Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Пробуждение Тиамат»

Александр Romay
06.07.2018 14:50
Кто называет заклинания поднятия трупов грязными — тот никогда не имел дел с огненными шарами. Неторопливо подходя к телепортнувшимся союзникам, Александр припомнил, как впервые колдовал злосчастный огненный шар с помощью компонентов. Надо было взять маленький шарик птичьего гуано, обсыпать его сверху серой, а затем в нужный момент раздавить этот шарик и бросить в нужную сторону. Силой колдовских слов гуано вспыхивало, летело в нужную точку и взрывалось совершенно сумасшедшим образом. А следы птичьих испражнений потом оставались на пальцах. Вот где была грязь.
Хорошо, что после достаточного количества упражнений заклинания можно было творить исключительно с помощью одного арканного фокуса. Нужда в многочисленных материальных компонентах, кроме самых редких и дорогих, сразу отпадала, как только в руках оказывалась волшебная палочка.

Демоническая форма змеиной жрицы оказалась на удивление живучей и сильной, посему магу предстояло резко ухудшить ее самочувствие, пока она действительно всех тут не разметала. Да, она может сопротивляться заклинаниям, однако попасть в адский жар огненного шара было всё равно крайне больно и смертельно.

Между делом, Александр направил двоих зомби на ожившие доспехи, оставшихся — добивать людоящером, а последнего — встать в центре так, чтобы не мешать ему и перехватить на всякий случай возможного противника.

Встав в нужную позицию, некромант взмахнул палочкой, будто сделал выпад против невидимого противника, и закружил ее дальше в воздухе, вырисовывая с её помощью сложный узор Плетения в воздухе и отчётливо проговаривая слова, расходящиеся по сторонам гулким эхом. Последний жест, последний слог... Кончик палочки мигнул, а Александр стремительно указал в нужную сторону. Сжатый комок пламени вырвался из палочки наружу, пролетел вперёд через весь зал храма, издавая резкий, жужжащий звук, и, ударившись в угол, взорвался, накрывая пламенем и демонизированную Сс’тк’ал, и ящеролюдов позади неё.
20+6 вр./26 хп // АС11 // Состояния: истощение 1, концентрация на Ускорении, 3 отражения
Миньоны: 7 зомби - 30 хп, АС8, 20фт скорость, +3 атака, 1д6+4 урон, при смертельном уроне могут пробросить спас по консте и не сдохнуть.
Слоты: 1lvl (1/4), 2lvl (1/3), 3lvl (0/3), 4lvl (0/2)

Мув на р7, кастую фаерболл с 4лвл слота в верхний левый угол а0. Людоящеры 5, 6 и жрица совершают спасы по дексе ДЦ15 и в случае успеха получают половину урона

Зомби: 4 атакует ля2 (людоящера 2), 5 атакует ля3. Зомби 3 и 1 идут к людоящерам 2 и 3. Зомби 7 и 6 идут к ожившим доспехам бить их. Зомби 2 идёт в центр зала.