Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Таверна "Свиное Ухо" (чат, 14)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Регноновум»

DungeonMaster Уютность
12.03.2018 21:56
Таблицы производства построек:







Подробное объяснение всех бонусов от построек:

Красная полоска - значения изменяются с изменением уровня постройки (полностью замещаются после смены уровня)
Синяя полоска - значения остаются до конца перманентно и с повышением уровня постройки и не замещаются схожими бонусами, а суммируются с ними (если уровень постройки упал в результате захвата, то бонусы исчезают соответственно, однако максимальное количество допустимых построек у игрока не может упасть ниже нуля)

х к добыче ресурсов - вы получаете за 1 ход х ресурсов помноженное на количество ресурсов в провинции (всех ресурсов включая продовольствие, см. Карту Природных Ресурсов)
х к добыче провизии - вы получаете за 1 ход х продовольствия помноженное на количество продовольствия в провинции, (см. Карту Природных Ресурсов)

Королевства:
4 уровень Столицы - после получения этого уровня вы можете строить три замка.
5 уровень Столицы - х2 доход от торговли. Игрок Торгового Города, разместивший у игрока Королевства, имеющего 5 уровень Столицы, свои филиалы - получает с них двойной доход.

Форты/Замки - забирают провизию или золото побеждённых войск. Забирает указанную часть обеспечения побеждённой армии (в зоне охраны здания) под командованием другого игрока, которое этот игрок потратил бы на неё на следующем ходу (забирается у побеждённого игрока). Если это золото, то забирает только золото, если провизия - только провизию. Если это золото и провизия - забирает указанную часть и того и другого.

Вождества:
5 уровень Главной Общины - х2 дохода от религии. Игрок Божественного Престола, разместивший у игрока Вождества, имеющего 5 уровень Главной Общины, свои храмы - получает с них двойной доход.

Отделения и Гильдии:
? - Организация придумывается совместно с матером до ввода игрока в саму игру непосредственно.

Божественные Престолы:
1 к макс. Размещаемой религии – позволяет вам увеличивать количество государств, которые можно обратить в вашу веру.
5% святых войск - даёт вам минимум святых войск, которые вы можете нанять в государстве, где установлен ваш храм (не может превысить максимум, который даёт постройка Центр Религии, считается для каждого государства отдельно)

Храм (5,000 за каждый уровень) - игрок Божественного Престола может строить Храмы любого уровня, доплатив за это 5,000 за каждый уровень свыше первого.

Торговый Город:
Резерв золота: процент золота игрока, у которого установлен филиал, принадлежит также и игроку Торгового Города. Игрок Торгового Города может заморозить этот процент, но в этом случае его торговые филиалы по решению игрока, у которого он заморозил процент золотого запаса, могут приостановить свою работу (во время заморозки части золотого запаса это сумма не увеличивается и не уменьшается). Игрок Торгового Города может вывести замороженный золотой запас в течении двух ходов (по половине за каждый ход), однако если все его филиалы уничтожат в государстве, в котором он заморозил процент золотого запаса, то сумма этого золота возвращается игроку государства обратно.

Филиал (4,000 за каждый уровень) - игрок Торгового Города может строить Филиалы любого уровня, доплатив за это 4,000 за каждый уровень свыше первого.

х Золотых за аренду. Игрок, у которого установили торговый филиал получает указанное количество золота. Эта сумма не вычитается у игрока Торгового Города.

Все постройки и улучшения осуществляются на следующем ходу.

Распределение и добыча ресурсов:

Ресурсы распределены по провинциям. Добыча осуществляется с помощью Столиц, Городов и Деревень Королевств и Торговых Городов, при имеющемся уровне необходимом для добычи и производства ресурсов. Производство ресурсов умножается на количество ресурсов в провинции. Здания строятся один ход и уже в следующем ходу постройка приносит прибыль.

Золото приносят: постройки, налёты и разорение, торговля, аренда торговых отделений, аренда для зданий других игроков, которую устанавливаете вы.
Ресурсы и Золото от построек прибавляется после каждого хода.

Гильдии и Отделения создают свои производства совместно с Мастером игры в зависимости от их специализации, которые хочет видеть в них игрок.
Первый лагерь наёмников размещается бесплатно.

Ниже будут выкладываться обновления этих правил по ходу игры.