Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
10.05.2010 12:52
Точка кипения настает быстро и малозаметно для любого кроме Эльдар, умело ведущих ситуацию к этой самой точке все это время. Кровь слепцов лишь добавляет делу градуса.

***

Внутри гостиницы расправа над наглыми заносчивыми Монкх-Кей скора и безжалостна - не сметь думать, что невинные извращения способны остаться невинными навсегда!

Когда уже тела мужчины и женщины перестают шевелиться в последних конвульсиях, Дракон и Ястреб внезапно осознают, чем на самом деле является этот рассадник людского греха. Наивностью. Любопытством на грани безумия. Сосредоточением богатых возможностей при скудной фантазии... Если только тут нет того, кто мог бы надоумить их на более изощренные вещи.

Двое воинов Аспектов напрягаются. В комнате вроде бы нет ничего, способного навести на мысль о Вечном Враге, но семя подозрения уже посеяно в тревожащиеся души, и что-то такое смутно знакомое витает в воздухе комнаты, отравляемом дымом, втекающим по потолоку из заднего помещения-плацдарма.
Продвигаться вглубь гостиницы теперь придется настороже.

***

Снаружи гостиницы внезапный натиск Эльдар так же приносит свои кровавые плоды. Атакующая Баньши по смертоносности может поспорить и со своим собратом Скорпионом, и даже с лидером отряда - Экзархом Мстителей. Концентрированная пси-волна, усиленная пси-передатчиками маски Тойлл, воплем смерти бьёт в ближайших скамов, подкашивая им ноги и заставляя схватиться за голову, да так и замереть, посеченными и растерзанными силовой саблей и орудием Жнеца. Он тоже присоединяется к расправе, и вдвоем воины Аспектов не дают противнику ни единого шанса.

Опрокидывается на борт своей машины первый арбитр, что по продажной природе своей душонки так и не догадался прожить жизнь честно, кинжал Чиракинан лишил его глаз, а гигантская дыра в животе, пробитая кристаллом мини-ракеты Косы - всякой надежды выжить. Второй патрульный отправляется вслед мгновением спустя - оружие Баньши перерубило бы его туловище пополам, будь то не таким жирным, а девушка-Эльдар - немного посильней. Впрочем, широкая рана поперек живота - все, что надо Кроваворукому Кхайнэ от малодушного труса-арбитра.

Скамы на фоне этих стражей порядка выглядят смельчаками, хватаются за оружие, припрятанное под кожаными куртками, кто-то даже выхватывает зазубренный нож. Тщетно - Коса Омрэана проходится по скученным Монкх-Кеям полосой смерти, оставив после себя порванные на кровавые куски тела и целое озеро крови. Диковинными островками в нем плавают пара сраженных наручным лазером Чиракинан скамов, экономный и рассудительный Итай ловко корректирует огонь, обходя цели аристократки.

Дюжина ударов сердца - и всё кончено, лишь шипит оседающий на пробитое Жнецом колесо автомобиль арбитров. Ни стона больше, ни вздоха - Эльдар не оставили противникам даже шанса притвориться мертвым будучи раненным.

Тойлл водит дулом лазера вокруг, но все чисто. Омрэан почему-то отвлекается от прикрытия, спокойное присутствие его ауры в духовном эфире отряда пропадает.
Сзади! Обернуться. Так и есть - скам, вышедший из сторожки на стоянке покурить, все-таки обернулся раньше времени и сейчас стоит, медленно раскрывая рот и роняя зажженный дымный цилиндрик на асфальт. Он не видел и не слышал(Крик Баньши был узконаправленного действия) истребления своих товарищей, но сейчас его слабый мозг со скоростью молнии заполнялся поступающей информацией о побоище в поле зрения(хоть и скрытом частично припаркованными машинами) и о странной расплывчатой фигуре с хищно изогнутой саблей в руке.

Жнец мог бы помочь, прострелив бедолаге башку, но что-то отвлекло его внимание, и сейчас он явно не держал на мушке весь район. Указать ему цель не взирая на обстоятельства, или убить невольного свидетеля самой, заодно зачистив и саму будку? Сколько там было внутри? Решение, решение...

***

Стук распахнувшихся дверей вырывает Омрэана из мира далеких целей и всенастигающих снарядов, заставляет отпрянуть от окошка башенки, ставшей его воистину снайперской позиции.

- Кто здесь? Покажись!

Грубый старческий голос разрывает тишину церковных сводов, где-то вверху беспокойно хлопают крыльями голуби, видимо, мирно жившие здесь до прихода Эльдар и после открытия стрельбы периодически ворочавшиеся где-то в темноте.

- Я зна-аю, ты где-то здес-с-сь... Побойся Бога, еретик!!

Голос по ту сторону площадки немного дрожит, но скорее от волнения нежели от страха. Под конец фразы раздается неестественно громкий в спокойном мирке часовни щелчок передернутого затвора. Дробовик. Массивный, судя по упругому долгому звуку.

- Это Его место!

Снаружи волнами накатывают беспокойно-азартная аура Баньши, напряженные Ястреба и Дракона и довольно-деловая Паука, но что конкретно происходит с каждым - пока не понять, внимание сбито, а товарищи ни о чем не докладывают.
Ясно одно - у прикрывающего своих Омрэана появилась и своя проблема.
http://s61.radikal.ru/i174/1005/55/7c1cd516163b.jpg - Гостиница снаружи

http://i054.radikal.ru/1005/a8/80fc6f22377b.jpg - Колокольня часовенки

В виду быстрого развития событий на разных фронтах устанавливаю необходимость в трате 1СД на связь с товарищами, тратит тот, кто связывается. Конкретно это пока что касается только Баньши и Жнеца.
Баньши 1СД на пробежку до сторожки(и внутрь, если угодно), но маску в этом раунде юзать нельзя, на концентрацию нет времени и сил. Только в первом раунде каждого нового боя.
Жнецу 1СД на прохождение куда угодно по башенке, но такой шаг громок и выдаст дислокацию. Если хочется ходить тихо, то тратим этот СД на расстояние до половины карты(то есть тихо и медленно пройти от северного окошка до двери на винтовую лестницу будет 2СД) Это потому что там тихо аки в часовне.