Просмотр сообщения в игре «Сумерки Империи VIII (победа Либе)»

DungeonMaster Erl
02.12.2017 15:38
Новости одной строкой:

- Пограничный конфликт Кссча и Саар перерос в полноценную войну. Саар отступают в сторону Мекатола.

- Королевства Кссча резко разрастается. Пока в других местах конфликты только вызревают, Кссча их душит в зародыше.

- Арборек внезапно атакуют Винну. Несмотря на преимущество, Винну удалось уничтожить силы вторжения.

- Федерация Сол продолжает экспансию. Два мира возле Мекатол Рекса пали. Мекатолу - приготовится?

- Летнев и Креусс вступили в состязание по контролю над Нексусом.

Действующие законы:
- Пророчество Икфов: Федерация Сол получает модификатор +1 к броскам атаки истребителей до конца игры. Бонус исчезнет, если ФС не построит за ход хотя бы 2 истребителя.
- Гуманизация труда: Базовое производство доков равно Ресурсам планеты (т.е. снижено на 2)

Прогресс ПО. Начальные и публичные задания:

Лимиты юнитов:

Сводка торговой гильдии:

Известные технологии:

Доступные ресурсы планет
Эмираты Хакан: Арретз (2/0); Вега Мажор (2/1); Вега Минор (1/2, син); Камдорн (0/1); Саудор (2/2); Херкант (1/1).
Федерация Сол: Арнор (2/1); Гарбозия (2/1, зел); Джорд (4/2); Крелл (2/1, истр.); Лесаб (2/1, зел); Пестиленция (2/2); Рескулон (2/0).
Арборек: Абуз (3/0); Куцерн (1/2); Нестфар (3/2, зел); Нью Лазакс (2/2); Раррон (0/3, зел); Фрия (2/0, син).
Винну: Велдор (2/0, крас); Винну (3/4, жел); Летам (2/2); Лисис (1/2); Текуран (2/0, крас).
Баронства Летнев: Арк Прайм (4/0); Врен терра (2/1); Дал Бутса (0/2, крас); Дальнокрай (2/2); Зохбат (3/1, син); Ксихан (1/1, зел); Лор (1/2, крас); Мелон (0/2).
Призраки Креуса: Абадон (1/0, крас); Аштрос (2/0); Иберабо (2/1, жел); Креусс (4/2); Курнео (1/2, крас); Локи (1/2); Эверра (3/1).
Кссча: Архон Рен (2/3); Архон Тау (1/1); Земис (1/0, син); Лисис 2 (1/0); Рагх (2/1); Тиамат (1/2, жел); ТС Эрос (2/2); Херкалор (1/0, жел); Эйзе-1 (2/1); Эйзе-2 (0/2, зел); Эйзе-3 (1/0).
Кланы Саар: Мишка (2/1, син); Налифбу (2/2, зел); Пагна (2/2).

Сводная информация по расам:
Эмираты Хакан - КМ: 3; Товары: 11; Лимит флота: 4
Федерация Сол - КМ: 2; Товары: 1; Лимит флота: 4
Арборек - КМ: 2; Товары: 2; Лимит флота: 3
Винну - КМ: 4; Товары: 4; Лимит флота: 3
Баронства Летнев - КМ: 2; Товары: 5; Лимит флота: 4
Призраки Креуса - КМ: 2; Товары: 0; Лимит флота: 3
Кссча - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 5
Кланы Саар - КМ: 3; Товары: 5; Лимит флота: 3


Эмираты Хакан

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:



Получатели: Куиэрон.
Федерация Сол

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:



Получатели: Жуан Сальвадор Тао.
Арборек

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:



Получатели: Глашатай Симфонии.
Винну

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:



Получатели: Винузарий.
Баронства Летнев

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:



Получатели: Эмраз Веркан.
Призраки Креуса

Секретные задания:

Законопроекты:
Карты действия:



Получатели: Сен Омейядо.
Кссча

Секретные задания:

Законопроекты:
Карты действия:



Получатели: Кссча.
Кланы Саар

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:



Получатели: Клан Саар.

Карта: ссылка
Кссча: Лидерство (1)
- Активируется Рагх/Лисис2 (-1КМ==6)
-- С эйзе-3 два крейсера берут по пехотинцу, забирают дипломата, наемник взлетает, и все втроем летят в хоумворлд Кланов.
--- прерывание: играется КД «Умелое уклонение», док Саар (ибо является частью флота) улетает в Мишку
- Активируется Тиамат (-1КМ==5)
-- Земис: Транспорт берет 3 истребителя и 1 пехотинца, крейсер берет 1 пехотинца и дипломата. Транспорт и крейсер летят к Тиамату. (->Хоумворлд Кланов (лимит флота в норме) -> Тиамат)
Подфаза десанта:
- Транспорт Кссча сбрасывают пехота на Херкалор.
- Крейсер сбрасывает пехота и дипломата на Тиамат. Планета захвачена (но планета была деактивирована уже в этот ход!)
- Транспорт сбрасывает пехота на Лисис 2 и захватывает планету
- Наемник, пехотинец и дипломат приземляются на Паркс. Кавлик убивает пехота. Планета захвачена и активна за счет дипломата.

Саар: Дипломатия (2)
- Условие не выполнено: * ЕСЛИ в моей родной системе и в системе Тиамат нет кораблей Кссча:
- Условие не выполнено: * ЕСЛИ корабли Кссча есть в моей родной системе, но не в Тиамат:
- Условие выполнено: * ЕСЛИ корабли Кссча есть в Тиамат:
- Активируется астероидное поле (-1КМ==4), туда летит крейсер (ошибка – лидера с корабля на корабль можно пересадить только в шаг высадки, поэтому лидер не пересажен)
- Активируется Стабильность (-1КМ==3), туда летят 2 транспорта (генерал, адмирал, все истребители, вся пехота)
Подфаза десанта:
- 4 пехота и генерал высаживаются на Пагну – победа, планета захвачена.

Арборек: Ассамблея (3)
- Активируется Лизис-Велнор -1КМ==3
-- Из Абиз-Фрия через Гравиразлом в Лизис-Велнор
-- Из Куценн-Раррон через гравиразлом в Лизис-Велнор
- Активируется Куценн-Раррон: -1КМ==2
-- Транспорт высаживает пехотинца на планету Куценн. Обнаружены Шпионы-аборигены - Игрок может открыть неисследованные маркеры двух планет и/или систем. Планета присоеденена.

Сол: Производство (4)
- Активируется сектор Потеря (-1КМ==4) – открыт Лесаб
-- Флот (дредноут (адмирал, дипломат), наемник) летит из Пестиленсия в Потерю
-- Флот (транспорт (истребитель х4, пехота х2)) летит из Джорд через Арнор-Лор в Пестиленсия
--- Логистика флотов (транспорт (истребитель х4, пехота х2)) летит из Пестиленсия в Потерю
- Активируется Апполо (-1КМ==3)
-- Флот (транспорт истребители х4, пехота х2) летит из Крелл в Апполо
- Активируется Безвестность (-1КМ==2) – открыта Гарбозия
- - Флот (транспорт (пехота х2)) летит из Пестиленсия в Безвестность
Подфаза десанта:
- Гарбозия: Десант пехота х2. Обнаружено Автоматические СПО - Бросается 2 кубика. При результате 6+ уничтожается один корабль и один высаживающийся наземный юнит. Если на планете не останется войск, планета остается нейтральной. Маркер остается, пока планета не будет захвачена, после чего Игрок, захвативший ее, может получить один бесплатный СПО на этой планете.
- Лесаб: Десант пехота х2, дипломат, наемник. Обнаружен Логистический процессор - увеличивает лимит одного выбранного типа юнитов (если это возможно) – выбрать тип юнитов для увеличения лимита. Планета захвачена и активна (за счет дипломата)

Эмираты: Торговля (5)
- Активируется Белый шум (-1КМ==4)
-- крейсер с Веги через Саудор в Белый шум
-- траспорт с Саудора с 3 пехотинцами и истребителем в Белый шум
-- дредноут из Родной системы в Белый шум
- Активируется Вега (-1КМ==3)
-- два дредноута с родного мира в Вегу. Адмирал занимает место на дредноуте.

Летнев: Технология (6)
- Активируется Дальнокрай (-1КМ==4)
-- 2 крейсера из Арк Прайм, 2 пехотинца
-- 1 эсминец из Ксихан-Далбуты.
--- установлен контроль над космической станцией
- Движение Судьба (-1КМ==3)
-- 1 дредноут (адмирал), Берекар из Юникаба
-- 1 транспорт (3 пехотинца, СПО, дипломат, генерал) из Ксихана
- Движение Бета 12 (-1КМ==2)
-- 1 крейсер из Юникаба
--- Блуждающие мины - Флот подвергается атаке минного поля. После этого в системе появляются ещё 2 маркера нейтральных мин.
- Транзитными диодами 2 пехотинца с Лора на Зохбат, 1 пехотинец с Арк Прайм на Врен Терра

Креусс: Шпионаж (7)
-1 КМ==4, активируется Аштрос, туда летит:
-- из Стия: транспорт, 2 истребителя
-- из Кресус: (сброшена КД, +1 к скорости) транспорт (2 пехоты, ученый)
-1 КМ==3, активируется система Ибераба (с бета порталом), туда летит:
-- из Эверра: наемник, транспорт, 2 отряда пехоты; (логистика флотов в альфа-20)
-1 КМ==2, активируется Альфа-20, туда летит:
-- из Эверра: эсминец. Космические пираты - В системе появляются два пиратских крейсера и дредноут. Можно заплатить им половину стоимости своего флота (округление вверх) Товарами, тогда пираты не атакуют и флот может пролетать через эту систему и останавливаться в ней. – нет товаров и законопроектов -
Подфаза десанта:
- высадка на Аштрос 1 пех – планета захвачена
- высадка на Абадон 1 пех и ученый. Индустриальное общество - Планета сразу активна и игрок может сразу же построить на ней Док, без траты командного маркера. Этот док может сразу же строить корабли в этом ходу. – планета захвачена
- Высадка: 2 отряда пехоты Ибераба. Технология - Игрок получает случайную Технологию, к которой имеет пререквизиты. – обнаружена технология капсул Стасиса

Винну: Бюрократия (8)
- За -1 КМ==4 активирована Торкан-Тикуран
-- туда летит еще 1 крейсер сверху и транспорт из родной планеты с 3 пехами.
-- десант на Торкан: Засада - С планеты поднимаются три истребителя. Они не подвержены противоистребительному залпу. Если Игрок проигрывает космическую битву, высадки не происходит, истребители восстанавливаются и планета остается нейтральной. Маркер остается, пока истребители не будут уничтожены. Флот Винну уничтожен.


Следующая фаза:
4. Фаза производства
      4.1. Производство юнитов
      4.2. Производство доков
      4.3. Приобретение Технологий
      4.4. Приобретение Карт действий

Дедлайн: 16:00 Мск 04.12.2017 г. Будет хорошо, если все до обеда по Мск завтра дадут заявку.