Просмотр сообщения в игре «Кровь и металл (почти хороший конец)»

DungeonMaster Erl
28.05.2018 16:20
На Пейне вы уже вторую неделю. В оборот ваше копье взяли сразу, хотя работа пока не кажется слишком сложной. В сравнении с последним местом работы - просто курорт. Обжитая планета земного типа с сосенками, березками и прочей зеленью, терпимая погода без каких-то катаклизмов - торнадо, извержений, резких перемен погоды и прочих прелестей прежнего места работа. Патрулирование, сопровождение конвоев, занятие брошенных повстанцами баз, всё без единого выстрела. Ни одного столкновения за всё это время. Курорт! Аванса и первых выплат хватило, чтобы расплатиться с долгами и даже заиметь небольшой счёт, на котором сейчас числится целых 56 280 кредитов. Этой суммы вполне хватит даже на пару бронированных джипов... Или на руку какого нибудь меха. Благо ваш контракт предусматривает полное техническое обслуживание мехов, обновление потраченного боекомплекта за счет заказчика и выплату примерно ста тысяч кредитов в неделю, плюс "боевые", размер которых, как правило, определяется перед каждой миссией с учетом контракта.

Курирует вашу сводную роту, "Багряных ужасов" майор армии Пейна - Дэвид Андерс (позывной "Скала"), довольно молодой, но опытный офицер, командир сводного мобильного батальона и заместитель полковника Алана Рисли, командира второго полка (западный сектор) вооруженных сил Пейна. Сам Пейн водит копье средних мехов, управляя тяжелым Крестоносцем. К слову, мехов в армии Пейна немного, кроме копья Андерса и ваших мехов вы видели лишь одно легкое копье.

Андерс личность не слишком приятная, да и не старается таким быть. Кроме как по существу общаться с вами не хочет. Вроде и не чистоплюй и, вроде как, многое повидал, но при первой встрече с командирами копий наёмников, увидев Пепла, скривился, старался в его сторону не смотреть и с тех пор все приказы Пепел получал от него либо по рации, либо через Алекса Дьяченко, командира вашей сводной роты. Но майору вообще глубоко плевать на ваше отношение к нему, ему важно только то, чтобы вы строго выполняли задачи, а остальное его не волнует.

Неделя - слишком малое время для того, чтобы разобраться в местной политике, но кое что вам уже стало известно. Планета хоть и на периферии и достаточно отстала, но в её шахтах добывают тяжелые металлы, которые обеспечивают довольно высокий доход для контролирующих сами шахты, логистику и торговлю. Ну и бюджет с налогов тоже неплохие суммы получал. Не много по меркам развитых индустриальных миров, но для Периферии - прилично. Три месяца назад король Пейна Давид Вазовски погиб в результате заговора, устроенного, как официально считается, его супругой Ольгой Вазовски (не местной, прибывшей на Пейн всего около трех лет назад). Вице-король Пейна (выборная должность) Пауль Алефсон раскрыл этот заговор, схватил королеву и взял на себя бразды правления. Вот только Ольге, благодаря верным людям, удалось бежать и поднять восстание в некоторых отдаленных от столицы регионах. Даже некоторые подразделения армии перешли на сторону восставших. При этом Вазовски утверждает, что именно Алефсон стоит за убийством её мужа в интересах местной олигархии (которую начал "прижимать" её муж, за что и поплатился), а её - подставил. В общем, обычная банка с пауками, в которую вам пришлось запустить руку, чтобы достать свой кусок хлеба с маслом.

Немного узнали о потенциальном противнике. В армии повстанцев преимущественно пехота, до батальона бронетехники (в основном - легкой), по слухам, могут быть и мехи, но вам не удалось узнать, какие. Очевидно, сил у повстанцев слишком мало для того, чтобы в атаковать лоялистов, но они способны устроить серьезные проблемы в обороне и в засадах, да и судя по тому, что вы услышали и узнали за неделю, повстанцы активно наращивают силы. До сих пор генеральных сражений не было - все собирают силы и проверяют противника. Повстанцы совершают внезапные рейды и нападают на отдаленные небольшие гарнизоны, уходя до того, как подходят серьезные силы лоялистов. Лоялисты устраивают локальные атаки и, как правило, не встречают серьезного сопротивления. Пару раз (по вашим сведениям), рейдовые группы лоялистов попадали в засаду и несли серьезные потери в людях и технике. Это то, что вы успели узнать из разрозненных источников - из ТВ, да изредка от обслуживающего персонала.

Новое задание несколько выбивалась из привычной колеи - впервые вам сразу сказали, что будет сопротивление. Вернувшись от Андерса, Дьяченко вызвал всё ваше копье и разложив на столе карту начал инструктаж.

- Это - капитан ткнул пальцем в маленький кружок на карте, - база Кайот. Очень небольшой отдаленный гарнизон, защищаемый в первую очередь своим местоположением, во вторую - оборонительными турелями. База находится недалеко от нас, примерно в четырех часах хода. Примерно 14 часов назад на подлете к базе засекли несколько транспортных вертолетов - вертушки повстанцев. С этого же времени база не выходит на связь. Ничего ценного, по нашим сведениям, там нет и примерно через 7 часов вертолеты повстанцев покинули базу. Командование посчитало это обычным рейдом повстанцев с целью добыть ценное снаряжение, а возможно, для работы с агентурой. Однако, менее часа назад снова были засечены вертолеты повстанцев, движущиеся к базе Кайот. Или они собираются устроить здесь базу, что маловероятно или в больших объемах вывозят с базы что-то ценное.

- Ваша задача: немедленно выдвинуться к базе Кайот и уничтожить противника, установить контроль над периметром базы. Удерживать её в течение максимум суток, а скорее всего, в течение 14 часов, пока до базы доберется вторая пехотная рота, им для этого выделят грузовики. Но грузовики - не мехи, так что ехать им придется долго и совсем не по прямой. За выполнение задания премия - триста тысяч кредитов, плюс ещё по полсотни за каждый уничтоженный вертолет повстанцев. Если уничтожите все вертушки повстанцев - ещё сотня сверху.

- Доступные подходы к базе - с севера и с запада, однако, продвижение с севера в нашем случае невозможно - местность хорошо просматривается и вас засекут за несколько километров, что даст противнику время приготовится к атаке или скрыться. Поэтому необходимо идти с запада, вдоль русла реки, а затем - через лес, таким образом, вы сможете внезапно выйти непосредственно перед базой и сходу вступить в бой, получив преимущество внезапности. Вероятнее всего, вам будут противостоять турели обороны базы - до 6 стандартных лазерных турелей (большой лазер и пара средних) и до 3 турелей с установкой РДД 20. Реактор и система управления турелями - глубоко под землей, так что по-легкому разобраться с ними не выйдет. Силы повстанцев нам неизвестны, если столкнетесь с подавляющим преимуществом противника - разрешено отступить. Что за вертушки - не знаем, вероятнее всего, обычные транспортные. Помните про вторичную цель. Выдвигаетесь немедленно, если возникнут вопросы - я буду на связи. И... удачи, Фениксы.
По сути ваш лэнс уже выдвинулся. Пока можно задать вопросы из меха (позывной "Дьяк"), порефлексировать, что-то вспомнить, что-то подумать, если есть большое желание - пообщаться. "Звезд" никому не ставлю, всё пока сугубо добровольно.

Вопросы по игротеху - в обсужд.

Если хотите, могу радиоканал (чат) сделать для более оперативных переговоров (хотя не уверен, что это оперативности добавит).


Предполагаемая схема боя (в этот раз она у вас есть заранее, что вообще говоря - не часто будет):



Турели, особые правила:

1. Турель является неподвижной целью (-4 к атаке). Однако, она значительно меньше в размерах (+2 к атаке за размер). Итого все атаки по турелям делаются с модификатором -2 (и, конечно, турели не перемещаются, т.е. не получают бонус движения).

2. У турели всего одна локация немного структуры (1 структуры за каждые 5 тонн турели), броня - до учетверенной структуры. Я не хочу "морочится" с критами турели (на эту тему в системе есть отдельные правила), в этой игре для того, чтобы заткнуть (сломать) турель надо снять с неё всю броню и допилить остатки структуры. Судя по предоставленным сведениям, вы столкнетесь с такими турелями:
- Лазерная турель: 35 тонн (структура 7, броня 28), большой лазер, два средних лазера. БЦ 173 (какой-то БЦ2 327)
- Турель РДД 20: 25 тонн (структура 5, броня 20), РДД 20 с тройным боекомплектом (18 залпов). БЦ 161 (какой-то БЦ2 281)
Если кажется, что брони много, то это вам кажется - да, это больше, вдвое-втрое больше, чем у вас на локации, но локация у турели всего одна, соответственно, всё будет "прилетать" ей в одно место, в отличие от мехов.
* БЦ считался для транспортного средства, у которого 5 локаций структуры и брони, так что для турели БЦ должен быть ещё ниже. И да, БЦ даю тут справочно и только "для первого раза".

3. Оператор турели - это всё же не мехвоин (которые, как правило, элита), поэтому характеристики стрельбы у них, скорее всего, ниже, чем у вас. Но не слишком. С другой стороны, турели, опять же, не двигаются, поэтому они и не получат штраф за своё движение.


Дедлайна жесткого не ставлю. Если совсем вопросов не будет и реакция не требуется, может завтра начаться бой. Но вообще планирую начать боёвку после-завтра.