|
|
Новости Галактики:Бурный рост галактической торговли столкнулся с серьезными проблемами. Во-первый, Летнев и Йин потеряли часть торговых транспортов. При этом в пространстве были обнаружены сигнатуры судов Ментаков, а часть товаров исчезнувших торговых судов "всплыла" на территории Коалиции. Во вторых, торговые махинации внутри Гильдии привели к расторжению сразу двух договоров, в том числе, неожиданно сильное влияние на торговлю оказали Юссарил. Тем не менее, в следующем периоде мы ожидаем рост товарооборота... Несмотря на отрицательную позицию представителя Летнев и ноту протеста со стороны Братство Йин, Хайларам удалось протолкнуть свой законопроект. По представительным оценкам, суммарные доходы корпораций превысили восемнадцать биллионов кредитов... Сардакк-Ноор и Лизикс наращивает вычислительные мощности своих боевых вычислительных центров. Несмотря на это, вероятность серьезного военного конфликта в следующем периоде выглядит маловероятной... В пространстве родного мира Лизикс обнаружены поисковые зонды неизвестной цивилизации. Как нам удалось выяснить, эта цивилизация является ответвительной ветвью самих Лизикс. В отличие от своих прародителей (лизикс, а не лазакс), эта ветвь эволюции видит своё единение с Машиной. Много лет назад Лизикс получили от своего потомства сокрушительный удар, однако, сумели контратаковать и даже "обнулить" (терминология источника сохранена) угрозу. Однако, как показали недавние события, угроза оставила "дробную часть после нуля" (терминология редакции). Судя по поверхностному анализу, "пришельцы", имеющие самоназвание "Некровирус", обладают весьма продвинутыми технологиями (в частностью, возможностью кратковременного создания транспространственных порталов) и с высокой вероятностью, представляют угрозу всей разумной жизни в нашей Галактике. Возможно, пришло время забыть распри и объединиться? Новый док Тлеющих Муаат так и не смог произвести ни одного корабля. В момент торжественного запуска, при торжественном пережоге ленты, активировались неизвестные системы и космический док начал саморазрушаться. Персонал станции, по большей части, успел эвакуироваться и спастись, но сама станция попала в плотные слои атмосферы и была уничтожена. Невероятный доход в этот период получило Братство - все планеты принесли огромный дополнительный доход в казну, который, по самым предварительным оценкам, достиг 6 биллионов кредитов! Ход 3. Фаза Совета: Порядок инициативы1. Сардакк Н'орр (Лидерство) 2. Тлеющие Муаат (Дипломатия) 3. Разумная сеть L1Z1X (Ассамблея) 4. Баронства Летнев (Производство) 5. Племена Юссарил (Торговля) 6. Аферийские работорговцы (Война) 7. Университеты Жол-Нар (Технология) 8. Коалиция Ментаков (Шпионаж) 10. Братство Йин (Бюрократия) Действующие законы и эффекты: Выжившие Лазаксы у Юссарил (+3 ГОЛОСА) Прогресс ПО. Начальные и публичные задания: Прогресс Победных Очков (ПО): Тлеющие Муаат: 0 ПО Баронства Летнев: 0 ПО Братство Йин: 1 ПО Университеты Жол-Нар: 1 ПО Разумная сеть L1Z1X: 2 ПО Коалиция Ментаков: 1 ПО Аферийские работорговцы: 1 ПО Сардакк Н'орр: 0 ПО Племена Юссарил: 0 ПО
Начальные задания: Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение. Я уничтожил как минимум 1 вражеский корабль в системе, смежной с Домашней Системой его владельца. Я уничтожил 2 вражеских крейсера либо 2 транспорта либо 2 дредноута за этот ход.
Я контролирую планету в системе, смежной с чужой Домашней Системой. - выполнено Аферийские работорговцы
Я построил все 5 дредноутов. - выполнено Разумная сеть L1Z1X
У меня есть 3 желтых Технологии. - выполнено Коалиция Ментаков Я контролирую 2 системы, смежные с Мекатол Рекс.
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). - выполнено Сардакк Н'орр
Общественные задания: Я сейчас трачу шесть Товаров (1 ПО) (выполнили: Разумная сеть L1Z1X) У меня есть пять Технологий (1 ПО) (выполнили: Братство Йин, Университеты Жол-Нар, Сардакк Н'орр) Лимиты юнитов: ЗвВн Док Тр-т Танк Дрнт СПО Мины Кр-р Эсмц Тлеющие Муаат: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Баронства Летнев: 2 3 4 4 7 6 6 12 12 Братство Йин: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Университеты Жол-Нар: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Разумная сеть L1Z1X: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Коалиция Ментаков: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Аферийские работорговцы: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Сардакк Н'орр: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Племена Юссарил: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Сводка торговой гильдии: Тлеющие Муаат - приток товаров +2 ед. : +1 (Братство Йин); +1 (Коалиция Ментаков); Баронства Летнев - приток товаров +1 ед. : +1 (Братство Йин); Возможны договоры: (1) (1) Братство Йин - приток товаров +3 ед. : +2 (Тлеющие Муаат); +1 (Баронства Летнев); Университеты Жол-Нар - приток товаров +2 ед. : +1 (Разумная сеть L1Z1X); +1 (Коалиция Ментаков); Разумная сеть L1Z1X - приток товаров +1 ед. : +1 (Университеты Жол-Нар); Возможны договоры: (1) (1) Коалиция Ментаков - приток товаров +5 ед. : +2 (Тлеющие Муаат); +3 (Университеты Жол-Нар); Аферийские работорговцы - приток товаров +1 ед. : +1 (Сардакк Н'орр); Возможны договоры: (2) Сардакк Н'орр - приток товаров +2 ед. : +2 (Аферийские работорговцы); Возможны договоры: (2) Племена Юссарил - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) (2)
Известные технологии: Тлеющие Муаат Желтые: Климат-контроль; Молекулярный синтез Зеленые: Капсулы стазиса Особые: Звезда войны
Баронства Летнев Красные: Автоматические туррели; Дюраниумная броня; Фотонные торпеды
Братство Йин Синие: Гравитационный щит Зеленые: Генный синтез; Регенерация Красные: Автоматические туррели; Кибернетическое ядро
Университеты Жол-Нар Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос Красные: Штурмовой лазер; Кибернетическое ядро
Разумная сеть L1Z1X Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса Красные: Фотонные торпеды
Коалиция Ментаков Желтые: Климат-контроль; Дальние сканеры; Молекулярный синтез Зеленые: Генный синтез
Аферийские работорговцы Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит Красные: Штурмовой лазер
Сардакк Н'орр Зеленые: Капсулы стазиса; Нейронное управление; Генный синтез Красные: Штурмовой лазер; Фотонные торпеды
Племена Юссарил Синие: Маневровые двигатели; XRD перенос Зеленые: Капсулы стазиса
Доступные ресурсы планетТлеющие Муаат: Велнор (2/0/крас); Зибах (1/1); Лизис (2/2); Муаат (4/1).Баронства Летнев: Арк Прайм (4/0); Б. Маман (3/2); Врен Терра (2/1); Кага (2/1/пех); Клосо (1/3); М. Кузен (0/1/син).Братство Йин: Аари (1/1/син); Безнадега (3/0/спец); Белатрикс (0/1/крас); Дарьен (2/4); Лос (2/0/крас); Мерк (0/2/зел); Тцион, ТС (2/2); Центавр (1/3).Университеты Жол-Нар: Жол (1/2); Клендату (5/0); Нар (2/3); Примор (2/1/пех); Сакулаг (2/1); Старпоинт (3/1).Разумная сеть L1Z1X: [0.0.0] (5/0); Браксис (1/1/крас); Ваукхула (1/3/зел2); Веллон (1/2); Мир Ланса (0/2); Стия (2/3/син).Коалиция Ментаков: Арктурас (1/1); Моол Прайм (4/1); Самериан, ТС (2/2); Сарвин (1/2/жел); Скирнир (1/1/зел); Эрос, ТС (2/2).Аферийские работорговцы: Ана Нора (1/2); Арнор (2/1); Дебос (3/1); Лор (1/2/крас); Оперион (4/0); Хедрас (1/1/пех); Эндикс Прайм (0/3/зел).Сардакк Н'орр: Индастрикс (2/0/крас2); Куинара (3/1); Мир, ТС (2/2); Мишка (2/1/син); Налифбу (2/2/зел); Трен-Лак (1/0); Фаэтон (1/0/зел).Племена Юссарил: Большая Вега (2/1); Дарвин-5 (1/0/зел); Кафа (3/0); Малая Вега (1/2/син); Ретилион (2/3); Тарман (1/1); Шаллоу (1/2).Сводная информация по расам:Тлеющие Муаат - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3 Баронства Летнев - КМ: 4; Товары: 3; Лимит флота: 4 Братство Йин - КМ: 3; Товары: 10; Лимит флота: 3 Университеты Жол-Нар - КМ: 2; Товары: 4; Лимит флота: 3 Разумная сеть L1Z1X - КМ: 2; Товары: 1; Лимит флота: 3 Коалиция Ментаков - КМ: 2; Товары: 9; Лимит флота: 3 Аферийские работорговцы - КМ: 3; Товары: 4; Лимит флота: 3 Сардакк Н'орр - КМ: 6; Товары: 4; Лимит флота: 3 Племена Юссарил - КМ: 2; Товары: 10; Лимит флота: 4 Тлеющие МуаатОсобенности расы: - Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается) - В фазу производства, вы можете использовать Командный маркер или сбросить 2 карты действия и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны (можно использовать несколько раз в ход) - Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться. Открыв взрыв сверхновой, корабли вернутся в предыдущую систему - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Муаат: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получаете 2 истребителя в системе с доком (это не считается производством). Доступные представители: Хош Гахлоки - Шпион. . Голоса +0 (Покушается на Представителя. Если цель убита этим представителем, вы получаете Карту Действия) Флайм Хааш - Телохранитель. Голоса: +1 (Если этот представитель становится целью Шпиона, контролирующий Шпиона игрок лишается 5 голосов, до минимума 0) Молтош Флай - Советник. Голоса: +3 (Если вы имеете Звезду Войны в системе Мекатол или в смежной с ней, вы получаете +4 голоса) Клерк - Советник. Голоса +0 Доступные для изучения технологии: Желтые: Дальние сканеры; Микротехнологии; Внутренняя экономика Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели Зеленые: Нейронное управление; Генный синтез Красные: Автоматические туррели; Фотонные торпеды Особые: Расовая технология - Магмовый реактор (Стоимость +5): Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения Расовая технология - Зерно Сверхновой (Стоимость +3): Один раз за игру, в фазу Производства вы можете превратить контролируемую вами систему (кроме домашних, Мекатола или соседних с другими Сверхновыми) в Сверхновую. Ваши юниты при этом остаются в системе. Для превращения в Сверхновую второй и последующей системы, придется потратить на 1 КМ больше за каждую, при этом уничтожаемая система не должна граничить с другими сверхновыми. Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 17. Властитель периферии: Мне известны все планеты в моём секторе галактики и я контролирую половину или более этих планет.
Законопроекты: Равные угрозы Выберите 2 игроков Каждый из них должен передать свою карту Секретного Задания другому выбранному игроку. Если 1 из игроков не имеет Секретного Задания, он просто забирает задание у другого игрока.
Карты действия: Храбрость до конца Использовать: перед космической битвой Выберите один из своих кораблей. При гибели в бою он совершает напоследок 2 выстрела. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.
Перемирие Использовать: в фазу Совета Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может совершать вторжение в эту систему и двигаться через эту систему на этом ходу
Фланговый обход Использовать: в фазу движения Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.
Экспериментальная боевая станция Использование: в фазу движения Выберите Космический Док. Он может действовать как СПО с 3 выстрелами до конца хода.
Бонусы торговли с другими расами: Бонус от торговли с Йин: раз в ход, при вторжении можно заявить бросок 1к10. На 5+ одна из вражеских пехот уничтожается до начала боя Бонус от торговли с Ментаками: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получите эсминец в контролируемой Вами либо пустой системе.
Баронства ЛетневОсобенности расы: - Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и/или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров/карт действий на несколько раундов. - В фазу Совета объявите любую систему (по умолчанию это родной мир). В этот ход лимит флота в этой системе увеличивается на 1, а во время космического сражения в этой системе вы получаете +1 ко всем боевым броскам. - Повышен лимит эсминцев и крейсеров (изначально 12), а так же дредноутов (изначально 7) - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Баронствами Летнев: раз в ход сбросив 2 товара Вы можете получить +1 ко всем броскам первого хода битвы. Доступные представители: Триелла Черный Коготь - Шпион. Голоса 0 (Покушается на Представителя. Если Представитель убит, вы получаете его Голоса в этом голосовании) Капитан Лассир - Телохранитель. Голоса: +2 (Если вам не нравится результат голосования и результат отличается от отданного Вами голоса, разместите бесплатный дредноут в своей или пустой системе. Но в дальнейшем этот представитель до конца игры воздерживается при любом голосовании, не активируя эту особенность) Легат Ерран - Советник. Голоса: +4 (Вы голосуете только после того, как проголосуют все игроки) Клерк - Советник. Голоса +0 Доступные для изучения технологии: Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез Красные: Штурмовой лазер; Кибернетическое ядро; Сверхдальние орудия Особые: Расовая технология - Расщепители L4 (Стоимость +6): Во время высадки на планету, вы можете использовать свою расовую способность без уплаты товаров Расовая технология - Резонансные щиты (Стоимость +4): Первое попадание в Броню вашей армии игнорируется. Это так же дает в первом раунде иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание" Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 1. Завоеватель: Я захватил все планеты в Домашней Системе другого игрока.
Законопроекты: Спуск военных кораблей За: Каждый игрок может бесплатно получить 1 дредноут в 1 своем Космическом Доке. Против: Цена дредноутов, крейсеров и звезд войны возрастает на 2 Ресурса до конца следующего хода.
Классовая борьба (Закон) За: Когда игроки должны получить Товары со своих договоров, все Товары складываются вместе и распределяются поровну между игроками, которые должны были получить хотя бы 1 Товар. То, что не может быть поделено поровну, сбрасывается. Против: Каждый игрок немедленно теряет 2 Товара.
Пакт о ненападении (Закон) За: Первый игрок, который вторгнется в чужую систему теряет 1 Победное Очко. После этого сбросьте данный закон. Закон можно сбросить, заплатив 10 товаров. Против: Откройте новое задание.
Кентриллитовый газ За: Бросьте кубик. На 1-3 уничтожьте все юниты в системах с Туманностями и Ионными Штормами. На 4+ каждый игрок получает 5 Товаров за каждую контролируемую им систему с Туманностью или Ионным Штормом. Против: Ничего не происходит.
Карты действия: Отправка заместителя Использовать: в после фазы Совета, на которой был убит ваш Представитель Вы можете голосовать по текущей повестке
Бонусы торговли с другими расами: Бонус от торговли с Йин: раз в ход, при вторжении можно заявить бросок 1к10. На 5+ одна из вражеских пехот уничтожается до начала боя
Братство ЙинОсобенности расы: - При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты; - В фазу Совета можно поменять местами Ресурс и Влияние у одной из контролируемых планет до конца хода. Если эта планета переходит к другому игроку, Ресурс и Влияние возвращаются в исходное состояние; - Перед вторым раундом космического боя можно пожертвовать крейсером или эсминцем и уничтожить самый сильный вражеский корабль, который можно уничтожить одним попаданием; - Каждый ход космического сражения можно потратить Командный маркер или 2 карты действия. При этом каждый из уничтоженных в этом ходу кораблей делает ещё один выстрел. - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Йин: раз в ход, при вторжении можно заявить бросок 1к10. На 5+ одна из вражеских пехот уничтожается до начала боя Доступные представители: Имар Йиссадар - Шпион. Голоса 0 (Покушается на Представителя. Если Представитель оппонента телохранитель, то убиты и телохранитель и шпион) Талла Даратор - Советник. Голоса: +4 (Если этот Советник стал мишенью вражеского шпиона, оппонент проголосует так, как Вы ему укажете (указать до начала голосования)) Клерк - Советник. Голоса +0 Доступные для изучения технологии: Желтые: Климат-контроль Синие: Маневровые двигатели; Транзитные диоды Зеленые: Капсулы стазиса; Дубликация; Экошахты; Нейронный мотиватор Красные: Штурмовой лазер; Фотонные торпеды; Осадное орудие Особые: Расовая технология - Ускоренное клонирование (Стоимость +2): Каждый раз, когда вы производите юниты в космических доках, вы получаете 1 бесплатный отряд Пехоты в этом доке. Этот отряд не учитывается в лимите производства. Расовая технология - Фанатизм (Стоимость +4): Вы используете свою расовую способность дважды в начале каждого наземного сражения. Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 15. Исследователь: Мои корабли находятся в 5 особых (аномальных) системах
Законопроекты: Министр внутренних дел (Закон) Выберите игрока Выбранный игрок может в любой момент уничтожить до 4 отрядов пехоты на Мекатол-Рекс. После этого он перестает быть Министром внутренних дел.
Регрессивная риторика (Закон) За: Стоимость всех Технологий возрастает на 2. Против: Все игроки должны сбросить 1 Карту Действия.
Карты действия: Региональный конфликт Использовать: в конце хода Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)*
Перемирие Использовать: в фазу Совета Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может совершать вторжение в эту систему и двигаться через эту систему на этом ходу
Высокий боевой дух Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Региональный конфликт Использовать: в конце хода Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)*
Транспортировка Использовать: в фазу движения Выберите вашу планету в неактивированной системе. Вы можете переместить с нее до 3 отрядов пехоты на другую планету, так же находящуюся под вашим контролем. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов. Требует активации целевой системы.
Бонусы торговли с другими расами: Бонус от торговли с Муаат: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получаете 2 истребителя в системе с доком (это не считается производством). Бонус от торговли с Баронствами Летнев: раз в ход сбросив 2 товара Вы можете получить +1 ко всем броскам первого хода битвы.
Выбрать одно из предложенных общественных заданий: - Я захватил планету-государство (1 ПО) - Я имею Технологии всех четырех цветов (1 ПО) Университеты Жол-НарОсобенности расы: - Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски; - Вы получаете дополнительную скидку 2 ресурса при приобретении всех технологий; - Вы можете потратить командные маркеры либо сбрасывать по 2 карты действия, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров и/или сброшено пар карт действия; - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Жол Нар: раз в ход можно перебросить любой свой бросок за КМ Доступные представители: Делуин Филлак - Шпион, Советник. Голоса: +3 (Выберете игрока, а затем - представителя, который отправится от него на Совет) Ялуга Хайн - Телохранитель, Советник. Голоса: +1 (Этот Представитель не может быть убит Шпионами, даже если они способны убивать Телохранителей) Та Зерн - Советник. Голоса: +2 (Получи +1 голос за каждую изученную технологию (стартовые не считаются)) Клерк - Советник. Голоса +0 Доступные для изучения технологии: Желтые: Дальние сканеры; Молекулярный синтез Синие: Транзитные диоды; Логистика флотов; Двигатели Т4 Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез Красные: Автоматические туррели; Фотонные торпеды; Осадное орудие Особые: Расовая технология - Гиперпространственный переход (Стоимость +6): Один раз в фазу Движения вы можете без траты командного маркера переместить корабли из одной своей системы в другую, находящуюся под вашим контролем, как будто они смежные. Корабли оканчивают при этом свое движение (целевая система при этом считается активированной). Расовая технология - Электро-резонансные турбины (Стоимость +2): Когда противник активирует вашу систему, вы получаете 3 товара. Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 3. Сильный: Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 4 дредноута в данной системе.
Законопроекты: отсутствуют. Карты действия: Вето Использовать: сразу после озвучивания нового законопроекта Текущий законопроект сбрасывается и на повестку выносится другой случайный законопроект (карта должна играться в течение суток после оглашения нового законопроекта).
Удачный выстрел Использовать: в фазу производства Уничтожьте один вражеский дредноут, крейсер или эсминец по вашему выбору в системе, где хотя бы 1 планета находится под вашим контролем*
Бонусы торговли с другими расами: Бонус от торговли с Лизикс: раз в ход получите скидку 1 Ресурс на постройку Дредноута. Бонус от торговли с Ментаками: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получите эсминец в контролируемой Вами либо пустой системе.
Разумная сеть L1Z1XОсобенности расы: - Базовая цена дредноутов = 4 - Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения - Победив в наземном сражении, вы можете сразу после резолва потратить Командный маркер или сбросить 2 карты действия и захватить док и СПО противника (если количество в пределах ваших лимитов) - Во время сражения за планету, вы можете использовать бомбардировку каждый ход - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Лизикс: раз в ход получите скидку 1 Ресурс на постройку Дредноута. Доступные представители: А6АН3 - Шпион. Голоса 0 (Отправляя представителя выберите результат голосования. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, не голосовавших за выбранный вами результат (заявка на убийства в форме списка дается в заявке на голосование)) 44G51-О - Телохранитель. Голоса: +1 (Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент воздерживается в текущем голосовании) R7-82 - Советник. Голоса: +4 (Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе) Клерк - Советник. Голоса +0 Доступные для изучения технологии: Желтые: Дальние сканеры; Молекулярный синтез Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели Зеленые: Нейронное управление; Генный синтез Красные: Автоматические туррели; Сверхдальние орудия Особые: Расовая технология - Штурмовые коконы (Стоимость +2): Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты Расовая технология - Всеобщая сеть (Стоимость +5): Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать все ее пререквизиты. Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 9. Мастер Флота: Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 8 кораблей в этой системе (истребители не учитываются).
Законопроекты: Сила вето (Закон) Выберите игрока Теперь он может один раз отменить любой только что принятый закон. Закон отменяется без каких-либо эффектов.
Государственные Санкции Выберите игрока Выбранный игрок не может совершать вторжений на нейтральные или чужие планеты до конца следующего хода.
Налог на истребители (Закон) За: Каждый истребитель теперь стоит 1 Ресурс. Против: Каждый игрок должен уничтожить по 3 истребителя, если это возможно.
Карты действия: В тишине космоса Использовать: в фазу движения Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.
Бонусы торговли с другими расами: Бонус от торговли с Жол Нар: раз в ход можно перебросить любой свой бросок за КМ
Коалиция МентаковОсобенности расы: - Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя. - Немедленно после получения товаров от торговли, вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров - Эсминцы и улучшенные истребители считаются за 1/2 корабля при расчете лимита флота (округление в меньшую сторону) - В фазу Совета сбросьте Командный маркер или 2 карты действия и получите эсминц в контролируемой Вами системе. Таким образом можно получить несколько эсминцев в ход - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Ментаками: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получите эсминец в контролируемой Вами либо пустой системе. Доступные представители: Кадор Гим - Шпион. Голоса 0 (Покушается на Представителя. Если сам убит Шпионом, то вражеский Шпион тоже убит) Орид Гим - Телохранитель. Голоса: +2 (Если этот представитель стал целью Шпиона-убийцы, игрок, управляющий им, должен отдать вам 2 товара или убить своего Шпиона) С'Ула Ментарион - Советник. Голоса: +4 (После голосования получите два Законопроекта) Клерк - Советник. Голоса +0 Доступные для изучения технологии: Желтые: Микротехнологии; Внутренняя экономика Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели Зеленые: Капсулы стазиса; Регенерация; Дубликация Красные: Автоматические туррели; Фотонные торпеды Особые: Расовая технология - Абордажные боты (Стоимость +4): Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию) Расовая технология - Генератор невидимости (Стоимость +2): Используя расовую способность засады вы можете сделать до четырех выстрелов своими эсминцами и/или крейсерами перед началом боя (но не больше, чем их количество). Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 14. Завоеватель: Я контролирую 3 планеты-государства.
Законопроекты: Признание достижений Выберите объявленное Общественное Задание Игроки, выполнившие это задание ранее, могут выполнить его снова.
Закрытие порталов (Закон) За: Флоты более не могут перемещаться через кротовые норы (не распространяется на Призраков Креусса). Против: Если игрок имеет флот в системе, содержащей портал, он должен уничтожить 1 корабль из этого флота (не истребитель) (не распространяется на Призраков Креусса).
Лицензирование колонизации (Закон) За: Перед высадкой на нейтральную планету игрок должен потратить свои ресурсы в количестве, равном стоимости планеты (в тех же ресурсах). Против: Игроки выбирают по 1 планете за каждые 3 планеты, которые они контролируют (не считая Домашней Системы, округляя вниз) и деактивируют их на следующий ход.
Карты действия: Военное положение Использовать: в конце хода Выберите систему. Ограничение на количество ваших кораблей во флоте в данной системе возрастает на 2 до конца следующего хода.
Слитный залп Использовать: перед космической битвой Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами ваш противник получает 2 повреждения непосредственно перед боем*
Умелое уклонение Использовать: в фазу движения Выберите свой флот и соседнюю систему. Если на данный флот будет совершено нападение, флот отступает в указанную систему без боя. Если нападения не произошло, карта сохраняется.
Парализующая сыворотка Использовать: одновременно с выбором в качестве своего представителя Шпиона* Убейте 1 чужого Представителя на этом заседании
Бонусы торговли с другими расами: Бонус от торговли с Муаат: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получаете 2 истребителя в системе с доком (это не считается производством). Бонус от торговли с Жол Нар: раз в ход можно перебросить любой свой бросок за КМ
Аферийские работорговцыОсобенности расы: - Побежденные в бою вражеские лидеры и наёмники автоматически оказываются в плену. Плененного наёмника можно перевербовать в любую фазу за 1 товар (разместив в любой своей системе либо в системе с флотом Аферийских работорговцев), а лидера - После победы в каждой наземной битве Вы получаете 1 товар за каждые 2 уничтоженных юнита противника (округление в меньшую сторону). - Если другой игрок разрывает ваш торговый договор по любой причине, вы все равно получаете доход от торговли в этот ход. - Сбросив командный маркер или 2 карты действия, вы можете за 2 товара нанять случайного наёмника в фазу торговли. - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Аферийскими Работорговцами: раз в ход после битвы можете получить выкуп 1 товар за каждые 3 уничтоженных юнита пехоты Доступные представители: Стамун - Шпион. Голоса 0 (Покушается на Представителя. В случае успеха, цель оказывается в плену работорговцев. Если выкупить Представителя в фазе торговли в ход похищения, похищенный представитель вернется и сможет принять участие в голосовании) Х`Сан - Шпион. Голоса: +1 (Покушается на Представителя. Направляя представителя, сообщите жертве требование, как голосовать. Для того, чтобы голосовать против вашей воли, жертва должна передать вам 2 товара) Коумар - Телохранитель. Голоса: +1 (Если данный Представитель стал целью шпиона, владелец шпиона обязан передать вам 1 товар. Если это не сделано, покусившийся представитель попадает в плен. Если выкупить Представителя за 1 товар в фазе торговли в этот же ход, представитель вернется и сможет принять участие в голосовании) Клерк - Советник. Голоса +0 Доступные для изучения технологии: Желтые: Дальние сканеры; Молекулярный синтез Синие: Маневровые двигатели; Транзитные диоды Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез Красные: Автоматические туррели; Кибернетическое ядро; Фотонные торпеды Особые: Расовая технология - Генераторы поля подчинения (Стоимость +3): Вместо обычной активации планеты можно получить на планете 2 отряда пехоты. Расовая технология - Анализ уязвимостей (Стоимость +3): В конце фазы производства вы должны выбрать одну из стратегий. Если другой игрок захочет взять данную стратегию, он обязан передать Вам 2 товара. Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 12. Экспансионист: Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
Законопроекты: Хранитель Мекатола Рекс (Закон) За: Игрок контролирующий Мекатол Рекс, может выбрать и отменить один действующий закон, после этого данный Закон сбрасывается. Против: На Мекатол Рекс, добавляется 2 бесплатных отряда пехоты.
Межзвездные торговцы оружием За: Игроки могут заплатить 3 Ресурса, чтобы немедленно получить 1 эсминец и 1 дредноут. Корабли должны быть помещены в систему, содержащую Док игрока. Против: Стоимость всех кораблей, кроме истребителей, возрастает на 1 до конца следующего хода.
Тарифы на технологии (Закон) За: Все красные и синие Технологии стоят на 2 Ресурса дороже. Против: Зеленые и желтые Технологии не могут быть получены или приобретены до конца следующего хода.
Постройка памятника (Закон) Выберите планету Игрок, контролирующий эту планету, получает 1 Победное Очко. Если планета переходит другому игроку, то с ней переходит и Победное Очко.
Карты действия: Саботаж Использовать: автоматически (если против Вас играется карта со знаком "*" в конце описания) Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Дискредитация Использовать: во время голосования Выбранный игрок отдает все свои голоса за указанный Вами вариант голосования*
Авральный ремонт Использовать: перед космической битвой Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания» и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.
Опустошение Использовать: перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк* Уничтожьте 2 отряда пехоты противника.
Могущественная Империя Использовать: перед приобретением технологии Стоимость приобретения расовой технологии снижается на количество ваших победных очков.
В тишине космоса Использовать: в фазу движения Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.
Бонусы торговли с другими расами: Бонус от торговли с Сардакк Ноор: раз в ход в наземном сражении получите +1 ко всем броскам
Сардакк Н'оррОсобенности расы: - Вы получаете +1 ко всем боевым броскам - Заявив трату Командного маркера или сброс 2 карт действия в бою (в любом количестве и комбинации), вы нейтрализуете карты действия оппонента, сыгранные им в этом бою (одну за каждую, в порядке заявки). Если вы заявили больше КМ или карт действий, чем потратил противник, они не тратятся. - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Сардакк Ноор: раз в ход в наземном сражении получите +1 ко всем броскам Доступные представители: Редбанд Р'Т'Ан - Шпион. Голоса 0 (Выберите Представителя и сообщите ему требуемый результат голосования. Если выбранный Представитель не проголосует выбранным способом, он будет убит после голосования) Куи'Рек - Телохранитель. Голоса: +2 (Если этот представитель стал мишенью Шпиона, то этот Шпион немедленно убит) Ан'Граг - Советник. Голоса: +4 (Если этот Советник убит, то вы можете выбрать одну из систем. Игрок, убивший вашего Советника, не может ни посылать в эту систему свои корабли, ни выводить их оттуда, ни производить в системе юниты на этом ходу) Клерк - Советник. Голоса +0 "Доступные для изучения технологии: Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели Зеленые: Нейронный компьютер; Регенерация; Дубликация Красные: Автоматические туррели; Кибернетическое ядро; Сверхдальние орудия Особые: Расовая технология - Активная броня (Стоимость +3): В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.
Расовая технология - Экзотрирема (Стоимость +4): В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника. " Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 13. Угрожающий: Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
Законопроекты: Архивная тайна Выберите игрока Выбранный игрок получает 1 карту Секретного Задания. Если какой-либо эффект будет воздействовать на одну из его карт Секретных Заданий, он выбирает, на какую именно.
Карты действия: Региональный конфликт Использовать: в конце хода Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)*
Совещание командования Использовать: в фазу Совета Получите 2 командных маркера
Усиленная броня Использовать: в фазу движения До конца хода все ваши крейсеры получают Броню.
Бонусы торговли с другими расами: Бонус от торговли с Аферийскими Работорговцами: раз в ход после битвы можете получить выкуп 1 товар за каждые 3 уничтоженных юнита пехоты
Племена ЮссарилОсобенности расы: - Количество Карт Действий у вас не ограниченно - В конце хода вы получаете дополнительную карту Действий - В фазу Совета (В конце ее) вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах действия - Раз в ход сбросив КМ или 2 карты действия в фазу Совета, вы получаете случайную Карту действия - Бонус торговли расы: Бонус от торговли с Племенами Юссарил: раз в ход после голосования вы можете узнать карты действия одной расы Доступные представители: Не Рук - Шпион. Голоса 0 (Покушается на Представителя. После этого шпион возвращается к игроку и в обсуждении не участвует. В этом голосовании вы воздерживаетесь) Со Ата - Шпион. Голоса: +1 (Выберите игрока. Его количество голосов уменьшается наполовину с округлением вверх) Зо Коу - Советник. Голоса: +3 (Вы можете сбросить любое количество Карт Действий, получив за каждую по +2 голоса) Клерк - Советник. Голоса +0 Доступные для изучения технологии: Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Логистика флотов; Двигатели Т4 Зеленые: Нейронное управление; Генный синтез Красные: Автоматические туррели; Фотонные торпеды Особые: Расовая технология - Перевозки шаттлами (Стоимость +3): Во время Фазы движения вы можете переместить наземные отряды с одной из своих планет на другую свою планету в этой же или смежной системе, если в этих системах нет вражеских кораблей (требует активации целевой системы) Расовая технология - Магеновые импланты (Стоимость +4): Просматривая карты оппонента расовой способностью, вы можете забрать одну из карт себе. Возможные обязательства: Секретные задания: 5. Узурпатор: Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и 12 отрядов пехоты (танк считается за 2 отряда).
Законопроекты: Мятеж За: Каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон, получает 1 Победное Очко. Против: Каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон, теряет 1 Победное Очко.
Защита ценностей За: В системе Мекатол размещается нейтральное минное поле. Против: Каждый игрок может разместить минное поле в своей домашней системе.
Ограничение силы (Закон) За: Пока действует этот закон, лимит карт действий на руках снижается на 4. Лишние карты на руках сбрасываются. Против: Все игроки должны сбросить случайным образом по 1 Карте Действия.
Карты действия: Чудесное выздоровление Использовать: в конце хода Верните в руку 1 из ваших убитых Представителей
Минные заградители Использовать: перед космической битвой Каждый ваш крейсер наносит 1 повреждение врагу перед первым раундом сражения*
Неисправность системы наведения Использовать: автоматически Отменяет действие карты противника "Минные заградители" или Использовать: в фазу движения Убирает с поля одно любое минное поле
Неисправность системы наведения Использовать: автоматически Отменяет действие карты противника "Минные заградители" или Использовать: в фазу движения Убирает с поля одно любое минное поле
Влияние в торговой гильдии Использовать: в фазу торговли (в момент расторжения договоров) Разбейте один торговый договор и получите 1 Товар
Прямое попадание Использовать: перед космической битвой Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.
Взяточничество Использовать: сразу после оглашения результатов голосования Вы можете купить себе дополнительные голоса, заплатив по 1 Товару за каждые 3 голоса.
Новобранцы из глубинного патруля Использовать: в фазу Совета Откройте один неисследованный сектор. Вы также получите информацию о всех маркерах изученного сектора.
Высокий боевой дух Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Карта: ссылка
|