Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
22.05.2014 17:45
Нелегко даётся Эларику сохранить невозмутимость на грани смерти - слепой, но гибкий удар Инквизитора самым кончиком меча достаёт до камня души, взрезав защитный корпус доспеха по центру и оставив тонкую чёрную царапину на блестящей поверхности великой драгоценности. Только молниеносная реакция элитного воина Аспекта позволяет ему спастись, на полвздоха уйдя прочь от смертельной дуги.

И даже здесь ещё одна маленькая победа - новая обвинительная речь сразу после избежания угрозы. Диверсант в оплавленных ещё в начале битвы за телецентр доспехах, со вмятиной на шлеме и порезах на поручах и поножах - всё равно выглядит лучше запыхавшегося Инквизитора, потерявшего пальцы на руке и истекающего кровью из трёх колотых и как будто бы издевательски щадящих ран. На гибких белёсо-костяных изгибах и изумрудно-зелёных пластинах Биэль-Танской брони даже повреждения смотрятся развитием композиции - пси-доспехи натурально создавались для войны. На роскошных, где с меховым подбором, где с цепями, снежно-бордовых с золотом одеждах имперского посланника кровь и прорехи смеются позору несоответствия - статусная вещь никогда не докажет превосходство в настоящем деле.

И всё же даже для испуганного боем титанов Лира цвета и одежды стоят далеко не на первом месте. Важно, что под тканью и бронёй. Инквизитор отвечает сквозь оскал боли и ярости:

- Я говорю себе: по миру за раз, по жертве за победу. Миллиону планет Империума нужен легион мученников. Люди должны хотеть спастись! Должны себе и друг другу. Закон вселенной, о ксенос, не ведающий долга, закон, что вы-паразиты привыкли нарушать, избегая скверну, что угнетает нас! Прячетесь в свои варп-норы при тени угрозы. Скитаетесь по Пустоте без пристани и храма. Бесстрастно наблюдаете за агонией других...

По сравнению с быстрой, яркой и поддержанной мыслеобразами речью Эльдар тяжёлые слова человека звучат подозрительно долго, так что невольно напрягается посчитавший себя готовым ко всему Эларик. Противник его явно запомнил страшный по выразительности урок превосходства Старшей расы в фехтовании - инициатива Яростного Мстителя неоспорима, вот только Инквизитор решил её и не оспаривать.

- Человек же всегда выберет жертву, над человеком есть закон жизни, человек - не проклятый беглец, не дорожащий ничем, кроме своей шкуры, не имеющий ничего, кроме скорлупы своих кораблей, ничем более обладать и не желающий.

Вспарывают пол косыми росчерками словно запоздало коснувшиеся поверхности тёмные брызги. Россыпи странных крупинок, незаметно сошедшие с рук Инквизитора в процессе поединка, только сейчас замечены Элариком и связаны с шариками липкой массы, что использовали аколиты в центробанке Аргентум Глобулус.

- Нам не страшно смотреть на смерть миров - мы выносим из пламени войн тысячи других! Гибель одного - жертва во спасение всех, сегодня один мученик - во благо родины, завтра целый мир, но во благо Империума!

Последнее - уже к Лиру, уже не лежащему, а встающему с колен и гранатомёт за собой тянущему. Инквизитор всё же сумел сделать то, что было делом его жизни. Мобилизовал в глубине души тоскующего по лону структурной основы и забытого системой, но не самим собой гражданина Империума. Между привычным страхом наказания и ужасом неизвестного в лице ксеноса - подчинённый полугипнотической речью Инквизитора Лир уже почти выбрал первое. Вот-вот подаст своему будущему палачу оружие возмездия.

А Эларик только сейчас понял, что начал опаздывать за развитием событий - через несколько секунд визави настигнет тех-жреца, подхватит его робкий подарок и, прикрывшись его тщедущным телом, всадит в обездвиженного диверсанта целый барабан фраг-гранат.

Ступни Яростного Мстителя завязли в расползшейся на метры вокруг липкой тёмной субстанции. Ярый меч погасил пламя умной командой-предохранителем, во избежание смерти живого пламени от переизбытка эмоций, вызванных столкновением со слепой и смятой, но всё ещё могучей волей Инквизитора.

И не за что даже ухватиться.
Когда ты вступаешь в липкую ловушку врага, брось +Cool (спасибо дополнительному "первому удару")
На 10+ ты всё же успеваешь сдвинуться в промежутки между тёмными крупицами за мгновения до их активации - выбери 2 из нижнего списка.
На 7-9 не всё так радужно, но ты можешь гарантированно успеть в 1 из:
* шурикен/лаз-выстрел навскидку
* пробуждение Ярого меча
* переубеждение Лира
* освобождение из липкого плена
На 0-6 ты не можешь сделать ни шага с места.

Расклад по итогам раунда: