Просмотр сообщения в игре «Сумерки Империи VIII (победа Либе)»

DungeonMaster Erl
18.11.2017 12:06
Эра сумерек завершается. Нанесенный сумеречными войнами урон оказался достаточно велик для того, чтобы Галактика потеряла половину населявших её ранее рас и народов, а оставшиеся едва не откатились в доиндустриальную эпоху. На границах галактики появились новые, ранее неизвестные расы - несут ли они угрозу всем разумным обитателям или могут помочь восстановить некогда могущественную империю лазаксов - не известно.

Активировав древний артефакт лазаксов, винну восстановили Икс-эр-Д-порталы между Мекатол Рэксом, жемчужиной империи и планетами 8 населенных рас, включая самих винну. Немедленно заработал информационный обмен, настроенная лазаксами система передала всем расам технологии, которые вновь позволили им вернуться в космос и начать экспансию. Вот только как будет проходить эта экспансия? Словами и уговорами или же на остриях штыков?

За время сумерек Галактика изменилась. Никто не мог уверенно заявить, какие планеты и народы пережили Сумерки в соседних секторах космоса и что там можно найти - богатые миры, готовые предоставить свои ресурсы новым растущим государствам или же радиоактивные пепелища, не дающие надежды на заселение и эффективное использование. Мир предстояло открыть заново. Пока известны лишь родные миры восьми рас и расположение Мекатола, что позволит наладить межрасовую торговлю, но основную часть галактики надо изучить почти "с нуля".

Симфония расы Арбореков - одна из самых загадочных разумных форм жизни галактики, перешептывалась шелестом листвы и потрескиванием стволов. Звук усиливался и вскоре то там, то здесь, начали произрастать растения крайне необычной формы. Ещё несколько месяцев в эти существа вышли в космос. Как? Не обошлось без недавно полученных технологий лазаксов. Симфония приготовилась звучать в каждом уголке Галактики и приготовилась к расселению.

Винну не теряя времени создали свои корабли. По сведениям лазаксов, второй пояс от Мекатола должны занимать небольшие народы, которые по-прежнему признают власть лазаксов и винну рассчитывали выступить приемниками исчезнувшей расы.

Далеко за пределами галактики, микросистема Шалери получила странный входящий сигнал и её обитатели, названные позже Призраки Креусса, смогла переправить по этому сигналу исследователей. Исследователи попали прямиком на Мекатол Рэкс. Призраки вступили в контакт, были признаны разумной расой и вступили в галактическое сообщество. Мало кто знает, но Призраки немедленно начали создание военного флота. Создавался ли этот флот для защиты или для нападения, мы узнаем намного позднее.

Ещё одной расой, воспринявшей открытие врат на Мекатол Рэкс (пусть даже это не врата в привычном понимании, а лишь маленькая подпространственная щелка, в которую может едва протиснутся одно разумное существо), были лидеры королевства Кссча. Искушенные в политических интригах создания были очень довольны возможности экспансии своих политических капиталов и идей. Не желая отставать от иных рас, Кссча затеяли создание колониального флота.

Баронства Летнев не проявили никакой радости в связи с объединением известной части галактики. Да и могли ли они проявлять радость? Бытовало мнение, что если летнев радуется чему-то открыто и явно, то он умственно больной. Настоящие лидеры летнев - дисциплинированы, собраны и профессиональны, иначе они не смогли бы продержаться на своих постах и дня. Нация немедленно мобилизовала свои ресурсы для создания мощного боевого флота.

Населяющие астероиды кланы Саар, возможно, были удивлены получив приглашение на Мекатол Рэкс и новые технологии. Но не воспользоваться ни тем ни другим, было бы, по меньшей мере, неразумно. А значит, необходимо использовать предоставившиеся возможности. К тому же некоторые кланы высказывались за переход к оседлой жизни на нормальной планете, что имело огромные преимущества перед жизнью на планетоидах и астероидах, ведь жива была ещё память о потерянных мирах.

Федерация Сол получив данные немедленно приступила к их анализу и применению. Разработаны доктрины, стратегии, планы. Определены ключевые показатели эффективности, персональные зоны ответственности, рабочие комитеты и группы. Федерация готовилась к активной колонизации галактики, так как аналитики определили данную стратегию как наиболее оптимальную.

Последними (но не последними по значению) сведения получили Эмираты Хакан. Да, Хаканы, жили в крайне непростых условиях - одни территории их сектора давали ценные ресурсы, но в то же время испытывали острую нужду в большом количестве более дешевых ресурсов, а другие - напротив. Такая жизнь научила эмиров крайне эффективной организации перевозок. Один хакан запросто совмещал в себе функции и торговца и капитана корабля и кладовщика и бухгалтера и всё это делал на очень высоком уровне. И когда открылась возможность наладить торговлю с другими расами, эмиры почувствовали себя счастливыми, ведь все существующие торговые связи были налажены с очень высокой эффективностью, а теперь же они могли выйти на новый масштаб. Численность торгового флота эмиратов резко стала расти, а вместе с ней и численность судов охранения.

Галактика вступила в новую эпоху...



Фаза Галактического Совета:
Начальные и публичные задания:

Сводка торговой гильдии:

Сводная информация по расам:
Эмираты Хакан - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Федерация Сол - КМ: 5; Товары: 6; Лимит флота: 3
Арборек - КМ: 5; Товары: 2; Лимит флота: 3
Винну - КМ: 8; Товары: 6; Лимит флота: 3
Баронства Летнев - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Призраки Креуса - КМ: 5; Товары: 6; Лимит флота: 3
Кссча - КМ: 5; Товары: 4; Лимит флота: 3
Кланы Саар - КМ: 5; Товары: 6; Лимит флота: 3


Эмираты Хакан

Лимит типов юнитов:

Технологии:
Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Особенности в боях:




Получатели: Куиэрон.
Федерация Сол

Лимит типов юнитов:

Технологии:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Особенности в боях:





Получатели: Жуан Сальвадор Тао.
Арборек

Лимит типов юнитов:

Технологии:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Особенности в боях:





Получатели: Глашатай Симфонии.
Винну

Лимит типов юнитов:

Технологии:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Особенности в боях:





Получатели: Винузарий.
Баронства Летнев

Лимит типов юнитов:

Технологии:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Особенности в боях:


Выбрать (и сообщить общественности) общественное задание:
- Я контролирую планеты с технологической специальностью трех разных цветов (свои домашние планеты не учитываются) (1 ПО)
- Я контролирую пять планет за пределами моей Домашней Системы (1 ПО)


Получатели: Эмраз Веркан.
Призраки Креуса

Лимит типов юнитов:

Технологии:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Особенности в боях:


Сообщить общественности выбранный законопроект


Получатели: Сен Омейядо.
Кссча

Лимит типов юнитов:

Технологии:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Особенности в боях:





Получатели: Кссча.
Кланы Саар

Лимит типов юнитов:

Технологии:

Секретные задания:

Законопроекты:

Карты действия:

Особенности в боях:





Получатели: Клан Саар.

Карта: ссылка


Дедлайн: 16:0 Мск 20.11.2017 г. (возможно и завтра, если будет заявка от всех игроков).
7. Эмираты: технология
5. Федерация Сол: торговля (сразу добавлен доход +4 товара)
8. Арборек: шпионаж
1. Винну: лидерство (сразу добавлено +3 КМ)
10. Баронства: бюрократия (+1КД и +1 законопроект, будет 2 общественных задания на выбор)
3. Креусс: ассамблея (+2 законопроекта, выбрать один и озвучить в начале фазы, до направления представителей)
4. Кссча: производство
9. Кланы Саар: империя

Порядок фазы:
2. Фаза Галактического Совета
      2.1. Вынесение на обсуждение нового законопроекта
      2.2. Открытие нового задания
      2.3. Выбор представителя в Совет
      2.4. Приобретение командных маркеров
      2.5. Дипломатический захват колоний
      2.6. Разведка пространства


Если что-то забыл - напоминайте.