Просмотр сообщения в игре «Through the Breach: Ticket for a Runaway Train»

DungeonMaster Доминик
11.03.2018 21:02
Долго искать не пришлось. Каких-то две-три минуты - и группа преследователей нашла, что искала - капли крови, еще не успевшей впитаться в грязь. Следуя за ними, вы преодолели еще две развилки и свернули в боковое ответвление, уходившее вниз под небольшим углом. Из глубины коридора доносился неяркий отсвет зажженых фонарей. Через сорок-пятьдесят футов вы вышли к концу тоннеля и замерли, наблюдая открывшуюся картину.

Вероятно, когда-то это помещение использовали как отстойник. Оно представляло собой цилиндр высотой 8-10 ярдов, двенадцати ярдов в диаметре. Ваш коридор выходил на платформу в верхней части цилиндра, с которой вам было прекрасно видно все остальное помещение. С потолка свисало множество цепей, заканчивающихся крючьями наподобие мясницких. Помимо того, периодически встречались воткнутые прямо в звенья инструменты, лезвия, просто обломки железа - а еще среди них висели три тусклых закопченных фонаря.

Прямо под вашей платформой был устроен импровизированный склад - а точнее, туда свалили кучей добро, награбленное мертвецами в поезде - а возможно, и не только в нем. Но вас куда больше интересовало другое. На полу были установлены грубые столы из кое-как сколоченных досок, на которых были распяты люди. Шесть столов - и шесть человек.

Коренастый, плотно сбитый мужик в рабочей одежде с блестящей в тусклом свете фонарей лысой головой. Толстяк, даже в лежачем положении кажущийся шарообразным, в безнадежно изгвазданном костюме и без шляпы. Немолодая бледная женщина со свалявшимися соломенными волосами. Молодой жилистый человек в дорожном костюме, "украшенном" множеством кровавых пятен. Коротко стриженная рыжая девушка в изгвазданной тюремной робе. Пожилой мужчина в засаленном костюмчике, со свалявшимися полуседыми патлами и торчащими бакенбардами. Все еще живые, хотя и раненые...

У дальнего конца помещения сгрудились их похитители. Сомнений не было - это были те же самые мертвецы, что напали на поезд, и затем - на вас. Бронепластины, пневматические конечности, ржавые лезвия, прикрученные прямо к плоти - все признаки совпадали. Правда, сейчас они не проявляли агрессии. Более того - все шесть присутствующих тварей не обращали на вас ни малейшего внимания, сосредоточившись на рупоре, вмонтированном в противоположную от вас стену. Судя по всему, это был эфировокс - средство для передачи голоса на дальние расстояния. Прислушавшись, вы смогли уловить речь, которой внимали мертвецы - читаемую непередаваемо-мерзким менторским тоном.

"...так называемый "здравый смысл". Действительно, выражение "здравый смысл" часто использует как синоним "очевидному", но так ли это на самом деле? Подавляющее большинство людей - если хотите, "здравых" людей - не имеют академического образования. Они не имеют ни малейшего представления о научных фактах и законах, которые управляют их собственной жизнью, и вряд ли смогли бы назвать то, что отличает сердце от мозга! Почему, в таком случае, мы должны позволить "здравому смыслу" необразованных масс диктовать нам научную политику? Или, в нашем случае, научную этику? Нет! Я считаю, что мы не то, что не должны - мы обязаны...

Мертвецы внимают голосу беззвучно, впитывая каждое слово неведомого лектора. Пока они отвлечены, вы можете застать их врасплох. Можете даже попробовать освободить кого-то из пленников. Но вам стоит поторопиться - лекция не будет длиться вечно...
Карта


Вышло немного коряво, но увы.

Зомби сгрудились у противоположной стены снизу. Если нападаете на них - в первый раунд зомби ничего не делают. Можно попробовать освобождать пленников - дуэль Stealth+Cunning TN 10, вы получаете плюс к флипу, каждый игрок может сделать одну попытку. Провал хоть одной дуэли - зомби вас замечают и начинается бой.

На платформе могут нормально устроиться двое человек. Стрельба вниз получает плюс на флип атаки.