Действия

- Ходы игроков:
   Персонажная (город) (5)
   Капелла: план и ресурсы (8)
   Квесты и achievements (5)
   Техническая 
   =================== 
   Чат (чат, 31)
   ☥ - Капелла (94)
   2.1. Лейтенант Том  (48)
   2.2. Санитар леса (Пирсон) (3)
   2.3. Крысиные эксперименты (5)
   2.4. Тайны темной медицины (28)
   2.5 Дети, фото, маскарад (31)
   3.0. В царстве Микаэля (322)
   - 3.13 Come out and play (42)
   - 3.1. Переговоры с князем (47)
   - 3.2. Поиски спрятанного (Боджинг) (80)
   - 3.3 Свидание с гадюкой (Бернар) (33)
   - 3.4. Когти Шерифа (70)
   - 3.6. «Не навреди»* (15)
   - 3.7. Dead Peer Society (7)
   - 3.8. Охота на охотника (17)
   - 3.9. Друзья без обязательств (62)
   - 3.10. Бонд. Кристоф Бонд (39)
   =====Личные======= 
   Боджинг Ляовей (18)
   Ирэн О’Двайер 
   Микаэль 
   Кавендиш 
   Je suis Charlie 
   =====Архив======= 
   † Архив. Регент 
   Архив. Этот звонок посреди ночи (210)
   Архив. А судьи кто? За древностию лет... 
   (Заморожено) - По следу из пороха и селитры 
   Архив. - 3.5. Погружение на дно (126)
   Архив. Второй шанс (148)
   Архив. Стив Пирсон (37)
   Архив. Ребекка Тайфер 
   Архив. Симидзу Каору 
   Архив. ♠ - No law, no limits 
   Архив. Бернар. Змея среди нас 
- Обсуждение (5030)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[WOD]Regent du sang, Esclave des sept»

DungeonMaster lindonin
11.05.2018 21:40
Взаимные провокации в полной комнате вампиров - это не очень хорошая идея. Особенно когда раздаются крики пытаемых пленников и запах крови от их пыток.

Побежавшая прочь Ирэн и оставшийся без контроля ДиРейм почувствовали, что эмоции переполняют их. Им хотелось физически растерзать своих оппонентов по спору, ну или хотя бы выпить всю кровь из несчастного смертного, чтобы угомонить его, пока он не поставит на уши всю округу.

Кавендиш, Дюпон и Эдюан, сохранившие контроль над своей звериной сущностью, увидели, как и итальянец и ирландка меняются в лице, угрожающе сгибаются в осанке, как в разговоре непроизвольно вылезают клыки. Животные, попрятавшиеся в дальние углы дома, начали лаять, мяукать и скребсти о стены. Это могло плохо закончиться. Какие бы ни были разногласия между членами клана, Зверь угрожал им всем куда больше.
Я рассудил, что происходящего достаточно, чтобы вызвать позыв к Безумию у собравшихся. Кинул против 4-ой сложности. У Ирэн и Микаэля 0 успехов. Зверь начинает брать верх над их человеческой стороной. Вы можете вплести этот факт в свое повествование: кровь ли побудила, крики или обидная реплика кого-то в комнате. Реакция не сознательная, Зверь проявляется в ответ на что-то звериное.

Определите, что Зверь хотел бы сделать на месте вашего персонажа: Проявить насилие и показать доминантность, сбежать и показать слабость, выпить кровь и удовлетворить жажду. Если не хотите, я определю за вас.

Доступные действия:
- Позволить Зверю взять над собой верх (+1 опыта)
- Тратить ПСВ, чтобы получить толику контроля на одно действие на один ход.

Остальные (Шарль, Бернар и Эдгар): берегитесь.