Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
09.12.2012 21:19
Ответ принят, кивает могучая тень, слабнет хватка боевого безумия. Когда ты - вечноживущий-на-грани, за которой смерть, когда привык обманывать себя и врага игрой искр на броне и клинках, когда сердце пусто, пробитое чужим выбором жестоким, а заполнить его не могут ни кровь, ни слова - слишком легко уверовать в абсолютный ответ в виде войны. Она всё спишет. Даже горе. Даже боль. Даже твоё "Я". Оно ведь не нужно тебе, если сумели обойтись без тебя другие и другая...?

Сложно жить в рискующем затянуться в вечность поиске. Искать через горе и боль то, что оформит и направит "Я". Призвание. Или тех, кто примут и поймут. Друзей. И ту, кто больше, чем друг. Сложно.

И всё же зов войны не находит отклика, ровно бьётся сердце воина Аспекта. Храм не забирает полностью, Кхайнэ бывает кровожаден, но он всегда мудр, как может быть мудр бог Эльдар. У каждого из народа Старшей расы должно быть два пути, воинский и мирный, мирской. Так было решено после Падения. Таковы правила. И экзаршество - исключение из них. Не абсолютный закон.

Сколько сил ещё потребуется, чтобы повторять себе это при каждом новом зове? Он упорен. И в войне без него тоже нельзя. Тернист Путь Эльдар...

...Гармония на душе. Ушла боль, дыхание дарит секунды безмятежности, за которые не дрожит рука, не звенят нервы, не пульсирует в сознании нужда осторожности. Всё увидено и учтено. Просто есть цель.

Два точных одиночных выстрела - два вражеских трупа с дымящимися дырками в шлемах, на уровне глазницы.

Прячется обратно за угол Ястреб, лазбластер в руках смотрит вверх, разделяет стволом тонким лик напополам. Как лезвие меча. У каждого свой меч, неважно, что и когда в руках есть, меч - внутри, разделяет путь, напоминает о возможности выбора.

Рвут вражеские выстрелы куски со стен, беснуется пламя перестрелки. Взрыв мельта-заряда плавит пол в зале. Наконец-то - союзники. Победа уже почти видна.
Отделение№2 в 4/6, "залегло" по углам-укрытиям, отстреливается. Силач с дробовиком тоже, да и собсно очухавшиеся штабисты тоже. Хлещет выстрелов град по укрытию Ястреба. Брось эффект вреда +0.

На 10+ кто-то из арбитров гранату кинул, тебя контузило до конца боя. Подняли Исполнители после победы в башне, миссия продолжится ещё немного (ходов 5 ориентировочно).
На 7-9 сбит с ног просто взрывом этим, но принять участие в бою и помочь Исполнителям ещё сможешь. В общем-то они все смертники, но чем больше их выживет, тем дольше башня захваченная будет приковывать к себе внимание властей. Если Ястреб им не поможет, то их ещё немного покоцают.

Но так-то это всё условно (мы же знаем, что наши уже спаслись из Центра почти), мы в общем-то на финишной прямой. Но всё же.