Действия

- Ходы игроков:
   Персонажная (город) (5)
   Капелла: план и ресурсы (8)
   Квесты и achievements (5)
   Техническая 
   =================== 
   Чат (чат, 31)
   ☥ - Капелла (94)
   2.1. Лейтенант Том  (48)
   2.2. Санитар леса (Пирсон) (3)
   2.3. Крысиные эксперименты (5)
   2.4. Тайны темной медицины (28)
   2.5 Дети, фото, маскарад (31)
   3.0. В царстве Микаэля (322)
   - 3.13 Come out and play (42)
   - 3.1. Переговоры с князем (47)
   - 3.2. Поиски спрятанного (Боджинг) (80)
   - 3.3 Свидание с гадюкой (Бернар) (33)
   - 3.4. Когти Шерифа (70)
   - 3.6. «Не навреди»* (15)
   - 3.7. Dead Peer Society (7)
   - 3.8. Охота на охотника (17)
   - 3.9. Друзья без обязательств (62)
   - 3.10. Бонд. Кристоф Бонд (39)
   =====Личные======= 
   Боджинг Ляовей (18)
   Ирэн О’Двайер 
   Микаэль 
   Кавендиш 
   Je suis Charlie 
   =====Архив======= 
   † Архив. Регент 
   Архив. Этот звонок посреди ночи (210)
   Архив. А судьи кто? За древностию лет... 
   (Заморожено) - По следу из пороха и селитры 
   Архив. - 3.5. Погружение на дно (126)
   Архив. Второй шанс (148)
   Архив. Стив Пирсон (37)
   Архив. Ребекка Тайфер 
   Архив. Симидзу Каору 
   Архив. ♠ - No law, no limits 
   Архив. Бернар. Змея среди нас 
- Обсуждение (5030)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[WOD]Regent du sang, Esclave des sept»

DungeonMaster lindonin
23.09.2017 22:39
Джентльменские правила игры у Линдонина

Ребята, здесь все играют у меня в первый раз, поэтому хочу вас предупредить о том, как обычно проходят мои игры. Вам будет проще вжиться и притереться.

Рельсы vs свобода
Мастерение с моей точки зрения - скорее труд для развлечения игроков, но всегда есть авторский замыслел, некоторая задумка, которую я стараюсь реализовать. Без нее водить неинтересно. Вы почувствуете задумку в игре, и, скорее всего, вашей первой реакцией будет сопротивление. Вы вольны поступать как вам вздумается, игру мы делаем вместе. Но если мы полностью откажемся от художественного замысла только в сторону удовлетворения фантазий о персонажах, мне станет неинтересно. С другой стороны, если вы будете последовательно наступать на горло собственной песне в пользу социального айкидо, то тоже ничего не получится. Соблюдайте баланс. It takes two for a tango.

Цена успеха
Игра часто будет предлагать вам выбор А B C. Вы можете выбрать что-то из предложенного, либо предложить свой вариант. Не стесняйтесь придумывать что-то свое, но помните, что в сеттинге у любого действия есть цена. Особенно это касается Power-play. Чем сильнее ваш персонаж, тем выше с него спрос. Если вы сильно уходите в мин-максинг, будьте готовы к постоянному прессингу и высокому риску.

Часто вы получите выбор плана «Твое действие удастся, но <цена>». Разумный риск в таком случае поможет вам победить, пройти сюжет, добиться своих целей. Чрезмерный риск ведет к гибели.

Как быть главным героем своей истории
У нас большая партия, и как мастер я буду гнуть сюжет в сторону персонажей с самой продуманной и интересной историей. Глубокого, выпуклого персонажа характеризует наличие внутреннего конфликта, потенциала роста и развития, изъянов и способности к ошибке и ее исправлению. Моя задача — отправить такого персонажа в путешествие героя.

Если ваш персонаж интересный и имеет историческое значение, способен меняться, то вы, вероятно, будете в центре сюжета. Если ваш персонаж статичный и плоский, то вы, скорее всего, будете играть функциональную роль, поддерживать протагонистов.

Хороший тон — когда игрок решает проблемы в игре с помощью интеллекта и творческого подхода. Плохой тон — когда проблемы решаются игромеханически. Это не варгейм, хотя о механике не стоит забывать.

Внимание к деталям
Я — рассеянный, невнимательный человек. Поэтому в ваших интересах помогать мастеру, обращая внимание на детали, подчеркивая действия в комментариях. Не пишите постов в два листа, мне будет сложно все переварить. Если ваш персонаж должен восстановить силу воли в результате исполнения условий натуры — скажите об этом. Если вы считаете, что какая-то фраза в вашей речи приведет к определенной реакции НПЦ – сделайте такую сноску.

Таймскип
В игре будет несколько периодов таймскипа, когда время не важно. В эти периоды все смогут выполнить фиксированное количество сюжетных действий. То есть если Аня делает одно или два действия, Коля тоже сделает одно или два, но не десять. Смысл таймскипа - в решениях.

Обо всем можно договориться
Люблю сложные ситуации и компромиссы. Не стесняйтесь написать и достигнуть договоренности.