Действия

- Обсуждение (16)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Железный занавес»

DungeonMaster Dredlord
20.04.2021 20:37


Новая сила пьянила, бурлила и наполняла Эш, вселяя уверенность в собственную непобедимость и могущество. Причём до такой степени, что охотница похоже начинала забывать об основных правилах игры в команде. А именно, даже если на сопартийцев тебе плевать и уже ничего не стоит воткнуть им кинжал в спину или там сжечь безумно хохоча, то лучше это всё же скрывать. Особенно, когда в качестве пути было выбрано подземелье с очевидной огромной миной под ногами.

И если игнорирование Трая вряд ли как-то ещё сильнее могло испортить с ним отношения, то вот пренебрегать стариком, чьё имя узнать как-то так и не удосужились, лучше всё же не стоило. Он и без всяких мутных сделок умел залезать в головы, а сейчас, судя по его гаденькой ухмылочке, и вовсе читал охотницу, как открытую книгу. И не решит ли в свою очередь уже он оставить Эш в этих болотах, как отработанный материал, прикарманив заодно её проданную душу, вопрос довольно тревожный. Особенно учитывая, что искреннее и даже совсем не шутливое предложение Яве пойти в одиночку где-нибудь там сдохнуть на пользу отношениям с ним не сыграла.

- Пошла нахуй. – обиженно огрызнулся серокожий, под стать Эш теряя всякую словоохотливость.

Впрочем, может и хрен бы с ними со всеми, правда? Она и сама справиться. Ну а если не справиться, то в планах так и этак было умереть в безнадежном бою с Матерью? В одиночку, но зато гордо и непреклонно!

Как бы то ни было, но разведать подземелье после некоторых обсуждений все с горем пополам согласились. Может и правда руины в кои-то веке окажутся просто руинами, а не логовом какого-нибудь древнего и недобитого зла. Воодушевившись такими мыслями, группа выдвинулась в путь.



Впрочем, стоило им спуститься в этим самые руины, как все надежды на увеселительную прогулку мигом куда-то испарились. И дело было даже не в каких-то хитроумных ловушках и непроходимых завалах. Ловушки за прошедшие века напрочь сгнили и пришли в негодность, а завалов и вовсе практически не было. Скорее вся конструкция медленно, но верно уходила под воду, а не сыпалась. Оптимизма не внушали трупы. Их было какое-то уж совсем неприличное количество. Создавалось ощущение, что здесь произошла какая-то страшная бойня. Впрочем, судя по состоянию трупов, которые фактически превратились чистейшие скелеты, сражение разворачивалось несколько веков назад, если не дольше. Однако, всё равно компания была не из приятных. Особенно, если учесть, что всё время мерещилось какое-то движение. То вон покойник череп повернул в их сторону, а этот костями погремел. Скорее всего игры воображения, но на нервы действовало.

Что же касается самих руин, то своим видом они напоминали даже не храм, а какой-то ужасно древний замок. Мебель практически не сохранилась, но вот некоторые элементы лепки на стенах и потолках всё же проглядывались. И хозяин этой махины похоже был ещё тем извращенцем. Ибо украсить своё жилище младенцами с демоническими рожами и чертями трахающих орущих женщин у архитекторов мог заказать только крайне нездоровый человек.



И всё же, само путешествие продвигалось довольно неплохо, пока под ногами не начал клубиться какой-то довольно неприятный багровый туман. И под неприятным можно было его понимать довольно буквально, ибо если погрузить в него ступню, то возникнет ощущение будто что-то пытается в тебя вцепиться со всех сторон. Слабенько так, практически не больно, но весьма настойчиво. И ладно бы этим всё и ограничилось, но вскоре каратели вышли к натуральному перепутью. Собственно, путь вперёд утопал в плотном и уже реально мерзостном кровавом облаке, который тянулся на метры и метры вперёд, и чёрт его знает где ещё заканчивался. Попытки вступить в это облако можно сравнить с попыткой сунуться целиком в пчелиный улей, где тебя начинают весьма агрессивно жалить со всех сторон. Вот только если пчёлы после выпускания жала тут же умирали, то эти багровые «пиявки» присасывались и сосали все соки. Боль была довольно терпимая, но на энергии серьёзно сказывалось. И вероятность свалиться без сил где-нибудь впереди тоже имелась. Ко всему прочем, обзор внутри тумана был на редкость отвратный, так что пришлось бы ориентироваться почти в слепую.

Иии… о, какая чудесная неожиданность! Другой путь был практически чист. Правда вёл он в несколько другую сторону относительно той куда им надо. Но вдруг повезёт, и они обнаружит обход? Или нечто куда хуже.



- Не нравится мне всё это. Лучше вернуться. – опять завёл старую пластинку Трай. Неужели он всегда был таким трусливым? Ему лишь бы куда-нибудь отступить.
- К чёрту! Не зря же мы сюда так долго пёрлись! Нужно пробиваться! – рыкнул Яве, явно намеренный прыгнуть в самую туман и по-видимому брасом через него проплыть.
- В принципе, ничего не мешает исследовать ответвление. Если упрёмся в тупик – всегда можно будет вернуться. – пожал плечами уродливый дед.

В общем ясно. В очередной раз лебедь, щука и рак высказали своё ценное мнение, а итоговый голос оставили на Эш. Вот действительно, на кой чёрт они ей нужны, если даже выбрать направление сообща не могут?!
Общие сводки:
- Спустились в руины. Внутри много костей, гнили, спёртый воздух и умеренно-агрессивный багровый туман под ногами.
- Добрались до первых неприятностей. Перепутье.
- Путь к логову Матери утопает в густом багровом тумане. Видимость в нём плохая и присутствует постоянный эффект вампиризма, который постепенно высасывает все силы. Если сунуться, имеется риск заплутать и там и остаться.
- Альтернативный путь уходит куда-то в сторону. Там тумана почему-то нет.

Руины:

Багровый Туман: