Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
03.03.2010 17:36
Короткая вспышка шума в голове. Стремительно удаляющиеся голоса, насмешливый - учителя-Фаолиса, отчаянный - соратника-Арваура. Что-то помешало воинам разобрать продолжение странного разговора. Что-то прервало его в не дав ему толком начаться.

Остановка. Айлен с Элариком даже не успели заметить, как Кайлюс завел машину в какой-то глухой переулок и, ловко вильнув колесами, укрыл её корпус за широкой и длинной наземной водяной цистерной. Водяной... Невинная жидкость струйкой бежит из плена металлической банки, вниз, на асфальт, к ближайшим трещинкам, скорей к земле... Гигантский бак пробит. Еще одна пробоина - дальше по корпусу, и еще, и еще... Журчание воды на какое-то время наполняет тишину вокруг.

Странно, но кажется, будто тихо во всем районе. Странный постоянный шум города, преследовавший Эльдар всё их пребывание на планете, сейчас - испарился. Тишина, облегченно включающая в себя одно лишь журчанье бегущей на волю воды.

Район пуст. Это видно, стоит обратить внимание на потухшие фонари и слепые провалы окон домов. Земля тут обесточена, электричество - мертво. Это видно, стоит выглянуть на улицу, по которой они только что проезжали. Открытые настежь двери домов, забытые кем-то вещи, тряпки, даже детские игрушки - прямо на земле, ворох бумаг, гоняемых ветром по тротуару... Это видно, стоит троим подняться по подъездным лестничным пролетам на крышу ближайшей жилой шестиэтажки. Район, открывающийся с высоты крыши, район, где отсутствует движение, не ходят сотянми люди по улицам, не едут машины... разве что створки окон хлопают на ветру, да Адептус Арбитрес медленно передвигаются вдоль зон патрулирования, стражи порядка в чёрной броне, почти что элемент пейзажа.

Тут и там в небо восходят тоненькие струйки уже почти бесцветного в темноте ночи дыма. Кое где в стенах и крышах окружающих строений видны длинные косые царапины, крупные дырки и даже провалы... Цель видна - мощное, видное даже в ночи марево, поднимается к северу, повреждения на улицах там вроде как встречаются чаще, и каждое - масштабней... Очевидно, эпицентр взрыва снаряда главного калибра Цитадели Арбитрес. Скорее всего, собрата нужно искать где-то там.


http://s53.radikal.ru/i139/1003/24/2fbd640ebffb.jpg

Красные "всполохи" - знаки повреждений от осколков, чем крупней и ярче "всполох", тем масштабней повреждение. Это может быть как целый пролом в стене, так и дырень в крыше, или же неглубокая воронка-борозда, а может быть - просто пара дырок размером с кулак. Не узнаете, пока не подойдете ближе.

Светло-синим обозначены арбитры, квадратное - посты(7~10 чел. + орудия поддержки и базовые полевые укрепления(мешки с песком) и оцепления из колючей проволоки), круглое - патрули(3~5 чел. + собаки).
Оранжевым обозначены муниципальные ремонтники и эксперты Арбитрес, такие группы представляют собой рабочий транспорт с оборудованием и 6~8 человек, занимающихся делом и не смотрящих особо по сторонам.
Цифры на домах - этажи, так же цифры говорят, что здание является ничем(по крайней мере с вашей стартовой фиолетовой точки) не примечательным жилым домом.
Буквой "К." обозначено кафе, 2 этажа
Буквой "Б." обозначена местная больница, 3 этажа
Буквами "С." обозначены стоянки, та что вдали от Больницы - закрытая 4-х этажная, скорее всего и с подземным комплексом тоже. В теории может выходить из-под земли где-то и в другом месте.
Во все фигуры, обозначающие здания, можно проникать с любой стороны(так как везде куча окон и дверей и проломов), если специально не сказано обратного.

Пустоты на карте - пока еще невидные и заслоняемые передними строениями пространства. По мере продвижения все будет раскрываться.

За Ход Действия возможен проход 2-х строений(размер не имеет значения). За Ход Боя - 1го. Ход Действия обязывает прокидывать суммарно 80+ с обоих Аспектников(с каждого по Д100, то есть), предполагает быстрое продвижение. Возможны бонусы в зависимости от ваших интересных и ловких находок, возможны и штрафы при попадании в зоны нюха собак(это я кидаю, но вы можете поспособствовать своими маршрутами) Ход Боя требует суммарно 60+ с обоих, подразумевает настороженное и медленное продвижение. Бонусы и штрафы - аналогично. Плюс, вы сами вольны указывать, в каком режиме передвигаетесь. Если выбран Ход Боя, то игроки могут сами спланировать атаку на противника. Эффект неожиданности обеспечен, поэтому можно. Исключение - противники с собаками, при желании нападения на них - перед постом кидаем пустой пост с Д100 - на 30+(кидает кто-то один) можно расписывать нападение самому, при провале тоже пишите, но скорее всего противник сумеет оказать лучшее сопротивление, так как будет предупрежден лаем.

Повторяю, на миссии скрыто много теоретических бонусов. Более того, это город, и здесь может быть много того, что есть в городе. Вы можете заявить некое здание(например, бензоколонка) и на 70+ в посте "найти" его на своем маршруте. Им может "оказаться" одно из "просто оцифрованны" зданий. Разумеется, в разумных пределах. Впрочем, если бросок особенно хорош(90+), то "найти" можно много чего)))