Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
25.04.2010 20:48
Ночь не может остановить свой бег, даже она удивительно нетерпелива в этом суматошном мире, понятно, почему дети её, живущие в тёмное время суток, столь не терпят промедления... Порой забывая, что это может завести их в пропасть.

Гибкая и ловкая как любая последовательница Аспекта Баньши, Чиракинан Тойлл не составляет труда найти брешь в охраняемом периметре - недолгая прогулка по заваленным мусорными мешками узким подворотням ближнего района, и воительница упирается в гораздо более низкую, фактически просто декоративную, ограду стоянки, направление - восток.
Охрана здесь всецело убеждена в том, что их количества самого по себе хватит, чтобы уследить за всякой тёмной щелью, откуда какой-нибудь психопат(а кто еше полезет к месту, заслуженно известному дурной славой?) может залезть на стоянку. И охранников тут правда довольно много, только вот занимаются они тем, что беспечно шлепают об стол внутри своей широкой будки какими-то квадратными картонками, выказывая при этом бурный восторг и азарт. За площадкой, уставленной машинами наблюдает от силы двое... трое...
Уловить момент, когда внимание этих немногих бдительных стражей собирается в ином месте - не проблема для Тойлл, кто хоть и олицетворяет собой как Баньши стремительность и напор великого Кхайнэ в атаке, но все же привыкла держать эмоции в узде, зная цену провала в томную ловушку экзархшества.

Маскировка доспехов так же на высоте - короткие перебежки и замирания у бортов автомобилей без приключений выводят Чиракинан на позицию, как раз вовремя - мерно отсчитывающий сроки прибытия Адептус Арбитрес в точку тревоги Омрэан как раз замолкает, прильнув к прицелу - приземистый чёрно-синий патрульный транспорт как раз выглядывает из-за угла здания и входит в зону поражения Жнеца.

Мгновения тянутся как агония сородича, как вдруг - дверцы машины почти одновременно открываются и на улицу ступают двое патрульных. Странно... но один(дальний) улыбается и облокачивается о крышу авто, второй же весело взмахивает рукой, привлекая внимание ближайших охранников стоянки. Арбитра пробирает смех, особенно разрывает на спазмы в момент когда подошедшие трое(и еще один из-за ограды гостиницы) оборачиваются по указанию стража порядка на стену дома и узревают, наконец, труп, болтающийся на высоте уже 4-5 метров от земли. Немая пауза, нарушаемая лишь неожиданно озорной и ехидной болтовней первого арбитра и усмешками второго. О вызове подкрепления тут, видимо, никто и не думает, каков факт заставляет Баньши и Жнеца недоумевающе взглянуть друг на друга сквозь разделяющее их расстояние и одновременно склонить голову в позе Непонимания-но-Осуждения.

***

Ястреб и Дракон приходят к консенсусу, получив молчаливое одобрение Паука и Жнеца на дальнейшее проникновение вглубь отеля. Короткое шипение Драконьей фъюженки - и слабейший заряд устремляется вперед. В стене за изголовьем кровати прорывается сначала рваная, но затем стремительно расширяющаяся по пузырящимся обтекающим краям дыра в рост Эльдар.

Открывшаяся обоим воинам Аспектов картина поражает их не меньше, чем коррурпированные вдрызг арбитры поразили Тойлл и Итая.

Комната цвета бордо. Мягкие, наливающиеся бархатом стены. Кожаные, чёрные и блестящие - сплошь выглядящие опасно и порочно атрибуты, разбросанные повсюду - плети, ошейники, элементы одежды... Еще одна широкая упругая кровать, но эксплотирующаяся просто поразительным образом - к ней за руки и за ноги прикован распятый голый Монкх-Кей с кляпом во рту, а перед ним, у начала кровати - та, что можно назвать лишь "госпожой", полуодетая самка в кожаной закрытой маске и с кнутом в руках.
Именно эта глухая, снабженная лишь прорезями для глаз, маска, да еще негромкая возбуждающая музыка - помешали женщине услышать проплавление стены у нее за спиной. Только вот распятому на кровати мужчине ужасная картина внезапно вздувшейся и просевшей стены, открывшаяся в проломе панорама кровавой бойни, да две расплывчатые фигуры в ореолах дыма - была видна превосходно!

Короткий миг, полный невообразимого ужаса, отражающегося в ауре прикованной жертвы, и она начинает биться в цепях, пытаясь вырваться наружу. "Глухая" госпожа в маске недоумевающе пожимает плечами и будничным движением замахивается для удара кнутом. Безумие здесь правит бал. Но что же будет вершить суд?

***

Паук Варпа оканчивает второй этап своей грязной работы - прикончив последнюю парочку курильщиков и тем самым зачистив крышу от врага. Распотрошив тела по тому же принципу, Яугмот аккуратно привязывает канаты кишок к послушно гнущимся антеннам, после чего по очереди подтаскивает жутковатый груз к разным стенам, наименее видным кому-либо с улицы(направляет Жнец-наблюдатель), и так же бережно спускает его вниз.

Затем, улыбнувшись своей озорной догадке, быстро пробегается вдоль всех антенн на крыше и гнет и ломает их все одну за другой. Теперь гости наверх неизбежны...
http://s005.radikal.ru/i210/1004/a0/c8ce554dfe91.jpg

Карта пока только снаружи.
Лазурная точка - Баньши, на стоянке на самом деле битком, все в машинах, просто рисовать не стал. Внутри поста - человек семь еще, четверо играют в карты, двое смотрят наружу через стекло, один вышел покурить.
Арбитры на севере, в зоне поражения Косы.
Звездочки пятиконечные - трупики-висяки, оранжевая точка - Паук.