Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

DungeonMaster Solanus
01.06.2018 15:02
Легко и вольготно лететь над равниной. Нет того мерзкого холодного и влажного ветра, что царит над островами. За многие поколения Карталы привыкли к нему... Но не полюбили. И лишь над равниной смогли осознать это. То чувство, когда ветер не является твоим врагом: он твой друг. Он не забирает твои силы с каждым взмахом крыльев, но держит тебя, помогает и направляет. А бесконечная степь далеко внизу, под ногами, успокаивает и вселяет чувство надежности. Каждый, кто когда-либо летал далеко в открытое море знает каково это, считать каждое движение и экономить силы. Ведь если расслабиться, отдать на волю ветра - то у тебя уже не останется сил долететь обратно. И море поглотит тебя и уже не отпустит обратно...
На равнине множество травы и деревьев. Это не те скалистые острова, что чаще всего встречаются посреди моря. Жизнь здесь кипит повсюду. Деревья все больше совсем низкие (с точки зрения карталов. Ну что такое три четыре метра с точки зрения существа, привыкшего летать лишь немногим ниже облаков?), но их постепенно становится все больше. И чем древнее и шире лес - тем выше и солидней деревья. Похоже, что если улететь достаточно далеко - можно найти настоящих гигантов растительного мира.
На севере царит жара. Беспощадное солнце выжигает все, до чего может дотянуться. И на бесконечной равнине нет защиты от солнца - нет ни единого тенечка. Растения тут слабые, высушенные. Глаз радуют зеленью лишь небольшие пятна, раскиданные вдоль немногочисленных водоемов. Карталы не любят сюда летать: еды мало, воды почти нет, да и вообще нет ничего интересного. Самые любопытные продолжали лететь на север покуда оставались силы. Но дальше становится только хуже: бесконечное желтое море песка, где нет ничего.
А потом в одно из прибрежных племен прилетает Избранный. Уставший и исхудавший. С поблекшими от жаркого солнца перьями. И прежде чем взяться за принесенные другими охотникми угощения, он сказал лишь одну фразу.
- Я нашел Пики.

Религиозные ритуалы и обычаи становятся все сложнее. Формируются списки Садакаров. Каждый из них - ответственнен за какой-то свой аспект жизни. Потому что они были мастерами в своей области, и после смерти обладали настолько большой силой, что стали самыми могущественными и главными. Это приводит к небольшим сложностям: жизнь карталов достаточно разнообразна, и они могут стремиться достичь несколько целей одновременно: ведь важно и преуспеть на охоте, и в своем племени заслужить престиж... А для этого требуется покровительство разных Садакаров. А значит - приходится заблаговременно задумываться о том, как бы эту благосклонность заработать.
Для большинства простых охотников эти сложности - все таки что-то лишнее. И чем разбиратсья в правилах и ритуалах посвященных каждому отдельному Садакару - они предпочитают обращаться за помощью к Старым, которые подскажут и объяснять, что и как надо делать.

Старые толстые и неудобные веревки уже давно в прошлом. Современные веревки намного прочнее, тоньше и легче: их делают только из конкретных трав и даже научились некоторые вымачивать в воде, что бы они становились жестче. Но когда у одного из охотников получается сохранить шкуру Азала мягкой и крепкой на протяжении нескольких лунных циклов - меняется очень многое. Метод довольно быстро становится известен всем. Метод сложен и затратен по времени: надо замочить шкуру, тщательно отчистить, снова замочить, высушить, замочить в правильном растворе с корой одного из деревьев... Однако результаты того стоят.
Идут в ход тонкие кожаные обрезки. На манер веревок их сплетают вместе и получаются очень тонкие и очень крепкие шнурки - их можно использовать и для сетей, и для одежды, и для украшений... буквально где угодно.
Одежда появляется в первую очередь в виде элементов защиты для охотников: наручи и простые нагрудники. Потом мода быстро расходится по всем племенам и кожаная одежда начинает использоваться просто для украшения. Хороша кожа оказывается и для изготовления и укрепления домов: достаточно накинуть пару шкур на подготовленный каркас, закрепить ремешками и все: жилище полностью защищено и от ветра, и от влаги. И даже от жаркого северного солнца.
1. Побережье активно заселяется новыми племенами. Каждое племя стремится занять побольше пространства - поэтому разлетаются они во все стороны. За точку отсчета берем острова.
Еще дальше к югу - холмистый хвойно-лиственный лес. Туда Карталы еще не летали, но выглядят эти леса довольно неплохо. Деревья и холмы защитят от непогоды на земле, а в воздухе они все таки уже привыкли к ветрам.
Юго-запад - лиственный лес переходящий в тропический. (т.е. лес на холмах на юге на западе так же переходит в тропический лес). Тепло, ветра нет, большое разнообразие флоры и фауны. Выглядит прямо шикарно для жизни.
Северо-запад - пустыня. Ничего и никого нет. Жарко. Сюда и не летает никто, кроме самых любопытных и сумасшедших.
Запад - горы. За западной равниной начинаются огромные горные пики. В долинах между пиками много зелени и много живности. Погода жаркая, но источников воды в горах явно хватает. Жить тут наверное даже лучше, чем в тропическом лесу.
Но вглубь новых территорий никто не летал - оценивали только ближайшие границы.
2. Получена концепция религиозных традиций. Теперь у Карталов есть Садакары. От племени к племени Садакары могут отличаться - но в целом поклоняются одним и тем же сущностям, просто имеющим разные имена. Постепенно складывается стойкая тенденция объяснять волей Садакаров все то, что не подвластно самим карталам: и восход солнца, и жестокий восточный ветер. Поэтому формируются традиции пытаться задобрять некоторых Садакаров достижениями и геройствованиями: а как солнце не встанет? Замерзнут ведь все!
Но в целом развитие складывается весьма благосклонное. Карталы перестали заниматься собирательством душ, и теперь больше стараются просто показать свои уникальные достижения. Кроме того, происходит качественное усложнение религии самой по себе. Религия для простого охотника и религия в глазах Старых - вещи немного разные. Но так как Старые пользуются значительным авторитетом - правы неизменно оказываются они. И только они вообще способны разобраться во всех условиях, например, испытаний силы.
3. Получена концепция обработки кожи. Из-за универсальных свойств кожи, она становится основным используемым материалом: для изготовления инструментов (даже наконечники для копий лучше фиксировать кожаный ремешком!), домов, одежды, украшений, etc. Появляется простая броня - с расчетом на ограниченный вес, который могут поднять охотники.

Доступны слоты лидеров: 3/3
Концепции:

Объекты:

Эксперты: