Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

"Жив.." лишь на мгновение теплая, искрящаяся искорками радость омывает холодную душу эльда, но чем была бы долгая жизнь Старшей Расы без таких мгновений?
Жив. Пусть даже так, пусть не в живом, теплом теле, но живет. И будет жить. Улыбаясь, пусть даже чувствуя боль, Эларик встречается глазами с Айленом. Озарение ветерком касается искры души Стоящего-в-центре-бури.
Айлен.. все это время бывший столь сосредоточенным, что времени и сил на разговор - тот, о котором думалось - не нашлось. Столь вовремя оказавшийся на пути сад детей, место для игр, где они нашли камень души собрата. Неслучайно?
Нет... похоже, не говоря ни слова Эларику, Айлен вел их.. вел до конца. Ведя свой разговор с душой уходящего. Свой - на двоих. Пока лидер вел отряд к цели.
Возможно, они действительно ближе, и несмотря на желание лично нести ответственность за судьбу едва не умершего окончательной смертью, Эларик отдает решение в руки Кирнаэля. Тот, более открытый, более юный и прямой, лучше поймет, кому из них честнее и правильнее нести эту ношу.
[принятие сего судьбоносного решения]

Когда камень был надежно спрятан, Эларик оглядел окружающий мир.
Свет. Свет, убивающий скрывающие их тени. Свет, которым, словно решеткой, мон-кей огородили клетку с опасным зверем.
Насмешка судьбы, светлые эльда боятся света.
Как уйти из клетки, экзарх? Спроси у отряда, лидер.
Изумруд скорпиона - тени. Доверься силе Певцов Камня, она преодолеет жалкую технику мон-кай.
Слишком опасно. Слишком велик шанс потерять преимущество - расчертив на квадраты мир, мон-кей еще не определили, где точно стоят двое диверсантов.
Бело-оранжевое пламя дракона - огонь. Выжги стоящих на пути без жалости.
Нет смысла ломать прутья - лишь один шаг к ним выдаст их с головой и уже окончательно.
У них нет ни паутины паука, чтобы исчезнуть отсюда, ни дальнобойного орудия жнеца, чтобы погасить смертоносные огни.. У них нет крыльев...
Крыльев. Ограда слишком низка для тех, кого вы собрались запереть, мон-кай - еле слышно шепчет Эларик, - один прыжок.. но не отсюда - слишком низко.
Оглядевшись, он видит, что планировка города также на стороне противника. Лишь одно здание неподалеку, полуразрушенная шестиэтажная стрела.. Туда.
Прохладный шелест слов - словно ручеек катает мелкие камешки, спеша влиться в реку.
"Из оцепления можно уйти на юг, перепрыгнув через улицу выше лучей света. Это рискованно. Но в других местах риск больше. Доверишься высоте, Айлен?"
Улыбнись, друг мой, ведь половина дела уже сделана. Осталось только оставить с носом упрямцев-монкей, не желающих согласиться с тем, что добыча ускользнула.

Шаги вперед, баланс между скоростью и осторожностью - вот-вот пользующиеся преимуществом многочисленности мон-кей прочешут каждый уголок того места, где воины старшей расы оставили столько мертвецов.
Вперед. И скорее вверх, чем выше - тем лучше. Уходить. Через дома. Затем на юг...

Краткая передышка на крыше. Осмотреться. И подготовиться к полету.
"Одолжи мне свои крылья, Ультир.. одолжи свое знание ветров тому, кто желает обхитрить пространство."
Ветра.. ветра, царящие в небесах, солнце, смотрящее из-за облаков. Все то, что почти неизменно, правь на поверхности эльдар или люди. Свобода. Бескрайняя свобода пространства, и возможность разить без ошибки.
Светлая зависть Эларика тает, когда трезвое мышление напоминает о необходимости оглядеться, оценить попытки мон-кей создать идеальную ловушку. С высоты все должно быть видно как на ладони..

через детский сад на югозапад, затем на северозапад к шестиэтажке, бегом наверх. На крыше передыхаем, осматриваемся.
2СД, как я понял. и 1 на обзор. и остается еще два хода работы кристалла.