|
|
Новости одной строкой:- Внезапным броском и с большими потерями, Эмираты Хакан разбили флот Баронств над Мекатол Рексом. - Трон Императора в шерсти. Защитники Мекатола пали под ударом Эмиратов. Виннары капитулировали. - Война Арборек и Федерации Сол достигла кульминации. В тяжелом бою на Абиз-Фрия победу одержали Сол. - Продолжается конфликт кланов Саар и королевства Кссча. Саар захватили систему Эйзе и все её планеты. - Баронства внезапно захватили планету Крелл у Федерации Сол. - Пиратство цветет, как во времена расцвета Коалиции Ментаков. Когда этому будет положен конец?! - Сол собирает силы для "последнего удара" по Арборек. Сможет ли Симфония выстоять? - Порталы, ведущие в Нексус, заблокированы. Похоже, Призраки сумели подчинить себе все порталы. Ход 7. Фаза Производства: Действующие законы: - Выжившие лазаксы: Призраки Креусса пожизненно(?) получают +3 голоса в Совете - Выжившие лазаксы: Баронства Летнев пожизненно(?) получают +3 голоса в Совете - Пророчество Икфов: Федерация Сол получает модификатор +1 к броскам атаки истребителей до конца игры. Бонус исчезнет, если ФС не построит за ход хотя бы 2 истребителя. - Гуманизация труда: Базовое производство доков равно Ресурсам планеты (т.е. снижено на 2) - Министр разведки (Летнев): Баронство получает по 1 Товару каждый раз, когда другие игроки успешно высаживают свои наземные силы на нейтральную планету. - Субсидирование образования: (Закон) Цена Технологий ЗЕЛЕНОГО цвета уменьшается на 3. Цена всех остальных Технологий возрастает на 1. - Налог на истребители: Каждый истребитель теперь стоит 1 Ресурс. Вынесено на голосование: Тарифы на технологии (Закон) За: Все красные и синие Технологии стоят на 2 Ресурса дороже. Против: Зеленые и желтые Технологии не могут быть получены или приобретены до конца следующего хода.Прогресс ПО. Начальные и публичные задания: Прогресс Победных Очков (ПО): Эмираты Хакан: 3 ПО Федерация Сол: 2 ПО Арборек: 3 ПО Винну: 2 ПО Баронства Летнев: 5 ПО Призраки Креуса: 4 ПО Кссча: 4 ПО Кланы Саар: 3 ПО
Начальные задания:
Я построил все 5 дредноутов. - выполнено Кланы Саар
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. - выполнено Кссча
В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение. - выполнено Призраки Креуса
Я уничтожил 2 вражеских крейсера либо 2 транспорта либо 2 дредноута за этот ход. - выполнено Винну Я построил все 6 СПО.
У меня есть 3 желтых Технологии. - выполнено Кссча
Я уничтожил как минимум 1 вражеский корабль в системе, смежной с Домашней Системой его владельца. - выполнено Арборек
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). - выполнено Баронства Летнев
Общественные задания: Я контролирую пять планет за пределами моей Домашней Системы (1 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Федерация Сол, Арборек, Баронства Летнев, Призраки Креуса, Кссча, Кланы Саар) Я имею Технологии всех четырех цветов (1 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Винну, Баронства Летнев) Я сейчас трачу восемь единиц Ресурсов (1 ПО) (выполнили: Баронства Летнев, Призраки Креуса) У меня три Технологии одного цвета (1 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Федерация Сол, Арборек, Баронства Летнев, Призраки Креуса, Кссча, Кланы Саар) Я сейчас трачу восемь единиц Влияния (1 ПО) Я контролирую планеты с общим числом Влияния больше, чем сумма Влияния планет каждого из моих соседей (2 ПО) Я контролирую девять планет за пределами моей Домашней Системы (2 ПО) Лимиты юнитов: ЗвВн Док Тр-т Танк Дрнт СПО Мины Кр-р Эсмц Эмираты Хакан: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Федерация Сол: 2 3 4 4 7 6 6 8 8 Арборек: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Винну: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Баронства Летнев: 2 3 4 4 7 6 6 12 12 Призраки Креуса: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Кссча: 2 3 4 4 5 6 6 8 8 Кланы Саар: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Сводка торговой гильдии: Эмираты Хакан - приток товаров +6 ед. : 2 +1 (Федерация Сол); 2 +1 (Кланы Саар); Федерация Сол - приток товаров +6 ед. : 3 (Эмираты Хакан); 3 (Винну); Арборек - приток товаров +3 ед. : 2 (Кссча); 1 (Кланы Саар); Винну - приток товаров +3 ед. : 2 (Федерация Сол); 1 (Баронства Летнев); Баронства Летнев - приток товаров +3 ед. : 1 (Винну); 2 (Призраки Креуса); Призраки Креуса - приток товаров +3 ед. : 1 (Баронства Летнев); 2 (Кссча); Кссча - приток товаров +6 ед. : 2 +1 (Арборек); 2 +1 (Призраки Креуса); Кланы Саар - приток товаров +4 ед. : 3 (Эмираты Хакан); 1 (Арборек);
Известные технологии: Эмираты Хакан Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов Зеленые: Генный синтез Красные: Автоматические туррели; Фотонные торпеды Особые: Торговые центры (Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер или сбросить карту действия и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку)
Федерация Сол Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов; Улучшенные истребители; Двигатели Т4 Красные: Кибернетическое ядро; Фотонные торпеды
Арборек Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; XRD перенос Зеленые: Генный синтез Красные: Сверхдальние орудия; Фотонные торпеды
Винну Желтые: Климат-контроль; Молекулярный синтез Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез Красные: Автоматические туррели; Штурмовой лазер
Баронства Летнев Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; Волновой отражатель; Кластерная структура Зеленые: Капсулы стазиса Красные: Штурмовой лазер; Фотонные торпеды Особые: Звезда войны
Призраки Креуса Желтые: Климат-контроль Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; Логистика флотов; Кластерная структура Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез Особые: Генератор кротовых нор (дает два генератора порталов - А, Б или С на выбор. В фазу производства можно создать новую сингулярность в пустой или принадлежащей системе или передвинуть созданную ранее сингулярность в другую пустую или принадлежащую вам систему) ; Пространственный сдвиг (В начале космического сражения в системе, содержащий портал, вы можете уничтожить самый сильный корабль противника, который можно уничтожить одним попаданием)
Кссча Желтые: Климат-контроль; Молекулярный синтез; Микротехнологии Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов Красные: Фотонные торпеды Особые: Дипломаты (перед фазой движения можно выбрать свою систему. Первая попытка других игроков ввести в эту систему свой флот проваливается.)
Кланы Саар Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов Зеленые: Генный синтез Особые: Хаотичная картография (корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе не может быть больше 3. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях)
Доступные ресурсы планетЭмираты Хакан: Арретз (2/0); Вега Мажор (2/1); Вега Минор (1/2, син); Камдорн (0/1); Мекатол Рекс (1/6); Обон Локс (3/3); Саудор (2/2); Херкант (1/1); Экзор (2/0); Элдора (3/2).Федерация Сол: Абиз (3/0); Арнор (2/1); Гарбозия (2/1, зел); Джорд (4/2); Курнео (1/2, крас); Лесаб (2/1, зел); Лор (1/2, крас); Пестиленция (2/2); Рескулон (2/0); Фрия (2/0, син).Арборек: Куцерн (1/2); Нестфар (3/2, зел); Раррон (0/3, зел); Элназ (2/0, син).Винну: Велнор (2/0, крас); Винну (3/4, жел); Летам (2/2); Лисис (1/2); Текуран (2/0, крас); Торкан (0/3, син).Баронства Летнев: Ана Нора (2/2); Арк Прайм (4/0); Врен терра (2/1); Дал Бутса (0/2, крас); Деймо (0/1); Занталос (1/4, пех); Зохбат (3/1, син); Крелл (2/1, истр.); Ксихан (1/1, зел); Мелон (0/2); Навьетм (4/2); Юникаб (2/0, син х2).Призраки Креуса: Абаддон (1/0, крас); Аштрос (2/0); Безнадега (3/0, *); Вефат 2 (2/0, крас); Иберабо (2/1, жел); Йюнитас (2/2); Креусс (4/2); Локи (1/2); Маллис (0/3); Стия (2/3, син); ТС Дальнокрай (2/2); Эверра (3/1).Кссча: Архон Рен (2/3); Архон Тау (1/1); Корд (2/2); Тиамат (1/2, жел).Кланы Саар: Земис (1/0, син); Лисис 2 (1/0); Мишка (2/1, син); Налифбу (2/2, зел); Пагна (2/2); Рагх (2/1); ТС Эрос (2/2); Херкалор (1/0, жел); Эйзе-1 (2/1); Эйзе-2 (0/2, зел); Эйзе-3 (1/0).Сводная информация по расам:Эмираты Хакан - КМ: 4; Товары: 8; Лимит флота: 7 Федерация Сол - КМ: 5; Товары: 3; Лимит флота: 6 Арборек - КМ: 8; Товары: 4; Лимит флота: 5 Винну - КМ: 2; Товары: 4; Лимит флота: 6 Баронства Летнев - КМ: 2; Товары: 2; Лимит флота: 5 Призраки Креуса - КМ: 2; Товары: 4; Лимит флота: 5 Кссча - КМ: 3; Товары: 5; Лимит флота: 5 Кланы Саар - КМ: 1; Товары: 7; Лимит флота: 5 Эмираты Хакан Секретные задания: 2. Беспощадный В этот ход я захватил планету моего оппонента, содержащую его последний док на карте.
Законопроекты: Расследование военных преступлений (Закон) За: Когда игрок ведет огонь СПО по флоту другого игрока, он должен немедленно разорвать с ним Торговый Договор. Против: Игроки не могут использовать СПО в следующем ходу, за исключением фазы высадки неприятеля на планету
Карты действия: Военная предусмотрительность (х2) Использовать: в фазу производства Вы бесплатно можете построить корабль, потерянный на этом ходу
Чума Использовать: в конце хода Выберите планету оппонента. За каждый отряд наземных войск на данной планете бросается кубик. Если выпало четное число, юнит погибает. Оппонент сохраняет контроль над планетой, даже если на ней не остается его юнитов (если это не планета-государство)*
Саботаж (х5) Использовать: автоматически (можно указывать особые условия) Отменяет эффект Карты Действия, имеющей знак "*" в конце описания. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Федерация Сол Секретные задания: 13. Угрожающий Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
Законопроекты: Карты действия: Чудесное выздоровление (х2) Использовать: в конце хода Верните в руку 1 из ваших убитых Представителей
Отправка заместителя (х3) Использовать: в после фазы Совета, на которой был убит ваш Представитель Вы можете голосовать по текущей повестке
Арборек Секретные задания: 16. Властитель миров Я контролирую Мекатол Рекс, а также все объекты в системе Нексус
Законопроекты: Комитет по исследованиям За: В течении следующего хода не могут приобретаться Технологии. Против: Каждый игрок случайным образом скидывает 1 Карту Действия. Затем немедленно возьмите 2 новых законопроекта и вынесите их на голосование.
Повторное голосование Выберите действующий закон Устройте повторное голосование за выбранный закон.
Карты действия: Открыть черный ящик Использовать: перед приобретением технологии Приобретая красную Технологию, каждая ваша планета со специализацией на красных технологиях дает скидку в 2 ресурса
Опустошение Использовать: перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк Уничтожьте 1 отряд пехоты противника*
Фланговый обход (х4) Использовать: во время фазы движения Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.
Добровольное присоединение Использовать: в фазу Совета Выберите нейтральную планету, которая находится в системе смежной с вашей. Вы берете контроль над планетой. Расположите на ней 3 юнита пехоты.
Винну Секретные задания: 15. Исследователь Мои корабли находятся в 5 особых (аномальных) системах
Законопроекты: Министр внутренних дел (Закон) Выберите игрока Выбранный игрок может в любой момент уничтожить до 4 отрядов пехоты на Мекатол-Рекс. После этого он перестает быть Министром внутренних дел.
Регуляция воинского призыва (Закон) За: Пехота стоит теперь по 1 Ресурсу за юнит. Против: Каждый игрок в следующий ход должен деактивировать планеты вне Родной системы, у которых Влияние больше, чем Ресурс. Закон сбрасывается.
Межзвездные торговцы оружием За: Игроки могут заплатить 3 Ресурса, чтобы немедленно получить 1 эсминец и 1 дредноут. Корабли должны быть помещены в систему, содержащую Док игрока. Против: Стоимость всех кораблей, кроме истребителей, возрастает на 1 до конца следующего хода.
Карты действия: Прекращение торговли Использовать: в фазу торговли Разорвите все торговые договора
Авария в доке Использовать: в фазу Совета Выберите Космический Док вне Домашней Системы. Владелец Дока не может строить в нем юниты на этом ходу*
Саботаж (х5) Использовать: автоматически (можно указывать особые условия) Отменяет эффект Карты Действия, имеющей знак "*" в конце описания. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Перепроверка (х4) Использовать: перед космической битвой или наземным сражением Получаете два бонуса +1 к одному или двум броскам, которые прибавляются к промаху (промахам), что может превратить промах (или два) в попадания в первый ход сражения. Если карта не сыграла, она возвращается в руку.
Дополнительное подкрепление (х2) Использовать: в фазу производства Расположите 2 отряда пехоты на 1 любую планету под вашим контролем.
Усиленная броня (х2) Использовать: в фазу движения До конца хода все ваши крейсеры получают Броню.
Баронства Летнев Секретные задания: 17. Властитель периферии Я контролирую 4 планеты в “рукавах” галактики. 5. Узурпатор Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и 12 отрядов пехоты (танк считается за 2 отряда).
Законопроекты: Открытие торговых путей За: Каждый игрок получает по 2 Товара. Против: Каждый игрок должен отдать все свои Товары, полученные по торговым соглашениям в этот ход, игроку слева немедленно при получении Товаров от торговли.
Регрессивная риторика (Закон) За: Стоимость всех Технологий возрастает на 2. Против: Все игроки должны сбросить 1 Карту Действия.
Корона Талноса (Закон) Выберите игрока Пехота выбранного игрока получает модификатор +1 во всех сражениях.
Древний Артефакт За: Киньте 1 кубик. При результате 1-5 все юниты и корабли в системе Мекатол-Рекс уничтожаются. За каждую планету и каждый флот в смежных с Мекатолом системах нужно бросить 3 кубика. Результат 5+ наносит 1 повреждение (не затрагивает СПО и Доки). При результате 6+ каждый игрок получает по 2 случайные Технологии, к которым имеет все пререквизиты. Против: Ничего не происходит.
Карты действия: Дружественный огонь (х4) Использовать: перед космической битвой Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону)*
Противодействие Использовать: в после фазы Совета, на которой было совершено покушение на вашего Телохранителя Убейте Шпиона, выбравшего жертвой вашего Телохранителя*
Призраки Креуса Секретные задания: 14. Завоеватель Я контролирую 3 планеты-государства. 10. Промышленник Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока и 5 дредноутов находятся на карте галактики.
Законопроекты: Равные угрозы Выберите 2 игроков Каждый из них должен передать свою карту Секретного Задания другому выбранному игроку. Если 1 из игроков не имеет Секретного Задания, он просто забирает задание у другого игрока.
Карты действия: Прими награду (х2) Использовать: после того, как уничтожили вражеского наемника в бою Получите 5 товаров
Высокий боевой дух (х5) Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Экспериментальное вооружение (х2) Использовать: перед космической битвой В первом раунде космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли).
Экспериментальная боевая станция Использование: во время фазы движения Выберите Космический Док. Он может действовать как СПО с 3 выстрелами до конца хода.
В тишине космоса (х3) Использовать: в фазу движения Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.
Мультикультурализм Использовать: в конце хода Выберите 1 расовую особенность вашего оппонента. Вы получаете эту особенность на весь следующий ход.
Кссча Секретные задания: 3. Сильный Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 4 дредноута в данной системе. 6. Технократ Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией (кроме домашней системы).
Законопроекты: Классовая борьба (Закон) За: Когда игроки должны получить Товары со своих договоров, все Товары складываются вместе и распределяются поровну между игроками, которые должны были получить хотя бы 1 Товар. То, что не может быть поделено поровну, сбрасывается. Против: Каждый игрок немедленно теряет 2 Товара.
Карты действия: Великая армада Использовать: в конце хода На ваши корабли в домашней системе не распространяется правило на ограничение размера флота на 2 следующих хода.
Кланы Саар Секретные задания: 14. Завоеватель Я контролирую 3 планеты-государства. 11. Регулятор Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.
Законопроекты: Карты действия: Восстание Использовать: в конце хода Выберите не Домашнюю Систему. Все планеты в этой системе приходят в неактивное состояние (не дают ресурсов и влияния) в следующем ходу*
Карта: ссылка
|