Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
21.09.2011 19:18
Жалящий Скорпион:

Теплом отзывается Кристалл Зноя - рад пробуждению, рад активации: послушно обволакивает пространство вокруг Айлена сукном тайны. Порой мир таков, каким видится... сейчас - такой момент.

Почти не скрываясь выкатывается Скорпион на открытое место, тихо, стремительно - бежит к углу сторожевого пункта. Чаще бьётся сердце, все горячей кровь в жилах - и словно эхом грядущих перемен - меняются лица охранников за стеклом. Один широко зевает, другой трет кулаком враз заслезившийся глаз, третий недоумевающе всматривается в экранчик под носом - все трое могли бы поклясться, что только что видели какое-то расплывчатое, еле видное пятно, что и на экране были какие-то неясные колебания, но отчего вдруг эта лень? Будто жарче стало вдруг, и пота капля в уголок глаза попала, и сдавило что-то виски...

Все-таки слишком явное использование выбрал для артефакта Айлен, все-таки слишком близок теперь противник. Но к чему беспокойство - если недоумение и сомнения не слезают с лиц охранников, и если Скорпион все равно собирается делать то, что умеет лучше всего... атаковать. Уже скоро.

Пока же - прижаться плечом к стене, замереть. Монкх-Кей у дверей тоже попал под воздействие Зноя - пошатнулся, покрутил шеей для разминки хрустящих позвонков. Да и обернулся вдруг. Нет, не на Айлена(тот предусмотрительно спрятался за угол) - а открыть дверь. Короткая комбинация цифр на панели - и плита отъезжает в сторону.

- Шэф, поставь Клюра заместно меня, смена же вот-вот тикнет, а? Мне в уборную бы, умыться, а то что-то голова кружится, матьиё.

Как кстати. Даже наклонился внутрь помещения, руками за косяки схватился, спину подставил. Шанс, шанс. Внутри еще шестеро - пятеро сидят за своими столиками(на удивление мало когитаторов и экранов, ожидалось побольше), но рядом с двумя из них - стойка с оружием(дробовики), что в дальнем конце поста. И еще командир - этот стоит на ногах, лицом ко входу, с виду крепок, и руки держит на поясе.

Но в боковом зрении - новые фигуры! Выруливают из-за угла, двое в той же салатно-зелененькой форме с короткой белой бахромой по швам рукавов, перетянутые ремнями - просто игрушечные солдатики. Вооружены так же игрушечно - пистолеты в закрытых кобурах, дубинки болтаются на поясах - легкая добыча. Вряд ли боевики О.Д.М. не смогут с ними справится. Тем более, похоже, что Айлену удалось нащупать ментальный канал для коммуникации со своими подопечными. Неприятно окунаться в их тёмные и полупустые разумы(а точнее лишь в один - в разум их лидера, того, что разговаривал с воином Аспектов), но иначе не донести и простого приказа - эти существа слишком примитивны для полноценного ментального общения, и каждый образ нужно буквально силой помещать в каналы их тягучих липких мыслей.
И все же, судя по дрогнувшей синхронно ауре - Монкх-Кеи-союзники вняли Скорпиону. И теперь уже готовы к началу миссии.

К восхождению на непокоренную доселе вершину.

Начало боя.
+2 СД за фактор неожиданности в случае нападения. +10 модификатор ко всем СД за эффект Зноя(потому что близко очень к врагам, им головы печет сильно)), оттого какбы и заметно Скорпа больше, так что идеальное расстояние для незаметного прохождения - все же метров 15 хотя бы вдали от противника).
Сигнал "приспешникам")) подать - ничего не стоит уже, так как команда тут сводится к банальному: "начали!". Тяжело было контакт наладить, да. К слову - если в будущем немного понастраиваться на их ауры побольше, то сложность контакта станет 30+, а не 50+ как щас.
Если хочется вдруг что-то сложней сказать - то снова тест, да, причем это уже за 1СД.