Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
19.05.2010 18:12
Пораженный неразберихой район - топот десятков ног со всех сторон, далекий лай растравляемых собак, звонкие от волнения голоса Монкх-Кей...
Мир вокруг уже другой - не тот тихий полусонный уголок ленивого спокойствия, где диверсанты творили что хотели и могли внутренне смеяться беспечности стражей. Нет. Сердца людей наливаются решимостью, и с каждым мигом в воздухе накапливается все больше и больше энергии победоносного духа - Монкх-Кей тяжки на подъем, но стоит их мощи разогнаться, как каждый из них теряет и страх и неуверенность, считая себя в составе общего целого способным совершить любой подвиг.

Опасность водоворотом завихряется вокруг двоих чужаков на мире Альберагда-I, ядовитые волны уже почти плещутся в берега их тесного островка необнаруженности.

Эльдар всё равно.

Они нашли то, что искали - того, кого искали - и теперь и не думают вслушиваться в топот враждебных ног, лай собак и детали переговоров. Это не важно. Важна лишь жизнь сородича, готовая в один миг оборваться... и тем самым обречь человеческий мир на тотальное истребление.

Так гневно мыслит Скорпион - Айлен Киарнэль, и его сложный от избытка чувств душевный трепет накрывает Камень Души Арваура вместе с рукой, вслед за аналогичным жестом со стороны Эларика Маульнира.

Вдвоем с Мстителем, объеденившись через руки над испускающим дух собратом - но выглядящие прямо как те человеческие дети, кому недавно принадлежали местные владения, но которых уже нет в них... Эльдар плавно и неспеша покидают заваленную телами арбитров игровую площадку и проходят сквозь залитые кровью садовые аллеи, навсегда растворяясь призрачными силуэтами для тех из павших, кто доживает свои последние минуты...

Объятые тенью магического сумрака, охраняемые Кристаллом - двое все равно не позволяют себе спешить и двигаются так, словно резкое движение способно убить Нок-Ниера, его заблудшую в потемки душу.

Гигантские псионические усилия, чудовищная концентрация духа, сотни, тысячи оттенков меняющих окраску аур - если бы в стане врага был мало-мальски опытный псайкер - диверсанты были бы раскрыты в сей же миг, но Иша милостива - из всех Монкх-Кей в округе видящих в тумане варпа нет.

Айлен - тут, рядом, складывает руки на камне, крепко прижимая пальцы собрата, отдаваясь весь - настолько, насколько надо будет падающему чтобы удержаться на лету, на слабом воздушном потоке их доброй воли.

Связь душ крепче, чем обычно - теперь это союз трех и, готовый отдать все, лишь бы не упустить собрата во тьму забвения, Эларик открывается сам. Открывает собратьям, живому и тонущему, те стороны своей души, что доселе были видны им лишь слабым отблеском на холодной броне разума.

Яркий светлый луч, светящий Нок-Ниеру, - забота, защита. Одинокий с детства, Эларик всегда мечтал иметь младшего брата.. тогда у него еще было время и силы мечтать.
Меньшие лучи той же природы - связывают душу лидера отряда с Айленом и каждым из остальных - вынужденно принявший роль старшего когда-то, Эларик привык тянуть себя вверх, всегда и во всем быть чуть сильнее остальных.. чтобы закрыть их собой в трудную минуту.
Голубоватые, мерцающие во тьме спирали азарта, свитые вокруг мерно тлеющей, присущей его Аспекту искры ярости - в бою именно азарт и стремление быть совершенным первыми горят в ставшем экзархом, и лишь в ответ на сопротивление вспыхивает огненная искра, полыхая пламенем Азура. Быть может, именно поэтому он так "терпим" к мон-кей...
Черные трещины потери, словно эхом повторяющие когда-то виденные им трещины на камне учителя. Ошибка, которую он все еще мечтает исправить... искупить.
Ошибка, к которой теперь прибавилась новая - потеря Нок-Ниера, почти полная.. но ей не суждено стать полной.
Скорпион даже видит, и понимает теперь корни особого внимания экзарха к его аспекту - желание стать гибче. Желание не оплошать, когда Айлену самому потребуется помощь..

Свет... я видел лик Неназываемой... свет, прости... и спасибо.

Внезапно пробудившийся слабый пульс под руками прерывает ход мыслей - Арваур живет! Его голос слаб, но звучит в обоих сознаниях склонившихся над ним Эльдар. Это еще не сформированные мысле-импульсы, скорее просто отчаянные вздохи возвращенного из-за последней черты. Душа Нок-Ниера касается краев аур своих братьев, неизменно окрашивая их в цвета боли и страдания. Но она живет, живет, удерживаемая в краях исправленного общими усилиями Камня. Живет. И это главное.

Однако воины Аспектов - не мастера-Провидцы, и сейчас чувствуют себя скверно. Они отдали немало сил, и хоть, хвала Ише - не напрасно - но их умений все равно слишком мало для того, чтобы обеспечить собрату гарантированную сохранность. Песок духовной энергии вытекает сквозь хоть и сжатую, но все еще трещину в структуре поврежденного Камня. Кто-то должен будет понести его на себе, близко к телу, близко к душе, оказать перманентную поддержку.

Двое Эльдар поднимают головы и встречаются взглядами. Только что их усилиями был спасен собрат, спасен от участи, что хуже самой смерти, но еще ничего не окончено - ни с его спасением, ни с продолжением их изначальной миссии. Радость успеха и гармония от воссоединения душ постепенно сходит на нет. Эльдар обращаются к памяти, рассматривают только что пройденный путь.

...Вот короткий проход через здание брошенного детского сада - здесь уже бывал Скорпион, и потому воины Аспектов идут не таясь, лишь в конце упираясь в окно в какой-то из комнат(здесь много полок с прямоугольными коробками и стоит ряд пластмассовых белых ящиков с круглыми крышками в корпусах) замирают чтобы осмотреть улицу, на которую и выходят окна этой стороны корпуса.

Сзади со стороны лагеря доносятся все набирающие обороты звуки работы, словно большое количество людей собралось в одном месте и пытаются едва ли не перенести все свои нелепые конструкции с места на место. Ругань, крики и топот - диверсантов явно ищут, причем начали, скорее всего с ближайших домов.

Вверх по западной дороге ближе к перекрестку виден всполошившийся пост - позиции за щитами заняты готовыми к стрельбе арбирами(их четверо), массивные круглые прожекторы развернуты вдоль всех основных дорог и ярко их освещают. Эльдар понадобится больше осторожности - один из арбитров вооружен снабженным оптическим прицелом лазерным ружьем, и как на зло - смотрит именно вдоль той дороги, у которой приткнулась громада детского сада.
Можно несомневаться - учитывая тягу Монкх-Кей к унификации, скорее всего на всех прочих постах на перекрестках все обстоит так же - и по части снайперов и по части прожекторов. Впрочем, снайпера с тем же успехом могут быть в любой момент переведены на крышу ближайшего дома...

Эльдар нужен рывок, но куда - напрямик через дорогу, под лучи прожекторов, или через тела врагов, пользуясь тем, что Кристалл Сумрака убивает не только свет, но и звук?
http://i067.radikal.ru/1005/ab/8b2ad2efcffd.jpg

Бен. - бензоколонка.
Коричневый квадрат рядом с ней - козырек автобусной остановки, частично блокирует ЛОС со стороны поста.
С. - стоянка, уставлена десятком машин.
К. - Кафэ (2 этажа)
Желтое на дорогах - мощные лучи прожекторов. Есть риск в прямом смысле засветиться, так как народ на постах во всеготовности вперился во все стороны и аццки следит. У них особые очки на шлемах, так что свет с противоположного поста их не слепит. Но может повести, и магия Кристалла превозможет технологический прогресс - шанс 50 на 50 где-то(если рывком дорогу перебегать).