Просмотр сообщения в игре «Туман»

DungeonMaster _Ursus_
09.02.2018 00:32
Каждому

По плану. По карте. Идеальная вылазка - без приключений.
До места добрались. Здесь бою быть. И укрепиться есть где. И до аномалии - рукой подать... рукой подать... подать... рукой... ру... кой. Рукой подать. Кому? Чего подать? Кому чего подать то?
Встряхиваешь головой.
Озираешься.
В лица товарищей удивленные.
По сторонам.
Вдаль.
В даль.
Всматриваешься в неё.
Холодок по коже. Тошноты ощущение. Это она. Нет. Это - Она. Она всматривается в тебя. Словно пальцем холодным по теплому телу проводит. Пальцем утопленницы. Мокрым. Скользким.
Молчит.
В тени дома спрятались. Вглубь, через завалы битого кирпича ввалились. Хороший дом. Крепкий. Много всего вокруг - много комнат, много узких проходов, есть свет, есть строительный мусор, есть где спрятаться и есть где пострелять. Оглядываетесь.

-----------------------------------
Бубнов - тактический осмотр. Каждый, может выбрать себе одно из преимуществ:

- "Защитник" - дверной проем лестница или пространство дверного проема позади стрелка. Здесь особо не постреляешь, но отбиваться копьем или топором не в пример удобнее: +1 куб д6, но нельзя совершать дистанционные атаки, просто нет времени. Контролирующий подходы к товарищам первый будет встречать идущего в ближней бой врага. Минуя такого защитника, невозможно атаковать других персонажей-людей в ближнем бою - пока защитники на ногах все ближние атаки будут нацелены только на них.
- "Щитоносец" - дверь это еще не щит, но если ручка удобная, вес подходящий и места вокруг не слишком много, то и простой дверью можно прикрыть товарищей: -1 ко всем атакам, но +1 к защите и появляется возможность прикрыть товарища в бою, предоставив ему свой успешный куб для защиты.
- "Инженер" - твоё оружие - это вовсе не оружие. Ты знаешь что и где лучше обвалить, и что и где лучше укрепить, чтобы как можно сильнее помешать желающим полакомиться вашим мясом тварям. Ты можешь тратить успехи на постройку баррикад и получаешь +1 на эти действия.

Дополнительная информация:
- Один персонаж не может использовать два тактических преимущества в один и тот же ход.
- Любой персонаж может в любой момент сменить используемое тактическое преимущество.
- У вас есть немного времени до появления врагов.

УГРОЗА: АНОМАЛИЯ "АНТРАЦИТ"
- Она знает, что вы рядом.
- Она что-то замышляет против вас. Вы чувствуете это.
- Каждый ход, начиная со со следующего, она будет извергать из своих глубин зомби-упыря, который будет атаковать вас.
- Каждые два хода, она будет воскрешать убитого упыря или зомби-упыря
- Приоритет атаки этих упырей и зомби-упырей: 1. баррикада 2. Защитник 3. Персонаж, отписавшийся последним.