Просмотр сообщения в игре «Туман»

DungeonMaster _Ursus_
23.12.2017 11:07
Общее

В ногу идете. Первый гайки бросает, остальные по сторонам зыркают. Но затих город. Притаился. Город чувствует вас. Он вслушивается в ваши шаги. Приглядывается к вашим силуэтам. Принюхивается к вашему следу.
Пару раз на грани зрения мелькали тени, но они старались скрыться еще до того как можно было успеть прицелиться.
Пару раз пришлось делать крюк. Сначала от того что улицу перегородило стадо коров. Обычных коров, на которых держалась молочная промышленность старого мира. Буренки с грустным видом и без единого звука бесконечной чередой шли с запада на восток.
Обошли на всякий случай. При переходе с параллельной улицы этого миража уже не было.

Потом встретили медузу. Переливающаяся красавица в три этажа высотой плыла по воздуху, обмусоливая тысячами щупалец все пространство между домами. Заметив вас, перламутровое чудовище изменило траекторию и удвоила скорость полета. Ускорились. Спрятались. Обманули. В память только теперь навсегда врежутся десятки тонких, прозрачных подвижных канатиков, слепо обшаривающих пространство в паре шагов от вас. Десятки тонких прозрачных смертельно ядовитых канатиков.
Не заметила. Не проверила. Утекла. В бессильной злобе перевернув изгрызенный остов машины парой домов дальше.

И вы дошли.
Это место специально выбирали для таких случаев. Место, где можно было бы занять удобные позиции и держать оборону, прикрывая движение другой группы. Вызывая бой на себя.
Каждый, кроме собаки, может выбрать себе одно из преимуществ:

- "Стрелок" - окно третьего этажа дает небольшой запас безопасности сверху и с низу, справа и слева. Тылы прикрывают товарищи. Отсюда можно стрелять, уделяя меньше внимания личной защите: +1 к точности дистанционных атак.
- "Защитник" - дверной проем лестница или пространство дверного проема позади стрелка. Здесь особо не постреляешь, но отбиваться копьем или топором не в пример удобнее: +1д6 - куб который можно потратить только на рукопашные атаки. Контролирующий подходы к товарищам первый будет встречать идущего в ближней бой врага. Минуя такого защитника, невозможно атаковать других персонажей-людей в ближнем бою - пока защитники на ногах все ближние атаки будут нацелены только на них.
- "Щитоносец" - дверь это еще не щит, но если ручка удобная, вес подходящий и места вокруг не слишком много, то и простой дверью можно прикрыть товарищей: -1 ко всем атакам, но +1 к защите и появляется возможность прикрыть товарища в бою, предоставив ему свой успешный куб для защиты.