Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

Вложение
Вот так, просто. Погиб еще один зрячий, что мог навести слепцов на тайну их пребывания здесь. На миг Эларик представил картину будущего. Того будущего, которое могло бы случиться, если бы их миссия, и другие, такие же - увенчались бы успехом...
Сотни тысяч планет. Каждая - огромный муравейник. Им некому править - ведь все зрячие убиты, или заменены - и лишь видящие, и их наместники, тайно или явно заменившие людских вождей эльдар, ведут незрячее стадо на смерть. Постепенно. Чтобы другие муравейники не проснулись.
Странное, и в чем-то жуткое зрелище. Постепенно, как карточный домик рассыпающийся Империум. Разваливающийся вначале на враждующие части, затем на сотню мелких владений...гаснущий. Медленно. Но неумолимо.
Лиши разума живого - и он вскоре умрет. Лиши разума цивилизацию - она умрет еще быстрее, разорванная десятком врагов. Врагов, каждый из которых станет чуть сильнее. Врагов, что обернутся в поисках новой жертвы...

Но не время планировать судьбы миллиардов, когда твоя собственная висит на волоске. Вспышка подарила Маульниру лишь мгновение спокойствия - но свет опал, и пришла пора действовать.
Уходить.
Бежать, если отбросить изящество ради пользы.
Мысленно стены руин исчезли, сменившись видом на пространство разрушенного городского квартала.
Последний миг, с истечением которого они должны исчезнуть отсюда.
- Уходим, брат мой. Твой яд смертоносен, как никогда, но путь не ждет. Коршун вот-вот воспарит.
Путь двух теней - пыльная тропа. Осознавать, где прячутся враги - Айлен чувствует патруль прямо рядом с ними, проскочить мимо, мягким кувырком - спасибо броне, не дающей ощутить подлинную "мягкость" смеси из осколков камня, железа, и обожженной земли. Пятнистой серой-черной молнией промелькнуть в разломе, скользнуть к парку - нет, выше. В здание. Укрыться в тени, обернуться, оценить позиции врага. Оглядеться в поисках следящих за местом мон-кей. Лучше всего сейчас - затаиться в дальнем краю каменных руин, рядом с трещиной. Ждать, что же предпримет коршун. Сейчас он должен искать. Слушать, осторожно выглядывая, следить - куда направлен взор его. Вокруг благословенная Ишей тьма, и лишь огонь прожекторов поможет мон-кей высмотреть их - но он будет заметен. Ускользнуть из-под взора врага - вот их путь. Возможно, оставшиеся гранаты Скорпиона и смогли бы, точно брошенные, бросить транспорт на землю - но не всегда врага нужно встречать грудь в грудь. "Не сейчас," - шепчет экзарх, - "время еще не пришло. Но будь готов."
все 3 СД на бег. бежим, стараемся не встретиться с оранжевыми прямо рядом, надеюсь, они бегут по левой стороне :)
пробираемся к зданию, если там никого не ощущается - влезаем. следим за эволюциями летадла. дальше по ситуации.
если нужен куб на бег - кинь сам, драаг, у меня руки явно кривые %)

И главное, не наступить в лужи крови же! >.<