|
|
Эра сумерек завершается. Нанесенный сумеречными войнами урон оказался достаточно велик для того, чтобы Галактика потеряла половину населявших её ранее рас и народов, а оставшиеся едва не откатились в доиндустриальную эпоху. На границах галактики появились новые, ранее неизвестные расы - несут ли они угрозу всем разумным обитателям или могут помочь восстановить некогда могущественную империю лазаксов - не известно. Активировав древний артефакт лазаксов, виннары, Хранители Трона, восстановили Икс-эр-Д-порталы между Мекатол Рэксом, жемчужиной империи и планетами 9 населенных рас. Немедленно заработал информационный обмен, настроенная лазаксами система передала всем расам технологии, которые вновь позволили им вернуться в космос и начать экспансию. Вот только как будет проходить эта экспансия? Словами и уговорами или же на остриях штыков? За время сумерек Галактика изменилась. Никто не мог уверенно заявить, какие планеты и народы пережили Сумерки в соседних секторах космоса и что там можно найти - богатые миры, готовые предоставить свои ресурсы новым растущим государствам или же радиоактивные пепелища, не дающие надежды на заселение и эффективное использование. Мир предстояло открыть заново. Пока известны лишь родные миры девяти рас и расположение Мекатола, что позволит наладить межрасовую торговлю, но основную часть галактики надо изучить почти "с нуля". Первыми на контакт вышли представители Тлеющих Муаат, пламенеющий народ и как позже выяснили представители других народов - владелец самой ужасающей на сегодня военной машины - несокрушимой Звезды Войны, способной с небольшим флотом истребителей разобраться с любым из существующих сегодня флотов. Пойдут ли они войной или миром? И станут ли они заключать торговый договор, понимая, что каждый второй представитель торговли - шпион, а те, кто не шпион, мечтают получить чертежи их чудо-оружия и немедленно продать их на черном рынке. Вторыми на зов откликнулся рой Сардакков, огромных и агрессивных насекомых. Да, с ними можно вести диалог, с ними можно вести торговлю, но лишь самые отважные первопроходцы (или жадные торговцы) готовы посетить их миры. И хотя воины этого народа славятся своей свирепостью в бою, они никогда не нападут без приказа и зачастую приказ должен прийти от мифической "Королевы Роя" или от вполне материального Посланника Королевы. Но большинство иных рас привыкла ожидать от насекомых нехорошего, в то время, как народ Ноор готов к дипломатическим переговорам. Третьим на связь вышел народ Коалиции Ментаков. Те, кто промышлял грабежами и разбоем среди выживших в своем секторе, нашли возможность объединится и сформировать некое подобие государства. Хотя по сути - это и было государство, построенное на мифических "пиратских законах". И именно эти законы Коалиция желала распространить на всю Галактику, выступив инициатором "Слёта Высших Адмиралов" (или Галактического Совета). Отозвались на зов и потомки Лазаксов - разумная сеть L1Z1X. В момент получения сигнала от виннаров, Лизикс не выдвинули никаких требований, претензий (чего ожидалось от возможно выживших потомков), но киборги немедленно запустили производственные верфи. Что они произведут - сверхтяжелые дредноуты, полки механических воинов или товары массового потребления? Очень скоро это станет известно всем. Из Арк Прайм вынырнул флот Баронства Летнев, одной из древних рас, которых обвиняли в том, что именно их действия положили начало Сумеркам. Правда это или нет - никто сейчас не скажет, но именно Летнев перехватили право контролировать заключение торговых сделок между расами и, как не странно, именно они создали Торговую Гильдию. Говорят, Гильдия стала лишь прикрытием для создания Гильдии Наёмников, созданной с участием и под патронажем Летнев. А вот ответ следующей расы оказался странным и необычным. Племена Юссарил начали мобилизацию. Навряд ли они готовились к войне со всеми расами, но очевидно, что военное решение потенциальных конфликтов рассматривалось ими пока более в части возможности "испепелить", а не "договориться". По другим сведениям, Юссарил использовали мобилизационные возможности для скорейшего изучения и покорения прилегающих к их родному миру территорий. Университеты Жол-Нар, как и ожидалось, отдали предпочтения исследованиям. Теоретическим и практическим. Кто знает, может они пытались восстановить утерянный секрет создания Звезд Войны, а может быть, озаботились восстановлением ресурсов пострадавших в годы Сумерек миров. Представители Братства Йин явились внезапно, неожиданно. Появление на стенах дворца Мекатола плаката "Большой Брат следит за тобой" стало настоящим шоком для Виннаров, особенно в свете того, что тот, кто расклеивал эти плакаты и разбрасывал листовки длительное время оставался незамеченным. И когда Виннары уже почти отчаялись, неизвестные шпионы вскрыли свое присутствие. Лишь потому, что так решили, а не потому, что виннары оказались достаточно умны и проворны. Крайними, но не последними по значению, откликнулся народ Аферийцев. Или как они сами себя называют - Аферийские работорговцы. Раса, которую взрастили Сумерки. Таинственные и внушающие страх, плетущие интриги и заключающие тайные сделки. Врата открыты. Технологии межсистемных перелетов вновь доступны. Галактика вступила в новую эпоху... Ход 1. Фаза Совета: Порядок инициативы1. Тлеющие Муаат (Лидерство) 2. Сардакк Н'орр (Дипломатия) 3. Коалиция Ментаков (Ассамблея) 4. Разумная сеть L1Z1X (Производство) 5. Баронства Летнев (Торговля) 6. Племена Юссарил (Война) 7. Университеты Жол-Нар (Технология) 8. Братство Йин (Шпионаж) 10. Аферийские работорговцы (Бюрократия) Действующие законы: отсутствуют Прогресс ПО. Начальные и публичные задания: Прогресс Победных Очков (ПО): Тлеющие Муаат: 0 ПО Баронства Летнев: 0 ПО Братство Йин: 0 ПО Университеты Жол-Нар: 0 ПО Разумная сеть L1Z1X: 0 ПО Коалиция Ментаков: 0 ПО Аферийские работорговцы: 0 ПО Сардакк Н'орр: 0 ПО Племена Юссарил: 0 ПО
Начальные задания: Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение. Я уничтожил как минимум 1 вражеский корабль в системе, смежной с Домашней Системой его владельца. Я уничтожил 2 вражеских крейсера либо 2 транспорта либо 2 дредноута за этот ход. Я контролирую планету в системе, смежной с чужой Домашней Системой. Я построил все 5 дредноутов. У меня есть 3 желтых Технологии. Я контролирую 2 системы, смежные с Мекатол Рекс. Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются).
Общественные задания:
Лимиты юнитов: ЗвВн Док Тр-т Танк Дрнт СПО Мины Кр-р Эсмц Тлеющие Муаат: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Баронства Летнев: 2 3 4 4 7 6 6 12 12 Братство Йин: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Университеты Жол-Нар: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Разумная сеть L1Z1X: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Коалиция Ментаков: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Аферийские работорговцы: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Сардакк Н'орр: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Племена Юссарил: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Сводка торговой гильдии: Тлеющие Муаат - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (2) (2) Баронства Летнев - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) (1) Братство Йин - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) (1) Университеты Жол-Нар - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) (3) Разумная сеть L1Z1X - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) (1) Коалиция Ментаков - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) (1) Аферийские работорговцы - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (2) (2) Сардакк Н'орр - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) (2) Племена Юссарил - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) (2)
Известные технологии: Тлеющие Муаат Желтые: Климат-контроль; Молекулярный синтез Особые: Звезда войны
Баронства Летнев Красные: Дюраниумная броня; Фотонные торпеды
Братство Йин Зеленые: Генный синтез Красные: Автоматические туррели
Университеты Жол-Нар Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели Красные: Штурмовой лазер
Разумная сеть L1Z1X Желтые: Климат-контроль Зеленые: Капсулы стазиса Красные: Фотонные торпеды
Коалиция Ментаков Желтые: Климат-контроль; Дальние сканеры
Аферийские работорговцы Желтые: Климат-контроль Красные: Штурмовой лазер
Сардакк Н'орр Зеленые: Генный синтез Красные: Штурмовой лазер; Фотонные торпеды
Племена Юссарил Синие: Маневровые двигатели Зеленые: Капсулы стазиса
Доступные ресурсы планетТлеющие Муаат: Муаат (4/1).Баронства Летнев: Арк Прайм (4/0); Врен Терра (2/1).Братство Йин: Дарьен (2/4).Университеты Жол-Нар: Жол (1/2); Нар (2/3).Разумная сеть L1Z1X: [0.0.0] (5/0).Коалиция Ментаков: Моол Прайм (4/1).Аферийские работорговцы: Оперион (4/0); Хедрас (1/1/пех).Сардакк Н'орр: Куинара (3/1); Трен-Лак (1/0).Племена Юссарил: Ретилион (2/3); Шаллоу (1/2).Сводная информация по расам:Тлеющие Муаат - КМ: 8; Товары: 4; Лимит флота: 3 Баронства Летнев - КМ: 5; Товары: 7; Лимит флота: 3 Братство Йин - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3 Университеты Жол-Нар - КМ: 5; Товары: 3; Лимит флота: 3 Разумная сеть L1Z1X - КМ: 5; Товары: 3; Лимит флота: 3 Коалиция Ментаков - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3 Аферийские работорговцы - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3 Сардакк Н'орр - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3 Племена Юссарил - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3 Тлеющие МуаатДоступные представители: Хош Гахлоки - Шпион. Влияние 0 (Покушается на Представителя. Если цель убита этим представителем, вы получаете Карту Действия) Флайм Хааш - Телохранитель. Влияние +1 (Если этот представитель становится целью Шпиона, контролирующий Шпиона игрок лишается 5 голосов, до минимума 0) Молтош Флай - Советник. Влияние +3 (Если вы имеете Звезду Войны в системе Мекатол или в смежной с ней, вы получаете +4 голоса) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 12. Экспансионист: Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
Законопроекты: Равные угрозы Выберите 2 игроков Каждый из них должен передать свою карту Секретного Задания другому выбранному игроку. Если 1 из игроков не имеет Секретного Задания, он просто забирает задание у другого игрока.
Карты действия: Храбрость до конца Использовать: перед космической битвой Выберите один из своих кораблей. При гибели в бою он совершает напоследок 2 выстрела. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Баронства ЛетневДоступные представители: Триелла Черный Коготь - Шпион. Влияние 0 (Покушается на Представителя. Если Представитель убит, вы получаете его Влияние в этом голосовании) Капитан Лассир - Телохранитель. Влияние +2 (Если вам не нравится результат голосования и результат отличается от отданного Вами голоса, разместите бесплатный дредноут в своей или пустой системе. Но в дальнейшем этот представитель до конца игры воздерживается при любом голосовании, не активируя эту особенность) Легат Ерран - Советник. Влияние +4 (Вы голосуете только после того, как проголосуют все игроки) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 6. Технократ: Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией (кроме домашней системы).
Законопроекты: Спуск военных кораблей За: Каждый игрок может бесплатно получить 1 дредноут в 1 своем Космическом Доке. Против: Цена дредноутов, крейсеров и звезд войны возрастает на 2 Ресурса до конца следующего хода.
Карты действия: Мастер торговли Использовать: в фазу производства Вы можете сыграть этой картой, только если имеете 2 активных торговых договора. Выберите две ваших планеты - они остаются активными после первой траты их ресурса.
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Братство ЙинДоступные представители: Имар Йиссадар - Шпион. Влияние 0 (Покушается на Представителя. Если Представитель оппонента телохранитель, то убиты и телохранитель и шпион) Рхал Дариш - Советник. Влияние +3 (Если результат голосования оказался не тем, за который вы голосовали, вы получаете 2 товара) Талла Даратор - Советник. Влияние +4 (Если этот Советник стал мишенью вражеского шпиона, оппонент проголосует так, как Вы ему укажете (указать до начала голосования)) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 2. Беспощадный: В этот ход я захватил планету моего оппонента, содержащую его последний док на карте.
Законопроекты: Министр политики (Закон) Выберите игрока В конце каждого хода выбранный игрок получает 1 дополнительную Карту Действия.
Карты действия: Региональный конфликт Использовать: в конце хода Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)*
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Университеты Жол-НарДоступные представители: Делуин Филлак - Шпион, Советник. Влияние +3 (Выберете игрока, а затем - представителя, который отправится от него на Совет) Ялуга Хайн - Телохранитель, Советник. Влияние +1 (Этот Представитель не может быть убит Шпионами, даже если они способны убивать Телохранителей) Та Зерн - Советник. Влияние +2 (Получи +1 голос за каждую изученную технологию (стартовые не считаются)) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 11. Регулятор: Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.
Законопроекты: Запрещенные исследования Выберите игрока Выбранный игрок не может изучать новые Технологии в следующем ходу.
Карты действия: Редкий минерал Использовать: после захвата планеты Получите 3 товара
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Разумная сеть L1Z1XДоступные представители: А6АН3 - Шпион. Влияние 0 (Отправляя представителя выберите результат голосования. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, не голосовавших за выбранный вами результат (заявка на убийства в форме списка дается в заявке на голосование)) 44G51-О - Телохранитель. Влияние +1 (Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент воздерживается в текущем голосовании) R7-82 - Советник. Влияние +4 (Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 16. Властитель миров: Я контролирую Мекатол Рекс, а также все объекты в системе Нексус
Законопроекты: Сила вето (Закон) Выберите игрока Теперь он может один раз отменить любой только что принятый закон. Закон отменяется без каких-либо эффектов.
Карты действия: Умелое уклонение Использовать: в фазу движения Выберите свой флот и соседнюю систему. Если на данный флот будет совершено нападение, флот отступает в указанную систему без боя. Если нападения не произошло, карта сохраняется.
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Коалиция МентаковДоступные представители: Кадор Гим - Шпион. Влияние 0 (Покушается на Представителя. Если сам убит Шпионом, то вражеский Шпион тоже убит) Орид Гим - Телохранитель. Влияние +2 (Если этот представитель стал целью Шпиона-убийцы, игрок, управляющий им, должен отдать вам 2 товара или убить своего Шпиона) С'Ула Ментарион - Советник. Влияние +4 (После голосования получите два Законопроекта) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 5. Узурпатор: Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и 12 отрядов пехоты (танк считается за 2 отряда).
Законопроекты: Новая конституция За: Все принятые законы отменяются. Каждый игрок должен деактивировать 2 своих планеты на следующий ход, если это возможно. Против: Игрок, имеющий наибольшее количество голосов на активных планетах, может отменить один принятый закон по своему усмотрению.
Ошибочное планирование За: Каждый игрок теряет одно случайное Секретное Задание. Затем каждый игрок получает по 1 Секретному Заданию, даже если он уже выполнил одно, но в сумме не более трех Секретных заданий на одного игрока (считая выполненные). Против: Каждый игрок, выполнивший свое Секретное Задание, получает 1 Победное Очко.
Император (Закон) Выберите игрока Выбранный игрок немедленно получает 1 Победное Очко. Если закон отменяется, этот игрок теряет Победное Очко.
Карты действия: Военное положение Использовать: в конце хода Выберите систему. Ограничение на количество ваших кораблей во флоте в данной системе возрастает на 2 до конца следующего хода.
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Аферийские работорговцыДоступные представители: Стамун - Шпион. Влияние 0 (Покушается на Представителя. В случае успеха, цель оказывается в плену работорговцев. Если выкупить Представителя в фазе торговли в ход похищения, похищенный представитель вернется и сможет принять участие в голосовании) Х`Сан - Шпион. Влияние +1 (Покушается на Представителя. Направляя представителя, сообщите жертве требование, как голосовать. Для того, чтобы голосовать против вашей воли, жертва должна передать вам 2 товара) Коумар - Телохранитель. Влияние +1 (Если данный Представитель стал целью шпиона, владелец шпиона обязан передать вам 1 товар. Если это не сделано, покусившийся представитель попадает в плен. Если выкупить Представителя за 1 товар в фазе торговли в этот же ход, представитель вернется и сможет принять участие в голосовании) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 4. Хранитель Врат: Я имею как минимум 1 корабль (не истребитель) в 5 системах, содержащей порталы.
Законопроекты: Хранитель Мекатола Рекс (Закон) За: Игрок контролирующий Мекатол Рекс, может выбрать и отменить один действующий закон, после этого данный Закон сбрасывается. Против: На Мекатол Рекс, добавляется 2 бесплатных отряда пехоты.
Межзвездные торговцы оружием За: Игроки могут заплатить 3 Ресурса, чтобы немедленно получить 1 эсминец и 1 дредноут. Корабли должны быть помещены в систему, содержащую Док игрока. Против: Стоимость всех кораблей, кроме истребителей, возрастает на 1 до конца следующего хода.
Карты действия: Саботаж Использовать: автоматически (если против Вас играется карта со знаком "*" в конце описания) Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Редкий минерал Использовать: после захвата планеты Получите 3 товара
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Выбрать и объявить публичное задание на 1 ПО (из двух предложенных): а) Я сейчас трачу шесть Товаров (1 ПО) б) Я контролирую Мекатол Рекс (1 ПО) Сардакк Н'оррДоступные представители: Редбанд Р'Т'Ан - Шпион. Влияние 0 (Выберите Представителя и сообщите ему требуемый результат голосования. Если выбранный Представитель не проголосует выбранным способом, он будет убит после голосования) Куи'Рек - Телохранитель. Влияние +2 (Если этот представитель стал мишенью Шпиона, то этот Шпион немедленно убит) Ан'Граг - Советник. Влияние +4 (Если этот Советник убит, то вы можете выбрать одну из систем. Игрок, убивший вашего Советника, не может ни посылать в эту систему свои корабли, ни выводить их оттуда, ни производить в системе юниты на этом ходу) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Территориальная уступка: Вы можете заставить меня вывести флот из указанной Вами в фазу Совета системы (вывод должен быть произведен в фазу движения); Интрига: в фазу Совета Вы можете указать мне, какого представителя направить на Совет и какой должна быть его цель (если цель назначается); Уступка при голосовании: во время голосования Вы можете заставить меня голосовать так же, как проголосовали Вы; Денежная уступка: в конце фазы торговли Вы можете заставить меня передать Вам половину моих товаров (с округлением в большую сторону); Военная поддержка: при вторжении Лазаксов, Вы можете указать меня целью вместо Вас; Политическая уступка: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Секретные задания: 17. Властитель периферии: Я контролирую 4 планеты в “рукавах” галактики.
Законопроекты: Архивная тайна Выберите игрока Выбранный игрок получает 1 карту Секретного Задания. Если какой-либо эффект будет воздействовать на одну из его карт Секретных Заданий, он выбирает, на какую именно.
Карты действия: Региональный конфликт Использовать: в конце хода Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)*
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Племена ЮссарилДоступные представители: Не Рук - Шпион. Влияние 0 (Покушается на Представителя. После этого шпион возвращается к игроку и в обсуждении не участвует. В этом голосовании вы воздерживаетесь) Со Ата - Шпион. Влияние +1 (Выберите игрока. Его количество голосов уменьшается наполовину с округлением вверх) Зо Коу - Советник. Влияние +3 (Вы можете сбросить любое количество Карт Действий, получив за каждую по +2 голоса) Клерк - Советник. Влияние +0 Возможные обязательства: Секретные задания: 3. Сильный: Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 4 дредноута в данной системе.
Законопроекты: Мятеж За: Каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон, получает 1 Победное Очко. Против: Каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон, теряет 1 Победное Очко.
Карты действия: Чудесное выздоровление Использовать: в конце хода Верните в руку 1 из ваших убитых Представителей
Бонусы торговли с другими расами: у Вас нет торговых договоров Карта: ссылка
|