Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
26.11.2012 19:06
Последний шаг в коротком скоростном маршруте "за двери". Успеть сложить Крылья, суметь втиснуться промеж смыкающихся створок... и сразу же новый шаг, новый старт, новая задача. Бой ещё не окончен.

Дышать - через ступеньку, жаркая боль пульсирует в животе, в груди, саднит эхом в принявшей главный удар на себя пси-броне. Ноют кистевые суставы. Они только что потрудились на славу, помогая оружию пробиваться через слабые места людской брони и кромсать плоть. Ультир не так часто орудует кинжалом, тем более против таких защищённых противников, как Адептус Арбитрес, но сегодня пламя Аспекта Кхайнэ горит в нём особенно ярко. Шепчет обещания триумфа. Советует не видеть боль, советует смотреть на застывшие в памяти штрихи боевых движений. Разве это искусство не стоит дыма из ствола разряженного в упор вражеского дробовика? Разве не радостно на душе, не переливается веселой радугой камень её, не дышат воздухом близкой победы раны?

Ультиру совершенство близко по духу, но насколько великой частью Аспекта Пикирующего Ястреба он уже успел стать? Ответить - значит задуматься, а задуматься - значит проиграть. Врагу из-за угла, хитрому механизму из стены, мёртвому глазу с потолка - найдётся кому, это до основания ауры Имперское место по-прежнему яростно жаждет смерти вторженцев, и более всего - Ястреба.

Тогда как, смолчать, не откликнуться на зов оружия? Крови капель метит путь под ногами, но не стоит оглядываться - больнее будет. Оглядываться на прошлое, думать о содеянном, о погружении в бездну совершенства - всегда больно. Проще ведь вперёд, легче ведь наверх, и глаз ни разу не опустить в процессе на перезаряжаемое автоматически оружие. Рукам знакомо сие действие, рукам и самим боязно остановиться и застыть в бездействии, борясь с волнами боли. Руки негласно одобряют волю Аспекта, при нём им живётся лучше, при нём они часто чувствуют пьянящую силу, ловкость, умение. Шёпот восхищения вибрирует по всему телу. Поддайся. Ещё немного. И станешь мастером своего Аспекта. Сперва одним из, а там, а там...

Война в крови, и тесно ей в жилах, а раз вырвавшись - не остановится, пока не окрасит и эту страницу жизни одного Эльдар в бордо. Счастье, что переворачивает страницы пока ещё он сам. Горе, что когда-нибудь переворачивать их сможет и сама война. Если не оглянуться сейчас.

К восходу Ястреба на второй этаж башни - всё готово к новому раунду схватки. Дело за Ультиром.
Здесь должно быть много кул-инфы по системе и умных карт с возможностью тактических манёвров, но так как мастер - тупорылый гуманитарий и очень устал, то его хватило только на пост "пра аспекты".
Тем не менее,
ответить на вопрос, что для Ультира важнее - личный перфекционизм или миссия в составе ПГБ - считаю важным. Что и предлагаю сделать Арлекину.
Ну и типа боёвку надо разнообразить.
В зависимости от ответа дам бонусы и штрафы в любом случаче, но, скорее всего попозже, когда систему доделаю. Сейчас просто уточню, что выигрышного варианта нет. Уклон в Экзаршество (не здесь и сейчас оно свершится, но в целом уклон следует через некие точки важные, эта - одна из них) даёт бонусы к аспект-муву и около него, но отнимает возможность круто взаимодействовать со своими (штраф по Истории и завязанных на неё мувов), возможно, гибко общаться со Монкх-Кеями тоже. Уклон в гармонию и долг даст штрафы к боевке (так как душа просит большего - как по изначальному отыгрышу Ястреба, так и по современному, насколько я могу судить), но бонусы к рациональным гибким решениям и взаимодействию со своими товарищами.