Просмотр сообщения в игре «Сумерки Империй IX [СИ - 9] (победил Барон)»

DungeonMaster Erl
05.03.2018 18:16

Эра сумерек завершается. Нанесенный сумеречными войнами урон оказался достаточно велик для того, чтобы Галактика потеряла половину населявших её ранее рас и народов, а оставшиеся едва не откатились в доиндустриальную эпоху. На границах галактики появились новые, ранее неизвестные расы - несут ли они угрозу всем разумным обитателям или могут помочь восстановить некогда могущественную империю лазаксов - не известно.

Активировав древний артефакт лазаксов, виннары, Хранители Трона, восстановили Икс-эр-Д-порталы между Мекатол Рэксом, жемчужиной империи и планетами 9 населенных рас. Немедленно заработал информационный обмен, настроенная лазаксами система передала всем расам технологии, которые вновь позволили им вернуться в космос и начать экспансию. Вот только как будет проходить эта экспансия? Словами и уговорами или же на остриях штыков?

За время сумерек Галактика изменилась. Никто не мог уверенно заявить, какие планеты и народы пережили Сумерки в соседних секторах космоса и что там можно найти - богатые миры, готовые предоставить свои ресурсы новым растущим государствам или же радиоактивные пепелища, не дающие надежды на заселение и эффективное использование. Мир предстояло открыть заново. Пока известны лишь родные миры девяти рас и расположение Мекатола, что позволит наладить межрасовую торговлю, но основную часть галактики надо изучить почти "с нуля".

Первыми на контакт вышли представители Тлеющих Муаат, пламенеющий народ и как позже выяснили представители других народов - владелец самой ужасающей на сегодня военной машины - несокрушимой Звезды Войны, способной с небольшим флотом истребителей разобраться с любым из существующих сегодня флотов. Пойдут ли они войной или миром? И станут ли они заключать торговый договор, понимая, что каждый второй представитель торговли - шпион, а те, кто не шпион, мечтают получить чертежи их чудо-оружия и немедленно продать их на черном рынке.

Вторыми на зов откликнулся рой Сардакков, огромных и агрессивных насекомых. Да, с ними можно вести диалог, с ними можно вести торговлю, но лишь самые отважные первопроходцы (или жадные торговцы) готовы посетить их миры. И хотя воины этого народа славятся своей свирепостью в бою, они никогда не нападут без приказа и зачастую приказ должен прийти от мифической "Королевы Роя" или от вполне материального Посланника Королевы. Но большинство иных рас привыкла ожидать от насекомых нехорошего, в то время, как народ Ноор готов к дипломатическим переговорам.

Третьим на связь вышел народ Коалиции Ментаков. Те, кто промышлял грабежами и разбоем среди выживших в своем секторе, нашли возможность объединится и сформировать некое подобие государства. Хотя по сути - это и было государство, построенное на мифических "пиратских законах". И именно эти законы Коалиция желала распространить на всю Галактику, выступив инициатором "Слёта Высших Адмиралов" (или Галактического Совета).

Отозвались на зов и потомки Лазаксов - разумная сеть L1Z1X. В момент получения сигнала от виннаров, Лизикс не выдвинули никаких требований, претензий (чего ожидалось от возможно выживших потомков), но киборги немедленно запустили производственные верфи. Что они произведут - сверхтяжелые дредноуты, полки механических воинов или товары массового потребления? Очень скоро это станет известно всем.

Из Арк Прайм вынырнул флот Баронства Летнев, одной из древних рас, которых обвиняли в том, что именно их действия положили начало Сумеркам. Правда это или нет - никто сейчас не скажет, но именно Летнев перехватили право контролировать заключение торговых сделок между расами и, как не странно, именно они создали Торговую Гильдию. Говорят, Гильдия стала лишь прикрытием для создания Гильдии Наёмников, созданной с участием и под патронажем Летнев.

А вот ответ следующей расы оказался странным и необычным. Племена Юссарил начали мобилизацию. Навряд ли они готовились к войне со всеми расами, но очевидно, что военное решение потенциальных конфликтов рассматривалось ими пока более в части возможности "испепелить", а не "договориться". По другим сведениям, Юссарил использовали мобилизационные возможности для скорейшего изучения и покорения прилегающих к их родному миру территорий.

Университеты Жол-Нар, как и ожидалось, отдали предпочтения исследованиям. Теоретическим и практическим. Кто знает, может они пытались восстановить утерянный секрет создания Звезд Войны, а может быть, озаботились восстановлением ресурсов пострадавших в годы Сумерек миров.

Представители Братства Йин явились внезапно, неожиданно. Появление на стенах дворца Мекатола плаката "Большой Брат следит за тобой" стало настоящим шоком для Виннаров, особенно в свете того, что тот, кто расклеивал эти плакаты и разбрасывал листовки длительное время оставался незамеченным. И когда Виннары уже почти отчаялись, неизвестные шпионы вскрыли свое присутствие. Лишь потому, что так решили, а не потому, что виннары оказались достаточно умны и проворны.

Крайними, но не последними по значению, откликнулся народ Аферийцев. Или как они сами себя называют - Аферийские работорговцы. Раса, которую взрастили Сумерки. Таинственные и внушающие страх, плетущие интриги и заключающие тайные сделки.

Врата открыты. Технологии межсистемных перелетов вновь доступны.

Галактика вступила в новую эпоху...

Ход 1. Фаза Совета:
Порядок инициативы1. Тлеющие Муаат (Лидерство)
2. Сардакк Н'орр (Дипломатия)
3. Коалиция Ментаков (Ассамблея)
4. Разумная сеть L1Z1X (Производство)
5. Баронства Летнев (Торговля)
6. Племена Юссарил (Война)
7. Университеты Жол-Нар (Технология)
8. Братство Йин (Шпионаж)
10. Аферийские работорговцы (Бюрократия)

Действующие законы: отсутствуют

Прогресс ПО. Начальные и публичные задания:

Лимиты юнитов:

Сводка торговой гильдии:

Известные технологии:

Доступные ресурсы планет
Тлеющие Муаат: Муаат (4/1).
Баронства Летнев: Арк Прайм (4/0); Врен Терра (2/1).
Братство Йин: Дарьен (2/4).
Университеты Жол-Нар: Жол (1/2); Нар (2/3).
Разумная сеть L1Z1X: [0.0.0] (5/0).
Коалиция Ментаков: Моол Прайм (4/1).
Аферийские работорговцы: Оперион (4/0); Хедрас (1/1/пех).
Сардакк Н'орр: Куинара (3/1); Трен-Лак (1/0).
Племена Юссарил: Ретилион (2/3); Шаллоу (1/2).

Сводная информация по расам:
Тлеющие Муаат - КМ: 8; Товары: 4; Лимит флота: 3
Баронства Летнев - КМ: 5; Товары: 7; Лимит флота: 3
Братство Йин - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Университеты Жол-Нар - КМ: 5; Товары: 3; Лимит флота: 3
Разумная сеть L1Z1X - КМ: 5; Товары: 3; Лимит флота: 3
Коалиция Ментаков - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Аферийские работорговцы - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Сардакк Н'орр - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Племена Юссарил - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3

Тлеющие Муаат
Доступные представители:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Сушон Азх.
Баронства Летнев
Доступные представители:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Баронетка Элизабет Веркан.
Братство Йин
Доступные представители:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Старший Брат.
Университеты Жол-Нар
Доступные представители:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Директор.
Разумная сеть L1Z1X
Доступные представители:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: 255.255.255.0.
Коалиция Ментаков
Доступные представители:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Красный корсар.
Аферийские работорговцы
Доступные представители:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров

Выбрать и объявить публичное задание на 1 ПО (из двух предложенных):
а) Я сейчас трачу шесть Товаров (1 ПО)
б) Я контролирую Мекатол Рекс (1 ПО)


Получатели: Саррат.
Сардакк Н'орр
Доступные представители:

Возможные обязательства:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Сарндатт Л`орр.
Племена Юссарил
Доступные представители:

Возможные обязательства:
Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров


Получатели: Скаарк.

Карта: ссылка
Фром зе май харт...
Лет зе пати бегин..
НАУ!!!


1. Фаза Галактического Совета
      1.1. Вынесение на обсуждение нового законопроекта (сегодня-завтра объявляет в "Совете" Коалиция Ментаков, выбрав из 3 имеющихся у них биллей)

      1.2. Открытие нового задания (сегодня-завтра объявляют в "Совете" Афелийские работорговцы)

      1.3. Выбор представителя в Совет (каждая нация выбирает одного из четырех своих представителей. Как правило, но далеко не всегда, нужно что-то выбрать (цель покушения, исход голосования и т.п.). Учтите, что представителя могут внезапно убить, например. Или ваш представитель может кого-то попытаться убить, захватить и т.д., ЕСЛИ это указано в описании его свойства).

      1.4. Приобретение командных маркеров (за 1 Влияния - +1 КМ, за 3 Влияния - +2 КМ, за 6 Влияния - +3 КМ и т.д., хотя и на 3 КМ навряд ли кто наберет...)

      1.5. Разведка пространства (за 1 товар вот прям щас можно открыть (изучить) один из красных секторов. За 3 товара можно изучить сразу два сектора, за 6 товаров - сразу 3 сектора. Владелец стратегии "Шпионаж", за отсутствием торговых договоров, может дополнительно изучить до трех секторов и/или маркеров планет.)

      1.6. Дипломатический захват колоний (за 1 КМ и 3 Влияния можно захватить одну планету и ТОЛЬКО одну. Учитывая, что пока планет не видно (все скрыты), можно попытаться дипломатически захватить планету "в слепую", в т.ч. с триггерами типа "дипломатически захватываю планету с максимальным Влиянием"). Владелец стратегии Дипломатия может это сделать без траты КМ и Влияния.

      1.7. Похищение технологий (в связи с отсутствием действующих торговых договоров, не актуально).

Дедлайн... ну давайте максимум до 12:00 Мск 9 марта, но если заявки будут от всех раньше, возможен резолв раньше (хотя 8 марта не обещаю ;) ).

Все вопросы - в обсужд, или, если вопрос личный - соответственно - в личку.

Ни пуха - ни пера!