Действия

- Ходы игроков:
   'from ashes' (52)
   - 'reunion' (3)
   - 'salam' (6)
   - 'mutiny' (12)
   'time of peace and prosperity' (43)
- Архивные комнаты: (показать)
   'rise and shine' 
- Обсуждение (167)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'gelag'»

DungeonMaster Mafusail
28.03.2018 20:47
- В рамках приличия! - серьезно отвечает на запрос Вьюги Лейтенант, после чего позволяет себе ухмыльнуться, подойдя к коню и легонько хлопнув того по шее, - не потеряй нас из виду. Мы идем на восток, если отстанешь - дадим сигнал. Доктор что-нибудь придумает, не потеряешься.

Пока чернокожий колдун, приложив ладонь ко лбу бьющегося в припадке бородача, которого насильно прижимают в песок руками и коленями пара крепышей, вызнает всё, что враг знает или о чем догадывается, а Недомерок с Черепом, одним глазом - на двоих - осматривают окрестности, попутно обирая трупы, вы тоже не сидите на жопах ровно.

Кто-то тырит себе горсть грошей и медяков по карманам убитых. Кто-то находит кожаную флягу с местным пойлом (какая-то фруктовая хрень, а не вино! Куда уж там вспоминать настоящую медовуху), кто-то - вяленое верблюжье мясо, кто-то - горсть сытных орехов.
Оружие у хабурцев на порядок хуже аналогичного снаряжения Братьев, но покупателя можно и на это найти. Только вот тащить железки на своём горбу, не зная толком, сколько еще идти - то еще развлечение..
Хорь ковыряет окровавленного солдата - видимо, это был кто-то навроде десятника, вон как одетый! - с разбитой головой, стягивает с него доспех и замечает заплечную сумку. Запустив в неё руку, чувствует столь любимую им прохладу металла. Заглянув внутрь, видит тусклый блеск, сверкание драгоценных камней.
Этот пёс украл что-то ценное! Видимо, был одним из первых, кто ворвался в один из многочисленных храмов или погребальную камеру какого-нибудь богатенького и влиятельного чинуши. А может, успел пошариться в сокровищнице самого халифа?
Черт его знает. Но безделушка, несомненно, тяжелая и очень, очень ценная.
Извлек ты её на свет, чтобы полюбоваться? Подумал о том, чтобы показать братьям и командиру?
- Чо там, братушонок? - Череп окликнул тебя, сверкнув хищно зубами, - теплую дырку нащупал?
Череп - ветеран, настоящий изувер, жестокий в бою, душа компании в попойке, легендарный разведчик и лазутчик, который может забраться в любую задницу без мыла. Умно ли будет лгать ему и скрывать от него свою находку?
Хотя, опять же - это ведь ты нашел.
Важно ли, кто именно убил этого пса?

Лейтенант объявляет сбор. Без лишних разговоров и суеты вы хватаете свои нехитрые пожитки и то, что решили утащить с мертвых, и резвым шагом покидаете неприветливую местность.
Все ждут, что командир скажет хотя бы пару слов о том, что произошло, и о том, что делаем дальше. Но никто не смеет давить, как будто всё образуется само собой - просто потому что есть знамя, есть летопись, и есть вы - костяк братства.
Нужно просто молча сцепить зубы и продолжать идти - и вместе вы сумеете сделать так как было, вот и всё.

Трек:
- ссылка

Хорь:
- выбор: сообщить Черепу или кому-либо из Отряда о находке ИЛИ не делать этого;
- обновление инвентаря, по желанию: статуэтка Хамуна-Па-Тунси [золото, рубины]; [???];
- перк "Ravenous Lurker" – вероятность найти что-то ценное на поле битвы, на трупах и останках выше;

Вьюга:
- rd100 + модификатор Ума + соответствующие модификаторы навыков на проверку успешного проведения Разведки - успешный бросок позволит Отряду пройти сквозь теоретический вражеский заслон незамеченным и избежать возможных потерь;
- rd100 + модификатор Ума + соответствующие модификаторы навыков на попытку избежать внимания разъездов и патрулей гвардии хабура;

Каждому:
- rd100 на Удачу, суммарный бросок всех игроков определяет успешность перехода и случайные встречи;