Джентльменские правила игры у Линдонина
Ребята, здесь все играют у меня в первый раз, поэтому хочу вас предупредить о том, как обычно проходят мои игры. Вам будет проще вжиться и притереться.
Рельсы vs свобода
Мастерение с моей точки зрения - скорее труд для развлечения игроков, но всегда есть авторский замыслел, некоторая задумка, которую я стараюсь реализовать. Без нее водить неинтересно. Вы почувствуете задумку в игре, и, скорее всего, вашей первой реакцией будет сопротивление. Вы вольны поступать как вам вздумается, игру мы делаем вместе. Но если мы полностью откажемся от художественного замысла только в сторону удовлетворения фантазий о персонажах, мне станет неинтересно. С другой стороны, если вы будете последовательно наступать на горло собственной песне в пользу социального айкидо, то тоже ничего не получится. Соблюдайте баланс. It takes two for a tango.
Цена успеха
Игра часто будет предлагать вам выбор А B C. Вы можете выбрать что-то из предложенного, либо предложить свой вариант. Не стесняйтесь придумывать что-то свое, но помните, что в сеттинге у любого действия есть цена. Особенно это касается Power-play. Чем сильнее ваш персонаж, тем выше с него спрос. Если вы сильно уходите в мин-максинг, будьте готовы к постоянному прессингу и высокому риску.
Часто вы получите выбор плана «Твое действие удастся, но <цена>». Разумный риск в таком случае поможет вам победить, пройти сюжет, добиться своих целей. Чрезмерный риск ведет к гибели.
Как быть главным героем своей истории
У нас большая партия, и как мастер я буду гнуть сюжет в сторону персонажей с самой продуманной и интересной историей. Глубокого, выпуклого персонажа характеризует наличие внутреннего конфликта, потенциала роста и развития, изъянов и способности к ошибке и ее исправлению. Моя задача — отправить такого персонажа в путешествие героя.
Если ваш персонаж интересный и имеет историческое значение, способен меняться, то вы, вероятно, будете в центре сюжета. Если ваш персонаж статичный и плоский, то вы, скорее всего, будете играть функциональную роль, поддерживать протагонистов.
Хороший тон — когда игрок решает проблемы в игре с помощью интеллекта и творческого подхода. Плохой тон — когда проблемы решаются игромеханически. Это не варгейм, хотя о механике не стоит забывать.
Внимание к деталям
Я — рассеянный, невнимательный человек. Поэтому в ваших интересах помогать мастеру, обращая внимание на детали, подчеркивая действия в комментариях. Не пишите постов в два листа, мне будет сложно все переварить. Если ваш персонаж должен восстановить силу воли в результате исполнения условий натуры — скажите об этом. Если вы считаете, что какая-то фраза в вашей речи приведет к определенной реакции НПЦ – сделайте такую сноску.
Таймскип
В игре будет несколько периодов таймскипа, когда время не важно. В эти периоды все смогут выполнить фиксированное количество сюжетных действий. То есть если Аня делает одно или два действия, Коля тоже сделает одно или два, но не десять. Смысл таймскипа - в решениях.
Обо всем можно договориться
Люблю сложные ситуации и компромиссы. Не стесняйтесь написать и достигнуть договоренности.