Даг скептически оглядел Элли с ее телефоном и, широко ухмыляясь, покачал головой.
— Не-не-не, выключи-ка это.
Покопавшись в магнитоле, Даг нашел ту же песню и с заговорщицким видом выкрутил громкость обратно на максимум.
— Вот так лучше! — теперь Даг едва перекрикивал заполнивший машину вокал Тёрнера.
Тёрнер пел про город, который никогда не просыпается. Наверное, у него на родине таких тоже было полно — и всё-таки здесь, за океаном, на тихой дороге одноэтажного городка в глубине Миннесоты, эти слова были очень к месту. Как-то само собой вышло, что Даг прибавил к сотрясающей окна музыке еще и свой надтреснутый голос. Вместе с «мартышками» он кричал про дорогу из старых желтых кирпичей и про девочку Дороти, которая в чем-то была права, не подозревая, что эту историю знают даже в далекой и дикой России. Вот только в их версии «Дороти» превратилась в «Элли». Элли, как Элли Уолтер! Что за…
— Подъезжаем, кажется, — пробормотал Даг, поворачивая на Флэт Роуд. Песня заканчивалась.