Просмотр сообщения в игре «Мир четырех времен»

Джюн la jonquille janvier
30.11.2017 00:02
Джюн наблюдал за тем, как в порыве северного ветра мечется из стороны в сторону опавший лист колосса. ‘Пожалуй и смертные также мечутся, не находя себе места, движимые глобальными силами, волей Богов, и ветрами судьбы’,- подумал он.

Древние времена. Дикая и варварская эпоха. Торжество насилия, голода, болезней, борьбы за выживание. Алчные и эгоистичные правители, амбициозные аватары, неокрепшие молодые государства.

Без крепких корней не будет высокого дерево, не простоит оно века. Так и с государствами. Молодые союзы племен расселяются на полмира, объединяются и сразу же распадаются на части. В разных частях молодого государства – свои проблемы, свои властолюбивые правители, оступиться легко.

Раз – где-то появилась ересь, и она стала примером того, что Бога иначе толковать или вовсе не слушать. Два – появились мятежники или борцы за независимость, и это стало примером, что государство можно не слушать или вовсе отколоться. Три – и дурной пример ереси или мятежа остался не наказан. И сомневающиеся стали повторять дурной пример повсеместно.

Джюн перевел свой взор от медитации на твердь Тессеры.

Алинга, южные ящеры. Народ созданный для войн, будет воевать. С соседями или сам с собой. Эта особенность будет проклятьем для них и для соседей. Их государство широко протянулось с запада на восток, в разных землях – разные нравы, обычаи и проблемы. Правители не услышали проблем востока, и там появидся мятежный аватар. Для алинга, так сильно подверженным суевериям и знакам, существование альтернативного аватара будет кричать и вносить смуту. Еще они планируют открыть лодки, зачем? Чтобы еще шире расселиться и добавить к нерешенным проблемам, проблемы новых земель?

Эршоли, северные путешественники. Ох и тяжело будет собрать свободных путешественников под одной властью или под одной национальной идеей. Эта ветреность и жажда свобод будут вредить молодому государству пуще врагов. Уже сейчас у границ сильва в народе эршоли зародилась ересь, анклавы на островах не признают власть сородичей. Этот пример, как снежный ком, будет способствовать все новым воплощениям свободомыслия. Любопытно, чем закончится у эршоли идея рабства, как изменит народ и восприятие мира.

Эстос, любопытные болотники. Интересный народ, с самобытными обычаями. Джюну особенно тяжело было понять народ и бога враждебного ему сезона. Одно было понятно, сложные отношения болотников с ящерами и северянами могут поставить их между двух врагов.

А что же его народ, что сильва?

х х х

Сильва. Лесные жители недавно осознали себя единым народом - спасибо религии. Лесные жители недавно осознали себя единым государством - спасибо врагам и осени. Прошло четыре великих сезона, и с чем столкнулись дети Джюна? Они научились жить в гармонии с природой на верхних ярусах реликтовых лесов. В саваннах на юге они воевали два сезона, и не получили ничего – зачем им были нужны эти земли? В тундре на севере они делали робкие шаги и знакомились с северянами, осень стерла и тут все начинания – к чем были эти шаги. Так что было на самом деле важно?

Аватар Джюна, Цедрум обладал непоколебимым авторитетом перед сильва, он дал ответ на этот вопрос. На самом деле важно - укреплять корни. Когда Лигно Сильвани окрепнет и уверено встанет на ноги, тогда можно будет направить единый порыв на любую цель. И дети леса достигнут ее. Спешка нужна при ловле блох, а в важных делах сильва не будут торопиться. И пусть южные ящеры попробуют залезть на колоссы под градом стрел, если захотят. Мы будем строить свой дом! Город-на-ветвях Агнья в центре леса был наречен столицей, и из него правил Цедрум. И во всех городах-на-ветвях строились храмы, чтобы друиды доносили волю аватара.

Множество славных кланов пустило корни в то время. Патриархи Лигно Сильвани объединили племена и прайды и дали присягу верности Цедруму. Они правили лесным народом с благославления аватара Джюна, они обращались к друидам в храмы за советом. Идея Бога была в том, чтобы использовать полученные плоды ‘сплоченного милитаризированного строя’ для формирования четкой сплоченной структуры государства под непосредственным руководством аватара и друидов в храмах.
БС = 1БС (было) + 7БС (бросок) +1 (храм) = 9БС
Храмы построены в Бойя, Вайена, Кутаси, Льени (9БС и 3БС аватара)
Остаток: 0БС

Во всех городах собраны армии (охотники, застрельщики) для защиты.
Основное внимание уделяем защите юга.