Просмотр сообщения в игре «Кольцо Предательства»

DungeonMaster Vertigo
12.04.2018 21:17
Спустя пару часов последние лучи заката догорел, и поляна на Прибрежном пути опустилась в кромешный мрак. Отряд использовал это время максимально эффективно, укрепляя свои позиции щитами, собирая импровизированный форт. Конечно, стены такого форта пробьёт любой таран, но это была хоть какая-то защита от набегающей толпы и хоть какое-то укрытие, из-за которого можно было отстреливаться. Лучшего здесь было не найти, хотя что-то получше им точно пригодилось бы, ведь Элдорон и Тарариала привезли из разведки плохие новости: побережье было буквально истоптано боевыми отрядами. Было множество орочьих следов, то так же и следы людей, в которых Элдорон опознал варваров Тулнеев. В эту ночь им точно не видать сладких снов, и вопрос теперь был не «если на нас нападут» а «когда на нас нападут». Понимая это, сэр Юсташ решил выставлять усиленных часовых: сразу по три человека.

Построенное укрепление представляло собой круг, сформированный из двух стоящих друг против друга повозок и десяти деревянных щитов между ними. В нём помещались только люди, тогда как лошадям нашлось место лишь снаружи. Чтобы обеспечить им хоть какую-то защиту, форт стали строить близко к береговой линии, и весь скромный табун поставили между морем и лагерем. Если тупые орки будут атаковать в лоб, то сначала им придётся пробиться сквозь лагерь, и только потом они доберутся до лошадок. Если только орки в добавок к мастерению ловушек не научились ещё и плавать. О том, умеют ли они плавать можно было спросить пленного орка, которого так удачно добыл Берглин. Состояние орка было изрядно потрёпанным, но говорить он мог (правда только на орочьем).

Сэм Белоног: 10/17 НР. Истощение I
Тарариала: 12/19 HP. Истощение I
Берглин: 14/14 HP. Всплеск действий потрачен. Лошадь мертва. Истощение I
Сэр Юсташ Торнвуд: 5/14 НР. Ячейки магии: 1/3. Кубы знамения: 3, [s]9[/s] Истощение I
Фрат Хелдер: 1/11. Ячейки магии: 0/2 Истощение I
Бул-Дэш: 13/13 НР. Истощение I
Вейл: 1/10. Истощение I
Тодор: 14/14 НР. Истощение I
Неммонис Даар: 22/22. Наложение рук: всё потрачено. Божественных чувств осталось: 3/4. Дыхание холодом: 1/1. Ячейки заклинаний: 2/2. Истощение I
Капитан Сиул: 20/20 НР. Истощение I
Элдорон: 6/11 НР. Истощение I
Дивид: 6/10 НР. Истощение I
Сивинаг: 12/12 НР. Истощение I
Лугож Рэйвенклауд: 10/10 НР. Истощение I
Элан: 8/8 НР. Истощение I

Вдохновений:
Тодор: 7
Берглин: 4
Тарариала: 5
Сэр Юсташ: 2
Сэм Белоног: 2


Опыт:
Текущий опыт:
Сэр Юсташ Торнвуд: 531/900
Сэм Белоног: 511/900
Элан: 199/300
Неммонис Даар: 612/900
Тодор: 611/900
Бул-Дэш: 199/300
Фрат Хелдер: 199/300
Капитан Сиул: 499/900
Дивид: 157/300
Сивинаг: 199/300
Лугож Рэйвенклауд: 199/300
Тарариала: 630/900
Берглин: 529/900
Вейл: 217/300
Элдорон: 217/300

Инвентари:


До понедельника вам обсудить стратегии и залечить раны, в понедельник в 9 утра старт первого раунда новой боёвки. Каждый день будет новый раунд. Атака будет среди ночи, совершить Продолжительный отдых вы не успеете.


Берглин:
Берглин чувствовал себя хуже, чем после боя в гробнице Делийского ордена –дроу не предназначены для того чтоб таскать всяких орков и Вейлов, так что прилив сил после хорошего для него боя быстро исчез, а частично смытая с лица кровь только раздражала его, отчего он опять позаимствовал бурдюк Вейла, на этот раз полностью очистив кожу. С волосами и доспехом дело обстояло хуже, но не вызывало стягивающего кожу дискомфорта. Хотя, вероятнее всего, причина его усталости и раздражительности – это трезвость. Бедняга не пил уже довольно продолжительно время из-за проклятых орков кругом и еще какой-то нечисти.

Вскоре после того как начали заниматься установкой щитов, Берглин исчез. Но, в отличие от Колбера, он вскоре вернулся, притащив с собой связку метательных копий, да и сам стал выглядеть повеселее.
Ссыпав их посреди лагеря, дроу устало плюхнулся на задницу:
– Их бы вкопать между щитами. Если хотя бы одно из них атакующие не заметят – уже хорошо. – а растянувшись в позе звезды на земле, продолжил:
– На всякий случай напомню – нехрен шастать за стеной щитов. Все что за ней должно быть сначала расстреляно, а потом уже спрошено.

Повалявшись совсем немного, может быть полминуты, Берглин таки поднялся, заряжая арбалет, а затем и подготавливая место для ночлега возле щита.

– Есть предложение. Ушастым, и мне в их числе, нужно гораздо меньше времени на отдых, и на пробуждение в случае опасности, поэтому, предлагаю чтоб все, кто способен восстановить силы за короткий промежуток времени – отдыхали первыми. Если часть отряда сможет сражаться в полную силу –это лучше чем если все будут уставшими.

Подготовившись, можно было и поесть наконец, чем дроу и занялся, но, вспомнил еще один моемент, обратился к Юсташу, не удосужившись прожевать.

– Юшташ! Еш-шо такая хьень... Ф опшем, те огки, которых мы встретили... – необходимость что-то сказать не отвлекла Берглина от приема пищи, поэтому, после паузы, в течении которой он отгрыз очередной кусок солонины и хлеба, продолжил:
– У гих хогошее шнагяшение. И окметки– тфе фигие погофы*, рахмером с перо этих черных птиц... Каких... Вороны, во! Таких отметок не было на на тех, засаду которых мы обнаружили.

♦ В бою разведотряд добыл 8 метательных копий, их бы повтыкать между щитами.
♦ Предложение: пусть первыми отдохнут эльфы (точнее попробуют отдохуть). Спустя 4 часа часть отряда сможет сражаться в полную силу, это вроде бы немного лучше, чем если все будут неполноценными. Остальные подранки могут совершить хотя бы короткий отдых с тратами костей хитов для восстановления хп.

* Две синие полосы

Фрат Хелдер:
Первым делом Фрат отполз в кусты и хорошенько там проблевался, возвращение к жизни не казалось ему чудом. После чего просто откинулся на спину и стал смотреть в небо. Ему надо отдохнуть.

Бросок 1d8 = 7 – короткий отдых

Сэр Юсташ Торнвуд:
Сэр Юсташ одобрил план Берглина и распорядился, чтобы копья были воткнуты в землю за щитами. Возможно, в потемках кто-то из врагов действительно напорется на одно из них — и у них станет на одну проблему меньше.

— Две синие полосы, Берглин? — приподнял брови рыцарь. — Не обычный символ для орков.

Бросок 1d20+6 = 11 + 6 = 17 – История: Что это за метка такая?
Бросок 1d20+6 = 1 + 6 = 7 – помеха

Вейл:
Притащенный в лагерь Вейл был в ужасающем его самого состоянии, однако не находил это достаточной причиной для бездействия и потому работал наравне со всеми остальными, ловя каждое слово, произнесённое командиром - сэром Юсташем Торнвудом - поскольку именно он был наиболее умён и опытен и именно его команды должны исполняться предельно быстро.
Так что он слышал и все разговоры рыцаря. И слышал и про две полоски. И задумался: это человеческий символ?

Бросок 1d20+1 = 17 + 1 = 18 – История: две полоски - символ людей или орков? (доброшен 08.04.2018 16:40)
Бросок 1d20+1 = 14 + 1 = 15 (доброшен 08.04.2018 16:40)

Метки эти обнаружились и на броне тех орков, что нападали на ударный отряд, так что об особой отборности военного состава тут говорить не приходится: стрелы и заклинания брали их так же хорошо, как и не-меченых орков с дороги на Даггерфорд.

Между тем, луна этой ночью всё больше пряталась за тучами, из-за чего для всех не видящих в темноте в лагере становилось слишком темно. Ежели орки нападут, то многим придётся сражаться с факелом в одной руке, чтобы различить врага, и не зарубить случайно кого-нибудь из своих, а о стрельбе и вовсе говорить не приходится. В то же время для орков тьма на будет проблемой, эти твари видят в темноте не хуже эльфов и дварфов.
Полосы грубо нарисованные, это даже не символ, а наспех сделанная метка, возможно даже орочьими пальцами. Но синий пигмент в природе вообще довольно редок, орки больше предпочитают метить воинов своего племени кровью, грязью, мелом, и прочими легкодоступными материалами.

Получатели: Сэр Юсташ Торнвуд.
Определённо орочья метка, слишком грубо нарисованная пальцами. Люди бы озаботились сделать клеймо или трафарет, а не так, наспех.

Получатели: Вейл.
Сэм Белоног:
Сэм принял живешйее участие в разбивке лагеря, даром что устал. Но кишащие окрест орки не будут ждать, пока он отдохнёт, он это понимал, и оттого споро выставил телегу, которой правил после бегства Колбера, в указанное место и принялся вкапывать нижние края щитов в землю. Закончив он осмотрел свою работу и довольный, решил устроить небольшую ловушку - так, на всякий случай.
Срезав пару колышков, он растянул леску футах в пятидесяти от лагеря - прямо напротив моря, и повесил на неё колокольчик. Негусто, но ежели пластуны посмеют втихаря подползти к лагерю, авось хоть один, да зазвенит. С другой стороны он держал надежду на лошадей - учуять мерзкое орочье и ему бывало нетрудно, а уж коням и подавно.
Воротившись в лагерь, он услыхал, что коварные эльфы, сговорившись, урвали себе первую очередь поспать, и уже уболтали начальника. Вот же разведка хитра!
- Весь день не спишь, всю ночь не ешь, и что в итоге? Ой, хитра разведка! - вздохнул он и полез на телегу, за бортом которой и залёг, наставив арбалет в сгущающийся мрак.
- Готов!

Бросок 1d20+7 = 19 + 7 = 26 – Скрытность
Бросок 1d20+7 = 16 + 7 = 23 – Скрытность - помеха
Бросок 1d20+4 = 16 + 4 = 20 – Внимание на караул
Бросок 1d20+4 = 16 + 4 = 20 – Помеха к вниманию
Устраиваю сигнализацию: - 10 фт лески и колокольчик.
Ложусь в засаду.

Тодор:
Когда удалось вернуть с того света почти мертвого Фарта, дварф мысленно поблагодарил высшие силы за помощь и за недаром прожитый день.
Он помог вытянуть ослабленное тело жреца из ямы, но не спешил бежать под командование деда волшебника выполнять "солдатскую муштру».
С душой, со знаниями и желанием как можно эффективнее использовать время для подготовки обороны, Тодор сначала восстановил свои силы после боя - для этого ему хватило нескольких минутной концентрации духа, после чего энергетические потоки в организме добавили сил и бодрости к новым свершениям.
В Тодора не было времени посвящать руководство в детали своего плана, а то что он задумал доброе дело - будет видно на деле а не на словах, а еще в него был горький опыт "работы" с большинством безынициативных коллег по отряду.
Прежде всего он побежал то телег и полностью снял броню и всю амуницию, оставшись в одних штанах и сапогах с мотком веревки, и одним топором в другой, бросил клич по лагерю: "Друзья, кто может и хочет помочь мне спуститься и поднять меня с ям- ловушек, я хочу собрать для орков их же "подарки" "?

Но встретившись с полным отсутствием желания помочь с стороны напарников, дварф понял что его затея потерпит крах в первой же яме, ведь он один кордупель не сможет сделать ничего ... Это гнетущее чувство непонимания напарников относительно выдумок, нестандартного мышления и решения задач необычным способом - было его кармой, и преследовало юного дварфа всю его сознательную жизнь ...
- Ладно, я расскажу вам в общих чертах свой план, а вы принимайте его или не принимайте, но не мешайте мне его воплощать самому, даже если не захотите помочь?

Уже вижу и понимаю что главная моя задумка - выкопать колья с ям-ловушек не к месту, мы не успеем так как далеко отехали, а задумывал я подготовить труднопроходимую местность, сплошную ловушку по направлению к уязвимой стороне лагеря - где установлены щиты, а не вкопаны телеги...
Какие плюсы я вижу:
1) трава здесь по колена, а местами по пояс - поэтому колья или копя под углом 45 градусов в сторону противника ночю, даже при свете факелов незаметны - а для орков они та есчё помеха + хоть и случайный, но все же урон, если орк спотыкнется или просто набежыт пахом/ногой на предпрядствие или упадет (провали проверку)
2) Второй пункт плана - использовать моих 10 фляг с маслом (это 10 кв 5х5футов - горящей травы под ногами), думаете я их для чего покупал, или до сих пор неверите в мое ощущение опасности? Так вот, ими и надо сбрызгать определенные квадраты (один сплошной/линию/роздельные куски) на подступах к лагерю - Вам, уважаемый дедушка Юсташ или другим опытным командирам решать какой и где. Тут главное вовремя бросить факел или подругому поджечь опасный для атаки участок:
- получим масовое оружие (урон огнем=5) хоть и относительно краткосрочный (2 раунда), но все же урон по площади, что в условиях ночного боя - наш огромный перевес;
- мы получим освещения целей, особенно для плохо видящих в темноте и помеху для врага хоть на краткий миг (ослипление/неожиданость/ точно помеху их планам на быстрый и незаметный штурм).
3) они начнут оббегать огонь/ или точно замедлятся, значит дольше к нам бежать будут, а это для нас дополнительный выстрел по подсвеченым целям Такое преимущество, нельзя игнорироват, оно компенсирует другие наши помехи, которых здесь нам хватает с излишком, он смотрите какие все вымотаные боем и не кушавшие, что срочно надо исправить!
4) Продолжу - как раз на пути обхода огня с флангов нам и надо обустроить копя-ловушки ... тут главное угадать направление обхода! - ведь на всю територию вокруг лагеря у нас не хватет копев.
... Можно вырить ров-спотыкач (не глубокий) возле самих щитов, для самых придких, кто перепригнет огонь, что бы им обломался прыжок с розбегу!
5) можно сделать дополнительные сигнальные роспорки: для обнаружения направления + нивелирования эфекта неожиданости (засады в потемках глубокой ночью). Предлагаю сделать дополнительные не совсем замаскирированые манекены - они же в роли сигналки и возьмут на себя первый удар/выстрел - как следсвие громко звякнут железками....
... я могу много есчё придумать, но если будете играть в "гоноровых панов" и только делаете вид, что слушаете меня, то что я здесь время трачу, пошол поработаю на "общее" благо...
... - о копях за щитами - я возьму их, даже спрашывать не буду!

- с "горящими лужами масла" - вы уж простите Тодору его юношеский максимализм, ну хотя бы "коктельчики Морадина" замутим - и метнем из за телег, ааа?

Тарариала:
После того, как разбили лагерь, Тарариала подошла к раненому Фрату и позвала Вейла, который ели держался на ногах, но изо всех сил помогал остальным. Эльфийка принесла им веточку омелы, которая расцвела в ее руке и разродилась десятью крупными ягодами, будто жемчужинами. Она разломила веточку так, чтобы на двух ее фрагментах осталось по пять ягод и отдала их героям.

Возможно, сейчас улыбка на фоне ее окровавленного лица выглядела немного устрашающе, поэтому девушка поспешила уйти. Она провела некоторое время рядом с Тар-туной, привела себя в порядок и покормила чудом уцелевшую лошадку припасенными вкусностями.

Потом она влилась в шумящую подготовку по защите лагеря. Поставила недалеко от щитов тяжеленный капкан, который наконец-то мог пригодиться, и всем указала на это место, чтобы все увидели. Горстями раскидала калтропы при подходе к лошадям и проследила, чтобы у отряда была возможность подойти к лошадям и выйти из круга препятствий, не напоровшись на них.

Берглин:
– Ой, да делайте что хотите, только не орите. – целый день напряженки и сухости в горле приглушил чувство опасности, и желание у эльфа было только одно – отдыхать.
– Только не шумите особо, не хватало еще внимание орков раньше времени привлечь.
И тут даже сам Берглин не мог бы точно сказать, действительно ли он опасается того, что активная подготовка к бою привлечет внимание, или же что шум помешает его сну. О типичном эльфийском трансе он уже давно забыл, и то состояние, в которое он впадал, было таки больше похоже на сон.
Отхлебнув из собственного бурдючка – причем они были оба полные и непонятно, пиво это или чего покрепче, дроу наконец улегся, сворачиваясь калачиком в спальнике, и впервые за несколько лет обнял арбалет,а не сосуд с алкоголем.

Фрат Хелдер:
Немного оклемавшись и отдохнув Фрат нашел в себе силы найти Тодора и поблагодарить его. После чего вышел за укрепление и подобрав камешек - наложил на него заговор света и бросил его на землю в 50 шагах от лагеря - хоть с одной стороны подходы будут просматриваться.
Хотелось спать, но судя по докладам разведки на это рассчитывать не приходилось. Впрочем среди них был тот, кто мог поведать ему информацию из первых уст:
- Ну что мясо, поговорим? - Обратился он к пленнику на орочьем, накаляя клинок ножа в костре. - Надеюсь ты будешь молчать. Я ведь священник знаешь ли и не дам тебе умереть. Так что нам предстоит долгая ночь. - Он поднес клинок к глазу орка, - не нравится мне, как ты на меня смотришь, может с одним глазом будет лучше? Ну так как, расскажешь сколько вас, что вы здесь забыли и откуда ждать нападения?

Прошло около четырёх часов, большую часть из которых все, кроме эльфов, провели за работой. Пока эльфы мирно спали, остальные укрепили щиты, окружив лагерный костёр, а затем по указаниям Тодора навкапывали копий и кольев перед предполагаемым фронтом. Они работали до глубокой ночи, пока не укрепили шестьдесят футов с восточной стороны. Тодор был бы рад перекопать ещё и северную и южную стороны, но тут вмешался капитан Сиул, прекратив всю эту бурную деятельность. Солдаты и так были утомлены, и перед грядущим боем надо было дать им хоть немного перевести дух. обрадовавшиеся солдаты рухнули на свои спальники, не раздеваясь, и вырубились прежде, чем их головы коснулись мягкой ткани. В дозоре остались трое, среди них был Бул-Дэш, обладавший тёмным зрением.

Именно он первым заметил начало наступление. Первый орк, пробиравшийся через частокол Тодоровских кольев, пока только один, но за его спиной виднелась копошащаяся тёмная масса его соратников. В ту же секунду Бул-Дэш поднял тревогу.

Бросок 2d8+6 = 6 + 4 + 6 = 16 – хитпоинты орка 1
Бросок 1d8+2 = 1 + 2 = 3 – дивид, кость хитов за короткий отдых
Все эльфы успели выспаться и полностью восстановились.
Клетки с востока из-за кольев являются труднопроходимой местностью и скорость существ уменьшена в два раза.
Зрение видящих в темноте ограничено 60 футами (кроме Берглина, у которого оно 120 футов).
Зрение не видящих в темноте — светом от костра.
Продуктов в телеге: 290-3 = 287 пайков

Северная телега с едой и стрелами
Южная телега - с арбалетными болтами.

Щиты дают укрытие 3/4.
КБ орка = 13.

Раунд 1
Сэм Белоног: 10/17 НР. Истощение I
Тарариала: 19/19 HP.
Берглин: 14/14 HP.
Сэр Юсташ Торнвуд: 14/14 НР. Ячейки магии: 1/3. Кубы знамения: 3, 9. Одна кость восстановления хитов на короткий отдых потрачена. Истощение I
Фрат Хелдер: 8/11. Ячейки магии: 0/2 Истощение I
Бул-Дэш: 13/13 НР. Истощение I
Вейл: 1/10. Истощение I
Тодор: 14/14 НР. Истощение I
Неммонис Даар: 22/22. Наложение рук: всё потрачено. Божественных чувств осталось: 3/4. Дыхание холодом: 1/1. Ячейки заклинаний: 2/2. Истощение I
Капитан Сиул: 20/20 НР. Истощение I
Элдорон: 11/11 НР
Дивид: 9/10 НР. Истощение I
Сивинаг: 12/12 НР. Истощение I
Лугож Рэйвенклауд: 10/10 НР. Истощение I
Элан: 8/8 НР. Истощение I

Орки будут ходить после 18:00. НПС будут ходить после орков.

Карта: ссылка
Тодор:
- Хорошого потрудились к ночи, - улыбаясь тихо шаптал сам себе довольный роботяга дварф.
Умытый, подкрепившись хоть и на скорую руку, за то с набитым желудком готовый к тежолой ночной обороне, одет в родненькую кольчужную рубаху, Тодор успел облегчить заплечный рюкзак посортировав нажитые непосильным трудом собственные пожитки на две кучки: первостепенные и "а вдруг - может быть - на потом пригодятся.
Сейчас перед ним лежал хорошо послуживший в прошлом бою длиннющий лук с полным колчаном стрел - самое оно при обороне их лагеря в ночных условиях... Но грусть- печаль седала его из нутрии, ведь его идею с масляными горящими ловушками никто в черёз не воспринял, а жаль... Для его лука, как и для остальных дальнобойных орудий - отсутствие нормального подсвета - это 2-3 упущиные возвожности сократить численность нападающих ДЛЯ КАЖДОГО члена отряда.
Время дежурства для дварфа ещё далеко, а сна ни в одном глазу, поэтому он крутил вертел "ненужную" флягу с маслом возле костра, застыв в собственных роздумиях, откручивая и закручивая крышечку на фляге. Пару капель просочились и капнули на границе костра и вызженой жаром травы, тут же вспыхнули, облизывая темноту сочными язычками пламени...
После увиденного, глаза Тодора зажглись изобретательским огнем: "Придумал подсветку" радостно крякнул дварф, и волчком метнулся к другу Сэму-ловкачу.
- Дружище, дай пожалуйста 1 футик ллески, смотри что я сделаю: привяжу к стреле флагу с маслом, перед тем закрепив не очень короткий клочок пропитанной в масле тряпочки. Когда наши поднимут тривогу о начале штурма укреплений, и мы узнаем направление - я запущу в сторону атакующих пляшку-спалахуйку. - Ты знаешь, я не питаю иллюзий что попаду, главное что бы фляга розбилась/вылилась о землю и зажглась, освещая хоть не на долго подступы к лагерю.
- Что скажешь Сэмуель, поможешь мне, я готов светить вам всем пока хватит сил и ресурсов, можем сделать несколько таких стрел-спалахуйок, только б у тебя лески осталось ... Или хотя бы шнурков? - с мольбой в голосе обратился Тодор.
- Что, леску на сигналу потратил? - ёлки-маталки вскрикнул Тодор.
- Так может пошукаеш ещё, а я хоть один пробный снаряд сделаю, - спрашивал с надеждой Тодор, а сам шарил глазами за подходящим шнурком/леской, и кажись нашол - один из тех, что связывали гычку мешка, но и Сэм не подкачал, нашол таки моток лески.
Только-только дварф закончил играться с первой готовой "модернизированой" стрелой, как прозвучал сигнал тревоги от бдительных вахтовых, кажись Бул-Дэш только что подарил им всем очень хорошие преимущество, а может и новую жизнь...
Подбежав к костру, запалил телепающуюся ганчирку, Тодор выстрелил в сторону смутно виднеющегося врага.

Бросок 1d20+2 = 19 + 2 = 21 – Выстрел горящей стрелой с помехой #1
Бросок 1d20+2 = 14 + 2 = 16 – Выстрел горящей стрелой с помехой #2
Бросок 1d8+2 = 4 + 2 = 6 – Урон от стрелы (доброшен 09.04.2018 16:43)
Тодор стрелял с кв.М27
- 1стрела (19/20стрел)
- 1 фляга с маслом 9/10

Сэм Белоног:
Сэм очень скоро нашёл важный недостаток своего дозора: он не видел в темноте. Смотри - не смотри, стреляй - не стреляй, толку не будет. А потому бросил пялиться в темноту и устроился поудобнее. Коли дойдут до самого лагеря - его и так подымут, а раньше лезть и толку не было.
- Фляга тяжелая, как ни крути, а далеко её не бросишь, что рукой, что стрелой, - ответил он неугомонному дварфу, - все равно упадет и разобьется. На огневую стрелу махонькую тряпочку наверчивают и поджигают, я знаю, но уж и света от неё, как от свечки, не более. А так что ж, держи, - покопавшись в наборе рыбацкой снасти, имевшемся про запас, он выудил немного лески и протянул Тодору обрывок.
- А что, идут? - спросил он горячившегося дварфа. Увидев, однако, что тот начал стрелять куда-то, понял - идут.

- Вставай - пожар, вставай - враги! Вставай, хватай оружие, беги! - закричал он, оставаясь на месте.

Поднимаю тревогу, раз дварф начал куда-то стрелять.
Даю ему кусок лески из рыболовного набора.
–1 рыболовный набор

Тарариала:
Эльфийка рывком выпрыгнула из спальника, сердце быстро забилось, изгоняя оцепенение из тела. Ей казалось, что она спала всего минуту, голова гудела и во рту пересохло, но жаловаться она не имела права. Враги начали наступление, и Тарариала была готова дать отпор. Она выхватила из-за пояса два кинжала и стала ждать, пока орки подойдут поближе. Эльфийка вглядывалась в между щитами и надеялась, что какой-нибудь неуклюжий орк попадет в ее капкан, и желательно который пожирнее.

Берглин:
– Што? Жуже? Ну, блин, не могли подождать еще пять минуточек? – проворчал дроу, лениво вставая и проверяя арбалет.
Протискиваясь между членами отряда, дроу подобрался поближе, намереваясь получше оценить обстановку, и, недолго думая, выпустил болт в направлении орка.
– Ходят тут всякие.

Бросок 1d20+4 = 18 + 4 = 22 – Атака
Бросок 1d8+2 = 1 + 2 = 3 – Урон (доброшен 09.04.2018 15:22)
Движение в М31
Атака орка1

Фрат Хелдер:
Заняться допросом, как следует ему не дали, да и вопрос о направлении атаки потерял актуальность. Нужно было действовать быстро - Фрат пробормотал несколько слов и ножик в его руке засветился ярким светом и жрец мигом отправил его в полет в сторону набегающих орков.

заклинанием "свет на ножик в руке", свободным действием метаю в сторону орка, мечу примерно на С28, но поскольку это не атака, то прилетит куда скажет мастер.

Сэр Юсташ Торнвуд:
Сэр Юсташ приготовил арбалет к стрельбе. Он потерял хорошего человека из-за этого зеленокожего отребья и их животной хитрости. Рыцарь был настроен взыскать долг сполна и с процентами.

— Умрите вы черви, — сквозь зубы прошептал старик. — Умрите, и пусть Цирик, Черное Солнце, сожрет ваши души.

Бросок 1d20+5 = 13 + 5 = 18 – атака
Бросок 1d20+5 = 18 + 5 = 23 – помеха (если есть)
Бросок 1d8+3 = 8 + 3 = 11 – урон
Готовлю атаку на появление орка в зоне видимости + занимаю укрытие в 3/4 на Л26.

Не знаю, возможно ли кинуть нож для подсветки орков бонусным действием, и не спалит ли Тодор себя своей стрелой. Потому ориентируюсь, что все еще есть помеха.

Вейл:
Вейл, чьи мышцы ещё недавно были сведены судорогой сна, до того - напряжением работы, а раньше - приближающейся смерти, вскочил с трудом, едва не упав, покачнувшись, но устояв и даже успев подхватить лук. Он ободрял себя мыслью о том, что именно сейчас настало для него время действительно доказать свою преданность долгу, силу своего духа и своё боевое мастерство.
В общем, он выстрелил наугад.

Бросок 1d20+5 = 3 + 5 = 8 – Атака по орку на слух - с помехой
Бросок 1d20+5 = 16 + 5 = 21 – Атака по орку на слух - с помехой


Хитрый план Тодора испортила жестокая сука Физика. Отягощённая флягой стрела оказалась неожиданно неуклюжей и пролетела всего лишь жалкие двадцать футов, даже несмотря на то, что пущена была по дуге с хорошим таким запасом. Когда она упала на землю, масло разлилось и тут же подхватило пламя с импровизированного тряпичного запала, осветив колья, а вместе с ними и пробирающегося сквозь них орка. Едва он оказался подсвеченный светом горящего масла, сэр Юсташ тут же разрядил в него арбалет.

Масло с флягой может быть пущено на расстояние до 20 футов. Оно горит 2 раунда, причиняя 5 урона всем, кто проходит через этот квадрат.

Тодор:
— 1стрела. 19 осталось (в рюкзаке лежит колчан с 17 стрелами)
— 1 фляга с маслом 9/10

Берглин:
—1 болт (19 осталось)
Берглин нанёс 3 урона орку 1.

Фрат:
стрелял вслепую, заряд просто улетел куда-то вдаль.
Здоровье Фрата 8/11

Вейл:
стрелял вслепую, стрела просто улетела мимо.
–1 стрела (19 осталось. В рюкзаке лежат ещё 13 стрел.)

Орк 1 (13/16) рывок на п30.

Сэр Юсташ реакцией наносит 11 урона.
–1 болт (14 осталось)

Орк 1: 2/16 НР


Успевший выспаться Элдорон схватился за свою любимую кавалерийскую пику и подошёл вплотную к щитам. Едва какой-либо орк приблизится к нему на десять футов, он будет проткнут насквозь.

— К оружию, друзья! Время показать богам, чего мы стоим!

Капитан Сиул вскинул арбалет и выстрелил в приблизившегося орка.
Бросок 1d20+1 = 4 + 1 = 5 – атака в орка 1
–1 стрела (19 осталось)


— Хороший план, — согласился Дивид. — У меня как раз настроение для подвигов!

Бард тоже сделал свой выстрел, оказавшийся для орка смертельным.
Бросок 1d20+3 = 14 + 3 = 17 – атака в орка 1
Бросок 1d8+3 = 2 + 3 = 5 – урон
–1 стрела (19 осталось)

Неммонис Даар:
Пока тянулось долгое время в тягостном ожидании, Даар решила немного прибраться в своем снаряжении. В повозку к рационам отправился обычный меч. Взамен она взяла арбалет и болты. Как только прозвучала тревога она зарядила арбалет и стала ждать удачной возможности для выстрела.

- обычный длинный меч
- рационы
+ легкий арбалет Юргена
+ болты 20 шт

Первый орк пал, но впереди смутно виднелись ещё множество других, их секиры поблёскивали в ночи, повторяя очертания молодого месяца.

Орк 1: 0/16 НР

Каждый получает 100/15= 7 опыта

Текущий опыт:
Сэр Юсташ Торнвуд: 538/900
Сэм Белоног: 518/900
Элан: 206/300
Неммонис Даар: 619/900
Тодор: 618/900
Бул-Дэш: 206/300
Фрат Хелдер: 206/300
Капитан Сиул: 506/900
Дивид: 164/300
Сивинаг: 206/300
Лугож Рэйвенклауд: 206/300
Тарариала: 636/900
Берглин: 536/900
Вейл: 224/300
Элдорон: 224/300


Карта: ссылка


Раунд 2
Бросок 2d8+6 = 2 + 2 + 6 = 10 – орк 2, хп (доброшен 09.04.2018 21:16)
Бросок 2d8+6 = 2 + 5 + 6 = 13 – орк 3, хп (доброшен 09.04.2018 21:16)


Ещё двое орков показались в свете Фратовского ножа.

Карта: ссылка
Фрат Хелдер:
Фрат шагнул вперед, метнул в орка огненный снаряд и отступил обратно, опять вставать на грань смерти ему не хотелось. Отступая он подхватил с земли камень - вдруг понадобится новый источник света.

Бросок 1d20+6 = 6 + 6 = 12 – Атака зпклинанием
Бросок 1d10 = 9 – Урон если есть
Иду на и29, огненный снаряд в орка2 и назад

Тодор:
- Теперь без заморочек, второму орку приготовится, - бурчал традиционно себе под нос взбудоражэнный дварф.
И после выстрела - краткий взгляд на лево в темноту: "Был бы я орков, за время ложного нападения с фронта, на брюхе подполз бы прямо под повозкам к таким стрелкам-умникам как мы"

Бросок 1d20+2 = 4 + 2 = 6 – Атака дл.луком
Бросок 1d20+2 = 19 + 2 = 21 – Использовал вдохновению - атака до.луком (доброшен 10.04.2018 10:01)
Бросок 1d8+2 = 3 + 2 = 5 – Урон стрелой (доброшен 10.04.2018 10:03)
Бросок 1d20+2 = 2 + 2 = 4 – Проверка внимания на левый фланг "северное направление" с помехой (доброшен 10.04.2018 10:10)
Бросок 1d20+2 = 16 + 2 = 18 – Проверка внимания на левый фланг "северное направление" (доброшен 10.04.2018 10:10)
Цель орк#2
- 1 стрела (18/20)
-1 вдохновение (6/7)
Краткий взгляд на лево, присел за щит, зарядил новую стрелу и оглядел обстановку - кто за каким флангом смотрит

Неммонис Даар:
Даар хищно улыбнулась и сделала несколько шагов вперед. Затем вскинула арбалет и выстрелила. Затем перезарядила. На самом деле ей не терпелось пустить в дело свой меч. Сколько можно было бегать за этими тварями. Дальние атаки паладин считала баловством, однако в этой ситуации бежать навстречу оркам было бы безумием.

Бросок 1d20+2 = 13 + 2 = 15 – Выстрел
Бросок 1d8 = 2 – Урон если есть
Перемещение на Л29. Выстрел в орка 2 (оставшееся хп 3/10)
Бонусное действие - перезарядка.
Болтов 19/20

Берглин:
Пока орки атакуют с одной стороны – все очень даже хорошо, знай себе стреляй как в тире. Вот только меткости не хватает, в этот раз, видимо, Берглин потерял ритм, с которым дрожали руки.

Бросок 1d20+4 = 4 + 4 = 8 – Атака орка 2

Сэр Юсташ Торнвуд:
Сэр Юсташ перезарядил арбалет и приготовился к следующему выстрелу. Зеленокожие приблизятся к свету только лишь для того, чтобы встретить свою смерть, обретшую плоть в стальном наконечнике и деревянном древке его стрелы.

Бросок 1d20+5 = 14 + 5 = 19 – атака
Бросок 1d20+5 = 14 + 5 = 19 – если стрелять все же придется с помехой
Бросок 1d20+5 = 8 + 5 = 13 – урон
Заготавливаю действие: атака по орку, который шагнет в зону хорошего освещения, где Юсташ может стрелять без помех. В случае, если атака будет произведена по нему самому, рыцарь заменяет бросок орка на свое знамение (3).

Сэм Белоног:
Сэм увидел наступавших и, вслед за прочими, выстрелил по ним. В такой темноте, конечно, поди попади, но надо же с чего-то начинать.
Из-за борта он не выглядывал, прячась от остальных орков. В том, что в темноте их ещё орда, он не сомневался - сам-три они бы не решились нападать на укреплённый лагерь.

Бросок 1d20+5 = 15 + 5 = 20 – Атака орка2
Бросок 1d8+3 = 2 + 3 = 5 – Урон
Бросок 1d20+7 = 11 + 7 = 18 – Засада
Бросок 1d20+7 = 8 + 7 = 15 – Засада - помеха
Атака орка2: преимущество за скрытность нивелируется помехой за темноту.
Бонусное действие - засада.

Вышедшие в свет орки были быстро уложены в траву и остальные решили не брать с них пример. Яркий свет к тому же осветил почти все колья на поляне, выставленные против набегающих врагов, что тоже сильно уменьшило желание нападать с того фланга. Вместо этого Берглин заметил троих орков, приближающихся с юго-востока.

Берглин:
–1 болт (18 осталось)

Сэр Юсташ:
–1 болт (13 осталось)

Сэм Белоног:
–1 болт (19 осталось)
На всякий случай, пассивная внимательность орков равна 10.

Масло Тодора отгорело 1 раунд из двух.

Тусклый свет не создаёт помех для атак, только для проверок Мудрости.


Сэр Юсташ Торнвуд:
— Мастер Хелдер, — крикнул Юсташ жрецу, перезаряжая свой самострел. — Если вы можете повторить свой трюк со светом для наших южного, северного, а затем и западного флангов, я был бы очень признателен. Не более, чем животные, они, эти орки. Но даже у них хватит смекалки подобраться поближе к нашим укреплениям во тьме.

Дивид:
— Ха-ха, мне нравится такой бой! Они даже не успевают добежать! Вступайте в отряд «Тролльские Когти»! Конкурентная заработная плата, питание, личный транспорт, качественные тренинги боевых навыков!

Вейл:
Всё же орки не были бесшумны - по меньшей мере те, которые пробирались с юго-востока - и Вейл мог по ним стрелять.

Бросок 1d20+5 = 16 + 5 = 21 – Атака
Бросок 1d20+5 = 13 + 5 = 18 – Помеха
Бросок 1d6+3 = 4 + 3 = 7 – Урон (доброшен 10.04.2018 23:53)
Бросок 2d6 = 5 + 5 = 10 – Сника? (доброшен 10.04.2018 23:53)

Фрат Хелдер:
- Увы сэр Юсташ, я могу такое проделывать только с одним предметом зараз, - с этими словами Фрат запустил светящийся камень в строну орков.

Свет на камень и кидаю его в сторону примерно ф39

Светящийся снаряд приземлился, осветив трёх орков, бегущих с юго-востока.

Орк 2: 0/10 хп
Орк 3: 0/13 хп

Партия получает [2 орка]*100/15 героев = 13 опыта.

Текущий опыт:
Берглин: 549/900
Бул-Дэш: 219/300
Вейл: 237/300
Дивид: 177/300
Капитан Сиул: 519/900
Лугож Рэйвенклауд: 219/300
Неммонис Даар: 632/900
Сивинаг: 219/300
Сэм Белоног: 531/900
Сэр Юсташ Торнвуд: 551/900
Тарариала: 649/900
Тодор: 631/900
Фрат Хелдер: 219/300
Элан: 219/300
Элдорон: 237/300

Раунд 3
Карта: ссылка
Бросок 2d8+6 = 7 + 6 + 6 = 19 – орк 4, хп
Бросок 2d8+6 = 8 + 4 + 6 = 18 – орк 5, хп
Бросок 2d8+6 = 4 + 6 + 6 = 16 – орк 6, хп

Берглин:
– Юго-восток, встречайте! – крикнул дроу, доставая сразу два болта и в тот же момент в них полетел свет, так что можно было и не говорить. Один болт эльфзажал зубами, отчего говорить дальше уже не мог, а второй отправил в положенное ему место – на ложе предварительно взведенного арбалета и выстрелил, целясь в того, который посередине.
Толстый короткий снаряд сорвался к цели, и, к удивлению Берглина, да нваерное и остальных, попал аккурат в лоб клыкастого, но, к всеобщему разочарованию, не убил – видимо мозг не слишком важен для этих дикарей, либо же осколки кости и сам болт попали между долями не нанеся урона, который может оказаться летальным в кратковременной перспективе.

Бросок 1d20+4 = 19 + 4 = 23 – Атака орка 5
Бросок 1d8+2 = 6 + 2 = 8 – Урон (доброшен вчера в 09:08)

Сэр Юсташ Торнвуд:
Сэр Юсташ развернулся навстречу новой опасности и нажал на спусковой крючок арбалета. К несчастью его болт ушел вхолостую.

— Теперь север, мастер жрец! — крикнул рыцарь. — Подсветите северные подступы к лагерю своей магией!

Бросок 1d20+5 = 1 + 5 = 6 – атака
Атака по орку 5. Промах. Занимаю укрытие на М-29.

Тодор:
Вот оно как, я туда, а они сюда, вот зубастые засранцы, - ворчал дварф, когда услышал из какого направления заметили новых нападающих.
- Не пойду же я в кучку малую, если могу попробовать выслать "оперенный" подарочек и с этого угла лагеря, - комментируя свои действия, воин твердой рукой натянул свой здоровенный лук и выстрелил навесом, учитывая все мыслимые и не мыслямые поправки...
- Никакого удовольствия от стрельбы, когда не видно результата стрельбы, - топнул ногой огорченный дварф, и лихо подбежал к своему мешку в телеге, выняв оттуда одну флягу з с маслом взял подготовленные перед наступлением небольшие куски тряпя, промокнул их в масло и собирался зажечь и подготовить бросок в не освещённую сторону сторону, в зависимости от того, что получился подсветить напарникам в ближайшие мгновения.

Бросок 1d20+2 = 4 + 2 = 6 – Атака выстрелом с дл.лука в Орка#4
Бросок 1d20+2 = 2 + 2 = 4 – Атака выстрелом с дл.лука в Орка#4 - за вдохновение (доброшен вчера в 10:18)
- 1 стрела (18/20)
- 1 вдохновение (5/7)
Лук бросил под ноги свободным действием где стоял.
Успел подбежать к телегами, взят флягу с маслом и кусок тряпки, и находу подходя к костру промокнуть и закрутить

Неммонис Даар:
Даар присвистнула после отличного выстрела Берглина. Какая крепкая башка у этого орка.
Затем она вскинула арбалет. Сделала пару глубоких вдохов-выходов, прицеливаясь, и на втором выдохе спустила курок. Болт удивительно точно для самой драконорожденной пронзил горло раненного орка, Тот схватился за древко, с усилием выдернул его, непонимающе посмотрел на окровавленный наконечник и, захлебываясь кровью, упал на колени, а затем затих, уткнувшись мордой в землю. Горло было явно более важно для жизнедеятельности орков нежели мозг.
Паладин в легком шоке от собственной меткости перезарядила арбалет. Пожалуй, что-то есть и в таком виде сражений. Что-то азартное.

Бросок 1d20+2 = 20 + 2 = 22 – Атака орка 5
Бросок 1d8 = 7 – Урон
Бросок 1d8 = 5 – Крит! (доброшен вчера в 11:59)
Действие - Выстрел по орку 5. Орк 5 упал
Бонусное - перезарядка
Болтов 18/20

В этот раз орки, проявив хитрость, почти успели добежать до щитов. Едва они приблизились на достаточное расстояние, раздались два глухих удара стукнувших о щит метательных копий.

Бросок 1d20+1 = 20 + 1 = 21 – Орк 6, спас против калтропов (сложность 15)
Бросок 1d20+4 = 10 + 4 = 14 – Элдорон, спровоцированная атака по орку 4
Бросок 1d12+2 = 1 + 2 = 3 – урон
Бросок 1d20+5 = 10 + 5 = 15 – Орк 4, атака по Элдорону
Бросок 1d20+5 = 11 + 5 = 16 – Орк 6, атака по Элдорону

Вейл:
–1 стрела (18 осталось)

Берглин:
–1 болт (17 осталось)

Сэр Юсташ:
–1 болт (12 осталось)

Масло Тодора отгорело 2й раунд из двух, но огонь перекинулся на одно из воткнутых копий, и теперь распространяет тусклый свет.

Тодор:
–1 стрела (17 осталось).
Взять флягу из рюкзака успел, взять кусок тряпки и промокнуть и прикрутить не успел.

Фрат:
Камней вокруг больше нет :Р

Орк 4 и Орк 6 передвигаются на 30 + 30фт футов. Орк 4 на о34, Орк 6 на м36.
Орк 4 провоцирует атаку от Элдорона и получает 3 урона.
Орк 4 и Орк 6 метают копья в Элдорона, но у того Укрытие (+5 к КБ)

орк 4: 9/19 хп
орк 5: 0/18 хп
орк 6: 16/16 хп

Элдорон:
Элдорон ждал этого момента. Едва орк оказался на нужной дистанции, Элдорон тут же пустил в ход своё копьё. Оно было длинным и казалось неуклюжим, но только не в его руках. С этим оружием Элдорон чем-то походил на скорпиона, беспощадно жалящего хвостом своих врагов.

Бросок 1d20+4 = 18 + 4 = 22 – Атака копьём Орка 4
Бросок 1d12+2 = 4 + 2 = 6 – урон
орк 4: 3/19 хп

Лугож Рэйвенклауд:
В этот раз Лугож уже не терялся так сильно, как тогда, когда орки напали на них в чистом поле. Щиты вселяли какую-никакую уверенность, и можно было отстреливаться в относительной безопасности, а значит, более спокойно.

Бросок 1d20+3 = 13 + 3 = 16 – Стрельба в орка 4
Бросок 1d8+1 = 6 + 1 = 7 – урон
орк 4: 0/19 хп

Сэм Белоног:
Подпустив орков поближе по совету Юсташа, Сэм выскочил из засады в последний момент и героически атаковал, находясь в безопасности. Дожидаться ответного удара не стал, а полез прятаться под телегу.

Бросок 1d20+5 = 14 + 5 = 19 – Выстрел по орку 4
Бросок 1d20+3 = 20 + 3 = 23 – Урон
Бросок 1d8+3 = 8 + 3 = 11 – Правильный урон (доброшен вчера в 22:56)
Бросок 1d20+7 = 18 + 7 = 25 – Засада (доброшен вчера в 22:56)
Бросок 1d20+7 = 8 + 7 = 15 – Помеха к засаде (доброшен вчера в 22:56)
Атака арбалетом орка4
Бонусное действие - засада под телегой.

Когда меткий выстрел молодого лорда добил истыканного копьём орка, остальные стрелы полетели во второго подбежавшего. Стреляли все, даже Дивид. Особенно Дивид, который в азарте даже подбежал поближе, чтобы ему не мешала телега.

Бросок 1d20–1 = 20 – 1 = 19 – Атака капитана Сиула
Бросок 2d8–1 = 6 + 1 – 1 = 6 – критический урон
Бросок 1d20+5 = 9 + 5 = 14 – Атака Дивида
Бросок 1d8+3 = 1 + 3 = 4 – урон
Бросок 1d20+5 = 1 + 5 = 6 – Атака Элана (Мистический заряд)
Бросок 1d20+7 = 16 + 7 = 23 – выстрел Сивинага
Бросок 1d10+3 = 2 + 3 = 5 – урон

Лугож:
–1 болт (19 осталось)

Капитан Сиул:
–1 болт (18 осталось)

Дивид:
Перебрался на к32.
–1 болт (18 осталось)

Сивинаг:
–1 болт (19 осталось)

орк 6: 1/16 хп


Карта: ссылка



Раунд 4
Результат броска 2D8+6: 8 + 6 + 6 = 20 - "орк 7, хитпоинты"
Результат броска 2D8+6: 4 + 6 + 6 = 16 - "орк 8, хитпоинты"
Результат броска 2D8+6: 1 + 5 + 6 = 12 - "орк 9, хитпоинты"
Результат броска 2D10+6: 4 + 1 + 6 = 11 - "орк 10, хитпоинты"


Орки прячутся в темноте. Для всех невидящих в темноте (Сэр Юсташ Торнвуд, Капитан Сиул, Дивид, Сивинаг,Сэм Белоног, Бул-Дэш, Фрат Хелдер, Лугож Рэйвенклауд, Неммонис Даар, Вейл) проверка Внимательности при попытке их увидеть автоматически проваливается.
Сэр Юсташ Торнвуд:
Следующий выстрел сэра Юсташа, к сожалению, также оказался неудачным.
Бросок 1d20+5 = 1 + 5 = 6
Атака по последнему орку.
–1 болт (11 осталось)

Тодор:
Напарники молодцы оказались - остановили резвых орков, хоть и возле самих "стен"
События развивались стремительно, и Тодор понимал что не успевает сделать все, что запланировал.
Подбегая к костру и закрепляя кусок пропитано маслом тряпки к фляге, резвый дварф, с криком: " Поберегись", побежал к телеге, которая прикрывала "Северную" сторону лагеря, и что есть силы запустил "снаряд" в темноту

Бросок 1d20+4 = 18 + 4 = 22 – Проверка "внимательности" - в всматривается в темноту в северном направление (доброшен 14:18)
Бросок "осветительного" снаряда в северном направление с кв.К26 в кв.К22 (если позволит мастер)
- фляга с маслом (8/10)

Неммонис Даар:
"Какой живучий орк" - Даар выстрелила в последнего чудом стоящего на ногах, истыканного болтами врага. Тот покачнулся и наконец упал.

Бросок 1d20+2 = 18 + 2 = 20 – Выстрел
Бросок 1d8 = 2 – Урон (доброшен 13:32)
Болты 17/20
Орк 6 мертв

Тарариала:
Тарариала ждала, пока орки подойдут поближе, но соратники не давали им и шанса. Их стрелы со свистом разрывали воздух и толстую кожу орков, роняя их наземь. Это было весело! Перекидывая ножики из руки в руку, эльфийка только и делала, что наблюдала за весельем. И когда товарищи подстрелили двух орков, сумевших таки пробиться прямо к ней вперед, Тарариала негодующе фыркнула - и сунула ножи обратно за пояс. Как оказалось, лук отличное оружие для обороны лагеря и эльфийка всерьез задумалась о его покупке, по прибытию в деревню. Но сейчас, поймав глазами следопыта, который, кажется, совсем не испытывал неудобств со своим оружием и ловко им орудовал, она окрикнула его.

— Эл! Я возьму твой лук поиграться? А то мишени бегают слишком далеко, мне не докинуть!

Берглин:
Пока орки лишь бесполезно умирали, осыпаемые стрелами, и, дроу это нравилось, но в то же время наталкивало на мысль о том, что их обходят.
– Все слишком хорошо, чтоб быть правдой...
И нужно отдать должное дворфу – он вроде бы пытается не допустить внезапной атаки с другой стороны.
– Да вон дворфа лук валяется. – ответил Берглин на вопрос Тарариалы, влезая не в свое дело.
Просто ему было не совсем понятно зачем терять время на разговоры и разрешения, если есть оружи в сравнительно свободном доступе. Равно как и пока что достаточное количество боеприпасов в телегах.

Бросок 1d20+4 = 11 + 4 = 15 – Атака
Бросок 1d8+2 = 8 + 2 = 10 – Урон
Действие: подготовка: выстрел за счет реакции в ближайшего доступного для Берглина противника, который появится до начала следующего хода дроу.


Все три орка мертвы.
Партия получает [3 орка]*100хр /15 героев = 20хр каждому

Текущий опыт:
Берглин: 569/900
Бул-Дэш: 239/300
Вейл: 257/300
Дивид: 197/300
Капитан Сиул: 539/900
Лугож Рэйвенклауд: 239/300
Неммонис Даар: 652/900
Сивинаг: 239/300
Сэм Белоног: 551/900
Сэр Юсташ Торнвуд: 571/900
Тарариала: 669/900
Тодор: 651/900
Фрат Хелдер: 239/300
Элан: 239/300
Элдорон: 257/300