Новости одной строкой:
- Большая война началась.
- Сол атакуют Арборек, однако, несут тяжелые потери.
- Поступают сведения о крово- и соко-пролитных боях на Нью Лазакс. Пока Арборек удерживают планету.
- Черная дыра как способ "откосить" от участия в боевых действиях.
- Винну выпалывают своё пространство.
- Кланы Саар дожимают Кссча. Панцири трещат, но без боя не уходят.
- Летнев продолжают идти победной поступью по Галактике. Ещё две планеты присоединены.
- Лазаксы возвращаются в Галактику? Баронства "пригласили в гости" выживших в отдаленной колонии.
- Креусс вышибает Баронства из Нексуса. Сколько столов и голов разобьет барон, когда об этом узнает?
- Арборек идут в контратаку. У Сол отбит Лесаб. Зачищен космос над Абиз-Фрия.
- Эмираты вне большой войны, находят себе драки "по душе".
Фаза производства:
Действующие законы:
-
Выжившие лазаксы: Призраки Креусса пожизненно(?) получают +3 голоса в Совете
-
Выжившие лазаксы: Баронства Летнев пожизненно(?) получают +3 голоса в Совете
-
Пророчество Икфов: Федерация Сол получает модификатор +1 к броскам атаки истребителей до конца игры. Бонус исчезнет, если ФС не построит за ход хотя бы 2 истребителя.
-
Гуманизация труда: Базовое производство доков равно Ресурсам планеты (т.е. снижено на 2)
-
Министр разведки (Летнев): Баронство получает по 1 Товару каждый раз, когда другие игроки успешно высаживают свои наземные силы на нейтральную планету.
-
Налог на истребители: Каждый истребитель теперь стоит 1 Ресурс.
Вынесено на голосование:
Ошибочное планирование
За: Каждый игрок теряет одно случайное Секретное Задание. Затем каждый игрок получает по 1 Секретному Заданию, даже если он уже выполнил одно, но в сумме не более трех Секретных заданий на одного игрока (считая выполненные).
Против: Каждый игрок, выполнивший свое Секретное Задание, получает 1 Победное Очко.Прогресс ПО. Начальные и публичные задания:
Прогресс Победных Очков (ПО):
Эмираты Хакан: 1 ПО
Федерация Сол: 2 ПО
Арборек: 3 ПО
Винну: 2 ПО
Баронства Летнев: 4 ПО
Призраки Креуса: 2 ПО
Кссча: 3 ПО
Кланы Саар: 1 ПО
Начальные задания:
Я построил все 5 дредноутов.
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу. - выполнено Кссча
В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение.
Я уничтожил 2 вражеских крейсера либо 2 транспорта либо 2 дредноута за этот ход. - выполнено Винну
Я построил все 6 СПО.
У меня есть 3 желтых Технологии.
Я уничтожил как минимум 1 вражеский корабль в системе, смежной с Домашней Системой его владельца. - выполнено Арборек
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). - выполнено Баронства Летнев
Общественные задания:
Я контролирую пять планет за пределами моей Домашней Системы (1 ПО) (выполнили: Эмираты Хакан, Федерация Сол, Арборек, Баронства Летнев, Призраки Креуса, Кссча)
Я имею Технологии всех четырех цветов (1 ПО) (выполнили: Винну, Баронства Летнев)
Я сейчас трачу восемь единиц Ресурсов (1 ПО)
У меня три Технологии одного цвета (1 ПО) (выполнили: Федерация Сол, Арборек, Баронства Летнев, Призраки Креуса, Кссча, Кланы Саар)
Я сейчас трачу восемь единиц Влияния (1 ПО)
Лимиты юнитов: ЗвВн Док Тр-т Танк Дрнт СПО Мины Кр-р Эсмц
Эмираты Хакан: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Федерация Сол: 2 3 4 4 7 6 6 8 8
Арборек: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Винну: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Баронства Летнев: 2 3 4 4 7 6 6 12 12
Призраки Креуса: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Кссча: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Кланы Саар: 2 3 4 4 5 6 6 8 8
Сводка торговой гильдии:
Эмираты Хакан - приток товаров +6 ед. : 2 +1 (Федерация Сол); 2 +1 (Кланы Саар);
Федерация Сол - приток товаров +3 ед. : 3 (Эмираты Хакан); Возможны договоры: (2)
Арборек - приток товаров +3 ед. : 2 (Кссча); 1 (Кланы Саар);
Винну - приток товаров +1 ед. : 1 (Баронства Летнев); Возможны договоры: (3)
Баронства Летнев - приток товаров +3 ед. : 1 (Винну); 2 (Призраки Креуса);
Призраки Креуса - приток товаров +3 ед. : 1 (Баронства Летнев); 2 (Кссча);
Кссча - приток товаров +4 ед. : 2 (Арборек); 2 (Призраки Креуса);
Кланы Саар - приток товаров +4 ед. : 3 (Эмираты Хакан); 1 (Арборек);
Известные технологии:
Эмираты Хакан
Желтые: Климат-контроль
Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов
Особые: Торговые центры (Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер или сбросить карту действия и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку)
Федерация Сол
Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов
Красные: Кибернетическое ядро; Фотонные торпеды
Арборек
Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; XRD перенос
Зеленые: Генный синтез
Красные: Фотонные торпеды
Винну
Желтые: Климат-контроль
Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели
Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез
Красные: Автоматические туррели
Баронства Летнев
Желтые: Климат-контроль
Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; Кластерная структура
Зеленые: Капсулы стазиса
Красные: Штурмовой лазер; Фотонные торпеды
Призраки Креуса
Синие: Гравитационный щит; Транзитные диоды; Логистика флотов
Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез
Особые: Пространственный сдвиг (В начале космического сражения в системе, содержащий портал, вы можете уничтожить самый сильный корабль противника, который можно уничтожить одним попаданием)
Кссча
Желтые: Климат-контроль; Молекулярный синтез
Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос; Логистика флотов
Кланы Саар
Синие: Гравитационный щит; Маневровые двигатели; XRD перенос
Особые: Хаотичная картография (корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе не может быть больше 3. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях)
Доступные ресурсы планетЭмираты Хакан: Арретз (2/0); Вега Мажор (2/1);
Вега Минор (1/2, син);
Камдорн (0/1); Обон Локс (3/3); Саудор (2/2);
Херкант (1/1);
Экзор (2/0); Элдора (3/2).
Федерация Сол:
Абуз (3/0); Арнор (2/1); Гарбозия (2/1, зел); Джорд (4/2); Крелл (2/1, истр.);
Курнео (1/2, крас);
Лор (1/2, крас); Пестиленция (2/2); Рескулон (2/0);
Фрия (2/0, син).
Арборек: Велдор (2/0, крас); Куцерн (1/2);
Лесаб (2/1, зел); Нестфар (3/2, зел); Нью Лазакс (2/2);
Раррон (0/3, зел); Элназ (2/0, син).
Винну: Винну (3/4, жел); Летам (2/2);
Лисис (1/2); Текуран (2/0, крас);
Торкан (0/3, син).
Баронства Летнев:
Ана Нора (2/2); Арк Прайм (4/0); Врен терра (2/1);
Дал Бутса (0/2, крас);
Занталос (1/4, пех); Зохбат (3/1, син); Ксихан (1/1, зел);
Мелон (0/2); Навьетм (4/2); Юникаб (2/0, син х2).
Призраки Креуса: Абаддон (1/0, крас); Аштрос (2/0); Вефат 2 (2/0, крас);
Дальнокрай (2/2); Иберабо (2/1, жел);
Йюнитас (2/2); Креусс (4/2); Локи (1/2);
Маллис (0/3);
Стия (2/3, син); Эверра (3/1).
Кссча: Архон Рен (2/3); Архон Тау (1/1); Земис (1/0, син); Тиамат (1/2, жел); ТС Эрос (2/2); Эйзе-1 (2/1); Эйзе-2 (0/2, зел); Эйзе-3 (1/0).
Кланы Саар: Лисис 2 (1/0); Мишка (2/1, син); Налифбу (2/2, зел); Пагна (2/2); Рагх (2/1); Херкалор (1/0, жел).
Сводная информация по расам:Эмираты Хакан - КМ: 3; Товары: 9; Лимит флота: 6
Федерация Сол - КМ: 4; Товары: 2; Лимит флота: 6
Арборек - КМ: 2; Товары: 3; Лимит флота: 5
Винну - КМ: 3; Товары: 6; Лимит флота: 5
Баронства Летнев - КМ: 2; Товары: 4; Лимит флота: 4
Призраки Креуса - КМ: 2; Товары: 8; Лимит флота: 4
Кссча - КМ: 2; Товары: 2; Лимит флота: 5
Кланы Саар - КМ: 3; Товары: 4; Лимит флота: 3
Эмираты Хакан
Секретные задания:
12. Экспансионист
Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
Законопроекты:
Министр торговли (Закон)
Выберите игрока
В конце каждого хода он может потребовать по 1 Товару от каждого игрока, имеющего хотя бы один активный Торговый Договор, другие игроки не имеют права отказать.
Расследование военных преступлений (Закон)
За: Когда игрок ведет огонь СПО по флоту другого игрока, он должен немедленно разорвать с ним Торговый Договор.
Против: Игроки не могут использовать СПО в следующем ходу, за исключением фазы высадки неприятеля на планету
Карты действия:
Военная предусмотрительность (х2)
Использовать: в фазу производства
Вы бесплатно можете построить корабль, потерянный на этом ходу
Маяк надежды (х3)
Использовать: перед космической битвой в которой участвует ваш Флагман
Каждая 10-ка, выпавшая на вашем кубике в этой битве наносит ещё 1 повреждение.
Слитный залп (х3)
Использовать: перед космической битвой
Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами ваш противник получает 2 повреждения непосредственно перед боем*
Чума
Использовать: в конце хода
Выберите планету оппонента. За каждый отряд наземных войск на данной планете бросается кубик. Если выпало четное число, юнит погибает. Оппонент сохраняет контроль над планетой, даже если на ней не остается его юнитов (если это не планета-государство)*
Военное положение
Использовать: в конце хода
Выберите систему. Ограничение на количество ваших кораблей во флоте в данной системе возрастает на 2 до конца следующего хода.
Перемирие (х4)
Использовать: в фазу Совета
Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может совершать вторжение в эту систему на этом ходу*
Федерация Сол
Секретные задания:
9. Мастер Флота
Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 8 кораблей в этой системе (истребители не учитываются).
Законопроекты:
Военное финансирование (Закон)
За: Лимит флота больше не уничтожает корабли в течение хода. Все лишние корабли убираются в фазу конца хода.
Против: Лимит флота всех игроков уменьшается на 1.
Карты действия:
Слитный залп (х3)
Использовать: перед космической битвой
Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами ваш противник получает 2 повреждения непосредственно перед боем*
Арборек
Секретные задания:
15. Исследователь
Мои корабли находятся в 5 особых (аномальных) системах
Законопроекты:
Комитет по исследованиям
За: В течении следующего хода не могут приобретаться Технологии.
Против: Каждый игрок случайным образом скидывает 1 Карту Действия. Затем немедленно возьмите 2 новых законопроекта и вынесите их на голосование.
Новая конституция
За: Все принятые законы отменяются. Каждый игрок должен деактивировать 2 своих планеты на следующий ход, если это возможно.
Против: Игрок, имеющий наибольшее количество голосов на активных планетах, может отменить один принятый закон по своему усмотрению.
Планетарная безопасность (Закон)
За: Все планеты, находящиеся вне Домашних Систем и не охраняемые хотя бы одним отрядом пехоты становятся нейтральными.
Против: Ничего не происходит.
Карты действия:
Открыть черный ящик
Использовать: перед приобретением технологии
Приобретая красную Технологию, каждая ваша планета со специализацией на красных технологиях дает скидку в 2 ресурса
Храбрость до конца (х2)
Использовать: перед космической битвой
Выберите один из своих кораблей. При гибели в бою он совершает напоследок 2 выстрела. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.
Перепроверка (х4)
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением
Получаете два бонуса +1 к одному или двум броскам, которые прибавляются к промаху (промахам), что может превратить промах (или два) в попадания в первый ход сражения. Если карта не сыграла, она возвращается в руку.
Опустошение
Использовать: перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк
Уничтожьте 1 отряд пехоты противника*
Фланговый обход (х4)
Использовать: во время фазы движения
Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.
Винну
Секретные задания:
17. Властитель периферии
Я контролирую 4 планеты в “рукавах” галактики.
Законопроекты:
Министр внутренних дел (Закон)
Выберите игрока
Выбранный игрок может в любой момент уничтожить до 4 отрядов пехоты на Мекатол-Рекс. После этого он перестает быть Министром внутренних дел.
Регуляция воинского призыва (Закон)
За: Пехота стоит теперь по 1 Ресурсу за юнит.
Против: Каждый игрок в следующий ход должен деактивировать планеты вне Родной системы, у которых Влияние больше, чем Ресурс. Закон сбрасывается.
Межзвездные торговцы оружием
За: Игроки могут заплатить 3 Ресурса, чтобы немедленно получить 1 эсминец и 1 дредноут. Корабли должны быть помещены в систему, содержащую Док игрока.
Против: Стоимость всех кораблей, кроме истребителей, возрастает на 1 до конца следующего хода.
Карты действия:
Прекращение торговли
Использовать: в фазу торговли
Разорвите все торговые договора
Авральный ремонт (х2)
Использовать: перед космической битвой
Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.
Авария в доке
Использовать: в фазу Совета
Выберите Космический Док вне Домашней Системы. Владелец Дока не может строить в нем юниты на этом ходу*
Саботаж (х5)
Использовать: автоматически (можно указывать особые условия)
Отменяет эффект Карты Действия, имеющей знак "*" в конце описания. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Перепроверка (х4)
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением
Получаете два бонуса +1 к одному или двум броскам, которые прибавляются к промаху (промахам), что может превратить промах (или два) в попадания в первый ход сражения. Если карта не сыграла, она возвращается в руку.
Баронства Летнев
Секретные задания:
10. Промышленник
Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока и 5 дредноутов находятся на карте галактики.
17. Властитель периферии
Я контролирую 4 планеты в “рукавах” галактики.
Законопроекты:
Компенсация разоружения
Выберите планету, содержащую наземные войска
Все наземные юниты и СПО на данной планете уничтожаются. Хозяин планеты сохраняет над ней контроль и получает по одному Товару за каждый уничтоженный юнит
Открытие торговых путей
За: Каждый игрок получает по 2 Товара.
Против: Каждый игрок должен отдать все свои Товары, полученные по торговым соглашениям в этот ход, игроку слева немедленно при получении Товаров от торговли.
Регрессивная риторика (Закон)
За: Стоимость всех Технологий возрастает на 2.
Против: Все игроки должны сбросить 1 Карту Действия.
Корона Талноса (Закон)
Выберите игрока
Пехота выбранного игрока получает модификатор +1 во всех сражениях.
Карты действия:
Дружественный огонь (х4)
Использовать: перед космической битвой
Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону)*
Саботаж (х5)
Использовать: автоматически (можно указывать особые условия)
Отменяет эффект Карты Действия, имеющей знак "*" в конце описания. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Противодействие
Использовать: в после фазы Совета, на которой было совершено покушение на вашего Телохранителя
Убейте Шпиона, выбравшего жертвой вашего Телохранителя*
Авральный ремонт (х2)
Использовать: перед космической битвой
Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.
Призраки Креуса
Секретные задания:
5. Узурпатор
Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и 12 отрядов пехоты (танк считается за 2 отряда).
Законопроекты:
Карты действия:
Прими награду (х2)
Использовать: после того, как уничтожили вражеского наемника в бою
Получите 5 товаров
Высокий боевой дух (х5)
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением
В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Экспериментальное вооружение (х2)
Использовать: перед космической битвой
В первом раунде космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли).
Экспериментальная боевая станция
Использование: во время фазы движения
Выберите Космический Док. Он может действовать как СПО с 3 выстрелами до конца хода.
Кссча
Секретные задания:
7. Многоотраслевой
Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на этой планете и как минимум по 2 технологических открытия каждого из 4 цветов.
Законопроекты:
Исследование порталов
За: Бросьте кубик. При результате 1-3 каждый корабль в системе с порталом уничтожается. Если выпало 4-7, каждый из игроков, контролирующих хотя бы 1 систему с порталом, получает по 2 Товара. На 8-10 каждый, голосовавший “За” получает 1 синюю Технологию бесплатно, если есть пререквизиты.
Против: До конца следующего хода корабли не могут перемещаться через порталы.
Карты действия:
Разорительные тарифы
Использовать: в конце хода
Выберите игрока, с которым вы заключили торговое соглашение. Данный игрок должен отдать вам половину своих Товаров (округлить в большую сторону)*
Разоблачение
Использовать: в фазу Совета
Посмотрите Карты Действия оппонента. Выберите и сбросьте одну из них*
Урожайный год
Использовать: в конце хода
Получите один Товар за каждую контролируемую вами планету вне Домашней Системы.
Кланы Саар
Секретные задания:
10. Промышленник
Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока и 5 дредноутов находятся на карте галактики.
11. Регулятор
Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.
Законопроекты:
Разрешение споров
Выберите 2 планеты, принадлежащие разным игрокам
Уничтожьте все наземные силы и СПО на данных планетах. Планеты становятся нейтральными.
Мекатол-Рекс и планеты в Домашних Системах не могут стать целью данного закона.
Государственные Санкции
Выберите игрока
Выбранный игрок не может совершать вторжений на нейтральные или чужие планеты до конца следующего хода.
Карты действия:
Перепроверка (х4)
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением
Получаете два бонуса +1 к одному или двум броскам, которые прибавляются к промаху (промахам), что может превратить промах (или два) в попадания в первый ход сражения. Если карта не сыграла, она возвращается в руку.
Вознесение мессии
Использовать: в фазу производства
Расположите по 1 бесплатному отряду пехоты на каждой из ваших планет
Карта:
ссылка