Действия

- Обсуждение (1387)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Чертополох »

"Будет сделано!" - козырнул Гейтс, довольный тем, что Сорель наконец согласился их тренировать. На самом деле кое-что программист знал и сам, но всегда хотел на собственной шкуре испытать ту ситуацию, когда напыщенный инструктор говорит тебе что-то в духе: "Забудьте всё, чему вас учили! На ближайшие двадцать четыре часа я ваш отец, мать и ручной енот! Развернули те куски мяса, которые по нелепой случайности вы привыкли называть ушами, потому что два раза я не повторяю. Никакой болтовни! Если я говорю бежать - вы бежите. Если говорю прыгать - прыгаете. Кто спросит "как высоко?" первым вылетит через шлюзовой отсек покорять просторы Большого Театра!"

От предвкушения парень чуть было не ляпнул: "I am the best of the best of the best, sir!" Но сдержался и бросился выполнять приказ. Однако, через некоторое время оторвался от этого занятия, чтобы обговорить детали с остальными.

"Народ, вы там когда нейро-детектор будете разрабатывать - предусмотрите, чтобы он не только данные считывал, но и управляющие выходы от каких-нибудь самых ярких импульсов, которые можно создавать сознательно, чтобы я мог встроить в антигравы и щит управление прямо с мозгов. Я продублирую, конечно, мануальное и сделаю кнопку отключения нейрокоманд на случай, если что-то в шлеме поломается. Но вообще мысленно управлять должно быть быстрее. Не скажу за удобство - если прямо в мозг не втыкать электроды, там обычно помехи идут. Я игрался в гражданский VR - я знаю. Поэтому смотрите: чем больше сделаем разных сигналов, тем чаще оно будет путать одно с другим, а это, сами понимаете, может и к смерти привести. Но я к тому веду, что вы биологи - вам виднее, сколько можно сделать и не ошибиться. Может, я чего не знаю...

И для шлемака я там попробую кое-чего в софтине подкрутить, чтобы он цели мог выделять и помечать буквами. Может пригодиться, если нас заставят драться командой. Всяко проще сказать: "Фокус Альфа", чем "А ну ка вдарь вон тому собаколицему мутанту!" А если враги одинаковые с лица попадутся, так и вовсе альтернатив не будет".
В шлемаке будет фильтр против флэшек, противотуманка (раз взялись делать дымовухи), сейсмик сенсор, эхолокатор, тепловизор, ноктовизор, зум 2х, зум 4х, компас, дальномер, индикатор энергии, если у нас что то будет потреблять энергию, распознаватель целей, возможность ставить в пространстве маячки (до трёх одновременно)

Силовое поле калибрую таким образом, чтобы оно знало габариты владельца и случайно не покрошило его в салат. Также связываю его со шлемом, чтобы распознаватель целей считывал движения цели и настраивал силу поля так, чтобы как раз хватало против удара (зачем расходовать лишнюю энергию?). Можно ещё индикатор зарядки силового поля в интерфейс вывести.

Антигравитацию встраиваем в экзоскелет. Реактивные движочки куда-то на лодыжки и можно пару на спину, наверно... Индикатор заряда, опять же...