|
|
ГАНСЛИНГЕРХиты: 1д8 Броня: Легкая и Средняя броня, Щиты Оружие: Огнестрельное оружие, Кинжал, Короткий меч, Рапира, Скимитар, Дубинка, Арбалеты, Кнут Инструменты: Кузнечные инструменты или Инструменты оружейника Спасброски: Ловкость, Харизма Навыки: Выберите два из списка Магия, Акробатика, Приручение животных, История, Проницательность, Запугивание, Анализ, Восприятие, Выступление, Убждение, Ловкость рук и Выживание Снаряжение: - (а) кожаная броня или (б) чешуйчатая броня - (а) пистоль с 20 зарядами или (б) мушкет с 20 зарядами - (а) пистоль с 10 зарядами или (б) два ножа, короткий меч, скимитар или кнут - рапира - (а) набор исследователя подземелий или (б) набор ученого 1 Ни шагу назад!, Оружейный стиль 2 Простые хитрости, Быстрые руки 3 Талисман, Кураж 4 Повышение характеристик 5 Наблюдение, Шквал огня 6 Прицельная стрельба 7 Время стрельбы, Железная интуиция 8 Повышение характеристик 9 ??? 10 Повышение характеристик 11 Улучшенные хитрости 12 Повышение характеристик 13 ??? 14 ??? 15 ??? 16 Повышение характеристик 17 ??? 18 ??? 19 Повышение характеристик 20 ??? Ни шагу назад! На 1-ом уровне, когда у тебя в руках твое оружие, ты получаешь преимущество на спасброски против эффектов страха. Если же ты напуган, ты можешь действием взбодрить себя и сбросить состояние испуга и получить 1д8+твой уровень временных хитов. Ты не можешь повторить данный маневр, пока не окончишь короткий или длительный отдых.Оружейный стиль На 1-ом уровне ты выбираешь один из оружейных стилей, основанных на огнестрельном оружии.Простые хитрости На 2-ом уровне ты изучаешь некоторые хитрости, которые можешь проворачивать со своим огнестрельным оружием. Аналитический выстрел. Бонусным действием ты изучаешь слабые места цели. После этого ты можешь использовать модификатор Интеллекта вместо модификатора Ловкости при атаке этой цели. Стрельба на бегу. Если ты совершил выстрел из огнестрельного оружия, ты можешь бонусным действием переместиться на 10 футов. Быстрая прочиска. Ты можешь прочистить ствол после осечки бонусным действием. Быстрая перезарядка. Ты можешь бонусным действием перезарядить всю обойму оружия, а не только 2 патрона. Острый глаз. В бою ты можешь совершать проверки Мудрости (Восприятие) бонусным действием.Быстрые руки На 2-ом уровне, когда ты достаешь огнестрельное оружие, ты можешь этим же действием достать и второе. Так же ты можешь совершать провоцированные атаки своим огнестрельным оружием по противникам, выходящим из твоей рукопашной досягаемости, если оружие заряжено.Талисман На 3-ем уровне ты обзаводишься неким небольшим талисманом, приносящим тебе удачу. Выбери один из нижеописанных эффектов. Ты обладаешь данным эффектом, пока талисман с тобой. Если ты лишаешься талисмана, он мистическим образом появляется у тебя в конце длительного отдыха. На 13-ом уровне ты получаешь еще один талисман. - Выбери навык, которым ты владеешь. Ты удваиваешь бонус мастерства в этом навыке. - Выбери два языка. Ты понимаешь речь и письменность данных языков. - Выбери инструменты. Ты получаешь владение ими или удваиваешь свой бонус мастерства, если уже владеешь ими.Кураж На 3-ем уровне ты получаешь очки куража. После длительного отдыха ты получаешь 2 + модификатор Харизмы очка куража, которые можешь тратить на особые маневры. Ты получаешь 1 очко куража, когда наносишь критическую атаку по противнику с помощью огнестрельного оружия. Ты так же получаешь 1 очко куража, когда убиваешь противника. Все неиспользованные очки куража исчезают после длительного отдыха. Сложность спасброска от твоих маневров куража равняется 8 + бонус мастерства + модификатор Ловкости, Интеллекта или Харизмы. Ты получаешь "Стойка сорвиголовы" и еще 2 маневра, и получаешь дополнительно по 1 маневру на 9-ом, 13-ом и 18-ом уровнях:
Стойка сорвиголовы. Бонусным действием ты входишь в особую стойку, потратив кураж. На 1 минуту ты получаешь +1 к КД, +10 футов скорости и +1 к урону огнестрельного или фехтовального оружия. На 9-ом уровне бонус к урону увеличивается до +2, а на 16-ом до +3. Ранение. При попадании потрать кураж и нанеси цели дополнительно 1д8 + модификатор Харизмы некротических повреждений. Если у существа есть кровь, в начале каждого раунда оно получает 1д8 некротического урона от кровотечения. Кровотечение длится максимум раундов, равное твоему модификатору Интеллекта + 1. Если цель восстанавливает хиты любым способом, кровотечение прекращается. Рикошет. Ты можешь потратить кураж и атаковать цель за укрытием с помощью рикошета. Укрытие цели понижается на одну ступень - 1/2 считается без укрытия, 3/4 считается 1/2, и полное укрытие считается 3/4. Ты должен знать о местонахождении цели, находящейся в полном укрытии и иметь возможность рикошета. Цель получает дополнительный урон 1д8 + модификатор Интеллекта. Обман смерти. Когда твои хиты опускаются до 0, ты можешь потратить 2 куража. Ты восстанавливаешь 2д8 + модификатор Выносливости хитов и не падаешь без сознания. Ты не можешь повторить данный маневр, пока не закончишь короткий или длительный отдых. Перехват. Если противник совершает выстрел из дальнобойного оружия или совершает дальнюю атаку заклинанием, ты можешь реакцией потратить кураж и выстрелом сбить вражеский снаряд. Соверши атаку против КД 12 (у снарядов) или 14 (у заклинаний), и при попадании ты сбиваешь данный снаряд или заклинание. Они автоматически промахиваются. Быстрый выстрел. Потрать кураж и соверши выстрел бонусным действием. В яблочко!. Перед выстрелом ты можешь потратить очко куража. Твоя атака огнестрельным оружием наносит критический урон при выпадении на кубе атаки 17 или выше. Повышение характеристик На 4-ом уровне, и далее на 8-ом, 10-ом, 12-ом, 16-ом и 19-ом уровнях ты можешь повысить одну свою характеристику на 2, или две своих характеристики на 1. Характеристика не может быть увеличена выше 20 таким способом.Наблюдение На 5-ом уровне ты можешь действием замереть в ожидании атаки по возможности по цели двигающейся, атакующей или творящей заклинание в ближней дальности твоего оружия. Ты не можешь использовать хитрости вместе с этой атакой. Успешная спровоцированная атака получает следующие опции: - Если цель двигалась, ее скорость ополовинивается до конца твоего следующего хода. - Если цель атаковала, атака производится с помехой. - Если цель творила заклинание, цель заклинания совершает спасбросок от него с преимуществом.Шквал огня На 5-ом уровне, совершая действие атаки, ты можешь выстрелить из огнестрельного оружия 2 раза, игнорируя свойство Перезарядка у оружия.Прицельная стрельба На 6-ом уровне ты можешь действием совершить особый выстрел в определенную часть тела противника. Соверши атаку с помехой. Если атака попала, цель должна совершить спасбросок против Сл 8 + бонус мастерства + модификатор Ловкости, при провале подвергнувшись особому эффекту. Если у тебя атака уже совершается с помехой, ты не можешь совершить данный выстрел. Если атака уже совершается и с помехой и с преимуществом одновременно, ты можешь совершить данную атаку, но эффекты преимущества на нее перестают действовать. Голова. Цель оглушена на 1 ход. Спасбросок Выносливости или в следующем раунде все атаки будут с помехой. Торс. Цель отталкивается на 5 футов. Спасбросок Силы или следующим действием цель должна перевести выбитое дыхание. Рука. Цель наносит только половину урона своей следующей рукопашной атакой. Спасбросок Выносливости или цель роняет предмет, который держит. Нога. Цель движется только с половиной скорости в следующем раунде. Спасбросок Выносливости или цель падает. Крылья. Цель немедленно проседает на 20 футов высоты. Спасбросок Силы или цель должна следующее движение тратить на пикирование вниз. Хвост. Цель получает помеху на свою следующую проверку Атлетики или Акробатики. Спасбросок Силы или цель получает помеху на следующий спасбросок Ловкости. Другое. Если атака производится в неописанную тут часть тела, ДМ решает, что произошло. Выстрел имеет 2 эффекта - немедленный слабый и сильный, но по спасброску.
|