|
|
Новости одной строкой:- Арборек предприняли дерзкий рейд, обстреляв из дальних орудий родной мир Сол. Сол отрицают жертвы. - Кссча перехватывают контроль над системой Эйзе, а так же устанавливают контроль над планетой Херкалор. - Саар бездействуют. - Винну отбивают у Летнев Текуран. - Эмираты уничтожают, якобы, по ошибке, экспедиционный корпус Арборек на Вифат-2. - Сол готовится к обороне Джорда. Флоты возвращаются на базу. - Креусс внезапным ударом захватывает родной мир Арборек. Сол не в силах помешать. - До признания лидерства Креусс остались считанные дни... Ход 10. Фаза конца игры: Действующие законы: - Выжившие лазаксы: Призраки Креусса пожизненно(?) получают +3 голоса в Совете - Выжившие лазаксы: Баронства Летнев пожизненно(?) получают +3 голоса в Совете - Пророчество Икфов: Федерация Сол получает модификатор +1 к броскам атаки истребителей до конца игры. Бонус исчезнет, если ФС не построит за ход хотя бы 2 истребителя. - Гуманизация труда: Базовое производство доков равно Ресурсам планеты (т.е. снижено на 2) - Министр разведки (Летнев): Баронство получает по 1 Товару каждый раз, когда другие игроки успешно высаживают свои наземные силы на нейтральную планету. - Субсидирование образования: (Закон) Цена Технологий ЗЕЛЕНОГО цвета уменьшается на 3. Цена всех остальных Технологий возрастает на 1. - Тарифы на технологии: Все красные и синие Технологии стоят [ещё] на 2 Ресурса дороже. - Исследовательский грант: Все планеты, дающие скидку на приобретение Технологий, теперь дают скидку на Технологии всех цветов. - Налог на истребители: Каждый истребитель теперь стоит 1 Ресурс. Вынесено на голосование: Перерасход средств За: Каждый игрок должен скинуть по 1 Товару за каждую планету, которую он контролирует, если это возможно. Против: Ничего не происходит.Прогресс ПО. Начальные и публичные задания: Прогресс Победных Очков (ПО): Эмираты Хакан: 9 ПО Федерация Сол: 7 ПО Арборек: 3 ПО Винну: 5 ПО Баронства Летнев: 11 ПО Призраки Креуса: 13 ПО Кссча: 3 ПО Кланы Саар: 9 ПО
Начальные задания:
Я построил все 5 дредноутов. - выполнено Кланы Саар
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. - выполнено Кссча
В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение. - выполнено Призраки Креуса
Я уничтожил 2 вражеских крейсера либо 2 транспорта либо 2 дредноута за этот ход. - выполнено Винну
Я построил все 6 СПО. - выполнено Эмираты Хакан У меня есть 3 желтых Технологии.
Я уничтожил как минимум 1 вражеский корабль в системе, смежной с Домашней Системой его владельца. - выполнено Арборек
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). - выполнено Баронства Летнев
Общественные задания: Я контролирую пять планет за пределами моей Домашней Системы (1 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Федерация Сол, Арборек, Баронства Летнев, Призраки Креуса, Кссча, Кланы Саар) Я имею Технологии всех четырех цветов (1 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Федерация Сол, Винну, Баронства Летнев) Я сейчас трачу восемь единиц Ресурсов (1 ПО) (выполнили: Баронства Летнев, Призраки Креуса, Кланы Саар) У меня три Технологии одного цвета (1 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Федерация Сол, Арборек, Винну, Баронства Летнев, Призраки Креуса, Кссча, Кланы Саар) Я сейчас трачу восемь единиц Влияния (1 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Кланы Саар) Я контролирую планеты с общим числом Влияния больше, чем сумма Влияния планет каждого из моих соседей (2 ПО) (выполнили: Призраки Креуса) Я контролирую девять планет за пределами моей Домашней Системы (2 ПО) (выполнили: Федерация Сол, Баронства Летнев, Призраки Креуса, Кланы Саар) У меня есть девять Технологий (2 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Федерация Сол, Винну, Призраки Креуса) Я контролирую Мекатол Рекс и две смежные системы, т.е. имею в каждой из них хотя бы один корабль и все планеты принадлежат мне (2 ПО) Я успешно вторгся на домашнюю планету другого игрока (3 ПО) Лимиты юнитов: ЗвВн Док Тр-т Танк Дрнт СПО Мины Кр-р Эсмц Эмираты Хакан: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Федерация Сол: 2 3 4 4 7 6 6 8 8 Арборек: 2 3 4 4 5 9 6 8 8 Винну: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Баронства Летнев: 2 3 4 4 7 6 6 12 12 Призраки Креуса: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Кссча: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Кланы Саар: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Сводка торговой гильдии: Эмираты Хакан - приток товаров +6 ед. : 2 +1 (Федерация Сол); 2 +1 (Кланы Саар); Федерация Сол - приток товаров +6 ед. : 3 (Эмираты Хакан); 3 (Винну); Арборек - приток товаров +3 ед. : 2 (Кссча); 1 (Кланы Саар); Винну - приток товаров +3 ед. : 2 +1 (Федерация Сол); Возможны договоры: (1) Баронства Летнев - приток товаров +2 ед. : 2 (Призраки Креуса); Возможны договоры: (1) Призраки Креуса - приток товаров +3 ед. : 1 (Баронства Летнев); 2 (Кссча); Кссча - приток товаров +6 ед. : 2 +1 (Арборек); 2 +1 (Призраки Креуса); Кланы Саар - приток товаров +4 ед. : 3 (Эмираты Хакан); 1 (Арборек);
Известные технологии: Эмираты Хакан Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов Зеленые: Генный синтез; Регенерация; Дубликация; Экошахты Красные: Автоматические туррели; Фотонные торпеды Особые: Звезда войны; Торговые центры (Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер или сбросить карту действия и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку)
Федерация Сол Желтые: Климат-контроль; Молекулярный синтез Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов; Улучшенные истребители; Двигатели Т4 Зеленые: Генный синтез; Дубликация Красные: Кибернетическое ядро; Фотонные торпеды
Арборек Желтые: Гравитонная лазерная система Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; XRD перенос Зеленые: Генный синтез Красные: Сверхдальние орудия; Фотонные торпеды
Винну Желтые: Климат-контроль; Молекулярный синтез; Микротехнологии Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез; Дубликация; Экошахты Красные: Автоматические туррели; Штурмовой лазер
Баронства Летнев Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; Волновой отражатель; Кластерная структура Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез Красные: Штурмовой лазер; Фотонные торпеды Особые: Звезда войны
Призраки Креуса Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; Логистика флотов; Кластерная структура Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез; Дубликация Красные: Автоматические туррели; Кибернетическое ядро Особые: Звезда войны; Генератор кротовых нор (дает два генератора порталов - А, Б или С на выбор. В фазу производства можно создать новую сингулярность в пустой или принадлежащей системе или передвинуть созданную ранее сингулярность в другую пустую или принадлежащую вам систему) ; Пространственный сдвиг (В начале космического сражения в системе, содержащий портал, вы можете уничтожить самый сильный корабль противника, который можно уничтожить одним попаданием)
Кссча Желтые: Климат-контроль; Молекулярный синтез; Микротехнологии Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов Зеленые: Нейронный компьютер; Генный синтез; Нейронный мотиватор Красные: Сверхдальние орудия; Фотонные торпеды Особые: Дипломаты (перед фазой движения можно выбрать свою систему. Первая попытка других игроков ввести в эту систему свой флот проваливается.)
Кланы Саар Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов; Двигатели Т4 Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез; Дубликация Особые: Хаотичная картография (корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе не может быть больше 3. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях)
Доступные ресурсы планетЭмираты Хакан: Арретз (2/0); Вега Мажор (2/1); Вега Минор (1/2, син); Камдорн (0/1); Мекатол Рекс (1/6); Обон Локс (3/3); Саудор (2/2); Темпеста (1/1, син х2); Херкант (1/1); Экзор (2/0); Элдора (3/2).Федерация Сол: Абиз (3/0); Гарбозия (2/1, зел); Джорд (4/2); Крелл (2/1, истр.); Курнео (1/2, крас); Лесаб (2/1, зел); Пестиленция (2/2); Рескулон (2/0); Фрия (2/0, син).Арборек: Ана Нора (2/2); Арнор (2/1); Вефат 2 (2/0, крас); Лор (1/2, крас); Элназ (2/0, син).Винну: Велнор (2/0, крас); Винну (3/4, жел); Лисис (1/2); Текуран (2/0, крас); Торкан (0/3, син).Баронства Летнев: Арк Прайм (4/0); Врен терра (2/1); Дал Бутса (0/2, крас); Деймо (0/1); Занталос (1/4, пех); Зохбат (3/1, син); Ксихан (1/1, зел); Летам (2/2); Мелон (0/2); Юникаб (2/0, син х2).Призраки Креуса: Абаддон (1/0, крас); Асгард III (1/3, крас); Аштрос (2/0); Безнадега (3/0, *); Иберабо (2/1, жел); Йюнитас (2/2); Креусс (4/2); Куцерн (1/2); Локи (1/2); Маллис (0/3); Нестфар (3/2, зел); Раррон (0/3, зел); Стия (2/3, син); ТС Дальнокрай (2/2); Эверра (3/1).Кссча: Архон Рен (2/3); Архон Тау (1/1); Земис (1/0, син); Тиамат (1/2, жел); Эйзе-1 (2/1); Эйзе-2 (0/2, зел); Эйзе-3 (1/0).Кланы Саар: Корд (2/2); Лисис 2 (1/0); Мишка (2/1, син); Навьетм (4/2); Налифбу (2/2, зел); Пагна (2/2); Рагх (2/1); ТС Эрос (2/2); Херкалор (1/0, жел).Сводная информация по расам:Эмираты Хакан - КМ: 3; Товары: 6; Лимит флота: 8 Федерация Сол - КМ: 4; Товары: 7; Лимит флота: 8 Арборек - КМ: 4; Товары: 7; Лимит флота: 5 Винну - КМ: 6; Товары: 3; Лимит флота: 6 Баронства Летнев - КМ: 1; Товары: 3; Лимит флота: 6 Призраки Креуса - КМ: 2; Товары: 3; Лимит флота: 8 Кссча - КМ: 3; Товары: 6; Лимит флота: 5 Кланы Саар - КМ: 6; Товары: 3; Лимит флота: 6 Эмираты Хакан Секретные задания: 2. Беспощадный В этот ход я захватил планету моего оппонента, содержащую его последний док на карте.
Законопроекты: Мандат империи За: Каждый игрок получает по 2 Победных Очка. Против: Каждый игрок теряет по 1 Победному Очку.
Мир в империи (Закон) За: Игроки не могут вторгаться на планету Мекатол Рекс. Против: Мекатол Рекс становится единственной планетой, на которую можно совершать вторжение в следующем ходу.
Диктатор (Закон) Выберите игрока Игрок выбирается диктатором. Сразу после того, как оглашен закон со словом “Выберите”, диктатор может единолично совершить выбор. После этого он перестает быть диктатором.
Карты действия: Чума Использовать: в конце хода Выберите планету оппонента. За каждый отряд наземных войск на данной планете бросается кубик. Если выпало четное число, юнит погибает. Оппонент сохраняет контроль над планетой, даже если на ней не остается его юнитов (если это не планета-государство)*
Саботаж (х5) Использовать: автоматически (можно указывать особые условия) Отменяет эффект Карты Действия, имеющей знак "*" в конце описания. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Первый удар (х2) Использовать: в фазу движения Ваша инициатива в эту фазу движения наивысшая
Военная предусмотрительность (х2) Использовать: в фазу производства Вы бесплатно можете построить корабль, потерянный на этом ходу
Целенаправленное исследование Использовать: перед приобретением технологии Заплатите 5 ресурсов для игнорирования 1 технологического пререквизита на дереве технологий
Высокий боевой дух (х5) Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Инфильтраторы (х2) Использовать: при вторжении на планету В случае победы, вы захватываете док и СПО на планете (но не выше лимита). В случае поражения карта не тратится.
Федерация Сол Секретные задания: 13. Угрожающий Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
Законопроекты: Запретные меры За: Каждый игрок может взять по 1 Карте Действия. Против: Все игроки сбрасывают все свои Карты Действия.
Карты действия: Слитный залп (х3) Использовать: перед космической битвой Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами ваш противник получает 2 повреждения непосредственно перед боем*
Перемирие (х4) Использовать: в фазу Совета Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может совершать вторжение в эту систему на этом ходу*
Арборек Секретные задания: 16. Властитель миров Я контролирую Мекатол Рекс, а также все объекты в системе Нексус
Законопроекты: Комитет по исследованиям За: В течении следующего хода не могут приобретаться Технологии. Против: Каждый игрок случайным образом скидывает 1 Карту Действия. Затем немедленно возьмите 2 новых законопроекта и вынесите их на голосование.
Повторное голосование Выберите действующий закон Устройте повторное голосование за выбранный закон.
Закрытие порталов (Закон) За: Флоты более не могут перемещаться через кротовые норы (не распространяется на Призраков Креусса). Против: Если игрок имеет флот в системе, содержащей портал, он должен уничтожить 1 корабль из этого флота (не истребитель) (не распространяется на Призраков Креусса).
Карты действия: Открыть черный ящик Использовать: перед приобретением технологии Приобретая красную Технологию, каждая ваша планета со специализацией на красных технологиях дает скидку в 2 ресурса
Опустошение Использовать: перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк Уничтожьте 1 отряд пехоты противника*
Добровольное присоединение Использовать: в фазу Совета Выберите нейтральную планету, которая находится в системе смежной с вашей. Вы берете контроль над планетой. Расположите на ней 3 юнита пехоты.
Умелое уклонение (х4) Использовать: в фазу движения Выберите свой флот и соседнюю систему. Если на данный флот будет совершено нападение, флот отступает в указанную систему без боя. Если нападения не произошло, карта сохраняется.
Фланговый обход (х4) Использовать: во время фазы движения Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.
Окапывание Использовать: в фазу производства Выберите планету. Ваши наземные силы на данной планете не подвержены бомбардировке на следующем ходу.
Винну Секретные задания: 15. Исследователь Мои корабли находятся в 5 особых (аномальных) системах
Законопроекты: Министр внутренних дел (Закон) Выберите игрока Выбранный игрок может в любой момент уничтожить до 4 отрядов пехоты на Мекатол-Рекс. После этого он перестает быть Министром внутренних дел.
Регуляция воинского призыва (Закон) За: Пехота стоит теперь по 1 Ресурсу за юнит. Против: Каждый игрок в следующий ход должен деактивировать планеты вне Родной системы, у которых Влияние больше, чем Ресурс. Закон сбрасывается.
Межзвездные торговцы оружием За: Игроки могут заплатить 3 Ресурса, чтобы немедленно получить 1 эсминец и 1 дредноут. Корабли должны быть помещены в систему, содержащую Док игрока. Против: Стоимость всех кораблей, кроме истребителей, возрастает на 1 до конца следующего хода.
Запрещенные исследования Выберите игрока Выбранный игрок не может изучать новые Технологии в следующем ходу.
Карты действия: Прекращение торговли Использовать: в фазу торговли Разорвите все торговые договора
Авария в доке Использовать: в фазу Совета Выберите Космический Док вне Домашней Системы. Владелец Дока не может строить в нем юниты на этом ходу*
В тишине космоса (х3) Использовать: в фазу движения Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.
Саботаж (х5) Использовать: автоматически (можно указывать особые условия) Отменяет эффект Карты Действия, имеющей знак "*" в конце описания. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Вето Использовать: сразу после озвучивания нового законопроекта Текущий законопроект сбрасывается и на повестку выносится другой случайный законопроект
Умелое уклонение (х4) Использовать: в фазу движения Выберите свой флот и соседнюю систему. Если на данный флот будет совершено нападение, флот отступает в указанную систему без боя. Если нападения не произошло, карта сохраняется.
Баронства Летнев Секретные задания: Законопроекты: Министр политики (Закон) Выберите игрока В конце каждого хода выбранный игрок получает 1 дополнительную Карту Действия.
Открытые технологии За: Каждый игрок, который имеет хотя бы 1 активный Торговый Договор, может немедленно получить Технологию, которой обладает его партнер, даже если не имеет необходимых пререквизитов. Против: Все Торговые Договоры немедленно разрываются.
Карты действия: Дружественный огонь (х4) Использовать: перед космической битвой Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону)*
Прямое попадание (х4) Использовать: перед космической битвой Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.
Неисправность связи (х2) Использовать: перед космической битвой Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою.
Призраки Креуса Секретные задания: 15. Исследователь Мои корабли находятся в 5 особых (аномальных) системах 10. Промышленник Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока и 5 дредноутов находятся на карте галактики. 14. Завоеватель Я контролирую 3 планеты-государства.
Законопроекты: Равные угрозы Выберите 2 игроков Каждый из них должен передать свою карту Секретного Задания другому выбранному игроку. Если 1 из игроков не имеет Секретного Задания, он просто забирает задание у другого игрока.
Семена империи За: Игрок(и), имеющий наибольшее количество Победных Очков, получает 1 Победное Очко. Против: Игрок(и), имеющий наименьшее количество Победных Очков, получает 1 Победное Очко.
Карты действия: Высокий боевой дух (х5) Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Экспериментальная боевая станция Использование: во время фазы движения Выберите Космический Док. Он может действовать как СПО с 3 выстрелами до конца хода.
В тишине космоса (х3) Использовать: в фазу движения Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.
Региональный конфликт (х4) Использовать: в конце хода Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)*
Кссча Секретные задания: 6. Технократ Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией (кроме домашней системы). 3. Сильный Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 4 дредноута в данной системе.
Законопроекты: Правила войны (Закон) За: Дредноуты и звезды войны не могут производить бомбардировку планет, содержащих Доки. Против: Каждый игрок, проголосовавший “против” этого закона, должен выбрать один свой Док, находящийся вне Домашней Системы (если это возможно) и уничтожить его.
Карты действия: Озарение Использовать: в фазу Совета Потрать 3 Влияния для копирования эффекта Карты Действия, использованной до этого любым из игроков.
Давление прессы (х2) Использовать: в фазу Совета Каждый игрок, приславший в совет Шпиона, не может голосовать по озвученной повестке
Храбрость до конца (х2) Использовать: перед космической битвой Выберите один из своих кораблей. При гибели в бою он совершает напоследок 2 выстрела. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.
Новобранцы из глубинного патруля (х2) Использовать: в фазу Совета Откройте один неисследованный сектор. Вы также получите информацию о всех маркерах изученного сектора
Региональный конфликт (х4) Использовать: в конце хода Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)*
Кланы Саар Секретные задания: Законопроекты: Спикер научного сообщества (Закон) Выберите игрока Стоимость новой Технологии для выбранного игрока на 1 Ресурс меньше и он не тратит командный маркер на приобретение Технологии.
Сокращение вооружения За: Каждый игрок должен уничтожить все свои дредноуты, оставив на игровом не более 2 шт. Каждый игрок также должен уничтожить свои крейсеры, оставив на игровом поле не более 4 шт. Против: Игроки не могут использовать свои планеты с технологической специализацией красного цвета на следующем ходу.
Карты действия: Экспериментальное вооружение (х2) Использовать: перед космической битвой В первом раунде космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли).
Высокий боевой дух (х5) Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Отправка заместителя (х3) Использовать: в после фазы Совета, на которой был убит ваш Представитель Вы можете голосовать по текущей повестке
Прямое попадание (х4) Использовать: перед космической битвой Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.
Карта: ссылка
|