Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

DungeonMaster Solanus
04.07.2018 16:57
Ворс Хукр-торк оказался длинным и крепким. А еще его можно сплести с другими волосками - и получается крепкая нить. Потом можно сплести несколько нитей воедино - и получается веревка. А уж веревку можно использовать в сотне различных назначений. Например на кораблях: давно ходили идеи о том, как можно улучшить механизм поднятия и спуска парусов. Веревки решили эти вопросы: гибкие, нужной длины и достаточно крепкие они замечательно держали парус и позволяли оперативно проводить с ним любые манипуляции.
Кроме того, толстые нити из ворса Хукр-тор решили вопрос и с тетивой для арбалетов и луков. Они быстро заменили собой все прочие аналоги и позволили произвести модернизацию арбалетов: они стали намного меньше и они дольше могли оставаться в натянутом состоянии. Конечно, запас прочности у шерстяных нитей все равно был ограничен. Но возможность взвести арбалет заранее практически скрадывала разницу в скорострельности в сравнении с луком, а точность и пробивная сила значительно выросли после усложнения спускового механизма.

Новыми цветами расцвела жизнь вдоль реки. Краны и такелаж на кораблях обеспечили возможность быстро, удобно и безопасно перемещаться даже на большие расстояния вместе с большими партиями груза. Так подходящее место для каменной шахты нашлось далеко на юго-западе, у самого побережья. Корабль до тех мест мог добраться буквально за несколько дней и так же быстро вернуться, привозя порцию добытых каменных блоков. Выше по течению появились фермы: там теплее и растения растут лучше. Ниже по течению - выпас Хукр-торк, у которых в условиях холода шерсть получалась качественнее и гуще.
Возвращаясь в очередной раз корабль привез с собой некий черный куб, с ребром около полуметра. Весьма тяжелый: вес его превосходил вес камня того же объема по меньшей мере раза в четыре. Куб этот выкопали в каменоломне: он был погружен в земную породу. Его правильные формы наводят на мысли о том, что кристалл такого размера и формы в природе сам появиться не мог. Но ничего конкретного об этом кубе никто так и сказать не смог: бронзовый инструмент не в состоянии на нем даже царапины оставить...
1. Получена концепция городов. Каких-то больших городов пока нет - это отдельная задача. Более того - строительство города потребует постоянного обеспечения пищей. (с поправкой на развитое сельское хозяйство - автоуспех для эксперта по земледелию) Но взамен даст определенные бонусы тем, кто будет жить и работать в нем.
2. После того, как трутням подкинули идею о чем-то, что ждет их после смерти, они довольно споро взялись за развитие этой концепции. Главным и основополагающим стало то, что они знают о единстве разумов их лидеров. И о своем собственном единстве разумов с лидерами: не может же эта связь существовать без какого-то объяснения? И они пришли к выводу, что связь не теряется и после смерти. Самое ценное - разум - сливается с разумом умерших ранее. И все то, что было известно умершему - становится известно всему Разуму. Важно не то, кем ты был при жизни - лидером ли, или трутнем. Главное то, что ты делал и что сделал на пользу Разума.
Форма существования Разума незрима - и именно поэтому с ним нельзя установить диалога. Но нельзя же сказать о том, что он никак не влияет на происходящее? Многие идеи к Хукрат приходят словно изниоткуда. Это как раз можно объяснить существованием некого большего Нас, чем то Нас, что есть вокруг сейчас. Самые смелые даже стали высказывать даже мысли о том, что Нас - это лишь часть Большего Нас. Так же как один хукрат - лишь часть Нас.
(Прим. Хукрат верят в то, что ими управляет игрок)
3. Получена концепция ткани. Она включает в себя нити и веревки, которые используются буквально повсюду. Веревки нужны и для кранов, и для такелажа, и в качестве тетивы... Даже телеги удобнее цеплять к Хукр-Торк при помощи веревок! Теперь в телегу можно впрячь сразу несколько животных. И поэтому можно сделать саму телегу массивнее и сильнее нагрузить. Впрочем шерсть нужна и в качестве ткани: для теплой и удобной одежды, например.
4. Местность вокруг не дает особого тактического разнообразия: множество холмов вокруг, с редкими речками между ними. И лучшая тактика поведения - напасть на врага сверху, пользуясь преимуществом высоты. Потому что бить сверху-вниз намного удобнее и лучше. Но солдаты думают о том, что в лесу все может сильно измениться: они знают, что враги сидят на деревьях. А Хукрат на деревьях не сидят и прыгать по ним не умеют. И совершенно не представляют, что же делать с врагами, что сидят на деревьях, кроме как расстрелять их с арбалетов.
*. Нашли Куб из какого-то черного матового материала. Куб обладает значительным весом при не слишком больших объемах. Прочность материала превосходит все, что до этого видели Хукрат: они не в состоянии даже оставить следа на его поверхности (а то, что его выкопали из сплошной каменной породы заставляет задуматься о том, как он туда попал и что вообще способно его поцарапать или деформировать). Что это никто не понял и даже нет предположений. Но на всякий случай Куб перевезли из каменоломни в центральные поселения.

Доступны слоты лидеров: 3/3
Концепции:

Объекты:

Эксперты: