Эра сумерек завершается. Нанесенный сумеречными войнами урон оказался достаточно велик для того, чтобы Галактика потеряла половину населявших её ранее рас и народов, а оставшиеся едва не откатились в доиндустриальную эпоху. На границах галактики появились новые, ранее неизвестные расы - несут ли они угрозу всем разумным обитателям или могут помочь восстановить некогда могущественную империю лазаксов - не известно.
Активировав древний артефакт лазаксов, винну восстановили Икс-эр-Д-порталы между Мекатол Рэксом, жемчужиной империи и планетами 8 населенных рас, включая самих винну. Немедленно заработал информационный обмен, настроенная лазаксами система передала всем расам технологии, которые вновь позволили им вернуться в космос и начать экспансию. Вот только как будет проходить эта экспансия? Словами и уговорами или же на остриях штыков?
За время сумерек Галактика изменилась. Никто не мог уверенно заявить, какие планеты и народы пережили Сумерки в соседних секторах космоса и что там можно найти - богатые миры, готовые предоставить свои ресурсы новым растущим государствам или же радиоактивные пепелища, не дающие надежды на заселение и эффективное использование. Мир предстояло открыть заново. Пока известны лишь родные миры восьми рас и расположение Мекатола, что позволит наладить межрасовую торговлю, но основную часть галактики надо изучить почти "с нуля".
Симфония расы Арбореков - одна из самых загадочных разумных форм жизни галактики, перешептывалась шелестом листвы и потрескиванием стволов. Звук усиливался и вскоре то там, то здесь, начали произрастать растения крайне необычной формы. Ещё несколько месяцев в эти существа вышли в космос. Как? Не обошлось без недавно полученных технологий лазаксов. Симфония приготовилась звучать в каждом уголке Галактики и приготовилась к расселению.
Винну не теряя времени создали свои корабли. По сведениям лазаксов, второй пояс от Мекатола должны занимать небольшие народы, которые по-прежнему признают власть лазаксов и винну рассчитывали выступить приемниками исчезнувшей расы.
Далеко за пределами галактики, микросистема Шалери получила странный входящий сигнал и её обитатели, названные позже Призраки Креусса, смогла переправить по этому сигналу исследователей. Исследователи попали прямиком на Мекатол Рэкс. Призраки вступили в контакт, были признаны разумной расой и вступили в галактическое сообщество. Мало кто знает, но Призраки немедленно начали создание военного флота. Создавался ли этот флот для защиты или для нападения, мы узнаем намного позднее.
Ещё одной расой, воспринявшей открытие врат на Мекатол Рэкс (пусть даже это не врата в привычном понимании, а лишь маленькая подпространственная щелка, в которую может едва протиснутся одно разумное существо), были лидеры королевства Кссча. Искушенные в политических интригах создания были очень довольны возможности экспансии своих политических капиталов и идей. Не желая отставать от иных рас, Кссча затеяли создание колониального флота.
Баронства Летнев не проявили никакой радости в связи с объединением известной части галактики. Да и могли ли они проявлять радость? Бытовало мнение, что если летнев радуется чему-то открыто и явно, то он умственно больной. Настоящие лидеры летнев - дисциплинированы, собраны и профессиональны, иначе они не смогли бы продержаться на своих постах и дня. Нация немедленно мобилизовала свои ресурсы для создания мощного боевого флота.
Населяющие астероиды кланы Саар, возможно, были удивлены получив приглашение на Мекатол Рэкс и новые технологии. Но не воспользоваться ни тем ни другим, было бы, по меньшей мере, неразумно. А значит, необходимо использовать предоставившиеся возможности. К тому же некоторые кланы высказывались за переход к оседлой жизни на нормальной планете, что имело огромные преимущества перед жизнью на планетоидах и астероидах, ведь жива была ещё память о потерянных мирах.
Федерация Сол получив данные немедленно приступила к их анализу и применению. Разработаны доктрины, стратегии, планы. Определены ключевые показатели эффективности, персональные зоны ответственности, рабочие комитеты и группы. Федерация готовилась к активной колонизации галактики, так как аналитики определили данную стратегию как наиболее оптимальную.
Последними (но не последними по значению) сведения получили Эмираты Хакан. Да, Хаканы, жили в крайне непростых условиях - одни территории их сектора давали ценные ресурсы, но в то же время испытывали острую нужду в большом количестве более дешевых ресурсов, а другие - напротив. Такая жизнь научила эмиров крайне эффективной организации перевозок. Один хакан запросто совмещал в себе функции и торговца и капитана корабля и кладовщика и бухгалтера и всё это делал на очень высоком уровне. И когда открылась возможность наладить торговлю с другими расами, эмиры почувствовали себя счастливыми, ведь все существующие торговые связи были налажены с очень высокой эффективностью, а теперь же они могли выйти на новый масштаб. Численность торгового флота эмиратов резко стала расти, а вместе с ней и численность судов охранения.
Галактика вступила в новую эпоху...
Фаза Галактического Совета:
Начальные и публичные задания:
Начальные задания:
Я построил все 5 дредноутов.
Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу.
В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение.
Я уничтожил 2 вражеских крейсера за этот ход.
Я построил все 6 СПО.
У меня есть 3 желтых Технологии.
Я уничтожил как минимум 1 вражеский корабль в системе, смежной с Домашней Системой его владельца.
Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются).
Общественные задания:
Сводка торговой гильдии:
Эмираты Хакан - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (3) и (3)
Федерация Сол - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (2) и (2)
Арборек - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) и (2)
Винну - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) и (3)
Баронства Летнев - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) и (1)
Призраки Креуса - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (2) и (2)
Кссча - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (2) и (2)
Кланы Саар - приток товаров отсутствует (действующих договоров нет); Возможны договоры: (1) и (2)
Сводная информация по расам:Эмираты Хакан - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Федерация Сол - КМ: 5; Товары: 6; Лимит флота: 3
Арборек - КМ: 5; Товары: 2; Лимит флота: 3
Винну - КМ: 8; Товары: 6; Лимит флота: 3
Баронства Летнев - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Призраки Креуса - КМ: 5; Товары: 6; Лимит флота: 3
Кссча - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Кланы Саар - КМ: 5; Товары: 6; Лимит флота: 3
Эмираты Хакан
Лимит типов юнитов:
Флангман: 1
Звезда войны: 2
Док: 3
Транспорт: 4
Танк: 4
Дредноут: 5
СПО: 6
Мины: 6
Крейсеры: 8
Эсминцы: 8
Технологии:
Секретные задания:
12. Экспансионист
Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
Законопроекты:
Министр торговли (Закон)
Выберите игрока
В конце каждого хода он может потребовать по 1 Товару от каждого игрока, имеющего хотя бы один активный Торговый Договор, другие игроки не имеют права отказать.
Карты действия:
Грандиозное перемещение
Использовать: в фазу движения
Вы можете немедленно переместить один из ваших Космических Доков на дружественную планету. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов.
Особенности в боях:
Федерация Сол
Лимит типов юнитов:
Флангман: 1
Звезда войны: 2
Док: 3
Транспорт: 4
Танк: 4
Дредноут: 5
СПО: 6
Мины: 6
Крейсеры: 8
Эсминцы: 8
Технологии:
Синие: Маневровые двигатели
Красные: Кибернетическое ядро
Секретные задания:
9. Мастер Флота
Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 8 кораблей в этой системе (истребители не учитываются).
Законопроекты:
Транспортные тарифы (Закон)
За: Для вторжения в систему, которая содержит планеты контролируемые другим игроком, нужно потратить 1 Товар.
Против: Ничего не происходит.
Карты действия:
Влияние в торговой гильдии
Использовать: в фазу торговли
Разбейте один торговый договор
Особенности в боях:
В каждом раунде наземного сражения, в котором погибает ваш юнит пехоты, вы производите ещё один выстрел.; вражеские СПО получают -1 в атаке; истребители получают +1 к атаке и могут участвовать в наземном бою
Арборек
Лимит типов юнитов:
Флангман: 1
Звезда войны: 2
Док: 3
Транспорт: 4
Танк: 4
Дредноут: 5
СПО: 6
Мины: 6
Крейсеры: 8
Эсминцы: 8
Технологии:
Синие: Транзитные диоды
Зеленые: Генный синтез
Секретные задания:
15. Исследователь
Мои корабли находятся в 5 особых (аномальных) системах
Законопроекты:
Комитет по исследованиям
За: В течении следующего хода не могут приобретаться Технологии.
Против: Каждый игрок случайным образом скидывает 1 Карту Действия. Затем немедленно возьмите 2 новых законопроекта и вынесите их на голосование.
Карты действия:
Парализующая сыворотка (х3)
Использовать: одновременно с выбором в качестве своего представителя Шпиона
Убейте 1 чужого Представителя на этом заседании*
Особенности в боях:
+1 к атаке пехоты; погибшая пехота возродится на 5+
Винну
Лимит типов юнитов:
Флангман: 1
Звезда войны: 2
Док: 3
Транспорт: 4
Танк: 4
Дредноут: 5
СПО: 6
Мины: 6
Крейсеры: 8
Эсминцы: 8
Технологии:
Синие: Маневровые двигатели
Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез
Секретные задания:
17. Властитель периферии
Я контролирую 4 планеты в “рукавах” галактики.
Законопроекты:
Министр внутренних дел (Закон)
Выберите игрока
Выбранный игрок может в любой момент уничтожить до 4 отрядов пехоты на Мекатол-Рекс. После этого он перестает быть Министром внутренних дел.
Карты действия:
Перемирие (х4)
Использовать: в фазу Совета
Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может совершать вторжение в эту систему на этом ходу*
Особенности в боях:
вражеские СПО получают -1 в атаке; +1 к атаке пехоты; погибшая пехота возродится на 5+
Баронства Летнев
Лимит типов юнитов:
Флангман: 1
Звезда войны: 2
Док: 3
Транспорт: 4
Танк: 4
Дредноут: 5
СПО: 6
Мины: 6
Крейсеры: 8
Эсминцы: 8
Технологии:
Красные: Штурмовой лазер; Фотонные торпеды
Секретные задания:
10. Промышленник
Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока и 5 дредноутов находятся на карте галактики.
Законопроекты:
Компенсация разоружения
Выберите планету, содержащую наземные войска
Все наземные юниты и СПО на данной планете уничтожаются. Хозяин планеты сохраняет над ней контроль и получает по одному Товару за каждый уничтоженный юнит
Открытие торговых путей
За: Каждый игрок получает по 2 Товара.
Против: Каждый игрок должен отдать все свои Товары, полученные по торговым соглашениям в этот ход, игроку слева немедленно при получении Товаров от торговли.
Карты действия:
Дружественный огонь (х4)
Использовать: перед космической битвой
Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону)*
Саботаж (х5)
Использовать: автоматически (можно указывать особые условия)
Отменяет эффект Карты Действия, имеющей знак "*" в конце описания. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
Особенности в боях:
Каждый раунд за 2 товара и/или карту действия дает на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров/карт действий на несколько раундов.; +1 к атаке эсминцев и крейсеров; Каждая 10-ка поражает крупный корабль
Выбрать (и сообщить общественности) общественное задание:
- Я контролирую планеты с технологической специальностью трех разных цветов (свои домашние планеты не учитываются) (1 ПО)
- Я контролирую пять планет за пределами моей Домашней Системы (1 ПО)
Призраки Креуса
Лимит типов юнитов:
Флангман: 1
Звезда войны: 2
Док: 3
Транспорт: 4
Танк: 4
Дредноут: 5
СПО: 6
Мины: 6
Крейсеры: 8
Эсминцы: 8
Технологии:
Синие: Гравитационный щит; Логистика флотов
Секретные задания:
5. Узурпатор
Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и 12 отрядов пехоты (танк считается за 2 отряда).
Законопроекты:
Пророчество Икфов
Выберите игрока
Выбранный игрок получает модификатор +1 к броскам атаки истребителей до конца игры. Игрок теряет данный бонус, если он не построит за ход хотя бы 2 истребителя.
Концентрация на политике (Закон)
За: Когда игрок выбирает стратегию "Ассамблея", он дополнительно получает 1 командный маркер и 2 товара.
Против: Немедленно проводится голосование по новому случайному законопроекту.
Разглашение оружейных схем (Закон)
За: Все игроки получают Технологию Звезда Войны, даже если не имеют пререквизитов. Но во время боя при атаке истребителей все выпавшие 10 должны быть назначены сначала на звезду войны, если она участвует в бою.
Против: Ничего не происходит.
Карты действия:
Наемный ствол (х2)
Использовать: в фазу торговли
Вы получаете на службу случайного наемника
Особенности в боях:
Первое поражение юнитов игрока игнорируется
Сообщить общественности выбранный законопроектКссча
Лимит типов юнитов:
Флангман: 1
Звезда войны: 2
Док: 3
Транспорт: 4
Танк: 4
Дредноут: 5
СПО: 6
Мины: 6
Крейсеры: 8
Эсминцы: 8
Технологии:
Желтые: Климат-контроль
Синие: Маневровые двигатели
Секретные задания:
7. Многоотраслевой
Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на этой планете и как минимум по 2 технологических открытия каждого из 4 цветов.
Законопроекты:
Политика интенсивного труда (Закон)
За: Влияние и Ресурсы всех планет меняются местами.
Против: Игрок может строить юниты только в 1 своем Доке до конца следующего хода.
Карты действия:
Давление прессы (х2)
Использовать: в фазу Совета
Каждый игрок, приславший в совет Шпиона, не может голосовать по озвученной повестке
Особенности в боях:
Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас; вражеские СПО получают -1 в атаке
Кланы Саар
Лимит типов юнитов:
Флангман: 1
Звезда войны: 2
Док: 3
Транспорт: 4
Танк: 4
Дредноут: 5
СПО: 6
Мины: 6
Крейсеры: 8
Эсминцы: 8
Технологии:
Синие: Маневровые двигатели; XRD перенос
Секретные задания:
11. Регулятор
Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.
Законопроекты:
Планетарный призыв (Закон)
За: Каждый раз, когда игрок берет контроль над нейтральной планетой, он получает на ней 1 бесплатный отряд пехоты.
Против: Ни один из игроков не может совершать вторжение на нейтральную планету до конца следующего хода.
Карты действия:
Умелое уклонение (х4)
Использовать: в фазу движения
Выберите свой флот и соседнюю систему. Если на данный флот будет совершено нападение, флот отступает в указанную систему без боя. Если нападения не произошло, карта сохраняется.
Особенности в боях:
Вы получаете 1 товар каждый раз, как устанавливаете контроль над планетой; вражеские СПО получают -1 в атаке
Карта:
ссылкаДедлайн: 16:0 Мск 20.11.2017 г. (возможно и завтра, если будет заявка от всех игроков).