Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
03.08.2010 11:12
Первый звоночек в тёмной, живущей урывками от сласти к мечте, душе - трупы родных кентов. Комната, куда он скатился сверху - полна мертвых тел, Разрезанные на десятки ломтей куски плоти, кровь, что смывается протекающим сверху потоком воды из разрушенных фонтанов. Банды нет, больше нет. Ведь эти, эти! Они пришли снизу. И там наверняка будет та же картина.

Первый звоночек будит расчет и разум, сбивает пламя жажды мести. И главный "Червь" выбирает бежать. Теперь уже вовсе прочь из Красного Туза. У него еще будет шанс, ведь будет же?

Но всегда безотказный советчик-предчувствие в груди - сейчас вдруг замолкает. Словно не верит в то, что делает его хозяин. Натура монстра уступает доводам изощренного разума, но первые семена сомнения посеяны. И тучи сгущаются над горящим зданием. Тёмные, не имеющие ничего общего со спокойной ясной ночью всего остального города, тучи...

...Шаг, другой, скачок - и спасительный провал на нижний этаж достигнут. Чужаки-убийцы не достанут, нет... ведь не достанут же?

Ответ приходит в никогда не слыханном ранее вое. Крике. Звуке. Волна, стена, блокада - ломает волю и нервы, застигая беглеца в момент приземления его на пол четвертого этажа. И схваченная болезненным шоком реакция упускает вражеские атаки. А они приходят стремительно, так, словно атакующие в упор не заметили массивного стаббера в руке у своего визави, словно они уже успели просчитать всё и всему вынести свой приговор. Их законы, их война, их выстрелы. Впиваются в тело, с какой-то глобальной древней яростью жаля и прожигая. Обретшая форму ненависть.

Два плоских свистящих диска едва не задевают кость правой ноги, прорезая двуглавые мышцы бедра снизу и сверху сразу. Человек бы не устоял, но любимец Хаоса пока еще лишь спотыкается.

Лазерная очередь свистящим клинком вспарывает торс и плечо, и отчаянный вопль наконец-то возносится под потолки гостиницы. Воплю быстро суждено перейти в звук чистой боли, сверхъестественно тонкий и мощный. Это выстрел извне - пробивая стены как картон но сохранив достаточно мощи - ракетный снаряд поражает главное. Дар и надежду. И ныряет дальше, оставив еще одну дыру в полу.

В ослепительной вспышке дикой, невероятной боли - исчезает мир, а вперед него исчезает и захваченная жертва, пропав так же неожиданно как и появилась.

Стаббер в здоровой руке еще заливается стрекочущим возмущением пальбы, но через дюжину ударов сердца в оружии заканчиваются патроны. И страх проламывает барьер в рассудок. Это конец. Крушение главного - веры в собственную силу.

...Резко, будто потеряв некую опору, слуга Извечного Врага обрушивается на пол. Дымящаяся громада пулемета с лязгом и грохотом выпадает из враз ослабевшей руки. Кровь, алая-алая кровь - хлещет из ран, а отстреленный безжалостным снайпером орган - мечется в агонии рядом, как живое существо, преданное неспособным уберечь и сохранить хозяином. Красные брызги по полу, стенам, потолку.

Вопль в стон, стон в плач, боль и отчаяние переламывают стержень воли и главарь банды "Червей" начинает рыдать. Рыдать захлёбываясь, рыдать с болью и ужасом, зажмуриваясь на виднеющиеся в проёме сверху фигуры в хищных изогнутых доспехах. С обоих чужаков нескончаемой капелью стекает кровь, а крылья одного из них полностью покрыты липкой бордовой пленкой.

Это край. Обрыв узенькой тропинки роскошной жизни взаём - а внизу в пропасти уже шипит от ярости и брезгливости скрывающий свою сущность в тенях кредитор.

Его карающий удар приходит одновременно со взрывами наверху, и последнее, что остается видеть в ожидании близящейся бесконечности ужаса - летящий сверху вал обломков...

***

Они все сработали идеально. Преследующие одну цель Баньши, Ястреб и Жнец, освобождающий им путь Паук, прикрывающий спины соратников Дракон.

Но совершенство не может быть идеальным - и в каждом бою чаша весов до самого конца обречена качаться из стороны в сторону.

***

Огненная бомба, подарок повстанцев, не подводит - сверху доносится хлесткий хлопок и дикий крик стремительно сгорающего в жидком огне человека. Минус один враг, но трое оставшихся не заставляют себя ждать - несколько секунд спустя вниз вместе с визгливой руганью летят три потертых цилиндра. Мигающие лампочки, вкрученные чуть ли не только что мотки проводов - что-то незнакомое, но от того не менее опасное. Слава Ише - падают не рядом с Ультиром и Чиракинан. И не очень близко к Финиру.

Три почти синхронных стука. Щелчки.

Большой взрыв при контакте.

Дракон не смог справиться со всеми переключившимися на новый фронт врагами, их еще оставалось слишком много. Сокрушительный вздох Кхайнэ предшествует врезающемуся в тело вакууму.

Спина с треском проламывает дверь, и Финира переворачивает и тащит дальше, в коридор. Бьющие в шлем и нагрудник обломки этажа, дыра в котором на глазах становится рваней и больше. Вниз проваливаются сметенные взрывной волной соратники.

Но есть что-то еще. Что-то кроме противного тихого(хвала пси-доспехам) писка контузии. Кроме яда слабости, растекающегося по оглушенному телу. Кроме еще стоящих на ногах противников-культистов.

Жидкий хлюпающий треск. Громкий, длинный, протяжный, как разрываемая на всю длину ткань полотна. Бурлящий хлопок-вздох гигантского существа. Пазуа, полная журчания капающей сверху воды и гудения поднимающегося лифта... Сквозь поднятую взрывами пыль начинают проглядывать контуры чего-то большого, настолько большого, что, стоя на полу четвертого, оно показывает часть себя в проломе и на пятом...

***

Во внезапном хаосе близких взрывов, когда пол выламывается из-под ног, а гибкие пластины пси-доспехов мнутся от рвущейся на свободу энергии газа и огня - единственная надёжная опора, это плечо собрата.

Ультир не даёт Чиракинан разбиться о твердые поверхности переворачивающейся вверх дном комнаты, он - верный Ястреб - обнимает и жертвует своими Крыльями, подставляя себя под удар жестокого мира.

Ломкий звон прорезает грохот обваливающихся кусков пола, стук вминающихся в броню обломков. Крылья. Погнуты, обломаны и бессильны более поднять в воздух. Аура воина парящего Аспекта меняет всю палитру цветов боли - под взрывом, волной и столкновением с полом нижнего этажа пострадала частичка его "я"...

Странно, но он быстро приходит в себя. Напрягает побитое тело и встает на ноги сразу вслед за пострадавшей куда меньше Тойлл. Сейчас не до страданий. Идёт бой.

Эльдар с тревогой всматриваются в затянутую пылью комнату.

Прямо впереди - совсем рядом, дыханием собьёшь - чёрно-пурпурный огонёк. И еще один. И еще. Много огней. Тиски варп-импульса давят на виски. Если бы не проклятые гранаты, воины Аспектов заметили бы быстрей.

Это Прорыв. Вмешательство. Место уже было проклято, теперь оно обречено быть почвой под ногами настоящего творения Хаоса.

Пульсирующие толчки в реальность. Из беззвучно дергающегося поднятого в воздух тела бывшего лидера Культа Неназываемой вырываются его новые конечности, его новая плоть, его новая сущность. Сущность неоправдавшего высокого доверия неудачника. Кара Тёмного Бога терзает и изменяет того, кто часом ранее упивался предвкушением власти.

К мгновению когда огоньки потухнут и реальность успокоится - комнату будет занимать дергающаяся розовая туша с бесчисленным количеством щупалец и пастей. Такому нет дела до тонких мыслей и чувств, отныне оно живо одним лишь инстинктом насилия.

И ближайшая к нему цель - Эльдар.
- 6-й этаж.

- 5-ый этаж.
Дракону в свой ход прописать медленно открывающиеся двери лифта. Внутри пятеро культистов. ЦЦВ, дробовик, огнесмесь в паре бутылок, цепи. Дракон видит верхнюю треть корпуса туши спавна.

- 4-й этаж.
Бежать до любой из дверей 1СД, но помним, что вообще-то кидать куб нужно даже просто на мув! Здесь хинт в том, что до ближних дверей добежать проще по результатам броска, даже не смотря на то, что и там и там за 1СД.
Двери резные, массивные, красивые. Распахиваются толчком-пинком, это идёт в счёт мува.
Столы с рулетками - тоже массивные, добротные, тяжелые. Барная стойка полна полупобитых бутылок, где-то там лежит прямо на стойке и тело убиенного бармена.

Да, извиняюсь за кривость карт, я правда плохо рисую, но там в общем все гораздо красивше и лучше, вы только представьте) Всякая мебель там(игроки имеют право сами записывать то, что там есть, вплоть до дающих некие укрытия или шансы шкафов-диванов-кроватей, хотя то, что я нарисовал - оно как бы утверждено уже) и масштабы более ровные. Так что карта условность, да.

Пауку -1СД: остаточная слабость, эффект заканчивается в этот же Раунд, в конце. Горло болит, а голос выходит только с хрипотой, хотя это без явных пенальти. Срок эффекта: +- день.
Дракону -2СД: последствия близких разрывов крак-гранат, контузия. Броня помята. Эффект заканчивается на конец следующего Раунда(2 в итоге).
Ястребу -2СД: последствия близких разрывов крак-гранат, контузия. Броня помята. Эффект заканчивается на конец послеследующего Раунда(3 в итоге). Крылья дальнейшей эксплуатации не подлежат, но возможно восстановление впоследствии. Может быть возможно.
Баньши -1СД: последствия близких разрывов крак-гранат, контузия. Броня помята. Эффект заканчивается в этот же Раунд, в конце.

Спав-нечто вот-вот войдет в тонус. По инициативе примерно равен контуженным Эльдар. Туша 5 метров в высоту, 7 в ширину и длину. Щупальца и того длинней и, возможно, могут долго из туши тянуться, уменьшая её объемы до некоего предела.
Пасти зубастые, большие. Эльдар заглотит и не подавится. Ориентировочное кол-во СД: 3д6, но на каждый выпавший СД дополнительно буду кидать отдельный куб какбы на тупёж. Результат - рандом, может просто подергаться и ничего, а может и вещь какую схватить и бросить. В таком духе рандом.