Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

Мысли. Быстрые, словно ветер в бою, сейчас они практически не быстрее слов. Пора идти. Лир идет впереди, и следуя за ним в колеблющихся тенях ламп, Эларик пытается продолжить:
"Жалость.. возможно. Для меня это..страх. За вас. Я слишком волнуюсь за вас, стараюсь быть везде, брать самую сложную задачу на себя. Я пытался справиться с этим, дать Ллановару шанс. Ты считаешь, ошибка была именно в нем?
Они говорили об этом. Ястреб. Скорпион. Что схемы и махинации слишком поглотили нас. Но.. я не вижу иного выхода Дракон, пока - не вижу. Нас - жалкая горсть, и если мы начнем наносить удары по людям, подобно мяснику, нас задавят телами. Я верил, что резец скульптора может начертить руну уничтожения на этом мире, но без вас я бессилен.
Ненависть - не то что приведет нас к победе, Дракон. Не здесь. Ярость и ненависть хороши на войне... А здесь они убьют нас и станцуют на наших телах.
Посмотри на этот мир. Мон-кей выгрызли дыры в нем, наполнили их металлом и ядом, но это лишь оболочка. Под ней - он прекрасен. Мы все видели это - в небе, в листьях, в шуме ветра. В звездах над головой. Мы должны идти вперед - но не с ненавистью в сердце. Быть может - с любовью. К миру, каким он еще может быть. И пусть ради нашей любви мы идем.. на многое — иногда на это стоит идти ради тех, кого любишь. Что скажешь, Дракон?"


Троица давно уже спустилась в люк, заботливо открытый Лиром, последовала по винтовой лестнице(зачем даже здесь меж прутьев борта её - резные символы их механического Бога?), скрылась в тенях малого туннеля... лишь затем, чтобы выйти в туннель большой.

Сперва он не показался увлекшимся разговором Эльдар чем-то особенным - они уже были в недостроенных подземельях "Дна", а Дракон, как участник мисии в отеле, помнил выход в ту, самую первую из виденных им К-Точек. Здесь, однако, все было не так. Возможно, все меньшие по масштабам туннели и переходы выходили позднее в подобные этому, но так или иначе... он широк, и пусть центр его занимает водосточный ров, перекрытый мостиками, но все же по каждой из сторон может пройти колонна солдат... или сервиторов, и пусть сейчас вокруг никого - размах чувствуется. Его подчеркивает и потолок. Вероятно, по меньшей мере 20 метров в высоту, его закругленный аркой потолок теряется в тенях, но тут и там вооруженный инфразрительной оптикой взгляд выхватывает люки, ведущие к оборудованию дополнительных но скрытых пока ламп, водостоков, резервуаров, химических смесей, боевых и служебных турелей, мехадендритов и еще Иша лишь знает чего. Счастье лишь в том, что люки в потолке не столь часты и пассивно перекрыты. Монкх-Кей - даже эти странные коллеги Лира - все же любят программы и алгоритмы, и сейчас скрывающимся диверсантам можно не опасаться враждебности чужих механизмов. Благо что Лир(в своем новом костюме и правда похожий на безликого слугу-уборщика) уверенно ведет их вперед.

Разговаривать в таких условиях сложнее, и обмен мыслями у воинов Аспектов идет с перебоями - слишком много внимания нужно уделять расходящимся в стороны переходам, лестницам и отвесным спускам, как принимающим в себя воду, так и пустым. У всего здесь есть какая-то функция, цель, призванная обеспечить нормальную жизнь большого города, но словно отражение степени этой нормальности - канализация так же передает своим гостям образ масштабного абсурда, смешения труб, каналов и переходов, ведущих в те же трубы, каналы и новые переходы. Так бы могла выглядеть Великая Паутина, если бы её возводили Монкх-Кей с их примитивным разумом. Только бы тогда в ней были телепортаторы, и не пришлось бы работать ногами, как сейчас. Впрочем, Лир обещал это исправить: отряд направлялся к транспортному узлу.

"Любовь... страх... Ты выражаешься иначе, Мститель. Я непривычен к таким образам. В огне все едино. К огню ведут только ярость и отсутствие жалости. Их создают четкие задачи и порядок духа."

В конце концов отвечает понявший примерную структуру поворотов и научившийся следить за сменой ландшафта Дракон.

"...Нет, Паук не был ошибкой, ошибкой было разделение. Схемы и махинации захватили нас из-за одиночества, каждому пришлось по-своему воспринимать этот мир, что ты называешь красивым, но в котором я пока что видел лишь грязь и разложение... И красоту которого видеть не хочу... не хочу пускать в себя жалость. Ты боишься за нас, но мы воины Аспектов великого Кхаинэ, мы были избраны на эту миссию, и мы обязаны справляться с вызовами, каждый так, как умеет. Я ценю твое желание стать гибче, охватить анализом весь срок и город, перейти из сферы тактики в стратегию... но должны ли все мы участвовать в этом? Я видел новые Крылья Баньши, она была удовлетворена, но меня бросает в подозрение... сможет ли она теперь разить саблей тогда, когда нам нужно будет именно это? Ястреб еще жив, и я бы отдал небо ему. Каждый из нас занимает свою нишу, и я доверяю братьям и сестре по оружию в их Аспектах... хочу доверять. Прости за прямоту, мой лидер, но если тебе интересно мое мнение, то я считаю - ты должен был быть с нами в отеле, а возвращение Пики доверить одному лишь Скорпиону. Он создан для этой ниши, тогда как ты - создан для командования, но твоя жалость... твой страх. Это ведь он превратился в надзор и опеку, и из-за них юный воин теней стал таким... раздражительным, прав ли я? Ты не рассказывал, что было там, между вами, у места последнего боя Нок-Ниера, и можешь не отвечать и сейчас, но если хочешь что-то исправить - вернись к истокам. Возвращаясь к ним, я вижу в отражении вод прошлого нехватку командования в отеле, слабую корректировку действий, географический разброс бойцов. Баньши начала слишком рано, Жнец не обезопасил свои тылы, Паук... молчал, не стремясь к роли лидера так, как стремился бы к ней ты. Мы все сильно рисковали, но мы верили друг другу, и это, наравне с ненавистью к Врагу, стало залогом успеха. Так вижу я."

Тем временем группа вышла к массивным, в два человеческих роста, дверям в тупике туннеля. Ров с водой и отходами давно(минут пять как) остался позади, свернув куда-то вбок, и теперь перед проходом дальше, внутрь транспортного узла, расстилалась целая площадка, с нарисованными на полу тут и там желто-серыми формами. Словно для знаков на построении, для формаций.

Дверь. Она привлекает больше внимания, потому что будучи полуоткрытой, в значительной степени усеяна выступающими на пришельцев экранчиками, панелями, рычажками и... стволами. Всего три непонятных, но, судя по калибру - достаточно мощных орудий следят за Лиром, вышедшим вперед, на освещенный мощным фонарем круг в трех метрах от входа. Что-то не так. Тех-жрец застыл на месте, повинуясь странным колебаниям в воздухе - Эльдар бы не почувствовали их, если бы не внезапная остановка их помощника. Эти волны... как будто бы Лир принял какое-то незримое и беззвучное послание, и оно заставило его резко изменить курс своих намерений. Так читают Финир и Эларик всколыхнувшуюся внезапно ауру Монкх-Кея.

Он медленно поднимает руку и указывает вперед.

И в проходе открывающихся(а они продолжают медленно открываться) дверей становится видно шестерку собирающихся на выход сервиторов. Они нагружены какими-то грузами, их спины согнуты, а по полу за ними дребезжат цепями какие-то волокуши. За их спинами - просторное помещение с массивным блоком когитаторов(большой экран с картой-схемой и множеством разноцветных точек на нем) и перед ним - фигура в красной робе и дополнительными конечностями, как некстати! Пока что техжрец повернут спиной к входу и не видит заминку у двери, равно как и сам Лир вряд ли видит своего коллегу(все-таки в помещении впереди царит полумрак, а глаза Лира не оборудованы должной аугметикой, какой снабжаются сервиторы - Эльдар видели, с каким сожалением тех-жрец выкручивал массивные линзы с пучками проводов из резинового шлема).