Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (19)
   Псакиты (73)
   Зинобианцы (12)
   Имириты (72)
   Схазсы (39)
   Аркрайсы (70)
   Эльвы (65)
   Черви (25)
   Зурги (2)
   Карбыши (17)
- Обсуждение (1177)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Игра на выживание»

DungeonMaster Random Encounter
26.03.2018 14:19
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Никто не вспомнит про глупую самку. Куда она там убежала? Зачем? Почему она решила, что кладки в вортексах не съедят хищники? Они и съели. Счастливые были хищники.
Нет. Прогресс не стоит на месте. но поставщиками этого прогресса были имириты, зашедшие в гости к фарокам. Фароков стало меньше, поэтому было куда как проще обыскивать их дома. В домах можно было найти много всяких интересных штук. Штук, в которых виден ты. Хорошо обработанных шкур. Удалось даже разобраться, как работают бум-палки. Правда даже самый умный имирит не мог сделать из бум-палки больше тридцати бумов. А у большинства и вовсе получалось только один-два бума.
Интересней было исследовать строения фароков. Фароки умные. Они научились передавать тепло вортекса по стволам рукотворных деревьев. Имириты ведь редко могли взять тепла с собой больше, чем помещается в брюшке. ведь для этого требуется съесть другого имирита, а имириты просто так друг друга убивать не любят. Но в некоторых из гнёзд фароков было тепло и без того. Ведь они доставляли тепло вортексов по стволам деревьев.
Похищать взрослых фароков было тяжело, опасно и бесполезно. А если похитить совсем маленького, его можно вырастить, как члена стаи. Зачем только? Не ясно. Почему-то ничему такие фароки научить не могли.
_______
Имиритов много. Фароков мало. Фарокам проще прятаться от имиритов, чем бороться с ними. Но убить всё равно могут.