Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

DungeonMaster Solanus
21.09.2018 18:10
Карталы летели на север день и ночь, но не давали отдыха уставшим крыльям. Тяжелой силой клонила их чудесная броня, созданная лучшими умельцами народа: прочная и легкая. И пусть воины давно привыкли к ее весу... Но за многие часы тяжелых и далеких перелетов они успели возненавидеть его жесткие объятия.
Никто не отставал от остальных. Никто не пытался выиграть лишних минут на отдых. Им предстоял долгий путь в сторону гор. Туда, где по разоренным джунглям марширует вражеская армия, решившая захватить и уничтожить равнины, отсечь племена карталов друг от друга. Они вызвались быть щитом прочих перед подобными напастями и теперь их народ нуждается в них.
Тем не менее, командиры братств заставили прочих разбить лагерь и отдохнуть как следует, когда передовые разведчики вернулись с донесенями о том, что вдали были видны следы присутствия вражеских солдат. У них еще оставалось немного времени. И воины хотели быть готовыми к страшной жатве.

В прошлом на этой поляне уже была битва. Отсюда разошлись во все стороны потоки пламени, уничтожившие тысячи деревьев. Здесь нашли свой последний приют сотни крылатых воинов. И снова сюда вернулись враги - еще более страшные, чем раньше. Страшные ли?
Разрозненная толпа, которую собой представляло вражеское воинство, выглядела жуткой шуткой. Возможно где-то здесь кроется коварный замысел о том, как уничтожить Карталов? Не может же враг быть столь самонадеян, что даже не озаботился подготовкой воинов? Но единственным неприятным сюрпризом могли стать только деревянные существа, что брели внутри этой толпы. И карталы ринулись в бой: им было что показать врагу. Многое изменилось с последней битвы на этой поляне.
В ход пошло буквально все. Лился сверху жидкий огонь, отсекая вражеские отряды друг от друга. Когти - обычные и металлические - собирали свою кровавую добычу. Копья и дротики пронзали врагов. Брат защищал спину брата. Воин помогал воину. Над всем этим, не отвлекаясь ни на секунду, кружили старшие командиры - их задачей было восприятие всей картины боя, управление всеми карталами сразу. Именно они спасали солдат, отдавая приказы на отступление или атаку: ведь в дыму на земле совсем не видно, что к тебе уже устремились со всех сторон жуткие демоны, объятые пламенем Осиферы.
Даже не смотря на умелое командование избежать потерь не получилось. Карталы предприняли несколько попыток избавиться от демонов своими силами. Однако твари оказались страшно быстрыми и неуязвимыми для оружия. Копья ломались, металлические клыки лишь застревали в волокнах жесткой древесины, не причиняя ощутимого вреда. Лишь осифера могла убить их. Не сразу - долгие минуты после того, как тварь оказывалась объята пламенем, она еще передвигалась по полю и убивала крылатых воинов.

В какой-то момент враг дрогнул и побежал - оставляя поле за защитниками. За ним последовали и демоны - прикрывая отступление четырехруких. Пришло время позаботиться об убитых и раненых.
1. Создан Великий Азалий Путь.
2. Расформировать не успели - из потухший джунглей покатилась толпа четырехруких. Поэтому карталы были вынуждены отправиться снова на войну. Хотя, кажется, они особо и не переживали на этот счет. Кажется, даже радовались...
Враг решил попробовать новую тактику - двигаться рассеянным строем. И использовать каких-то деревянных монстров. И если деревянные монстры, даже будучи облитыми осиферой, продолжали двигаться и сражаться - и устраивали настоящее опустошение вокруг себя - то слабоорганизованная толпа превратилась в добычу для карталов.
Прошедшие суровую подготовку островитян воины научились взаимодействовать друг с другом - прикрывать спину, полагаться на товарища в ближнем бою. Выросло персональное мастерство. Кто-то предложил пользоваться длинными ножами во время боя - куда более универсальное оружие, чем копье. А новая броня, которая была у солдат - так и вовсе оказалась настоящим чудом. Раньше ведь попадание вражеского дротика приводило к смерти, практически всегда. Особенно на поле боя. А теперь - карталы могли себе позволить игнорировать некоторые удары, что бы быстрее убить противника.
Во время боя потратили подготовленные запасы осиферы. Многие воины оказались убиты. Однако в итоге край джуглей остался за войсками карталов - и он был буквально завален трупами нападавших, что не оставляло сомнений о том, на сколько блистательная это победа.
3. Карталы утопили с десяток плавучих "гнезд" и решили бросить эту идею. Рожденный летать - ползать не должен!
4. Получена концепция композитных луков. Этого стрелкового барахла у карталов за все войны скопилось огромное количество. Так что разобраться, как это работает и повторить - не составило труда. Хотя повторять не надо даже - трофеев достаточно, что бы вооружить многих охотников и воинов...

*. Караваны азалов уходят на юг груженные чиссовой шерстью и различными металическими украшениями: это то, чем больше всего богаты горы. Часть этого добра разменивается на побережье, куда приходят торговать островитяне. Потом караван уходит в дальний путь на юг... Где одним из главным торговых партнеров стал Зухрамир.
В Зухрамире принято использовать в торговле тяжелые желтые кругляши. Там их называют монетами и за эти кругляши можно получить что угодно. Сами Карталы руководствуются другой логикой: эти штуки очень красиво выглядят и их легко переплавить во что-то другое. Например сделать из них украшения. Или ритуальные ножи.
Кроме того, в Зухрамире множество интересных вещей: деревянные инструменты, что крепче железа. Жидкость, способная сцепить между собой два разных предмета. Необычная еда и прозрачный камень. А чиссова шерсть раскупается в этом городе практически мгновенно и за нее всегда дают много товаров.

Доступны слоты лидеров: 4/4
Концепции:

Объекты:

Эксперты: