Действия

- Ходы игроков:
   'from ashes' (52)
   - 'reunion' (3)
   - 'salam' (6)
   - 'mutiny' (12)
   'time of peace and prosperity' (43)
- Архивные комнаты: (показать)
   'rise and shine' 
- Обсуждение (167)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'gelag'»

Еще один непростой выбор.
Замок - настоящее дерьмо. К тому же, горит. Значит, враг уже рядом. Два варианта: либо Фриге в осаде, либо взят. Прогадаешь - умрешь.
Если замок в осаде, то лучше всего было бы рвануть к нему напрямик. Если осаждающие и встали где-то лагерем, то в деревне.
Но если внутри уже кишат разбойники, а хозяин болтается в какой-нибудь петле во внутреннем дворе, то словить болт на подходе будет куда более предпочтительным вариантом, чем попасть внутрь. Если замок взят, то единственным способом узнать об этом будет проехаться по окрестностям и попытаться расспросить оставшихся местных.
Третий вариант - дождаться утра - убьет элемент внезапности. До утра можно наткнуться на патруль мятежников, до утра может произойти много чего. Ломануться к осажденному замку среди бела дня не будет хорошей идеей. Придется выжидать день.
Третий вариант самый разумный, тем не менее. Но не в его пользу играет то, что мне страшно. В компании колдуна и гнилого сержанта, с висящим над моей шеей мечом преследования... Ждать я не хочу.
В конце концов, кто не рискует, тот не пьет игристого.
- Идем напрямик. Быстро. С факелами. Окликнут - говорю я. Пошли.
Идем напрямик через лес, поближе к замку зажигаем факелы, чтоб не подумали, что подкрадываемся. Окликнут - выкладываем, что мы инквизитор, внутренне готовясь, что на такие новости в нас сразу стрельнут.