Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

...Как и в первый раз, разум рывком уносится ввысь, навстречу звездам. Экзарх спокоен, после первого раза он знает, что в реальности всё это не займет и секунды, но сейчас же нужно просто отдаться течению памяти - она сама выберет из своих вод самые яркие, тяжелые и беспокоящие образы... Да, в первый раз террор-акция была маленькая и невзрачная, и память не дала "Слезе" ничего такого, что могло бы стать объектом внимания на Биэль-Тане. Сейчас случай иной, и Эларик уже почти чувствует то напряженное ожидание на том конце контакта. Что ж, ему есть что вспомнить...
Звезды.. тысячи звезд.. они ждут тебя, они помнят, как твоя кровь правила среди них задолго до пришествия всех новых "хозяев".. Впрочем, кто знает - возможно, богам неугодно, чтобы его раса могла исправить однажды совершенную ошибку.
Сейчас же время памяти, памяти о победе, дабы те, кто смотрят на него, увидели, как его отряд действует в непривычной роли. Если его опыт может послужить собратьям - он вспомнит все что нужно.

Память экзарха вновь оживляет в сознании картины событий, пережитых самим и собратьями. Объемная модель здания банка вновь вращается в его сознании - вот внутрь перемещаются две группы - скрытная и привлекающая внимание. Вот в нижней части схемы огонек Паука наносит удар в тыл врага, позволяя остальным начинать операцию.
Удар с многих позиций одновременно позволяет внести смятение и лишить врага резервов
огни на схеме приходят в движение - первый этаж и второй этаж зачищаются едва ли за пару десятков секунд.
Быстрота не позволяет врагу опомниться
Но вот и первая проблема, вытекающая из первого успеха - отряды малы, скорость велика. Ни один из эльдар не может позволить себе второго удара, не может позволить себе ошибки. Безжалостная память показывает одного за другим раненых но не убитых экзархом мон-кей, с которыми расправляется скорпион. Сейчас эта ошибка не стоила им ничего, но в будущем.. Экзарх знает, что мандибластеры Айлена дают ему превосходство в ближнем бою, и возможность атаковать сразу нескольких врагов, и среди воспоминаний мелькает мысль о том, что ему самому подобное бы помогло.
Бой-в-сознании продолжается, и вот уже два из трех отрядов воссоединяются. Отряд не ждет "союзников"-людей, и мчится на помощь пауку. Вторая ошибка - орудие Жнеца не предназначено для точной стрельбы, которая на их миссии может...и окажется - важнее..
Спуск вниз, движение. Отряд почти полон, и вновь враги лишь пища для клинков. Экзарх мысленно концентрируется на собственном нежелании использовать шурикен-пистолеты и прочее оружие, оставляющее следы - как ни эффективно оно, главное оружие маленького отряда посреди огромного мира - скрытность.
Завершающая фаза боя - неизвестные. сильные, ловкие бойцы, изворотливые как никто из ранее встреченных врагов. Будь у них возможность поймать и допросить...
Но - третья ошибка, ошибка не эльдар но их возможностей - даже прыжок Паука через варп не смог вывести врага из строя. Сеть паука - летальное оружие, но если бы она могла, подобно паутине паука обычного, спутать и обездвижить противника, даже такого - они бы сейчас знали, что происходит.
Взрыв. Пусть Эларик не знал, не мог знать, как он выглядел в реальности - он не раз видел подобное на поле боя. Трехмерная схема здания обрушивается вниз, сотрясаясь от крыши до фундамента, и отряд, сумевший развалить планы мон-кей, как карточный домик, ускользает от разрушений.
Финальные кадры-схемы - ситуация на стратегическом поле. Организатор. Повстанцы. Неведомые противники. И планы, которыми экзарх надеется проскользнуть мимо внимания врага, используя "союзников" и самих мон-кей, чтобы ввергнуть планету в хаос.
Наконец, покой. Удовлетворение сделанной работой.
...