Действия

- Обсуждение (362)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BP] C.O.R.E.»

DungeonMaster Комиссар
15.10.2017 08:07
Первый этап:

В соответствующей комнате происходит собеседование персонажа игрока с Директором C.O.R.E..
Директор задаёт Вашему персонажу вопросы, тот - отвечает.
После каждого ключевого вопроса игрок делает бросок кубиков 6D6.
3 успеха - норма. Больше 3-х успехов означает, что персонаж имеет дополнительные достижения на выбранном поприще (например, окончил колледж с отличием или сделал хорошую профессиональную карьеру). Меньше 3-х успехов означает, что персонажа постигла неудача (например, отчислен из колледжа или уволен с работы).
Первый ключевой вопрос - о детстве и юности, в котором следует максимально подробно раскрыть происхождение персонажа, его место рождения, социальную среду, первые увлечения и т.д. Ответ на этот вопрос определит первое качество и его аспекты.
Второй ключевой вопрос - о первых годах учёбы или работы персонажа во взрослой жизни. Ответ на этот вопрос определит второе качество и его аспекты.
Третий ключевой вопрос - о дальнейшей жизни (возможность для дальнейшего профессионального роста персонажа на выбранном поприще, либо "второй шанс", чтобы сделать карьеру на другом, если второй бросок был неудачным). Ответ на этот вопрос определит третье качество и его аспекты.
Четвёртый ключевой вопрос - о Дне Катастрофы и её последствиях для персонажа. Бросок 3D6 в ответе на этот вопрос определит, насколько удачно персонаж и его близкие пережили события того дня. 2 успеха означает, что персонаж лишился работы или понёс значительные материальные убытки. 1 успех означает, что он, к тому же, лишился части здоровья или кого-то близких. 0 успехов означает, что персонаж лишился всех родственников, всего имущества, и стал бездомным бродягой.
Кроме ключевых вопросов, Мастер может ввести в повествование ситуации выбора, который игрок должен сделать за персонажа. После такого выбора, игрок тоже делает бросок 3D6, что определит, был ли такой выбор успешен.
Последний вопрос - о том, что для персонажа является самым дорогим, и ради чего он готов рисковать жизнью. Семья, друзья, страна, религия, идеология, знания, деньги - всё, что угодно. Ответ на этот вопрос определит первый флаг персонажа. Постарайтесь сделать этот выбор осознанно, т.к. действия, совершённые в соответствии с флагами, позволяют восстанавливать и пополнять запас дополнительных кубов, а игнорирование флага приведёт к его сжиганию без возможности восстановления.
По окончании собеседования, игрок получает предварительно сгенерированного персонажа и переходит в другую комнату. Там он пройдёт тестовую миссию, в которой будет обыграно, как именно на персонажа вышли сотрудники C.O.R.E. Миссии будут индивидуальными, и в них персонаж будет иметь возможность по-максимуму задействовать все свои качества и аспекты.

Второй этап:

После прохождения тестовой миссии, из предложенного Мастером списка, игрок на дополнительные 10 очков выберет своему персонажу те качества и аспекты, которые сочтёт нужными и полезными в дальнейшей игре. Персонаж их получит в ходе учебного курса, который пройдёт уже в рядах C.O.R.E.. Впрочем, если очень хочется, по согласованию с Мастером можно взять качества и аспекты, которых не будет в списке.
Новое качество будет называться "Оперативник C.O.R.E."
В некоторых особых случаях, аспекты могут перекочевать из одного качества в другое. Например, если персонаж раньше был полицейским, владел пистолетом и дробовиком, а, будучи оперативником, решил развить эти оружейные умения, то улучшенные аспекты "пистолет(2)" и "дробовик(2)" перенесутся в качество "оперативник C.O.R.E.". А вот "криминалистика" и "ведение допросов" останутся в качестве "полицейский", поскольку в Организации этому не учат.