Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

DungeonMaster Solanus
26.06.2018 17:43
Наблюдающие за врагами у границы джунглей Зурги наблюдали забавную картину. Эти существа взялись копать землю и, похоже, устанавливать ловушки, на подобии тех, что делали сами Зурги. С той только разницей, что делали это довольно неумело, не понимая сути процесса. В итоге ловушки либо выглядели откровенно странно (большая куча листьев посреди лесной поляны: свалиться в такую яму можно только специально), либо плохо работали, либо вовсе в ловушку попадались какие-нибудь мелкие зверята, приводя ловушку в негодность буквально спустя пару часов, после ее установки. Получилось так, что сразу за полосой ловушек Зургов начиналась полоса "ловушек" соседей: старательно возведенная, но не качественная подделка.

А потом к форту с западной стороны вышло несколько десятков других существ, прежде невиданных. Большие - по меньшей в полтора раза больше взрослого зурга - с шестью конечностями (правда, в отличии от зургов они передвигались на четырех ногах, используя только две руки) и хвостом, покрытые блестящим панцирем и с большими странными каменными дубинами из того же материала (кто-то смекалистый высказал мысль, что камень этих существ очень походил на камень, который используют в оружии соседи из поселения к югу). Толпа гостей некоторое время изучала укрепления Зургов издали, после чего отправилась обратно на запад. Вслед за ними отправились разведчики. А когда вернулись - доложили, что этих существ многие сотни: всех не пересчитать.

Подстегиваемые постоянно появляющимися с разных сторон угрозами Зурги пришли к пониманию того, что должны быть те, кто посвятит всю свою жизнь защите своих соплеменников. У них уже был небольшой боевой опыт, который наглядно показал: простой охотник никогда не сравнится с тем, кто привык убивать других разумных. И специальные приспособления для убийства всегда превзойдут те, что просто используются на охоте. Это привело к появлению целых военных кочевых племен: группы в десяток зургов, постоянно тренирующихся и создающих себе специальные длинные копья и зазубренные ножи, которыми удобно распарывать и повреждать внутренности.
Финальным штрихом к этому стало появление у солдат особой защиты: щиты (эту идею позаимствовали у соседей. Щитом очень удобно отбивать удары копья) и броня. Первую броню попытались делать из деревянных пластин, соединенных лианами. Но это оказалось очень неудобно: весит такая броня так много, что ее толком не получается носить. А лианы быстро приходят в негодность и пластины попросту рассыпаются. И кто-то высказал идею: шкура многих диких животных довольно толстая и способна выдержать удар копьем. В качестве материала для брони попробовали использовать кожу - и получилось намного лучше!
Кожу принесли к шаманам: солдаты должны были защитить всех Зургов, а потому их снаряжение должно быть самым лучшим. И шаманы применили все свое мастерство и познание растений для того, что бы сделать кожу лучше. После нескольких неудачных попыток они стали использовать кору одного из видов деревьев, что бы сделать кожу более прочной и долговечной. И результаты превзошли все ожидания! Получившаяся броня в итоге выдерживала несколько ударов каменным кинжалом и ее вес находился в разумных пределах...
1. Получена концепция военных традиций. Война с разумными не то же самое, что и охота. Для солдат требуется другое вооружение и отдельная тренировка.
2. Лагерь создан. Есть ли какие-то бонусы от того, что зурги обитают на месте силы - пока не понятно.
3. Получена концепция брони. Получена концепция обработки кожи. Получена концепция дубления. (крит!) Броня есть в нескольких вариантах - от легкого кожаного нагрудника, до примитивного варианта ламинарной брони (которая на данный момент не пробивается ничем из вооружения самих Зургов). Под броню сделали несколько вариантов щитов: от маленьких ручных щитов (вроде баклеров), до щитов средних размеров, обтянутых кожей (вроде скутума). Зург в полном комплекте брони и со щитом представляет собой практически неуязвимую цель! (если только по ней не бить дубиной)
4. Получена концепция друидизма. Успех к шаману пришел не совсем в том виде, в каком он сам этого ожидал. Растения и так росли в местах силы - благо этих самых мест в джунглях хватает, многие десятки, а то и сотни. И от других ничем не отличаются. А растворы их растений в основном и готовятся - так что эффект от них не слишком заметен. В лучшем случае - кажется, что ягод стало больше... Но кто может сказать, был бы результат другим бы, если бы это растение ничем не поливалось бы?
Но в какой-то момент шаман... что-то почувствовал. Шаманы и так чувствовали природу куда тоньше, чем остальные Зурги. Многие действия носили скорее интуитивный характер, чем точно выверенные действия по плану. Так и сейчас. Желая помочь небольшому ростку стать больше и сильнее шаман словно вложил часть своей собственной жизненной силы в растение. Шаману в итоге стало плохо и он еще сутки отлеживался и приходил в себя. А росток за это время превратился в небольших размеров куст, хотя это должно было занять у него не меньше месяца в лучшем случае.
*. На юге (вдоль реки, по обе стороны. Первые соседи у той реки, что уходи на восток. Т.е. они очень близко друг к другу) появились новые соседи. И их много. Ну или они просто предпочитают передвигаться большими группами. В тех местах никто не жил... И видимо уже жить не будет. Ведут себя новые соседи довольно агрессивно и шумно: валят деревья, вырубают кусты, бегают по джунглям за добычей, грохочут, кричат, поют и занимаются всякими непотребствами.

Доступны слоты лидеров: 3/3
Концепции:

Объекты:

Эксперты:

Текущий обзор