Действия

- Ходы игроков:
   Персонажная (город) (5)
   Капелла: план и ресурсы (8)
   Квесты и achievements (5)
   Техническая 
   =================== 
   Чат (чат, 31)
   ☥ - Капелла (94)
   2.1. Лейтенант Том  (48)
   2.2. Санитар леса (Пирсон) (3)
   2.3. Крысиные эксперименты (5)
   2.4. Тайны темной медицины (28)
   2.5 Дети, фото, маскарад (31)
   3.0. В царстве Микаэля (322)
   - 3.13 Come out and play (42)
   - 3.1. Переговоры с князем (47)
   - 3.2. Поиски спрятанного (Боджинг) (80)
   - 3.3 Свидание с гадюкой (Бернар) (33)
   - 3.4. Когти Шерифа (70)
   - 3.6. «Не навреди»* (15)
   - 3.7. Dead Peer Society (7)
   - 3.8. Охота на охотника (17)
   - 3.9. Друзья без обязательств (62)
   - 3.10. Бонд. Кристоф Бонд (39)
   =====Личные======= 
   Боджинг Ляовей (18)
   Ирэн О’Двайер 
   Микаэль 
   Кавендиш 
   Je suis Charlie 
   =====Архив======= 
   † Архив. Регент 
   Архив. Этот звонок посреди ночи (210)
   Архив. А судьи кто? За древностию лет... 
   (Заморожено) - По следу из пороха и селитры 
   Архив. - 3.5. Погружение на дно (126)
   Архив. Второй шанс (148)
   Архив. Стив Пирсон (37)
   Архив. Ребекка Тайфер 
   Архив. Симидзу Каору 
   Архив. ♠ - No law, no limits 
   Архив. Бернар. Змея среди нас 
- Обсуждение (5030)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[WOD]Regent du sang, Esclave des sept»

DungeonMaster lindonin
21.02.2018 01:54
Общее
Довольно быстро обнаруживается, что в целом Бретань изобилует упоминаниями о волшебстве и хороших источниках силы. В Темные века там простирался полный Фей огромный лес Броселианд, а человеческие маги и друиды из орденов Вербены и Эутанатос властвовали когда-то над этими землями. Источников, упоминающих фей, оборотней и магов в районе Гвенеда и Ванте, современных Ренна и Ванна, полным полно.

На их фоне Нант поразительно беден в оккультном плане. Историки прошлого не пишут от жилах Вис, не пишут о привидениях и демонах. Нант всегда предстает центром политической борьбы и махинаций Сородичей, ведь там располагался административный центр региона. Впрочем, после первых дней поисков твоя группа находит пару интересных историй.

По следам Синей Бороды

Жиль де Лаваль (или Жиль де Рэ) был сподвижником французской короны в Столетней войне. Большую часть жизни он воевал и даже был назван "Маршалом Франции". Именно ему Жанна Д'Арк обязана своими военными победами и посмертной славой. В жизни Жиля много странного, например, что он женился внутри семьи - на своей кузине, или что параллельно с войнами он собрал обширную библиотеку у себя в родовом замке Тиффож.

Автор мемуара пишет на старом французском, что библиотека очевидно была оккультной, и в ней нашли пристанище и перепись многие тексты с Севера (т.е. из Бретани) и с Юга (т.е. из Римской империи). Когда де Лаваль вышел на пенсию, он поставил жалование для придворных волшебников, к его двору стали стекаться как шарлатаны, так и вполне способные Сородичи и смертные маги, жаждавшие финансов и общества себе подобных. Главным из них становится итальянский некромант Франческо Прелати, который вызывал демона Баррона.

Одновременно с этим в районе Тиффож начинают пропадать дети. Замок де Лаваля всегда был открыт для бедных, и разбогатевший на войне феодал поддерживал хороших имидж в народе, раздавая сиротам еду. Но сироты (и не только сироты) стали уходить на кухню и не возвращаться.

Через какое-то время пропажи достигли такого масштаба, что все окрестности взбунтовались. Власти Нанта потребовали от Жиля де Рэ сдаться, и тот был вынужден последовать этому требованию. В длительном и публичном судебном разбирательстве со многими свидетелями маршалу было предъявлено обвинение в убийстве 800 детей, содомии, издевательстве и пыткам, противоестественным отношениям с мальчиками и девочками, а также человеческим жертвоприношениям демонам. Под пытками Жиль сознался со слезами, и был казнен: его задушили, а потом сожгли. Тело затем сдернули с костра крюками и захоронили в монастыре кармелиток, т.е. не отлучили от церкви. Четверых колдунов сожгли с ним, но Франческо Прелати избег смерти и был освобожден, а большинство других колдунов разбежались.

Автор мемуаров пишет, что во время суда и после было много спекуляций: процесс был политический, а сам Жиль дэ Ре пошел навстречу властям и церкви. После смерти маршала в его замках не нашли ни одного трупа, только алхимические приспособления. Возможно, он не был виноват. В конце автор упоминает, что библиотека, оставшаяся в Тиффож, представляет большой интерес, и что несмотря на последующие расследование, и половины книг не было найдено.

Тиффож расположен менее чем в 50 км от Нанта.

Подводный мир Жана Карьера

В конце 17 века, уже после изобретения Гильотины, но еще до того как эта технология успела войти в обиход в провинциях Франции, во время Революции один из предводителей восставших Жан-Баптист Карьер устраивал массовые казни в Нанте. Его задачами были декристианизация и геноцид жителей Вандеи. Геноцид был разработан Революционным комитетом Национальной Безопасности и одобрен на демократическом голосовании Национальной конвенцией в Париже в 1793 году. На местах воплощение этого плана часто принимало причудливые формы. Чтобы эффективно убивать людей, Карьер привязывал их друг к другу, сажал в лодки, а затем топил в Луаре. Таким образом он погубил более 10,000 человек, сначала священников, а затем просто всех несогласных.

Нуаяды были изобретательной формой казни и довольно внушительной, ведь пленники тонули медленно, а кричали громко, пока воды реки не гасили последний звук, и не наступала гробовая тишина. Но когда просто смерти Карьеру было мало, он устраивал так называемые республиканские свадьбы. Монахов мужского пола и монашек женского пола раздевали догола, связывали вместе в разных положениях, и топили так.

Почти никому не удавалось спастись. Таким образом, в устье реки образовалось эдакое подводное кладбище из тысяч невинных душ, убитых ни за что. Твой источник пишет, что это подводное кладбище привлекает некромантов, и довольно убедительный из них может привлечь многие из душ для выполнения своих заданий, если сможет использовать гнев задержавшихся в смертных землях призраков в своих целях.

Согласно письменным источникам того времени, только одному человеку удалось спастись. Его звали отец Жульен Ландо, и он был ректором в Сен-Лифарде. Отец освободился из веревок, переплыл реку и скрылся на другом берегу. По официальным источникам он умер в 1796 и был похоронен в том же кармелитском монастыре, что и дэ Рэ. Но твой источник сообщает, что он присутствовал при погребении: большую часть времени тело было скрыто, а когда его перекладывали в могилу, он не узнал отца - его лицо было намного старше и при внешнем сходстве все же имело значительное отличие - а именно на щеке отсутствовало родимое пятно.

Дальше источник размышляет о том, что могло случиться с единственным выжившим в Нуаядах, и как он мог продолжить существование.