Просмотр сообщения в игре «[SW] System Shock Infinite»

DungeonMaster Dusha
16.03.2018 09:57
Денни
Из первого дроида батарея была извлечена без особых проблем. Немного доработать для удобства активации - и граната готова. Со вторым получилось похуже: закоротились не те контакты - и батарея, разрядившись, поджарила немногочисленные ценные детали. Хорошо хоть не взорвалась. Впрочем, пригодных к расхищению дроидов еще оставалось штук шесть...

Виктор
Обшаривая склад, Виктор нашел гранату и новое оружие: лазерную рапиру, не такую грубую и беспорядочную как бластер. Изящное оружие, для более благородной эпохи. К сожалению, отбивать ею вражеские выстрелы было вряд ли возможно - но она была весьма неплоха для борьбы с роботами.

Алекс
Аккуратно двигаясь по коридорам, Саммерс вернулся из складского отсека обратно в инженерный. К своему облегчению (или разочарованию?), он пока не встретил ничего враждебного. Планомерное обследование отсека вывело его к системе управления - но пока не той, которую он искал. Не лифты, а всего лишь климат-контроль. Система была настроена на легкое охлаждение - и, для разнообразия, не была обложена яйцами аннелидов.
Граната - обычная. Лазерная рапира: урон сила +д8, (дополнительный д6 против роботов), вес 2, не ломается.
Сорри за короткопост.
Новый период 31.