Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

Карталы reductorian
07.08.2018 16:40
Шаман Баохра мог почувствовать себя забытым, стоило ему только окунуться в размышления об окружающем.

Казалось непоправимым то радостное бытие, в котором пребывали карталы уже долгое время. Опасно, опасно было полагать, что среди своих опасности нет, что рейды на своих - редкость. Острова еще держали свой обычай отсева слабых, а на прочих землях идти против картала казалось чем-то ненужным. Винить их было сложно - ресурсы изобильны, пространства обширны, природа благоволит жизни. Острова - дело другое. Здесь едят рыбу, когда охота неудачна, и бьют соседа, когда он не может больше защищать себя. Тут выживает сильный, тут - дух и история хищников, которыми были карталы раньше, которыми остались местные племена.

Заходит солнце над соленым Морем, на исходе своем становясь зеленым внезапно - вспышка неожиданная и яркая. Общество карталов будет таким - пускай: теплое, приветливое и светлое, как светило; но когда его успех начнет заканчиваться, а внешние угрозы начнут быть опасностями, силы сражаться ради выживания найдутся у островных карталов, и они придут помочь заплутавшим собратьям; будут светом яростного пламени в ночи.
Как-то так.

1. Пытаемся проконтактировать с четырехрукими. Несколько раз до положительного или отрицательного опыта. Или пока не наскучит, если нас игнорируют. (Джунглевые)
Контакт несет следующий стиль (раз уж есть поэзия): на безопасной, но близкой дистанции от враждебных зарослей компания карталов (4-6) собирается провести время. Двое начинают игру на инструментах - пусть будет духовой + барабанный, прочие охраняют чуть в отдалении. С собой есть рацион и набор инструментов (помимо снаряжения), а также дощечки для письма и несколько товаров на посмотреть и на обмен. Шелковые веревки чиссов, бронзовый молоток, рог азала - подобное. В течение дня немного играют, переговариваются, и к вечеру улетают обратно.

2. Приручение азалов для перевозки вещей. (Равнинные)
Карталы не несут большого веса. Но иногда именно большой вес и нужно таскать. Прирученные азалы дают пищу, и теперь, когда их размножилось достаточно в неволе, их дикие инстинкты немного стерлись. Карталы равнин будут пытаться - на манер панцирников (Фуг) приручить азалов для перевозки грузов и создать предпосылку к частым маршрутам через них - а значит, и к развитию.
Также это будет означать, что для азалов потребуются загоны не там, где они обычно живут. Под задачу возвести таких загонов повсюду трачу те самые запасы дерева за срубание деревьев в джунглях, сколько там понадобится.

3. Алхимия: соль. (Острова)
Выпаривание морской воды в сосудах, которое оставит на дне соль. Соль нужна: карталы едят только мясо или рыбу. Когда народ карталов поймет, что мясо можно сделать менее вкусным, но значительно более долго хранящимся, все оценят эту находку. Всем понадобится соль, а на острова прилетят обменщики. Тогда острова тоже станут богатеть и заселяться - так думаю. А для выпаривания понадобится дерево, что подтянет уже джунгли.

4. Исследования: ритуалы.
С чего бы начать... Скорее всего так: пробуем сделать прогресс в ритуальных делах. Тонкости, сглаживания побочных эффектов, изменения и грубые нарушения, которые дадут результат, искомый или противоположный. Нужен случайный прогресс в уже известной магии (лечение, усиление боевых качеств) или новых направлениях. Пусть шаманы пыжатся и используют записи и опыт древних. А там посмотрим, выйдет ли что.

Спецы:
Собрать знания по поводу конклава Мирных.
Уже имеющиеся. Если не хотят сами, летать искать самих никуда не надо. Хотя порасспрашивать вербовщика вполне себе можно, если еще прилетают. От них мне нужно обновление знаний по этим вот карталам. Как там: не просто хорошо, а конкретно. Что, как, где... хотя о последнем не расскажут, наверное.


В следующем ходу придумаю что-нибудь воинское по поводу Островов. Возможно.