Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
28.12.2012 21:20
- На 2 никого!
- На 9 пусто!

...Шаркающие шаги людей выдают напряжение, их просто слишком хорошо слышно тому, кто умеет слушать.

- Лестница на прицеле!
- Второй зал чист!

...Лязг оружейного металла, шорох ремней и скрип колец-карабинов - царапают уши того, кто привык прикасаться к своему оружию как к живому существу.

- Готов!
- Первая граната пошла!

...Выкрики-доклады больны заразой слепого рвения, его брызгами кислотного дождя чувствует на своей коже-броне тот, кто отсуетился своё декады назад, кто сейчас мыслит и дышит боем, для кого борьба идёт не только за цели миссии, но и за само право на это дыхание.

Война жаждет дышать за него. Война сегодня уже испытывала его на прочность, война огорчена такой силой воли, но и удовлетворена ею. Она ослабляет свою хватку, но перед этим одаряет свободолюбивого Ястреба последним на сегодня поцелуем. На прощание.

Жар крови в жилах, ледяное кольцо на висках, дрожат трепетно перья Крыльев - сегодня Аспект щедр к своему избраннику. Сегодня избранник должен понять, что без Аспекта мог бы быть мёртв. Пускай бы и малая доля вероятности, но разве мало её для Эльдар?

- Отставить штурм, все щели на прицел!

Это голос командира, высокого Монкх-Кея в украшенном позолоченной вязью панцире, с пылающим синим пламенем силовым мечом в руке. Вот кто здесь опасен. Вот кто думает дальше базовых инструкций, вот для кого опыт и чутьё - не пустые звуки...

И всё же он уже опоздал. Слишком поздно обернулся на рухнувшие за спиной спидеры, слишком поздно скомандовал своей команде "стоп". Хотя бы меч обнажить успел. Он будет достойным противником.
Ты решил потестировать "подобно Урагану", да, ты можешь вообще использовать крылья против таких врагов, они при этом личном муве не сломаются. Но гибкости у тебя нет, потратил всю же.

Так как у нас отряд со смешанным оружием (есть силовой меч), то сделаем так. Командир - какбы отдельный нпц. Ты можешь выбрать, атаковать его (тогда и он, и его люди атакуют тебя, но ты можешь попытаться вложиться в "первый удар", что рисково, но есть шанс убить командира до его силовой контратаки), или же сосредоточиться на его людях (тогда он не атакует тебя, так как не успевает пробиться). Но для того, чтобы он "не успевал пробиться", ты должен тратить минимум 1 пункт на изменчивость Аспекта, дескать, "ты в движении постоянно". Иначе он так же будет рубить Ястреба, а это 2-урон_бронебойный, хм. Такое вот спец-правило у этого боя.

В конце концов, уничтожив отряд (они щас в состоянии отделение, но Крылья у тебя сейчас с тегом "площадное", так что они отрицают их численности для твоих атак. Бьют они тебя по-прежнему как отделение атом!) ты не уничтожаешь командира, и будешь или биться с ним потом в поединке, или должен будешь сбежать Под давленем.

Пока что просто кидай Аспектное Действие +2 и выбирай пункты. У тебя есть "первый удар".

Гибкости у тебя сейчас нет, ты её всю потратил на уворот в воздухе, совсем недавно. А трансы ты какие-то выбал потерять тогда, но сейчас будем считать, что восстановился, всё-таки тот бой и этот - разное, да и времени прошло немного, да и ОДМ помогло... Да, трансы все есть снова, так что можешь попробовать гибкость восстановить.

И пора уже перечитать, если вдруг забыл, правила про криты (перманентный минус к Атрибутам). Так как, возможно, придётся выбрать какой-то в ближайшем будущем. Можно выбрать "повреждение брони" как крит, но там тоже гибкость нужна, хотя бы 1.