Просмотр сообщения в игре «[SW] System Shock Infinite»

DungeonMaster Dusha
27.09.2018 05:21
Коммерческий отсек оказался просто-таки набит всякой аннелидской заразой: от червяков и гибридов, до гигантских пауков и грохотунов - здоровяков на пол-тонны мускулов, когтей и злобности.

Попадались и стандартные турели, киборги, роботы.

Единственное светлое пятно было в том, что эта палуба была захвачена одной из первых - и ни организовывавшие сопротивление люди из службы безопасности, ни мародеры-оппортунисты не успели как следует её разграбить.

Зачищаем отсек по модифицированным правилам быстрого боя.
Каждый описывает, как он борется с нечистью и бросает соответствующий навык.
Стрельба-Драка-Псионика - для боя, Хакерство - чтобы переводить турели на свою сторону, Маскировка - чтобы подкрадываться и незаметно душить - ну или что ещё придумаете.

Крит. провал - три раны и что-то плохое.
Провал - 1д3 ран.
Успех - 1 рана.
Успех с подъемом - нет ран.
Раны можно поглощать за фишки, или лечить между этапами по стандартным правилам.

В отсеке условные 10 жетонов сил противника. Каждый успех и подъем убирают один жетон и дают вам лут (включая информацию).
Зачищать отсек до конца не обязательно.

По умолчанию на этап боя вы тратите 1д6 патронов или 1д4 пси-поинтов или (1д4)*5 нанитов (в зависимости от применяемого навыка).
Можно удвоить это количество и получить +2 к броску. Можно идти в рукопашную (навык драка или маскировка - патроны не тратятся, но штраф -2). Можно придумать ещё что-то.

Если Виктор не использует псионику - восстанавливает 3 пси-поинта.