Несмотря на приличную скорость, дорога из Парижа заняла достаточно времени, и ощущение ностальгии вместе с обретением давнего близкого человека, переросло в очередной диспут на чрезвычайно разнообразные темы. Анализ позиции с ассамитами, уровень их угрозы и несколько сценариев развития событий, приводящих к значительному переделу влияния между детьми Хакима и последователями Тремера. Кризис современной драматургии. Взлёты и падения киноиндустрии. Распространение интернета, как основы коммуникаций, или почему смартфон в руках подростка для Маскарада опаснее выпотрошенного трупа. Время пролетало быстро. Неожиданно быстро...
Поручение Шарля было весьма простым, но довольно любопытным. Неужели, Ляовей оказался единственным, про кого Анри Эдюан так и не смог собрать достаточно сведений? Или это была проверка на лояльность для Симидзу Каору? Для самого Микаэля? В любом случае, планы нового Регента на свой новый круг подопечных казался прозрачным и не требующим дополнительных объяснений. Интересно, как далеко зайдёт Шарль на этот раз? Как долго ему удастся быть самим собой, прежде чем влияние эпохи проверит характер Анри Эдюана на прочность? И насколько далеко предстоит зайти ди Рейму, балансируя между приказом Регента и собственными планами на коллег по цеху?
====
Пока главным актёром этой сцены оставался Анри Эдюан, Микаэль ДиРейм шел поодаль, оттеняя всё внимание в сторону примы. Среднего роста мужчина в тёмном костюме и с серым шарфом - не слишком примечателен и совсем не экспрессивен. У него был внимательный взгляд и светлая кожа, выдававшая скорее гуля, чем ещё одного Собрата по Клану. Взор Микаэля проскользил по книжному шкафу, надеясь заметить знакомые названия, после чего мужчина кивнул Пирсону и остановился позади Шарля. Было бы весьма невежливо начать говорить до того, как Регент явит во тьму свою пламенную речь. И только образ очаровательной азиатки обескуражил итальянца, с большим трудом вписываясь в сугубо европейскую композицию приёмного зала.