Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

Карталы reductorian
11.10.2018 10:09
Опишите, к чему государство стремится:
В ближайшей перспективе, (1-2 хода, ближайший год-два, это время установления контактов, знакмоства, заключения основных договоров и проч.). В целом, этот пункт можно пропустить - у большинства это понятно из заявок на текущий ход.
Но я пропускать не буду.
Рух-мастера начнут свою работу. Как шаманы древности, они будут погружаться в тайны управления духами, обучаться сами и обучать молодое поколение сменяющих их. Ввиду той яростной бури, которая захлестнула границу джунглей, они поняли, в какую силу смогли вступить, и какая осторожность требуется в обращении с ней. Но польза перевешивала всё. Самые малые проявления мастерства Рух, но в нужное время и месте, могли бы оказать великую помощь и в самых обыденных занятиях.
Особые таланты карталов в культуре и в их коммуникации дадут логичную возможность написать музыкальный язык, используя язык карталов. Играть - так, и только так. И в силу традиций всем, кто захочет из других рас перенять нашу культуру и приспособить её под себя, придется сначала очень постараться изучить язык карталов. Чем не повод для сближения рас и сглаживания отношений?
На юге воинство, собравшееся отражать атаку, еще немного подождет. В силу того, что из-за деревьев слишком часто приходят злые Зурги, они, наверное, останутся - заселять это место, готовить своих отпрысков к врагу за стеной леса. Возведут первые военные поселения карталов, основным занятием которых будет равно сдерживать врага или кусать его за уязвимые места в периоды затишья.
И само собой, надо будет попытаться залатать те... проблемы, в которые опустили все окрестные территории шаманы. Из-за своего необузданного, не выверенного таланта, или же из-за чего-то другого? Я лично, как игрок, предполагаю либо "помощь" зурговских" шаманов, которые хотели прикрыть своих от дикого огня, либо крит. И оба варианта интересны, но несущественны повлиять на дальнейшее сейчас.
В средней перспективе, (ближайшие десятилетия - результаты долгоиграющих интриг, планы на развитие и исследования)Рух-Санат. Это будет основным направлением развития в землях карталов, поскольку сила, которая дается путем манипуляций с духами, непревзойденна еще ничем виданным. На сплаве алхимии, науки, магии и ритуала рождаются новые способы управлять природой - хотя, конечно, в первую очередь будут решать вопросы относительно заезженные. Способы уловить духов, чтобы потом использовать их почти безвредно: как воду зачерпнуть кувшином, чтобы затем его вылить. Способы изменить духов, чтобы те стали иной сущностью себя: как в костре огонь и дерево становятся золой и дымом. Способы привязать, сохранить, и пробуждать духа в инструменте: как, приделав оперение к стреле, заставить её лететь дальше. Бесчисленны варианты развития и исследований. Способы усилить себя, временно или постоянно, с включением духов в свой организм, навроде того, как делали шаманы прошлого, но точнее, эффективнее. Не потребуется добывать породу в шахте, если её можно уговорить подняться. Не придется останавливаться на привал, если духи ветра с тобой и помогают тебя нести. И стоит ли говорить о волшебном оружии, мстящем дровосеку дереве, "слушающей" шаги земле? Звезды на небе... но Рух-мастера будут к ним тянуться. В чем им помогут алхимики, и скорее всего, они станут в будущем единым подразделением.
Что же до прочего развития - карталы возлагают большие надежды на две вещи. На культуру, которую они приносят в страны других. Развитие в этом направлении также будет идти дальше: музыкальный алфавит, постановки, потребности в настоящем театре, помимо всего прочего. Конечно, их будут переиначивать, но повторить - сомневаюсь. Где-то здесь закладывается общее отношение расы к прочим расам, и полноценная эволюция карталов как существ с высокоразвитой культурой. Есть разница в том, как их называть от этого. Племена становятся пограничными охотничьими деревнями. Конклавы - центрами сходов, прообразами идеальных городов: без проулков, без стен, без властного принуждения каждый день. Дома - уже изящные конструкции из дерева и включений различных материалов, которые не возвести на скорую руку. Карталы делают последние шаги к тому, чтобы в культурных аспектах стать эльфами этого мира - красивыми, утонченными, и возможно, несколько устаревшими, но прекрасными. Стать - и поверить в то, кем они являются. Гордости у них не занимать, так что поверят. Что же до отношения к прочим расам - все, кроме Зургов, кажутся пернатым как минимум достойными их присутствия. В конце концов, мало что так радует, как откровенное восхищение тобой. Ансамбли укрепятся как традиция и, если народ - именно народ, а не его правители, населяющие земли, будут благосклонны - возможно, карталы начнут летать дальше. Чтобы увидеть новые земли, где они еще не были. Чтобы их смогли услышать те, кому еще не перепало подобного счастья. Зурги же... странные. И поскольку древние тексты говорят явно, что единственное, к чему они стремятся - так это к гармонии... то те времена, стало быть, давно прошли. В народе ходящих-под-листьями карталы найдут своего врага, а у границы начнут жить воинственные собрания карталов, сравнимые с культурой островных родичей.
Каждый раз, когда карталы пролетают все дальше в территории соседей, они смогут увидеть их развитие и новые игрушки; увидеть их лица и эмоции, чувства, оценить враждебность. Они смогут увезти домой, чтобы похвастаться, а иногда и перенять, определенные простые технологии. Они смогут увидеть грозящую карталам опасность в виде собирающихся армий, гонений на пернатых, и иных возможных неприятностей. Сеть, которую карталы как народ закинут в море информации вокруг них, будет полнится слухами, сведениями, правдой и ложью, и так можно будет узнавать совершенно обо всем. Не говоря уже о том, что постоянные гастролеры, артисты и творческие личности из народа карталов скорее всего увидят пару-тройку незаселенных еще лесов, чтобы сделать их местным представительством сынов Неба. Возможно.
Карталы не будут стремиться "расширить границы" или нечто подобное. Основной целью расширения будет расширение в общество уже существующих народов, чтобы исторгнуть их из этого общества было проблематично - и неприятно, и чревато как минимум недовольством народов. В случае же нападения древние клятвы каждого картала защищать свой дом обретают силу, а мастера Рух-Санат эту силу склонны высвобождать - без оглядки на последствия, если придется.В дальней перспективе (глобальная цель существования народа и государства с прицелом на 100 и более лет: это смены поколений и многих лидеров. Эти цели достигнуты скорее всего не будут, но фокус будет учтен. Например: заселить прочие материки на планете).Вот картина: Рух-Санат действительно развита подробно, и поскольку такое требует большого контингента изучающих, в конклавах появится достаточно живых носителей искусства, чтобы обучить всех желающих Карталов. Всех, кто захочет и сможет посвятить часть своей жизни, чтобы потом просто пользоваться магией, даже не понимая толком, как она происходит - поняли, изучили и построили алгоритмы за него. Представь себе, условно, расу, в которой возможно обучиться магии каждому, и каждому она может помочь в своем деле, в любое время. В формате силы, не превышающей мощь, условно, ведьмачьих Знаков - для стандартного представителя расы, который захотел обучиться и смог это сделать. Возникнет также структура власти, при которой ничто, кроме исследований и существования мира в землях Карталов не может быть делом этой власти. Самые великие мастера Рух, наблюдатели и исследователи над регионами, вверенными им в оберегание, главы местных школ мастерства духов. Аерархи. Аерархат - как форма власти магов.
Вот еще картина: Карталы - законодатели древней, но при этом изменяющейся культуры, её мастера. И поскольку в течение долгого времени, наверное, никто больше не продвигался в этом направлении, культура карталов стала лекалом для культуры всех прочих рас, и полость духовного отдыха и работы была заполнена - ими. Их повторяли, но повторить не могли. Их перенимали, слегка коверкая, но достаточно было просто сравнить двух исполнителей разных народов, чтобы понять, где действительное искусство, а где - неумелая к нему тяга. И поскольку в механизацию карталы навряд ли будут вкладываться, основывая свое развитие на магии во всех областях, то то же будет применяться к изделиям их кузнецов и ремесленников, их товарам, их способу строения, где не получится двух одинаковых домов-башен, двух одинаковых мечей, даже у одного мастера. Они станут производителями высококачественных, хотя, возможно, и совершенно не своевременных, вещей, вещей для верхов - а потому как много будет желания у этих самых верхов воевать с расой, которая их этим снабжает?
И вот еще одна. Карталы - странники, которые попытались расселиться везде, где только возможно. И поскольку культурная сеть охватила большое число земель, в этих самых землях были устроены, само собой разумеется, малые поселения карталов. Им пришлось немного встроиться в структуру общества, в которое они пришли, и получить с этого замечательный обзор на всё то, что происходит в их зоне наблюдения. И только ленивый в таких условиях - Аерархи не известны своей ленью нисколько - не стали бы устраивать в этих поселениях местные точки наблюдения за правителями, обеспечивающие возможности влияния на них и на их подчиненных, обмениваться информацией. Равно как и немного помогать непопулярным для местной власти течениям - в случае необходимости, слушать множество интересной информации как исполнители, быть нанятыми заинтересованными сторонами как ассасины... возможностей много. Теневая сеть, которую в данном случае могут образовать поселения карталов и башни Аерархов, могла бы стать серьезным инструментом в плане затушевания воинственных направлений прочих рас. Если бы существовала.

Получатели: Карталы.