|
|
Спустя пару часов последние лучи заката догорел, и поляна на Прибрежном пути опустилась в кромешный мрак. Отряд использовал это время максимально эффективно, укрепляя свои позиции щитами, собирая импровизированный форт. Конечно, стены такого форта пробьёт любой таран, но это была хоть какая-то защита от набегающей толпы и хоть какое-то укрытие, из-за которого можно было отстреливаться. Лучшего здесь было не найти, хотя что-то получше им точно пригодилось бы, ведь Элдорон и Тарариала привезли из разведки плохие новости: побережье было буквально истоптано боевыми отрядами. Было множество орочьих следов, то так же и следы людей, в которых Элдорон опознал варваров Тулнеев. В эту ночь им точно не видать сладких снов, и вопрос теперь был не «если на нас нападут» а «когда на нас нападут». Понимая это, сэр Юсташ решил выставлять усиленных часовых: сразу по три человека. Построенное укрепление представляло собой круг, сформированный из двух стоящих друг против друга повозок и десяти деревянных щитов между ними. В нём помещались только люди, тогда как лошадям нашлось место лишь снаружи. Чтобы обеспечить им хоть какую-то защиту, форт стали строить близко к береговой линии, и весь скромный табун поставили между морем и лагерем. Если тупые орки будут атаковать в лоб, то сначала им придётся пробиться сквозь лагерь, и только потом они доберутся до лошадок. Если только орки в добавок к мастерению ловушек не научились ещё и плавать. О том, умеют ли они плавать можно было спросить пленного орка, которого так удачно добыл Берглин. Состояние орка было изрядно потрёпанным, но говорить он мог (правда только на орочьем). Сэм Белоног: 10/17 НР. Истощение I Тарариала: 12/19 HP. Истощение I Берглин: 14/14 HP. Всплеск действий потрачен. Лошадь мертва. Истощение I Сэр Юсташ Торнвуд: 5/14 НР. Ячейки магии: 1/3. Кубы знамения: 3, [s]9[/s] Истощение I Фрат Хелдер: 1/11. Ячейки магии: 0/2 Истощение I Бул-Дэш: 13/13 НР. Истощение I Вейл: 1/10. Истощение I Тодор: 14/14 НР. Истощение I Неммонис Даар: 22/22. Наложение рук: всё потрачено. Божественных чувств осталось: 3/4. Дыхание холодом: 1/1. Ячейки заклинаний: 2/2. Истощение I Капитан Сиул: 20/20 НР. Истощение I Элдорон: 6/11 НР. Истощение I Дивид: 6/10 НР. Истощение I Сивинаг: 12/12 НР. Истощение I Лугож Рэйвенклауд: 10/10 НР. Истощение I Элан: 8/8 НР. Истощение I
Вдохновений: Тодор: 7 Берглин: 4 Тарариала: 5 Сэр Юсташ: 2 Сэм Белоног: 2
Опыт: Текущий опыт: Сэр Юсташ Торнвуд: 531/900 Сэм Белоног: 511/900 Элан: 199/300 Неммонис Даар: 612/900 Тодор: 611/900 Бул-Дэш: 199/300 Фрат Хелдер: 199/300 Капитан Сиул: 499/900 Дивид: 157/300 Сивинаг: 199/300 Лугож Рэйвенклауд: 199/300 Тарариала: 630/900 Берглин: 529/900 Вейл: 217/300 Элдорон: 217/300
Инвентари:
Я взял на себя смелость взять все вещи, не помещающиеся в рюкзаках ваших героев (лимит рюкзака = 30 фунтов) и переместить их на телегу. Если вы считаете, что переместиться должно было что-то другое, то напишите мне личное сообщение как можно скорее. У Бул-Дэша в рюкзаке не поместились: 10 факелов 4 рациона У Вела в рюкзаке не поместилось: 7 факелов 7 рационов У Неммонис не поместились: 4 факела 5 рационов У Сэма его 12 фляг масла переместились в седельные сумки его пони. У Тарариалы не поместились: Охотничий капкан 10 рационов Лопата Крюк-кошка У Фрата записан комплект путешественника, которого на самом деле у него нет, т.к. он брал стандартный инвентарь и выбрал комплект жреца. У сэра Юсташа не поместились: 7 факелов 6 рационов Содержимое повозок: Дивид забрал 1 арбалетный болт Сивинаг забрал 4 арбалетных болта Капитан Сиул забрал 3 арбалетных болта Повозка с едой и стрелами продуктов 290 пайков веревки 10 шт Инструменты кожевника Инструменты ткача Инструменты кузнеца Инструменты плотника стрелы, вязанками по 20 штук, 200 шт. 8 снадобий лечения 6 палаток на 2-3 места спальник Тодора Набор картографа Тодора Обычная одежда Тодора Книга-блокнот Тодора с кузнечными рецептами инструмент кузнеца (походная кузня) Тодора 8 рационов Тодора 10 фляг с маслом Тодора 9 факелов Тодора ломик Тодора 10 факелов Бул-Дэша рационы Бул-Дэша на 4 дня рационы Вейла на 7 дней 7 факелов Вейла 4 факела Неммонис рационы Неммонис на 5 дней Охотничий капкан Тарариалы рационы Тарариалы на 10 дней Лопата Тарариалы крюк-кошка Тарариалы 7 Факелов сэра Юсташа рационы сэра Юсташа на 6 дней Повозка с щитами овса для лошадей 30 рационов бочка воды, 30 литров осталось 20 бурдюков по 5л арбалетных болтов вязанками по 20 штук, 332 шт 10 щитов для укрепления периметра лагеря. Ездовое седло с лошади Берглина Упряжь и уздечка с лошади Берглина Ездовое седло с лошади Вейла Упряжь и уздечка с лошади Вейла Ездовое седло с лошади Фрата Упряжь и уздечка с лошади Фрата Ездовое седло с лошади Сиула Упряжь и уздечка с лошади Сиула Ездовое седло с лошади Юргена Упряжь и уздечка с лошади Юргена Ездовое седло с лошади Элана Упряжь и уздечка с лошади Элана Палка для Иллоквио Палка для Колбера Острый боевой топор Юргена Арбалет Юргена, лёгкий Контейнер для болтов Болты: 20/20 Кольчуга Юргена Щит Юргена комплект дорожной одежды Юргена набор путешественника Юргена Рекомендательное письмо из гильдии для Юргена Набор кузнеца Юргена поясной кошель Юргена с 4 золотыми 4 зелья лечения лёгких ран Булава Авриана Кольчуга Авриана Щит Авриана Одежда Авриана (обычная) набор путешественника Авриана поясной кошель Авриана с 9 золотыми 5 орочьих секир 6 кожаных доспехов орков 40 метательных копий орков 21 золотых монет 9 древних электрумовых монет 12 серебряных монет 18 медных монет
Лошади:
Лошадь Берглина: 0/13 НР
Лошадь Фрата Хелдера: 0/13 НР
Лошадь Вейла: 0/13 НР.
Лошадь Капитана Сиула: 0/13 НР.
Лошадь Дивида (ранее лошадь Юргена Стоунблада): 0/13 НР.
Лошадь Элана: 0/13 НР
Лошадь Иллоквио: на ней ускакал Колбер Валет. Пони Сэма: 13/13 НР Тар-туна: 13/13 НР Лолс сэра Юсташа: 13/13 НР Лошадь Бул-Дэша: 13/13 НР. Лошадь Тодора: 13/13 НР. Лошадь Неммонис Даар: 22/22 НР. Лошадь Элдорона: 1/13 НР. Лошадь Сивинага: 13/13 НР. Тиамат Лугожа Рэйвенклауда: 13/13 НР Лошадь Авриана: 5/13. Лошадь в упряжке телеги с пайками и стрелами: 13/13 НР.
До понедельника вам обсудить стратегии и залечить раны, в понедельник в 9 утра старт первого раунда новой боёвки. Каждый день будет новый раунд. Атака будет среди ночи, совершить Продолжительный отдых вы не успеете. Берглин: Берглин чувствовал себя хуже, чем после боя в гробнице Делийского ордена –дроу не предназначены для того чтоб таскать всяких орков и Вейлов, так что прилив сил после хорошего для него боя быстро исчез, а частично смытая с лица кровь только раздражала его, отчего он опять позаимствовал бурдюк Вейла, на этот раз полностью очистив кожу. С волосами и доспехом дело обстояло хуже, но не вызывало стягивающего кожу дискомфорта. Хотя, вероятнее всего, причина его усталости и раздражительности – это трезвость. Бедняга не пил уже довольно продолжительно время из-за проклятых орков кругом и еще какой-то нечисти.
Вскоре после того как начали заниматься установкой щитов, Берглин исчез. Но, в отличие от Колбера, он вскоре вернулся, притащив с собой связку метательных копий, да и сам стал выглядеть повеселее. Ссыпав их посреди лагеря, дроу устало плюхнулся на задницу: – Их бы вкопать между щитами. Если хотя бы одно из них атакующие не заметят – уже хорошо. – а растянувшись в позе звезды на земле, продолжил: – На всякий случай напомню – нехрен шастать за стеной щитов. Все что за ней должно быть сначала расстреляно, а потом уже спрошено.
Повалявшись совсем немного, может быть полминуты, Берглин таки поднялся, заряжая арбалет, а затем и подготавливая место для ночлега возле щита.
– Есть предложение. Ушастым, и мне в их числе, нужно гораздо меньше времени на отдых, и на пробуждение в случае опасности, поэтому, предлагаю чтоб все, кто способен восстановить силы за короткий промежуток времени – отдыхали первыми. Если часть отряда сможет сражаться в полную силу –это лучше чем если все будут уставшими.
Подготовившись, можно было и поесть наконец, чем дроу и занялся, но, вспомнил еще один моемент, обратился к Юсташу, не удосужившись прожевать.
– Юшташ! Еш-шо такая хьень... Ф опшем, те огки, которых мы встретили... – необходимость что-то сказать не отвлекла Берглина от приема пищи, поэтому, после паузы, в течении которой он отгрыз очередной кусок солонины и хлеба, продолжил: – У гих хогошее шнагяшение. И окметки– тфе фигие погофы*, рахмером с перо этих черных птиц... Каких... Вороны, во! Таких отметок не было на на тех, засаду которых мы обнаружили.
♦ В бою разведотряд добыл 8 метательных копий, их бы повтыкать между щитами. ♦ Предложение: пусть первыми отдохнут эльфы (точнее попробуют отдохуть). Спустя 4 часа часть отряда сможет сражаться в полную силу, это вроде бы немного лучше, чем если все будут неполноценными. Остальные подранки могут совершить хотя бы короткий отдых с тратами костей хитов для восстановления хп.
* Две синие полосы Фрат Хелдер: Первым делом Фрат отполз в кусты и хорошенько там проблевался, возвращение к жизни не казалось ему чудом. После чего просто откинулся на спину и стал смотреть в небо. Ему надо отдохнуть.
Бросок 1d8 = 7 – короткий отдых Сэр Юсташ Торнвуд: Сэр Юсташ одобрил план Берглина и распорядился, чтобы копья были воткнуты в землю за щитами. Возможно, в потемках кто-то из врагов действительно напорется на одно из них — и у них станет на одну проблему меньше.
— Две синие полосы, Берглин? — приподнял брови рыцарь. — Не обычный символ для орков.
Бросок 1d20+6 = 11 + 6 = 17 – История: Что это за метка такая? Бросок 1d20+6 = 1 + 6 = 7 – помеха Вейл: Притащенный в лагерь Вейл был в ужасающем его самого состоянии, однако не находил это достаточной причиной для бездействия и потому работал наравне со всеми остальными, ловя каждое слово, произнесённое командиром - сэром Юсташем Торнвудом - поскольку именно он был наиболее умён и опытен и именно его команды должны исполняться предельно быстро. Так что он слышал и все разговоры рыцаря. И слышал и про две полоски. И задумался: это человеческий символ?
Бросок 1d20+1 = 17 + 1 = 18 – История: две полоски - символ людей или орков? (доброшен 08.04.2018 16:40) Бросок 1d20+1 = 14 + 1 = 15 (доброшен 08.04.2018 16:40)
Метки эти обнаружились и на броне тех орков, что нападали на ударный отряд, так что об особой отборности военного состава тут говорить не приходится: стрелы и заклинания брали их так же хорошо, как и не-меченых орков с дороги на Даггерфорд. Между тем, луна этой ночью всё больше пряталась за тучами, из-за чего для всех не видящих в темноте в лагере становилось слишком темно. Ежели орки нападут, то многим придётся сражаться с факелом в одной руке, чтобы различить врага, и не зарубить случайно кого-нибудь из своих, а о стрельбе и вовсе говорить не приходится. В то же время для орков тьма на будет проблемой, эти твари видят в темноте не хуже эльфов и дварфов. Полосы грубо нарисованные, это даже не символ, а наспех сделанная метка, возможно даже орочьими пальцами. Но синий пигмент в природе вообще довольно редок, орки больше предпочитают метить воинов своего племени кровью, грязью, мелом, и прочими легкодоступными материалами. Определённо орочья метка, слишком грубо нарисованная пальцами. Люди бы озаботились сделать клеймо или трафарет, а не так, наспех. Сэм Белоног: Сэм принял живешйее участие в разбивке лагеря, даром что устал. Но кишащие окрест орки не будут ждать, пока он отдохнёт, он это понимал, и оттого споро выставил телегу, которой правил после бегства Колбера, в указанное место и принялся вкапывать нижние края щитов в землю. Закончив он осмотрел свою работу и довольный, решил устроить небольшую ловушку - так, на всякий случай. Срезав пару колышков, он растянул леску футах в пятидесяти от лагеря - прямо напротив моря, и повесил на неё колокольчик. Негусто, но ежели пластуны посмеют втихаря подползти к лагерю, авось хоть один, да зазвенит. С другой стороны он держал надежду на лошадей - учуять мерзкое орочье и ему бывало нетрудно, а уж коням и подавно. Воротившись в лагерь, он услыхал, что коварные эльфы, сговорившись, урвали себе первую очередь поспать, и уже уболтали начальника. Вот же разведка хитра! - Весь день не спишь, всю ночь не ешь, и что в итоге? Ой, хитра разведка! - вздохнул он и полез на телегу, за бортом которой и залёг, наставив арбалет в сгущающийся мрак. - Готов!
Бросок 1d20+7 = 19 + 7 = 26 – Скрытность Бросок 1d20+7 = 16 + 7 = 23 – Скрытность - помеха Бросок 1d20+4 = 16 + 4 = 20 – Внимание на караул Бросок 1d20+4 = 16 + 4 = 20 – Помеха к вниманию Устраиваю сигнализацию: - 10 фт лески и колокольчик. Ложусь в засаду. Тодор: Когда удалось вернуть с того света почти мертвого Фарта, дварф мысленно поблагодарил высшие силы за помощь и за недаром прожитый день. Он помог вытянуть ослабленное тело жреца из ямы, но не спешил бежать под командование деда волшебника выполнять "солдатскую муштру». С душой, со знаниями и желанием как можно эффективнее использовать время для подготовки обороны, Тодор сначала восстановил свои силы после боя - для этого ему хватило нескольких минутной концентрации духа, после чего энергетические потоки в организме добавили сил и бодрости к новым свершениям. В Тодора не было времени посвящать руководство в детали своего плана, а то что он задумал доброе дело - будет видно на деле а не на словах, а еще в него был горький опыт "работы" с большинством безынициативных коллег по отряду. Прежде всего он побежал то телег и полностью снял броню и всю амуницию, оставшись в одних штанах и сапогах с мотком веревки, и одним топором в другой, бросил клич по лагерю: "Друзья, кто может и хочет помочь мне спуститься и поднять меня с ям- ловушек, я хочу собрать для орков их же "подарки" "?
Но встретившись с полным отсутствием желания помочь с стороны напарников, дварф понял что его затея потерпит крах в первой же яме, ведь он один кордупель не сможет сделать ничего ... Это гнетущее чувство непонимания напарников относительно выдумок, нестандартного мышления и решения задач необычным способом - было его кармой, и преследовало юного дварфа всю его сознательную жизнь ... - Ладно, я расскажу вам в общих чертах свой план, а вы принимайте его или не принимайте, но не мешайте мне его воплощать самому, даже если не захотите помочь?
Уже вижу и понимаю что главная моя задумка - выкопать колья с ям-ловушек не к месту, мы не успеем так как далеко отехали, а задумывал я подготовить труднопроходимую местность, сплошную ловушку по направлению к уязвимой стороне лагеря - где установлены щиты, а не вкопаны телеги... Какие плюсы я вижу: 1) трава здесь по колена, а местами по пояс - поэтому колья или копя под углом 45 градусов в сторону противника ночю, даже при свете факелов незаметны - а для орков они та есчё помеха + хоть и случайный, но все же урон, если орк спотыкнется или просто набежыт пахом/ногой на предпрядствие или упадет (провали проверку) 2) Второй пункт плана - использовать моих 10 фляг с маслом (это 10 кв 5х5футов - горящей травы под ногами), думаете я их для чего покупал, или до сих пор неверите в мое ощущение опасности? Так вот, ими и надо сбрызгать определенные квадраты (один сплошной/линию/роздельные куски) на подступах к лагерю - Вам, уважаемый дедушка Юсташ или другим опытным командирам решать какой и где. Тут главное вовремя бросить факел или подругому поджечь опасный для атаки участок: - получим масовое оружие (урон огнем=5) хоть и относительно краткосрочный (2 раунда), но все же урон по площади, что в условиях ночного боя - наш огромный перевес; - мы получим освещения целей, особенно для плохо видящих в темноте и помеху для врага хоть на краткий миг (ослипление/неожиданость/ точно помеху их планам на быстрый и незаметный штурм). 3) они начнут оббегать огонь/ или точно замедлятся, значит дольше к нам бежать будут, а это для нас дополнительный выстрел по подсвеченым целям Такое преимущество, нельзя игнорироват, оно компенсирует другие наши помехи, которых здесь нам хватает с излишком, он смотрите какие все вымотаные боем и не кушавшие, что срочно надо исправить! 4) Продолжу - как раз на пути обхода огня с флангов нам и надо обустроить копя-ловушки ... тут главное угадать направление обхода! - ведь на всю територию вокруг лагеря у нас не хватет копев. ... Можно вырить ров-спотыкач (не глубокий) возле самих щитов, для самых придких, кто перепригнет огонь, что бы им обломался прыжок с розбегу! 5) можно сделать дополнительные сигнальные роспорки: для обнаружения направления + нивелирования эфекта неожиданости (засады в потемках глубокой ночью). Предлагаю сделать дополнительные не совсем замаскирированые манекены - они же в роли сигналки и возьмут на себя первый удар/выстрел - как следсвие громко звякнут железками.... ... я могу много есчё придумать, но если будете играть в "гоноровых панов" и только делаете вид, что слушаете меня, то что я здесь время трачу, пошол поработаю на "общее" благо... ... - о копях за щитами - я возьму их, даже спрашывать не буду!
- с "горящими лужами масла" - вы уж простите Тодору его юношеский максимализм, ну хотя бы "коктельчики Морадина" замутим - и метнем из за телег, ааа? Тарариала: После того, как разбили лагерь, Тарариала подошла к раненому Фрату и позвала Вейла, который ели держался на ногах, но изо всех сил помогал остальным. Эльфийка принесла им веточку омелы, которая расцвела в ее руке и разродилась десятью крупными ягодами, будто жемчужинами. Она разломила веточку так, чтобы на двух ее фрагментах осталось по пять ягод и отдала их героям.
Возможно, сейчас улыбка на фоне ее окровавленного лица выглядела немного устрашающе, поэтому девушка поспешила уйти. Она провела некоторое время рядом с Тар-туной, привела себя в порядок и покормила чудом уцелевшую лошадку припасенными вкусностями.
Потом она влилась в шумящую подготовку по защите лагеря. Поставила недалеко от щитов тяжеленный капкан, который наконец-то мог пригодиться, и всем указала на это место, чтобы все увидели. Горстями раскидала калтропы при подходе к лошадям и проследила, чтобы у отряда была возможность подойти к лошадям и выйти из круга препятствий, не напоровшись на них.Берглин: – Ой, да делайте что хотите, только не орите. – целый день напряженки и сухости в горле приглушил чувство опасности, и желание у эльфа было только одно – отдыхать. – Только не шумите особо, не хватало еще внимание орков раньше времени привлечь. И тут даже сам Берглин не мог бы точно сказать, действительно ли он опасается того, что активная подготовка к бою привлечет внимание, или же что шум помешает его сну. О типичном эльфийском трансе он уже давно забыл, и то состояние, в которое он впадал, было таки больше похоже на сон. Отхлебнув из собственного бурдючка – причем они были оба полные и непонятно, пиво это или чего покрепче, дроу наконец улегся, сворачиваясь калачиком в спальнике, и впервые за несколько лет обнял арбалет,а не сосуд с алкоголем.Фрат Хелдер: Немного оклемавшись и отдохнув Фрат нашел в себе силы найти Тодора и поблагодарить его. После чего вышел за укрепление и подобрав камешек - наложил на него заговор света и бросил его на землю в 50 шагах от лагеря - хоть с одной стороны подходы будут просматриваться. Хотелось спать, но судя по докладам разведки на это рассчитывать не приходилось. Впрочем среди них был тот, кто мог поведать ему информацию из первых уст: - Ну что мясо, поговорим? - Обратился он к пленнику на орочьем, накаляя клинок ножа в костре. - Надеюсь ты будешь молчать. Я ведь священник знаешь ли и не дам тебе умереть. Так что нам предстоит долгая ночь. - Он поднес клинок к глазу орка, - не нравится мне, как ты на меня смотришь, может с одним глазом будет лучше? Ну так как, расскажешь сколько вас, что вы здесь забыли и откуда ждать нападения?Прошло около четырёх часов, большую часть из которых все, кроме эльфов, провели за работой. Пока эльфы мирно спали, остальные укрепили щиты, окружив лагерный костёр, а затем по указаниям Тодора навкапывали копий и кольев перед предполагаемым фронтом. Они работали до глубокой ночи, пока не укрепили шестьдесят футов с восточной стороны. Тодор был бы рад перекопать ещё и северную и южную стороны, но тут вмешался капитан Сиул, прекратив всю эту бурную деятельность. Солдаты и так были утомлены, и перед грядущим боем надо было дать им хоть немного перевести дух. обрадовавшиеся солдаты рухнули на свои спальники, не раздеваясь, и вырубились прежде, чем их головы коснулись мягкой ткани. В дозоре остались трое, среди них был Бул-Дэш, обладавший тёмным зрением. Именно он первым заметил начало наступление. Первый орк, пробиравшийся через частокол Тодоровских кольев, пока только один, но за его спиной виднелась копошащаяся тёмная масса его соратников. В ту же секунду Бул-Дэш поднял тревогу. Бросок 2d8+6 = 6 + 4 + 6 = 16 – хитпоинты орка 1 Бросок 1d8+2 = 1 + 2 = 3 – дивид, кость хитов за короткий отдых Все эльфы успели выспаться и полностью восстановились. Клетки с востока из-за кольев являются труднопроходимой местностью и скорость существ уменьшена в два раза. Зрение видящих в темноте ограничено 60 футами (кроме Берглина, у которого оно 120 футов). Зрение не видящих в темноте — светом от костра. Продуктов в телеге: 290-3 = 287 пайков
Северная телега с едой и стрелами Южная телега - с арбалетными болтами.
Щиты дают укрытие 3/4. КБ орка = 13. Раунд 1
Сэм Белоног: 10/17 НР. Истощение I Тарариала: 19/19 HP. Берглин: 14/14 HP. Сэр Юсташ Торнвуд: 14/14 НР. Ячейки магии: 1/3. Кубы знамения: 3, 9. Одна кость восстановления хитов на короткий отдых потрачена. Истощение I Фрат Хелдер: 8/11. Ячейки магии: 0/2 Истощение I Бул-Дэш: 13/13 НР. Истощение I Вейл: 1/10. Истощение I Тодор: 14/14 НР. Истощение I Неммонис Даар: 22/22. Наложение рук: всё потрачено. Божественных чувств осталось: 3/4. Дыхание холодом: 1/1. Ячейки заклинаний: 2/2. Истощение I Капитан Сиул: 20/20 НР. Истощение I Элдорон: 11/11 НР Дивид: 9/10 НР. Истощение I Сивинаг: 12/12 НР. Истощение I Лугож Рэйвенклауд: 10/10 НР. Истощение I Элан: 8/8 НР. Истощение I
Орки будут ходить после 18:00. НПС будут ходить после орков. Карта: ссылка Тодор: - Хорошого потрудились к ночи, - улыбаясь тихо шаптал сам себе довольный роботяга дварф. Умытый, подкрепившись хоть и на скорую руку, за то с набитым желудком готовый к тежолой ночной обороне, одет в родненькую кольчужную рубаху, Тодор успел облегчить заплечный рюкзак посортировав нажитые непосильным трудом собственные пожитки на две кучки: первостепенные и "а вдруг - может быть - на потом пригодятся. Сейчас перед ним лежал хорошо послуживший в прошлом бою длиннющий лук с полным колчаном стрел - самое оно при обороне их лагеря в ночных условиях... Но грусть- печаль седала его из нутрии, ведь его идею с масляными горящими ловушками никто в черёз не воспринял, а жаль... Для его лука, как и для остальных дальнобойных орудий - отсутствие нормального подсвета - это 2-3 упущиные возвожности сократить численность нападающих ДЛЯ КАЖДОГО члена отряда. Время дежурства для дварфа ещё далеко, а сна ни в одном глазу, поэтому он крутил вертел "ненужную" флягу с маслом возле костра, застыв в собственных роздумиях, откручивая и закручивая крышечку на фляге. Пару капель просочились и капнули на границе костра и вызженой жаром травы, тут же вспыхнули, облизывая темноту сочными язычками пламени... После увиденного, глаза Тодора зажглись изобретательским огнем: "Придумал подсветку" радостно крякнул дварф, и волчком метнулся к другу Сэму-ловкачу. - Дружище, дай пожалуйста 1 футик ллески, смотри что я сделаю: привяжу к стреле флагу с маслом, перед тем закрепив не очень короткий клочок пропитанной в масле тряпочки. Когда наши поднимут тривогу о начале штурма укреплений, и мы узнаем направление - я запущу в сторону атакующих пляшку-спалахуйку. - Ты знаешь, я не питаю иллюзий что попаду, главное что бы фляга розбилась/вылилась о землю и зажглась, освещая хоть не на долго подступы к лагерю. - Что скажешь Сэмуель, поможешь мне, я готов светить вам всем пока хватит сил и ресурсов, можем сделать несколько таких стрел-спалахуйок, только б у тебя лески осталось ... Или хотя бы шнурков? - с мольбой в голосе обратился Тодор. - Что, леску на сигналу потратил? - ёлки-маталки вскрикнул Тодор. - Так может пошукаеш ещё, а я хоть один пробный снаряд сделаю, - спрашивал с надеждой Тодор, а сам шарил глазами за подходящим шнурком/леской, и кажись нашол - один из тех, что связывали гычку мешка, но и Сэм не подкачал, нашол таки моток лески. Только-только дварф закончил играться с первой готовой "модернизированой" стрелой, как прозвучал сигнал тревоги от бдительных вахтовых, кажись Бул-Дэш только что подарил им всем очень хорошие преимущество, а может и новую жизнь... Подбежав к костру, запалил телепающуюся ганчирку, Тодор выстрелил в сторону смутно виднеющегося врага.
Бросок 1d20+2 = 19 + 2 = 21 – Выстрел горящей стрелой с помехой #1 Бросок 1d20+2 = 14 + 2 = 16 – Выстрел горящей стрелой с помехой #2 Бросок 1d8+2 = 4 + 2 = 6 – Урон от стрелы (доброшен 09.04.2018 16:43) Тодор стрелял с кв.М27 - 1стрела (19/20стрел) - 1 фляга с маслом 9/10 Сэм Белоног: Сэм очень скоро нашёл важный недостаток своего дозора: он не видел в темноте. Смотри - не смотри, стреляй - не стреляй, толку не будет. А потому бросил пялиться в темноту и устроился поудобнее. Коли дойдут до самого лагеря - его и так подымут, а раньше лезть и толку не было. - Фляга тяжелая, как ни крути, а далеко её не бросишь, что рукой, что стрелой, - ответил он неугомонному дварфу, - все равно упадет и разобьется. На огневую стрелу махонькую тряпочку наверчивают и поджигают, я знаю, но уж и света от неё, как от свечки, не более. А так что ж, держи, - покопавшись в наборе рыбацкой снасти, имевшемся про запас, он выудил немного лески и протянул Тодору обрывок. - А что, идут? - спросил он горячившегося дварфа. Увидев, однако, что тот начал стрелять куда-то, понял - идут.
- Вставай - пожар, вставай - враги! Вставай, хватай оружие, беги! - закричал он, оставаясь на месте.
Поднимаю тревогу, раз дварф начал куда-то стрелять. Даю ему кусок лески из рыболовного набора. –1 рыболовный набор Тарариала: Эльфийка рывком выпрыгнула из спальника, сердце быстро забилось, изгоняя оцепенение из тела. Ей казалось, что она спала всего минуту, голова гудела и во рту пересохло, но жаловаться она не имела права. Враги начали наступление, и Тарариала была готова дать отпор. Она выхватила из-за пояса два кинжала и стала ждать, пока орки подойдут поближе. Эльфийка вглядывалась в между щитами и надеялась, что какой-нибудь неуклюжий орк попадет в ее капкан, и желательно который пожирнее. Берглин: – Што? Жуже? Ну, блин, не могли подождать еще пять минуточек? – проворчал дроу, лениво вставая и проверяя арбалет. Протискиваясь между членами отряда, дроу подобрался поближе, намереваясь получше оценить обстановку, и, недолго думая, выпустил болт в направлении орка. – Ходят тут всякие.
Бросок 1d20+4 = 18 + 4 = 22 – Атака Бросок 1d8+2 = 1 + 2 = 3 – Урон (доброшен 09.04.2018 15:22) Движение в М31 Атака орка1 Фрат Хелдер: Заняться допросом, как следует ему не дали, да и вопрос о направлении атаки потерял актуальность. Нужно было действовать быстро - Фрат пробормотал несколько слов и ножик в его руке засветился ярким светом и жрец мигом отправил его в полет в сторону набегающих орков.
заклинанием "свет на ножик в руке", свободным действием метаю в сторону орка, мечу примерно на С28, но поскольку это не атака, то прилетит куда скажет мастер. Сэр Юсташ Торнвуд: Сэр Юсташ приготовил арбалет к стрельбе. Он потерял хорошего человека из-за этого зеленокожего отребья и их животной хитрости. Рыцарь был настроен взыскать долг сполна и с процентами.
— Умрите вы черви, — сквозь зубы прошептал старик. — Умрите, и пусть Цирик, Черное Солнце, сожрет ваши души.
Бросок 1d20+5 = 13 + 5 = 18 – атака Бросок 1d20+5 = 18 + 5 = 23 – помеха (если есть) Бросок 1d8+3 = 8 + 3 = 11 – урон Готовлю атаку на появление орка в зоне видимости + занимаю укрытие в 3/4 на Л26.
Не знаю, возможно ли кинуть нож для подсветки орков бонусным действием, и не спалит ли Тодор себя своей стрелой. Потому ориентируюсь, что все еще есть помеха. Вейл: Вейл, чьи мышцы ещё недавно были сведены судорогой сна, до того - напряжением работы, а раньше - приближающейся смерти, вскочил с трудом, едва не упав, покачнувшись, но устояв и даже успев подхватить лук. Он ободрял себя мыслью о том, что именно сейчас настало для него время действительно доказать свою преданность долгу, силу своего духа и своё боевое мастерство. В общем, он выстрелил наугад.
Бросок 1d20+5 = 3 + 5 = 8 – Атака по орку на слух - с помехой Бросок 1d20+5 = 16 + 5 = 21 – Атака по орку на слух - с помехой
Хитрый план Тодора испортила жестокая сука Физика. Отягощённая флягой стрела оказалась неожиданно неуклюжей и пролетела всего лишь жалкие двадцать футов, даже несмотря на то, что пущена была по дуге с хорошим таким запасом. Когда она упала на землю, масло разлилось и тут же подхватило пламя с импровизированного тряпичного запала, осветив колья, а вместе с ними и пробирающегося сквозь них орка. Едва он оказался подсвеченный светом горящего масла, сэр Юсташ тут же разрядил в него арбалет.
Масло с флягой может быть пущено на расстояние до 20 футов. Оно горит 2 раунда, причиняя 5 урона всем, кто проходит через этот квадрат.
Тодор: — 1стрела. 19 осталось (в рюкзаке лежит колчан с 17 стрелами) — 1 фляга с маслом 9/10
Берглин: —1 болт (19 осталось) Берглин нанёс 3 урона орку 1.
Фрат: стрелял вслепую, заряд просто улетел куда-то вдаль. Здоровье Фрата 8/11
Вейл: стрелял вслепую, стрела просто улетела мимо. –1 стрела (19 осталось. В рюкзаке лежат ещё 13 стрел.)
Орк 1 (13/16) рывок на п30.
Сэр Юсташ реакцией наносит 11 урона. –1 болт (14 осталось)
Орк 1: 2/16 НР
Успевший выспаться Элдорон схватился за свою любимую кавалерийскую пику и подошёл вплотную к щитам. Едва какой-либо орк приблизится к нему на десять футов, он будет проткнут насквозь.
— К оружию, друзья! Время показать богам, чего мы стоим!
Капитан Сиул вскинул арбалет и выстрелил в приблизившегося орка.
Бросок 1d20+1 = 4 + 1 = 5 – атака в орка 1 –1 стрела (19 осталось)
— Хороший план, — согласился Дивид. — У меня как раз настроение для подвигов!
Бард тоже сделал свой выстрел, оказавшийся для орка смертельным.
Бросок 1d20+3 = 14 + 3 = 17 – атака в орка 1 Бросок 1d8+3 = 2 + 3 = 5 – урон –1 стрела (19 осталось) Неммонис Даар: Пока тянулось долгое время в тягостном ожидании, Даар решила немного прибраться в своем снаряжении. В повозку к рационам отправился обычный меч. Взамен она взяла арбалет и болты. Как только прозвучала тревога она зарядила арбалет и стала ждать удачной возможности для выстрела.
- обычный длинный меч - рационы + легкий арбалет Юргена + болты 20 шт Первый орк пал, но впереди смутно виднелись ещё множество других, их секиры поблёскивали в ночи, повторяя очертания молодого месяца.
Орк 1: 0/16 НР
Каждый получает 100/15= 7 опыта
Текущий опыт: Сэр Юсташ Торнвуд: 538/900 Сэм Белоног: 518/900 Элан: 206/300 Неммонис Даар: 619/900 Тодор: 618/900 Бул-Дэш: 206/300 Фрат Хелдер: 206/300 Капитан Сиул: 506/900 Дивид: 164/300 Сивинаг: 206/300 Лугож Рэйвенклауд: 206/300 Тарариала: 636/900 Берглин: 536/900 Вейл: 224/300 Элдорон: 224/300
Карта: ссылка
Раунд 2
Бросок 2d8+6 = 2 + 2 + 6 = 10 – орк 2, хп (доброшен 09.04.2018 21:16) Бросок 2d8+6 = 2 + 5 + 6 = 13 – орк 3, хп (доброшен 09.04.2018 21:16)
Ещё двое орков показались в свете Фратовского ножа.
Карта: ссылка Фрат Хелдер: Фрат шагнул вперед, метнул в орка огненный снаряд и отступил обратно, опять вставать на грань смерти ему не хотелось. Отступая он подхватил с земли камень - вдруг понадобится новый источник света.
Бросок 1d20+6 = 6 + 6 = 12 – Атака зпклинанием Бросок 1d10 = 9 – Урон если есть Иду на и29, огненный снаряд в орка2 и назад Тодор: - Теперь без заморочек, второму орку приготовится, - бурчал традиционно себе под нос взбудоражэнный дварф. И после выстрела - краткий взгляд на лево в темноту: "Был бы я орков, за время ложного нападения с фронта, на брюхе подполз бы прямо под повозкам к таким стрелкам-умникам как мы"
Бросок 1d20+2 = 4 + 2 = 6 – Атака дл.луком Бросок 1d20+2 = 19 + 2 = 21 – Использовал вдохновению - атака до.луком (доброшен 10.04.2018 10:01) Бросок 1d8+2 = 3 + 2 = 5 – Урон стрелой (доброшен 10.04.2018 10:03) Бросок 1d20+2 = 2 + 2 = 4 – Проверка внимания на левый фланг "северное направление" с помехой (доброшен 10.04.2018 10:10) Бросок 1d20+2 = 16 + 2 = 18 – Проверка внимания на левый фланг "северное направление" (доброшен 10.04.2018 10:10) Цель орк#2 - 1 стрела (18/20) -1 вдохновение (6/7) Краткий взгляд на лево, присел за щит, зарядил новую стрелу и оглядел обстановку - кто за каким флангом смотрит Неммонис Даар: Даар хищно улыбнулась и сделала несколько шагов вперед. Затем вскинула арбалет и выстрелила. Затем перезарядила. На самом деле ей не терпелось пустить в дело свой меч. Сколько можно было бегать за этими тварями. Дальние атаки паладин считала баловством, однако в этой ситуации бежать навстречу оркам было бы безумием.
Бросок 1d20+2 = 13 + 2 = 15 – Выстрел Бросок 1d8 = 2 – Урон если есть Перемещение на Л29. Выстрел в орка 2 (оставшееся хп 3/10) Бонусное действие - перезарядка. Болтов 19/20 Берглин: Пока орки атакуют с одной стороны – все очень даже хорошо, знай себе стреляй как в тире. Вот только меткости не хватает, в этот раз, видимо, Берглин потерял ритм, с которым дрожали руки.
Бросок 1d20+4 = 4 + 4 = 8 – Атака орка 2 Сэр Юсташ Торнвуд: Сэр Юсташ перезарядил арбалет и приготовился к следующему выстрелу. Зеленокожие приблизятся к свету только лишь для того, чтобы встретить свою смерть, обретшую плоть в стальном наконечнике и деревянном древке его стрелы.
Бросок 1d20+5 = 14 + 5 = 19 – атака Бросок 1d20+5 = 14 + 5 = 19 – если стрелять все же придется с помехой Бросок 1d20+5 = 8 + 5 = 13 – урон Заготавливаю действие: атака по орку, который шагнет в зону хорошего освещения, где Юсташ может стрелять без помех. В случае, если атака будет произведена по нему самому, рыцарь заменяет бросок орка на свое знамение (3). Сэм Белоног: Сэм увидел наступавших и, вслед за прочими, выстрелил по ним. В такой темноте, конечно, поди попади, но надо же с чего-то начинать. Из-за борта он не выглядывал, прячась от остальных орков. В том, что в темноте их ещё орда, он не сомневался - сам-три они бы не решились нападать на укреплённый лагерь.
Бросок 1d20+5 = 15 + 5 = 20 – Атака орка2 Бросок 1d8+3 = 2 + 3 = 5 – Урон Бросок 1d20+7 = 11 + 7 = 18 – Засада Бросок 1d20+7 = 8 + 7 = 15 – Засада - помеха Атака орка2: преимущество за скрытность нивелируется помехой за темноту. Бонусное действие - засада. Вышедшие в свет орки были быстро уложены в траву и остальные решили не брать с них пример. Яркий свет к тому же осветил почти все колья на поляне, выставленные против набегающих врагов, что тоже сильно уменьшило желание нападать с того фланга. Вместо этого Берглин заметил троих орков, приближающихся с юго-востока.
Берглин: –1 болт (18 осталось)
Сэр Юсташ: –1 болт (13 осталось)
Сэм Белоног: –1 болт (19 осталось) На всякий случай, пассивная внимательность орков равна 10.
Масло Тодора отгорело 1 раунд из двух.
Тусклый свет не создаёт помех для атак, только для проверок Мудрости.
Сэр Юсташ Торнвуд: — Мастер Хелдер, — крикнул Юсташ жрецу, перезаряжая свой самострел. — Если вы можете повторить свой трюк со светом для наших южного, северного, а затем и западного флангов, я был бы очень признателен. Не более, чем животные, они, эти орки. Но даже у них хватит смекалки подобраться поближе к нашим укреплениям во тьме. Дивид: — Ха-ха, мне нравится такой бой! Они даже не успевают добежать! Вступайте в отряд «Тролльские Когти»! Конкурентная заработная плата, питание, личный транспорт, качественные тренинги боевых навыков! Вейл: Всё же орки не были бесшумны - по меньшей мере те, которые пробирались с юго-востока - и Вейл мог по ним стрелять.
Бросок 1d20+5 = 16 + 5 = 21 – Атака Бросок 1d20+5 = 13 + 5 = 18 – Помеха Бросок 1d6+3 = 4 + 3 = 7 – Урон (доброшен 10.04.2018 23:53) Бросок 2d6 = 5 + 5 = 10 – Сника? (доброшен 10.04.2018 23:53) Фрат Хелдер: - Увы сэр Юсташ, я могу такое проделывать только с одним предметом зараз, - с этими словами Фрат запустил светящийся камень в строну орков.
Свет на камень и кидаю его в сторону примерно ф39 Светящийся снаряд приземлился, осветив трёх орков, бегущих с юго-востока.
Орк 2: 0/10 хп Орк 3: 0/13 хп
Партия получает [2 орка]*100/15 героев = 13 опыта.
Текущий опыт: Берглин: 549/900 Бул-Дэш: 219/300 Вейл: 237/300 Дивид: 177/300 Капитан Сиул: 519/900 Лугож Рэйвенклауд: 219/300 Неммонис Даар: 632/900 Сивинаг: 219/300 Сэм Белоног: 531/900 Сэр Юсташ Торнвуд: 551/900 Тарариала: 649/900 Тодор: 631/900 Фрат Хелдер: 219/300 Элан: 219/300 Элдорон: 237/300 Раунд 3
Карта: ссылка Бросок 2d8+6 = 7 + 6 + 6 = 19 – орк 4, хп Бросок 2d8+6 = 8 + 4 + 6 = 18 – орк 5, хп Бросок 2d8+6 = 4 + 6 + 6 = 16 – орк 6, хп Берглин: – Юго-восток, встречайте! – крикнул дроу, доставая сразу два болта и в тот же момент в них полетел свет, так что можно было и не говорить. Один болт эльфзажал зубами, отчего говорить дальше уже не мог, а второй отправил в положенное ему место – на ложе предварительно взведенного арбалета и выстрелил, целясь в того, который посередине. Толстый короткий снаряд сорвался к цели, и, к удивлению Берглина, да нваерное и остальных, попал аккурат в лоб клыкастого, но, к всеобщему разочарованию, не убил – видимо мозг не слишком важен для этих дикарей, либо же осколки кости и сам болт попали между долями не нанеся урона, который может оказаться летальным в кратковременной перспективе.
Бросок 1d20+4 = 19 + 4 = 23 – Атака орка 5 Бросок 1d8+2 = 6 + 2 = 8 – Урон (доброшен вчера в 09:08) Сэр Юсташ Торнвуд: Сэр Юсташ развернулся навстречу новой опасности и нажал на спусковой крючок арбалета. К несчастью его болт ушел вхолостую.
— Теперь север, мастер жрец! — крикнул рыцарь. — Подсветите северные подступы к лагерю своей магией!
Бросок 1d20+5 = 1 + 5 = 6 – атака Атака по орку 5. Промах. Занимаю укрытие на М-29. Тодор: Вот оно как, я туда, а они сюда, вот зубастые засранцы, - ворчал дварф, когда услышал из какого направления заметили новых нападающих. - Не пойду же я в кучку малую, если могу попробовать выслать "оперенный" подарочек и с этого угла лагеря, - комментируя свои действия, воин твердой рукой натянул свой здоровенный лук и выстрелил навесом, учитывая все мыслимые и не мыслямые поправки... - Никакого удовольствия от стрельбы, когда не видно результата стрельбы, - топнул ногой огорченный дварф, и лихо подбежал к своему мешку в телеге, выняв оттуда одну флягу з с маслом взял подготовленные перед наступлением небольшие куски тряпя, промокнул их в масло и собирался зажечь и подготовить бросок в не освещённую сторону сторону, в зависимости от того, что получился подсветить напарникам в ближайшие мгновения.
Бросок 1d20+2 = 4 + 2 = 6 – Атака выстрелом с дл.лука в Орка#4 Бросок 1d20+2 = 2 + 2 = 4 – Атака выстрелом с дл.лука в Орка#4 - за вдохновение (доброшен вчера в 10:18) - 1 стрела (18/20) - 1 вдохновение (5/7) Лук бросил под ноги свободным действием где стоял. Успел подбежать к телегами, взят флягу с маслом и кусок тряпки, и находу подходя к костру промокнуть и закрутить Неммонис Даар: Даар присвистнула после отличного выстрела Берглина. Какая крепкая башка у этого орка. Затем она вскинула арбалет. Сделала пару глубоких вдохов-выходов, прицеливаясь, и на втором выдохе спустила курок. Болт удивительно точно для самой драконорожденной пронзил горло раненного орка, Тот схватился за древко, с усилием выдернул его, непонимающе посмотрел на окровавленный наконечник и, захлебываясь кровью, упал на колени, а затем затих, уткнувшись мордой в землю. Горло было явно более важно для жизнедеятельности орков нежели мозг. Паладин в легком шоке от собственной меткости перезарядила арбалет. Пожалуй, что-то есть и в таком виде сражений. Что-то азартное.
Бросок 1d20+2 = 20 + 2 = 22 – Атака орка 5 Бросок 1d8 = 7 – Урон Бросок 1d8 = 5 – Крит! (доброшен вчера в 11:59) Действие - Выстрел по орку 5. Орк 5 упал Бонусное - перезарядка Болтов 18/20 В этот раз орки, проявив хитрость, почти успели добежать до щитов. Едва они приблизились на достаточное расстояние, раздались два глухих удара стукнувших о щит метательных копий.
Бросок 1d20+1 = 20 + 1 = 21 – Орк 6, спас против калтропов (сложность 15) Бросок 1d20+4 = 10 + 4 = 14 – Элдорон, спровоцированная атака по орку 4 Бросок 1d12+2 = 1 + 2 = 3 – урон Бросок 1d20+5 = 10 + 5 = 15 – Орк 4, атака по Элдорону Бросок 1d20+5 = 11 + 5 = 16 – Орк 6, атака по Элдорону
Вейл: –1 стрела (18 осталось)
Берглин: –1 болт (17 осталось)
Сэр Юсташ: –1 болт (12 осталось)
Масло Тодора отгорело 2й раунд из двух, но огонь перекинулся на одно из воткнутых копий, и теперь распространяет тусклый свет.
Тодор: –1 стрела (17 осталось). Взять флягу из рюкзака успел, взять кусок тряпки и промокнуть и прикрутить не успел.
Фрат: Камней вокруг больше нет :Р
Орк 4 и Орк 6 передвигаются на 30 + 30фт футов. Орк 4 на о34, Орк 6 на м36. Орк 4 провоцирует атаку от Элдорона и получает 3 урона. Орк 4 и Орк 6 метают копья в Элдорона, но у того Укрытие (+5 к КБ)
орк 4: 9/19 хп
орк 5: 0/18 хп орк 6: 16/16 хп Элдорон: Элдорон ждал этого момента. Едва орк оказался на нужной дистанции, Элдорон тут же пустил в ход своё копьё. Оно было длинным и казалось неуклюжим, но только не в его руках. С этим оружием Элдорон чем-то походил на скорпиона, беспощадно жалящего хвостом своих врагов.
Бросок 1d20+4 = 18 + 4 = 22 – Атака копьём Орка 4 Бросок 1d12+2 = 4 + 2 = 6 – урон орк 4: 3/19 хп Лугож Рэйвенклауд: В этот раз Лугож уже не терялся так сильно, как тогда, когда орки напали на них в чистом поле. Щиты вселяли какую-никакую уверенность, и можно было отстреливаться в относительной безопасности, а значит, более спокойно.
Бросок 1d20+3 = 13 + 3 = 16 – Стрельба в орка 4 Бросок 1d8+1 = 6 + 1 = 7 – урон
орк 4: 0/19 хп Сэм Белоног: Подпустив орков поближе по совету Юсташа, Сэм выскочил из засады в последний момент и героически атаковал, находясь в безопасности. Дожидаться ответного удара не стал, а полез прятаться под телегу.
Бросок 1d20+5 = 14 + 5 = 19 – Выстрел по орку 4 Бросок 1d20+3 = 20 + 3 = 23 – Урон Бросок 1d8+3 = 8 + 3 = 11 – Правильный урон (доброшен вчера в 22:56) Бросок 1d20+7 = 18 + 7 = 25 – Засада (доброшен вчера в 22:56) Бросок 1d20+7 = 8 + 7 = 15 – Помеха к засаде (доброшен вчера в 22:56) Атака арбалетом орка4 Бонусное действие - засада под телегой. Когда меткий выстрел молодого лорда добил истыканного копьём орка, остальные стрелы полетели во второго подбежавшего. Стреляли все, даже Дивид. Особенно Дивид, который в азарте даже подбежал поближе, чтобы ему не мешала телега.
Бросок 1d20–1 = 20 – 1 = 19 – Атака капитана Сиула Бросок 2d8–1 = 6 + 1 – 1 = 6 – критический урон Бросок 1d20+5 = 9 + 5 = 14 – Атака Дивида Бросок 1d8+3 = 1 + 3 = 4 – урон Бросок 1d20+5 = 1 + 5 = 6 – Атака Элана (Мистический заряд) Бросок 1d20+7 = 16 + 7 = 23 – выстрел Сивинага Бросок 1d10+3 = 2 + 3 = 5 – урон
Лугож: –1 болт (19 осталось)
Капитан Сиул: –1 болт (18 осталось)
Дивид: Перебрался на к32. –1 болт (18 осталось)
Сивинаг: –1 болт (19 осталось)
орк 6: 1/16 хп
Карта: ссылкаРаунд 4
Результат броска 2D8+6: 8 + 6 + 6 = 20 - "орк 7, хитпоинты" Результат броска 2D8+6: 4 + 6 + 6 = 16 - "орк 8, хитпоинты" Результат броска 2D8+6: 1 + 5 + 6 = 12 - "орк 9, хитпоинты" Результат броска 2D10+6: 4 + 1 + 6 = 11 - "орк 10, хитпоинты"
Орки прячутся в темноте. Для всех невидящих в темноте (Сэр Юсташ Торнвуд, Капитан Сиул, Дивид, Сивинаг,Сэм Белоног, Бул-Дэш, Фрат Хелдер, Лугож Рэйвенклауд, Неммонис Даар, Вейл) проверка Внимательности при попытке их увидеть автоматически проваливается. Сэр Юсташ Торнвуд: Следующий выстрел сэра Юсташа, к сожалению, также оказался неудачным.
Бросок 1d20+5 = 1 + 5 = 6 Атака по последнему орку. –1 болт (11 осталось) Тодор: Напарники молодцы оказались - остановили резвых орков, хоть и возле самих "стен" События развивались стремительно, и Тодор понимал что не успевает сделать все, что запланировал. Подбегая к костру и закрепляя кусок пропитано маслом тряпки к фляге, резвый дварф, с криком: " Поберегись", побежал к телеге, которая прикрывала "Северную" сторону лагеря, и что есть силы запустил "снаряд" в темноту
Бросок 1d20+4 = 18 + 4 = 22 – Проверка "внимательности" - в всматривается в темноту в северном направление (доброшен 14:18) Бросок "осветительного" снаряда в северном направление с кв.К26 в кв.К22 (если позволит мастер) - фляга с маслом (8/10) Неммонис Даар: "Какой живучий орк" - Даар выстрелила в последнего чудом стоящего на ногах, истыканного болтами врага. Тот покачнулся и наконец упал.
Бросок 1d20+2 = 18 + 2 = 20 – Выстрел Бросок 1d8 = 2 – Урон (доброшен 13:32) Болты 17/20 Орк 6 мертв Тарариала: Тарариала ждала, пока орки подойдут поближе, но соратники не давали им и шанса. Их стрелы со свистом разрывали воздух и толстую кожу орков, роняя их наземь. Это было весело! Перекидывая ножики из руки в руку, эльфийка только и делала, что наблюдала за весельем. И когда товарищи подстрелили двух орков, сумевших таки пробиться прямо к ней вперед, Тарариала негодующе фыркнула - и сунула ножи обратно за пояс. Как оказалось, лук отличное оружие для обороны лагеря и эльфийка всерьез задумалась о его покупке, по прибытию в деревню. Но сейчас, поймав глазами следопыта, который, кажется, совсем не испытывал неудобств со своим оружием и ловко им орудовал, она окрикнула его.
— Эл! Я возьму твой лук поиграться? А то мишени бегают слишком далеко, мне не докинуть! Берглин: Пока орки лишь бесполезно умирали, осыпаемые стрелами, и, дроу это нравилось, но в то же время наталкивало на мысль о том, что их обходят. – Все слишком хорошо, чтоб быть правдой... И нужно отдать должное дворфу – он вроде бы пытается не допустить внезапной атаки с другой стороны. – Да вон дворфа лук валяется. – ответил Берглин на вопрос Тарариалы, влезая не в свое дело. Просто ему было не совсем понятно зачем терять время на разговоры и разрешения, если есть оружи в сравнительно свободном доступе. Равно как и пока что достаточное количество боеприпасов в телегах.
Бросок 1d20+4 = 11 + 4 = 15 – Атака Бросок 1d8+2 = 8 + 2 = 10 – Урон Действие: подготовка: выстрел за счет реакции в ближайшего доступного для Берглина противника, который появится до начала следующего хода дроу.
Все три орка мертвы. Партия получает [3 орка]*100хр /15 героев = 20хр каждому
Текущий опыт: Берглин: 569/900 Бул-Дэш: 239/300 Вейл: 257/300 Дивид: 197/300 Капитан Сиул: 539/900 Лугож Рэйвенклауд: 239/300 Неммонис Даар: 652/900 Сивинаг: 239/300 Сэм Белоног: 551/900 Сэр Юсташ Торнвуд: 571/900 Тарариала: 669/900 Тодор: 651/900 Фрат Хелдер: 239/300 Элан: 239/300 Элдорон: 257/300
|