Просмотр сообщения в игре «MAX-TAC»

DungeonMaster WarCat
13.12.2017 22:06
Создание персонажа, система, и прочее.
Как нихуя не понять, но создать персонажа и играть.

1. Возьми и распредели 65 очков между характеристиками. Все они есть прям заявке. Максимум 10. Минимум 2. Средние значения 4, 5, 6. Хорошо вложись в REF, INT и BOD. Персонаж не глуп и хорошо тренирован. Оставь запас на TECH чтобы иметь представление о технике и аугментике, и обязательно COOL чтобы не ссать в штаны при каждой заварушке.

2. Распредели 40 очков на 10 навыков из списка обязательных. Подними combat sence до значения 4+. Удели внимание тем навыкам, что отвечают за твоё основное и дополнительное оружие. Не забудь awareness и atletics, они спасут тебе жизнь. Возьми weaponmith, ты сам следишь за своей винтовкой. Возьми first aid, сможешь помочь себе и ближнему при ранении. Добавь сюда endurance, чтобы не сдохнуть в канализации или на химзаводе, неся на плечах штурмовой бронежилет и пулемет. В целом, этого перечня навыков должно хватить для начала. Да и очки у тебя наверняка закончились.

3. Посчитай сумму REF и INT, добавь к ним половину возраста с округлением вверх. Пройдись по рекомендуемым навыкам или чуток подними уже взятые. Тебе обязательно нужно взять education, иначе ты не сможешь читать. Возьми driving если хочешь водить машину, возьми base tech, поможет разобраться со стандартной техникой и гаджетами которые выдало тебе руководство. Возьми leadership, если хочешь руководить коллективом. Посмотри по технологиям, если ты, например, сраный киборг, то должен знать чем тебя напичкали. Присмотрись к дополнительным навыкам, может быть ты не всегда воевал? Вбрось несколько очков в социальные навыки, если вырос не в глуши. Закончились очки? Отлично, генерация почти завершена.

4. У тебя есть практически безлимитные возможности снабдить себя любимого оружием и снаряжением. Постарайся включить воображение и собрать универсальный комплект, с которым не стыдно будет показаться и врагам и товарищам. Допустимо практически все, что влезет в багажник легковой машины. Приведу условный список того, что может там лежать:

Персональное вооружение: Всевозможное огнестрельное оружие, к которому могут относится как пистолеты близкие калибром к 9мм, так и тяжелые пулеметы калибра 12.7мм. Постарайтесь найти баланс между компактность и огневой мощью. Одного «дамского» револьвера вам будет явно недостаточно чтобы эффективно бороться со всеми угрозами, тогда как двухметровая антиматериальная винтовка или огнемет будут весьма эффективным (или эффектным), но слишком уж узкоспециализированным оружием для ваших целей. Разумеется, оружия может быть больше одного экземпляра.

Дополнительное вооружение: Всевозможные гранаты, взрывчатка, экзотика вроде шоковых дубинок и даже «карманные» гранатометы или одноразовые «трубы» РПГ могут иметь место быть.

Бронезащита: Широкий спектр бронежилетов и касок с броскими надписями «Military Police». Разница лишь в предоставляемой защите и площади покрытия. Делайте расчет на физические характеристики персонажа и то, что слишком тяжелые комплекты существенно сковывают движения (а еще самого тяжелобронированного будут пускать первым, эхехе).

Техника и электроника: Дроны, сканеры, грушилки, электронные отмычки и прочие спецсредства.

5. Выучи систему, а точнее то, что написано ниже.


МАСТЕР! ЧО КИДАТЬ!?
Я совсем ничего не понял, серьезно!

Если ты делаешь важную проверку "мирного" навыка: чистый d10 с указанием выполняемого действия в комментарии к броску.
Если ты стреляешь или бьешь врага (не обязательно врага) в ближнем бою: чистый d100 на каждую атаку, с указанием цели, количества выстрелов если стреляешь очередью и вероятными уточнениями вроде стрельбы прицельно или навскидку.


Правильные броски:
Результат броска 5D100: 93; 88; 69; 77; 89 - "Приседаю за камнем и стреляю в цель X одиночными пока та не упадёт".
Результат броска 1D100: 91 - "Стреляю длинной очередью ~20 патронов по группе X у пулемета и прячусь за стену".
Результат броска 1D10: 9 - "Пробую починить двигатель грузовика, трачу максимум 30 минут".


Неправильные броски:
Результат броска 3D100: 11; 13; 27; - "Кидаю гранаты".
Результат броска 1D100: 7 - "Стреляю по X очередью".
Результат броска 1D10: 2 - "Проверка".

6. На этом все.